Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 267-п от 29.03.2000
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ Г. ОБНИНСКА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Обнинска № 280-п от 28.03.2003.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 марта 2000 г. № 267-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ


Во исполнение Федерального Закона "О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года, Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 11 ноября 1994 года, Руководства по организации планирования обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года, нормативных актов Российской Федерации, Губернатора - начальника ГО Калужской области, для организации эвакомероприятий города,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1.1. Положение об организации рассредоточения и эвакуации населения города (Приложение № 1).
1.2. Положение об эвакуационной комиссии города (Приложение № 2).
1.3. Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии (Приложение № 3).
2. Постановление администрации города № 582-п от 14.07.99 года считать утратившим силу.


Глава городского самоуправления
(мэр города)
М.В.Шубин



Приложение № 1
к постановлению
администрации города Обнинска
от 29 марта 2000 г. № 267-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ Г. ОБНИНСКА
В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ


1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения г. Обнинска Калужской области в военное время.
2. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает проведение эвакомероприятий в максимально сжатые сроки.
3. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения категорированного города от современных средств поражения.
4. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:
4.1. снижение вероятных потерь населения категорированного города и сохранение квалифицированных кадров специалистов;
4.2. обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою деятельность в военное время;
4.3. обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для ведения аварийно - спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применении потенциальным противником.
5. Загородная зона - это территория в пределах административных границ Калужской области, расположенная вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения, возникающих в результате применения современных средств поражения, подготовленная и пригодная для размещения эвакуируемого населения.
6. Подготовка загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения осуществляется органами самоуправления заблаговременно, в мирное время.
7. Эвакуация населения - это комплекс мероприятий по организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу пешим порядком населения из категорированного города, населенных пунктов с объектами особой важности и размещению его в загородной зоне.
Эвакуации подлежат рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время и может быть продолжена на новой базе, соответствующей их производственному профилю и расположенной в загородной зоне, крайне необходимые документы и оборудование без которых невозможно возобновление деятельности на новой базе, рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, прекращающие свою деятельность в военное время, а также нетрудоспособное и неработающее население.
8. Рассредоточение - это комплекс мероприятий по организованному вывозу из категорированного города и размещения в загородной зоне для проживания и отдыха рабочих и служащих объектов экономики, организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время в городе. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие уникальных (специализированных) объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы располагаются в категорированном городе, организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов категорированного города (городской электросети, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи и т.д.).
9. Рассредоточиваемые рабочие и служащие размещаются в ближайших к границам категорированного города районах загородной зоны вблизи железнодорожных и автомобильных путей сообщения, с учетом суммарного времени доставки на работу и обратно в загородную зону, не превышающего 4-х часов.
10. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в те же населенные пункты загородной зоны эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей. При невозможности их совместного размещения из-за ограниченной емкости жилого фонда и фонда общественных и административных зданий соответствующих населенных пунктов, члены семей рабочих и служащих размещаются в других населенных пунктах загородной зоны на том же эвакуационном направлении.
11. Наибольшая работающая смена - это количество рабочих и служащих объектов экономики, продолжающих работу в категорированном городе в военное время:
- организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов экономики в категорированном городе в военное время.
Наибольшая работающая смена (НРС) объектов, продолжающих работу в военное время в категорированном городе, должна быть обеспечена защитными сооружениями, отвечающими нормам проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны (ИТМГО).
12. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий, конкретных условий обстановки, возможно проведение следующих видов эвакуации населения:
12.1. общая эвакуация - проводится на территории категорированного города и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания:
12.2. частичная эвакуация - проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и сфере обслуживания население (студенты ВУЗов, учащиеся школ - интернатов и профессионально - технических училищ, воспитанники детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей).
13. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его размещения в загородной зоне возлагается:
- на территории области - на Губернатора области - начальника гражданской обороны;
- на территории органов местного самоуправления - на главу администраций городов и районов области;
- в федеральных органах исполнительной власти, объектов экономики - на их руководителей - начальников гражданской обороны.
14. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
При недостаточности собственных сил и средств предусматривается привлечение сил и средств вышестоящих органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в установленном порядке.
15. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно - территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуется и проводится по объектам экономики, организаций, учреждений, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве - по месту жительства через жилищно - эксплуатационные участки по территориальному принципу.
16. Эвакуация населения планируется комбинированным способом, с использованием имеющегося автомобильного транспорта, независимо от организационно - правовых форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком.
17. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся:
- население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);
- рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время в категорированном городе.
Остальное население выводится пешим порядком.
18. Работающие смены объектов, продолжающих производственную деятельность в категорированном городе, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях.
Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из загородной зоны.
19. Каждому объекту экономики, организации, учреждению заблаговременно в мирное время эвакокомиссией и управлением по делам ГО и ЧС категорированного города определяется база и назначается пункт размещения эваконаселения в загородной зоне, согласовываются с областным военным комиссариатом и комитетом по вопросам обороны и мобилизационной подготовке администрации области.
20. Выбор районов размещения для эвакуируемого населения категорированного города осуществляется эвакуационной комиссией области и Главным управлением по делам ГОЧС области исходя из возможностей по удовлетворению потребности населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания группировки сил ГО, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, возможностей дорожно - транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.
21. Районы размещения рабочих, служащих и неработающих членов их семей объектов экономики, переносящих свою производственную деятельность в загородную зону, выделяются за районами размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих объектов, продолжающих свою деятельность в категорированном городе и оборудуются в инженерном отношении.
22. Население, не занятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещаются в более отдаленных районах загородной зоны.
23. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение Губернатора Калужской области и органов местного самоуправления.
24. Эвакуируемое население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т.д.), жилых домах независимо, от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления.
25. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий решением, соответствующих начальников гражданской обороны заблаговременно (в мирное время) создаются эвакуационные органы:
- эвакуационная областная комиссия;
- эвакуационная комиссия категорированного города;
- эвакоприемные комиссии районов загородной зоны;
- сборные эвакуационные пункты (СЭП);
- приемные эвакуационные пункты (ПЭП);
- группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
- оперативные группы (ОЭГ) по организации вывоза эваконаселения.
26. В состав эвакуационных органов назначаются лица руководящего состава администраций (управления, комитетов, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, мобилизационного подразделения органа исполнительной власти, органа управления ГОЧС, за исключением лиц имеющих мобилизационные предписания.
27. Эвакуационные, органы в практической деятельности руководствуются федеральным законом "О Гражданской обороне", руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года, нормативными актами Российской Федерации, настоящим Положением и другими руководящими документами Губернатора - начальника ГО Калужской области, главы городского самоуправления - начальника ГО г. Обнинска.
28. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируется мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально - техническому, финансовому и коммунально - бытовому.
29. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакомероприятий возлагается на службу оповещения и связи ГО области (ОАО "Электросвязь") и категорированного города.
Оповещение эвакуационных органов области всех уровней осуществляется по внутриобластной системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радиотрансляционной сети).
Руководители объектов экономики оповещаются органом управления ГОЧС категорированного города, а также руководством соответствующих отраслей экономики по ведомственным системам связи.
30. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на автотранспортную службу ГО города (МП ПАТП, МП "Автотранс").
30.1. При планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, независимо от ведомственной принадлежности, пригодных для перевозок людей.
Автотранспортной службой ГО города разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки. Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации населения создается резерв автотранспортных средств начальника гражданской обороны города Обнинска и определяется порядок его использования.
31. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на медицинскую службу ГО категорированного города.
32. На период проведения эвакуационных мероприятий на СЭП, пунктах посадки и высадки на маршрутах эвакуации лечебно - профилактическими учреждениями г. Обнинска и районов области развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.
33. На каждом маршруте эвакуации районными лечебно - профилактическими учреждениями необходимо создавать подвижные бригады, оснащенные транспортом, необходимым имуществом и средствами радиосвязи.
Подвижные бригады подчиняются главному врачу лечебного учреждения, обеспечивающему медицинскую помощь на отведенном участке маршрута эвакуации.
34. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на службу охраны общественного порядка ГО категорированного города.
35. К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечения безопасности движения относятся:
35.1. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (СЭП, пунктах посадки и высадки), на маршрутах эвакуации и районах размещения в загородной зоне;
35.2. Регулирование движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации, обеспечение установленной очередности перевозок и режима отпуска в категорированный город.
35.3. Борьба с преступностью в городе и населенных пунктах на маршрутах эвакуации и районах, размещения эваконаселения в загородной зоне;
35.4. Организация регистрации эваконаселения и ведение адресно - справочной работы;
35.5. Организация работы комиссий по выдаче специальных пропусков для транспорта, восстановление водительских удостоверений лицам, лишенных их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительские удостоверения с категориями не ниже "С".
36. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на службу аварийно - восстановительных работ ГО категорированного города и включает в себя оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов эвакуации, приемных эвакуационных, пунктов посадки (высадки), маршрутов эвакуации, районов загородной зоны.
37. Материально - техническое обеспечение эвакуации возлагается на службы ГО категорированного города - транспортную и коммунально - техническую, включает в себя техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение горюче - смазочными материалами и запасными частями.
38. Коммунально - бытовое обеспечение эвакомероприятий возлагается на коммунально - техническую службу ГО категорированного города. Коммунально - бытовое обеспечение эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляется предприятиями жилищно - коммунального хозяйства органов самоуправления городов и районов области.
39. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется:
- в федеральных органах исполнительной власти и подчиненных им организациях, (учреждениях) - за счет средств федерального бюджета;
- в области входящих в ее состав административно - территориальных объединений - за счет средств области и средств местных бюджетов;
- в самостоятельных организациях, предприятиях - за счет средств, выделяемых на административно - управленческие и эксплуатационные расходы.



Приложение № 2
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 29 марта 2000 г. № 267-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА


1. Настоящее Положение определяет порядок создания и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
2. Городская эвакуационная комиссия создается решением Главы городского самоуправления - начальника ГО г. Обнинска заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии категорированного города осуществляет Глава городского самоуправления - Начальник ГО города. Непосредственное руководство эвакуационной комиссии возлагается на руководителя администрации Главу городского самоуправления города Обнинска.
4. В состав эвакуационной комиссии категорированного города назначаются лица руководящего состава администрации города, транспортных органов, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, органа управления ГОЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Эвакуационная комиссия категорированного города в практической деятельности руководствуется федеральным законом "О гражданской обороне", руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации, Главы городского самоуправления - начальника ГО г. Обнинска.

Основные задачи городской эвакуационной комиссии

1. В мирное время.
1.1. Разработка совместно с управлением по делам ГОЧС и службами ГО и ежегодное уточнение планов эвакуации населения.
1.2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения этих мероприятий.
1.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
1.4. Определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
1.5. Контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
1.6. Вести учет транспортных средств ОЭ города и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок по рассредоточению и эвакуации.
1.7. Вести учет населения города, объектов экономики, подлежащих рассредоточению и эвакуации.
1.8. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики.
1.9. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения мероприятий.
1.10. Участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
1.11. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
1.12. Разработка и учет эвакуационных документов.

2. При переводе ГО с мирного на военное положение.
2.1. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.2. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
2.3. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.4. Организация подготовки к развертыванию городских СЭП.
2.5. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов в ППЭ.
2.6. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.7. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП.
2.8. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами планов приема размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

3. С получением распоряжения о проведении эвакуации.
3.1. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортной службой, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на СЭПы.
3.2. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.
3.3. Организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий.
3.4. Информация эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
3.5. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальнику ГО города и областной эвакокомиссии.
3.6. Организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

4. Эвакуационная комиссия города имеет право.
4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями на территории категорированного города, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, решения комиссии могут оформляться приказами и решениями Главы городского самоуправления - начальника ГО города.
4.2. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
4.3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
4.4. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в категорированном городе, а также расположенных на его территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов управления по делам ГОЧС города, других организаций и учреждений.
4.5. В состав эвакуационной комиссии г. Обнинска входят:
- группа управления ГЭК;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
- группа обеспечения эвакомероприятий;
- группа транспортного обеспечения;
- группа учета эвакуации продовольствия и материальных ценностей;
- группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- группа оповещения и связи.
4.6. Председатель эвакуационной комиссии категорированного города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
4.7. Работа эвакуационной комиссии категорированного города осуществляется по годовым планам работы.
Планы работы эвакуационной комиссии города разрабатывает управление по делам ГОЧС города, утверждает их председатель эвакокомиссии.



Приложение № 3
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 29 марта 2000 г. № 267-п

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ


Председателем городской эвакуационной комиссии назначается Вице-мэр по социальным вопросам, он подчиняется начальнику ГО - председателю КЧС города.
Председатель городской эвакуационной комиссии отвечает за организацию выполнения спланированных мероприятий по эвакуации населения города и по вывозу продовольствия, медицинского и другого имущества в загородную зону.
Председатель эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- организовать разработку плана эвакуации населения города и других необходимых документов и расчетов;
- проводить плановые заседания эвакокомиссии не реже 2-х раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости немедленно;
- организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программы подготовки эвакокомиссии;
- подбирать личный состав и распределять его по должностям эвакокомиссии;
- изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения города;
- организовывать своевременное представление отчетных документов в вышестоящие органы управления.
2. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- прибыть к начальнику ГО - председателю КЧС города и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;
- собрать личный состав эвакокомиссии и поставить ему задачу на выполнение мероприятий по эвакуации;
- организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов объектовых эвакокомиссии по выполнению подготовительных мероприятий к проведению эвакуации;
- уточнить план эвакуации населения города, расчеты и графики;
- организовать взаимный обмен информации о готовности к проведению эвакуации с эвакоприемными комиссиями сельских районов;
- доложить в областную эвакоприемную комиссию о проведенных мероприятиях;
3. В ходе проведения эвакомероприятий:
- уточнить задачи проведения эвакомероприятий у НГО - председателя КЧС;
- довести задачи эвакомероприятий до исполнителей;
- проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до исполнителей;
- контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;
- организовать ведение учета, подачи транспорта на пункты посадки;
- организовать инженерную защиту эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения;
- организовать взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения города;
- организовать работу по вывозу в ЗЗ материально - технических средств и другого ценного и уникального оборудования и имущества;
- представлять донесения в областную эвакокомиссию согласно табеля срочных донесений, а в случае срыва эвакомероприятий немедленно.


Глава городского самоуправления
(мэр города)
М.В.Шубин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru