Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы МО "Г. Калуга" № 22-п от 19.01.2001
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ"

Официальная публикация в СМИ:
СПС "-->КалужскийВыпуск"


Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы МО "Г. Калуга" № 247-п от 25.06.2004.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 19 января 2001 года.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

19 января 2001 г. № 22-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ"


С целью дальнейшего развития и совершенствования системы социальной защиты и поддержки населения города и в соответствии с постановлением Городской Думы г. Калуги от 14.03.2000 № 53 "Об утверждении структур исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить "Положение об Управлении социальной защиты" (приложение № 1).
2. Распоряжение Городского Головы от 22.04.99 г. № 1138-р "Об утверждении "Положения об Управлении социальной защиты" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы по социально-культурному комплексу Клементьева Ю.С.


Городской Голова
В.Г.Белобровский



Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Городского Головы г. Калуги
от 19 января 2001 г. № 22-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. "Управление социальной защиты (далее - Управление) создано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Калуга" и постановлением Городской Думы г. Калуги № 53 от 14.03.2000 "Об утверждении структур исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
1.2. Управление является структурным подразделением Городской Управы г. Калуги, в своей деятельности подчиняется Городскому Голове и заместителю Городского Головы по социально-культурному комплексу.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ и другими действующими законодательными актами РФ, указами Президента РФ, нормативными актами Министерства труда и социального развития РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Калужской области, Городского Головы и Городской Думы, приказами начальника Управления и настоящим Положением.
1.4. Местонахождение Управления 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47а.

2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Управление обладает правами юридического лица.
2.2. Управление имеет самостоятельный баланс, собственную печать, расчетный и другие счета в учреждениях банка.

3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Деятельность Управления направлена на:
- организацию системы социальной защиты и поддержки населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;
- оказание адресной (в том числе материальной) помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- содействие адаптации социально уязвимых групп населения к условиям рыночной экономики;
- организацию системы социального прогнозирования, направленную на организацию перспективного планирования финансовых средств, необходимых для развития системы социальной защиты и поддержки населения;
- содействие деятельности общественных организаций и объединений, занимающихся оказанием поддержки различным категориям населения;
- организацию и проведение общественно-значимых и культурно-массовых мероприятий для населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации.
3.2. Основными задачами Управления являются:
- разработка и реализация программ социальной поддержки населения;
- разработка и мониторинг социального паспорта города;
- организация мероприятий, направленных на поддержку населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;
- создание единой системы льгот, социальных гарантий и адресной материальной помощи, предоставляемых населению;
- создание сети учреждений социального обслуживания населения;
- составление социального прогноза;
- координация в пределах своей компетенции работы органов социальной защиты, благотворительных и иных общественных организаций, деятельность которых направлена на оказание помощи различным категориям населения;
- организация и проведение общественно-значимых и культурно-массовых мероприятий для населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;
- оказание адресной материальной и натуральной помощи гражданам;
- организация, реализация и финансирование выплат, компенсаций, доплат, производимых за счет средств бюджета города;
- подготовка нормативных актов, положений по вопросам социальной поддержки населения города;
- осуществление функций по попечительству в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья:
1. Выявлению дееспособных совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности и нуждаются в попечительстве по состоянию здоровья;
2. Оказанию необходимой помощи до установления попечительства дееспособным совершеннолетним лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности;
3. Осуществлению устройства дееспособных совершеннолетних лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, в дома-интернаты для престарелых и инвалидов;
- создание системы информационного обеспечения граждан и информирование населения по вопросам социальной защиты населения,
- пропаганда идей гуманизма, благотворительности, взаимопомощи.

4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление для выполнения возложенных на него задач формирует структуру, состоящую из отделов, определяет их функции, наделяет полномочиями.
4.2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Городским Головой по представлению начальника Управления.

5. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление осуществляет свои полномочия в области социальной поддержки населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации по следующим видам деятельности:
по разработке и мониторингу социального паспорта города, включающему компьютерный банк данных по следующим категориям населения:
- ветераны войны, труда, и приравненные к ним лица;
- военнослужащие, уволенные в запас и члены их семей;
- инвалиды войны и труда (старше 18-летнего возраста);
- реабилитированные жертвы политических репрессий;
- малолетние узники концлагерей;
- маргинальные группы населения;
- многодетные семьи;
- неполные семьи;
- семьи социального риска;
- семьи ликвидаторов аварии на ЧАЭС;
- дети - сироты (дети, находящиеся под опекой);
- дети - инвалиды (семьи, воспитывающие детей-инвалидов);
- полные семьи, одинокие граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
- прочие категории граждан;
по составлению социальных прогнозов на основе анализа данных социального паспорта города, разработке программ социальной защиты, подготовке проектов нормативных актов и положений по вопросам социальной поддержки населения;
по расчету величины прожиточного минимума;
по организации и выполнению мероприятий, направленных на социальную поддержку населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, включая назначение и выплату компенсаций, социальных пособий, доплат, выплачиваемых за счет средств бюджета города;
по организации предоставления и учету предоставленной адресной материальной (натуральной) помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, с проведением обследования жилищно - бытовых и материальных условий;
по осуществлению функций по попечительству в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья;
по созданию сети учреждений социального обслуживания населения, по координации и контролю за их деятельностью;
по созданию систем информационного обеспечения и информированию населения по вопросам социальной защиты;
по координации в пределах своих полномочий работы органов социальной защиты, благотворительных и иных общественных организаций, деятельность которых направлена на оказание помощи данным категориям населения;
по организации и проведению общественно-значимых и культурно-массовых мероприятий для населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;
по созданию единой системы учета льгот, социальных гарантий в том числе льгот по оплате жилищно-коммунальных платежей и частичной компенсации затрат на жилье и коммунальные услуги (субсидии), предоставляемые населению города в соответствии с действующим законодательством.

6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

6.1. Руководство Управлением и его структурными единицами осуществляется начальником Управления.
6.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Городским Головой в установленном порядке.
6.3. Начальник Управления в пределах своих полномочий:
- самостоятельно распоряжается бюджетными и иными средствами Управления;
- вносит предложения о создании необходимых структурных единиц, с целью выполнения задач, возложенных на управление;
- представляет на утверждение городскому Голове штатное расписание Управления в соответствии с утвержденным бюджетом на содержание аппарата;
- назначает и освобождает от должности в установленном законом порядке работников Управления;
- без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях и организациях, как в стране так и за рубежом;
- выдает доверенности, открывает в банках текущие и другие счета;
- применяет меры поощрения к работникам и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего распорядка, трудовыми контрактами и действующим законодательством;
- принимает решения, издает приказы по оперативным вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;
- несет ответственность за полноту и законность осуществления предоставленных Управлению полномочий, за обеспечение выполнения постановлений и распоряжений Городского Головы по вопросам деятельности Управления, за законность и обоснованность расходования денежных средств.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Источником формирования финансовых ресурсов Управления являются средства городского бюджета, а также иные источники, не запрещенные законодательством.
7.2. Исполнение бюджета осуществляется Управлением в соответствии со статьями расходов, утвержденными в установленном порядке.

8. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Управление владеет, пользуется и распоряжается обособленным муниципальным имуществом в соответствии с договором оперативного управления, заключенным с КУИ г. Калуги.
Управление отвечает по своим обязательствам денежными средствами, имеющимися в распоряжении Управления.
При недостаточных денежных средствах субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет городская Управа.

9. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

9.1. Под функциональным руководством Управления находятся следующие муниципальные учреждения:
- комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" (ул. Московская, 217);
- специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" (ул. Пушкина, 17),
- центр социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями "Доброта" (ул. Никитина, 53).
9.2. В соответствии с распоряжением Городского Головы от 18.12.96 г. № 2939-р Управление согласовывает хозяйственные договоры, заключаемые подведомственными учреждениями, только при наличии гарантированного источника финансирования.

10. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

10.1. Управление может быть ликвидировано или реорганизовано в случае реорганизации структуры Городской Управы по решению Городской Думы и распоряжению Городского Головы, а также в случае признания судом недействительными актов о создании Управления или по другим основаниям, предусмотренным законодательными актами.

11. ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА

11.1. Финансовый год Управления совпадает с календарным годом.
11.2. Управление ведет оперативный, бухгалтерский учет и статистическую отчетность в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ.

12. МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения в установленном законом порядке.
12.2. Настоящее Положение может быть дополнено или изменено решением Городского Головы в установленном законом порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru