РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Мещовский район" № 111 от 19.12.2006
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН" В 2007 ГОДУ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2006 г. № 111
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН" В 2007 ГОДУ
В соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации Районное Собрание
РЕШИЛО:
1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Мещовский район" в 2007 году (приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Главу администрации муниципального района "Мещовский район" Смоленского Р.В.
Глава муниципального района
"Мещовский район"
Е.В.Комов
Приложение № 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Мещовский район"
от 19 декабря 2006 г. № 111
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МЕЩОВСКИЙ РАЙОН" В 2007 ГОДУ
Бюджетная и налоговая политика разрабатывается в целях обеспечения устойчивого экономического роста и инвестиционной активности в предстоящем периоде, обеспечения социальной стабильности, решения комплекса задач по повышению уровня и качества жизни населения района, создания потенциала для будущего развития.
I. Основные задачи бюджетной политики в 2007 году
- Совершенствование налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса;
- обеспечение среднесрочного бюджетного планирования, что должно способствовать повышению качества планирования и обоснованности управленческих решений, созданию стимулов для оптимизации бюджетных расходов;
- оптимизация мероприятий и сети бюджетных учреждений;
- решение социальных задач, реализация экономически значимых программ и мероприятий, направленных на дальнейшее повышение жизненного уровня населения района;
- создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными и муниципальными финансами с использованием передовых принципов бюджетного процесса, принципов бюджетирования, ориентированного на результат, среднесрочного бюджетного планирования;
- вовлечение всех участников бюджетного процесса в реализацию принципа эффективного и рационального использования бюджетных средств путем повышения их ответственности и расширения самостоятельности;
- проведение работы по повышению бюджетной дисциплины органов местного самоуправления путем осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- усиление предварительного контроля за целевым использованием средств в рамках казначейского исполнения районного бюджета.
II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов
- Повышение эффективности управления муниципальной собственностью, жесткий контроль за поступлением арендных платежей, осуществление анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение;
- повышение собираемости налогов на территории района, в первую очередь формирующих доходную базу бюджета (налог на доходы физических лиц), с применением методов осуществления контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума;
- повышение уровня координации действий органов исполнительной власти муниципального района с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого предпринимательства;
- обеспечение дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования муниципальной собственности, прежде всего путем повышения эффективности управления муниципальными активами.
III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов
- Обеспечение прозрачности и предсказуемости финансовой политики при формировании расходной части бюджета муниципального района;
- переориентация бюджетной политики в сторону увеличения инвестиционной составляющей при сохранении социальной направленности бюджета муниципального района;
- определение приоритетов бюджетных расходов на основе разделения расходных обязательств на действующие и принимаемые обязательства;
- ведение реестра расходных обязательств с целью учета действующих расходных обязательств и оценки объема средств бюджета муниципального района, необходимых для их исполнения в плановом периоде;
- установление взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами, оценка экономической и социальной эффективности тех или иных видов деятельности, финансируемых из бюджета муниципального района;
- обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и реализацией расходов;
- принятие решений и разработка нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации;
- формирование расходов бюджета исходя из показателей критериев и уровней оценки докладов субъектов бюджетного планирования для достижения целевых значений показателей результативности и эффективности оказания бюджетных услуг;
- планирование расходов на реализацию районных целевых программ с учетом конкретных показателей оценки эффективности использования бюджетных средств.
IV. Реформирование управления общественными финансами
Основные задачи в области реформирования управления общественными финансами:
- осуществление комплекса мер по эффективному управлению общественными финансами, в частности, в области повышения результативности бюджетных расходов;
- совершенствование системы управления муниципальным долгом;
- управление расходами во взаимоувязке между объемом бюджетных расходов и теми социально-экономическими целями, которые стоят перед органами местного самоуправления;
- постепенный переход от управления затратами к управлению результатами.
V. Учет, отчетность и контроль при казначейском исполнении
бюджетов
Основные задачи казначейского исполнения бюджетов:
- обеспечение исполнения бюджета муниципального района, эффективного взаимодействия с органами Федерального казначейства при кассовом обслуживании бюджетов всех уровней;
- контроль и учет объемов бюджетных обязательств получателей средств местных бюджетов, в том числе проверка договоров на закупку товаров (работ, услуг) на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- осуществление контроля за ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности в организациях и учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального района, оказание методологической помощи организациям и учреждениям, финансируемым из местных бюджетов.