Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Мещовский район" № 111 от 19.12.2006
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН" В 2007 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2006 г. № 111

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН" В 2007 ГОДУ

В соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Мещовский район" в 2007 году (приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Главу администрации муниципального района "Мещовский район" Смоленского Р.В.

Глава муниципального района
"Мещовский район"
Е.В.Комов





Приложение № 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Мещовский район"
от 19 декабря 2006 г. № 111

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МЕЩОВСКИЙ РАЙОН" В 2007 ГОДУ

Бюджетная и налоговая политика разрабатывается в целях обеспечения устойчивого экономического роста и инвестиционной активности в предстоящем периоде, обеспечения социальной стабильности, решения комплекса задач по повышению уровня и качества жизни населения района, создания потенциала для будущего развития.

I. Основные задачи бюджетной политики в 2007 году

- Совершенствование налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса;
- обеспечение среднесрочного бюджетного планирования, что должно способствовать повышению качества планирования и обоснованности управленческих решений, созданию стимулов для оптимизации бюджетных расходов;
- оптимизация мероприятий и сети бюджетных учреждений;
- решение социальных задач, реализация экономически значимых программ и мероприятий, направленных на дальнейшее повышение жизненного уровня населения района;
- создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными и муниципальными финансами с использованием передовых принципов бюджетного процесса, принципов бюджетирования, ориентированного на результат, среднесрочного бюджетного планирования;
- вовлечение всех участников бюджетного процесса в реализацию принципа эффективного и рационального использования бюджетных средств путем повышения их ответственности и расширения самостоятельности;
- проведение работы по повышению бюджетной дисциплины органов местного самоуправления путем осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- усиление предварительного контроля за целевым использованием средств в рамках казначейского исполнения районного бюджета.

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

- Повышение эффективности управления муниципальной собственностью, жесткий контроль за поступлением арендных платежей, осуществление анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение;
- повышение собираемости налогов на территории района, в первую очередь формирующих доходную базу бюджета (налог на доходы физических лиц), с применением методов осуществления контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума;
- повышение уровня координации действий органов исполнительной власти муниципального района с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого предпринимательства;
- обеспечение дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования муниципальной собственности, прежде всего путем повышения эффективности управления муниципальными активами.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

- Обеспечение прозрачности и предсказуемости финансовой политики при формировании расходной части бюджета муниципального района;
- переориентация бюджетной политики в сторону увеличения инвестиционной составляющей при сохранении социальной направленности бюджета муниципального района;
- определение приоритетов бюджетных расходов на основе разделения расходных обязательств на действующие и принимаемые обязательства;
- ведение реестра расходных обязательств с целью учета действующих расходных обязательств и оценки объема средств бюджета муниципального района, необходимых для их исполнения в плановом периоде;
- установление взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами, оценка экономической и социальной эффективности тех или иных видов деятельности, финансируемых из бюджета муниципального района;
- обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и реализацией расходов;
- принятие решений и разработка нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации;
- формирование расходов бюджета исходя из показателей критериев и уровней оценки докладов субъектов бюджетного планирования для достижения целевых значений показателей результативности и эффективности оказания бюджетных услуг;
- планирование расходов на реализацию районных целевых программ с учетом конкретных показателей оценки эффективности использования бюджетных средств.

IV. Реформирование управления общественными финансами

Основные задачи в области реформирования управления общественными финансами:
- осуществление комплекса мер по эффективному управлению общественными финансами, в частности, в области повышения результативности бюджетных расходов;
- совершенствование системы управления муниципальным долгом;
- управление расходами во взаимоувязке между объемом бюджетных расходов и теми социально-экономическими целями, которые стоят перед органами местного самоуправления;
- постепенный переход от управления затратами к управлению результатами.

V. Учет, отчетность и контроль при казначейском исполнении
бюджетов

Основные задачи казначейского исполнения бюджетов:
- обеспечение исполнения бюджета муниципального района, эффективного взаимодействия с органами Федерального казначейства при кассовом обслуживании бюджетов всех уровней;
- контроль и учет объемов бюджетных обязательств получателей средств местных бюджетов, в том числе проверка договоров на закупку товаров (работ, услуг) на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- осуществление контроля за ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности в организациях и учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального района, оказание методологической помощи организациям и учреждениям, финансируемым из местных бюджетов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru