Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ представительного Собрания МО "Жуковский район" № 34 от 14.01.2000
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2000 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 января 2000 г. № 34

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2000 ГОД


В соответствии с действующим законодательством утвердить на территории МО "Жуковский район" местные налоги и сборы для организаций и физических лиц на 2000 год:
- Налог на имущество физических лиц (приложение № 1)
- Налог и арендная плата за землю (приложение № 2)
- Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (приложение № 3)
- О едином целевом сборе с юридических лиц всех организационно - правовых форм на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (приложение № 4)
- О сборе за выдачу ордеров на квартиру (приложение № 5)
- О сборе за уборку территорий населенных пунктов, исчислении сбора и порядка его уплаты (приложение № 6)
- О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы (приложение № 7)
- О налоге на перепродажу автомобилей (приложение № 8)
- О лицензионном сборе за право торговли алкогольной продукцией (приложение № 9)
- Об установлении и исчислении сбора за право торговли (приложение № 10)
- О налоге на рекламу (приложение № 11)
- О сборе за регистрацию организаций (приложение № 12)
- О годовой стоимости патента по отдельным видам деятельности для субъектов малого предпринимательства (приложение № 13)


Председатель Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
В.П.Чурин



Приложение № 1
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ


1. Установить на территории МО Жуковский район с 01.01.2000 налог на имущество физических лиц.
2. Плательщиками налога на имущество физических лиц являются граждане, имеющие в собственности жилые дома, квартиры, дачи, гаражные и иные строения, помещения и сооружения, а также моторные лодки и другие транспортные средства, за исключением автомобилей, мотоциклов и других самоходных автомашин на пневмоходу.
3. Утвердить ставки налога на строения, помещения и сооружения в следующих размерах от инвентаризационной стоимости.

Стоимость имущества Ставка налога

до 300 тыс. рублей 0,1 процента
от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей 0,3 процента
Свыше 500 тыс. рублей 2,0 процента

Установить коэффициент оценки имущества в размере 5,0 к ценам 1991 года.
На транспортные средства - мотосани, катера, моторные лодки и другие транспортные средства, с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил с каждой лошадиной силы - 3 процента от минимального размера оплаты труда, действующего на 01.01.2000.
Платежи по налогам зачисляются в местные бюджеты по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
4. Уплата налога производится равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.
5. Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок по нему, а также органы технической инвентаризации, ГИБДД обязаны в срок до 1 марта 2000 г. представить в Инспекцию министерства по налогам и сборам РФ по Жуковскому району сведения, необходимые для исчисления налогов по состоянию на 1 января 2000 года.
Обязать глав администраций на местах в срок до 1 марта 2000 года решить вопросы оценки строений, помещений, сооружений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности.
До полной инвентаризационной оценки имущества, указанного в п. 2 настоящего Приложения, производить начисление налога на имущество физических лиц, согласно страховой оценки имущества и оценки имущества комиссий местных администраций.
6. Председателям садовых обществ и гаражных кооперативов, представить списки членов обществ в налоговую инспекцию в срок до 1 марта 2000 года и обеспечить сбор и уплату налогов в сроки указанные в п. 4 настоящего Постановления.
7. Плательщики налога на имущество несут ответственность за несвоевременную уплату налога и другие нарушения налогового законодательства в соответствии с действующим налоговым законодательством.
По ходатайству глав местных администраций с налогоплательщиков не получающих зарплату и другие виды доходов более трех месяцев пеня не начисляется и не взыскивается.
8. Контроль за правильностью и своевременностью взимания налога на имущество возложить на Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району (Касабринов В.Д.).



Приложение № 2
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О НАЛОГЕ И АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ


1. Налог на землю

1. Установить, что ставки земельного налога действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году и составляют:

2. Плата за земли сельскохозяйственного назначения:

2.1. Для АО, колхозов, совхозов, крестьянских (фермерских) хозяйств, других сельскохозяйственных предприятий установить ставки налога за землю на 2000 год за 1 га в год (в соответствии с прилагаемой таблицей):

   ------------T------------T-----------T------------T------------T-------------¬

¦ ¦ Пашня ¦Многолетние¦ Сенокосы ¦ Пастбища ¦ Иное ¦
¦ ¦ ¦насаждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦1. Колхоз ¦8 р. 52,1 к.¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦2 р. 13,5 к.¦17 р. 04,2 к.¦
¦"Заря" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦2. Колхоз ¦4 р. 96,8 к.¦ - ¦1 р. 42,2 к.¦1 р. 42,2 к.¦9 р. 93,6 к. ¦
¦"Дружба" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦3. Колхоз ¦7 р. 10,3 к.¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦2 р. 13,5 к.¦14 р. 20,6 к.¦
¦им. Гурья- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦4. Колхоз ¦4 р. 96,8 к.¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦2 р. 13,5 к.¦9 р. 93,6 к. ¦
¦им. Ленина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦5. Колхоз ¦7 р. 77,6 к.¦ - ¦2 р. 84 к. ¦2 р. 84 к. ¦15 р. 55,2 к.¦
¦им. Жукова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦6. АО ¦2 р. 84 к. ¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦1 р. 42,2 к.¦5 р. 68,1 к. ¦
¦"За Мир" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦7. АО ¦5 р. 68,1 к.¦ - ¦1 р. 41,5 к.¦1 р. 42,2 к.¦11 р. 36,2 к.¦
¦"Чаусово" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦8. ОПХ ¦8 р. 52,1 к.¦ - ¦2 р. 84 к. ¦2 р. 84 к. ¦17 р. 04,2 к.¦
¦"Белоусов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ское" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦9. АО ¦8 р. 52,1 к.¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦1 р. 42,2 к.¦17 р. 04,2 к.¦
¦"Победа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦10. ГП ¦9 р. 94,3 к.¦ - ¦2 р. 84 к. ¦2 р. 84 к. ¦19 р. 88,6 к.¦
¦Совхоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Тарутин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+
¦11. АО ¦7 р. 10,3 к.¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦1 р. 42,2 к.¦14 р. 20,6 к.¦
¦им.Артемова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------------+-----------+------------+------------+--------------


Под словом "Иное" следует понимать: земли под строениями и иными сооружениями вне черты населенных пунктов.
2.2. Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктах и вне их, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства - взимается по ставке 0,1894 копеек за 1 кв. м. (18,94 коп. за сотку).
Земельный налог за земли общего пользования в садовых обществах и товариществах взимается по ставке 0,3787 коп. за 1 кв. м. (37,87 коп. за сотку).
Налог на участки, предоставленные гражданам для сенокошения, выпаса скота, устанавливается согласно ставки налога за сельскохозяйственные угодья (п. 2.1).
2.3. Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных целей (в т.ч. участки под гаражными обществами), взимается со всей площади земельного участка в размере 14,4 коп. за 1 кв. метр (14,4 рублей за сотку).
2.4. Налог за земли сельскохозяйственного использования на землях сельхозпредприятий в пределах городской (поселковой) черты устанавливается в двукратном размере ставок налога на сельскохозяйственные угодья аналогичного качества (см. таблицу).
2.5. Налог за земли сельскохозяйственного использования на землях несельхозпредприятий в пределах городской черты устанавливается в 4-х кратном размере ставок налога на сельскохозяйственные угодья аналогичного качества.

3. Плата за земли несельскохозяйственного назначения

3.1. Налог за земли, занятые жилищным фондом (государственным, общественным, кооперативным, индивидуальным), индивидуальными и кооперативными гаражами за земли общественного пользования в садовых обществах и товариществах в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в размере 14,4 коп. за 1 кв. метр (14,4 рублей за сотку).
3.2. Налог за земли, представленные для садоводства, огородничества, животноводства (включая земли, занятые строениями, сооружениями), а также за земли, занятые личным подсобным хозяйством в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в размере 7,2 коп. за 1 кв. м. (7,2 руб. за 1 сотку).
3.3. Налог на другие городские (поселковые) земли (за исключением указанных в п. 2.1 и 2.2) взимается по ставке 72 коп. за 1 кв. метр как для физических так и для юридических лиц
3.4. За земли вне населенных пунктов занятые несельскохозяйственными предприятиями (кроме железных дорог), установить ставку 14,4 коп. за 1 кв. м.
3.5. За земли, расположенные в полосе отвода железных дорог, ставка - 4 руб. 74,5 коп. за 1 га.

4. Плата за земли, используемые не по
целевому назначению

4.1. За неиспользованные или используемые не по целевому назначению земли ставки платы за землю увеличиваются в 2 раза (согласно ст. 3 Закона РФ "О плате за землю").

5. Льготы по налогу за землю

5.1. Льготы по налогу за землю предоставляются организациям и физическим лицам в соответствии с налоговым законодательством, а также труженикам тыла, имеющим удостоверение на указанную льготу.
5.2. Освобождаются от уплаты налога за землю земельные площади под объектами жилого фонда и социальной сферы, принадлежащих предприятиям всех форм собственности и находящихся на их балансе.
5.3. Предоставляется право органам самоуправления на местах установить льготы по земельному налогу в виде частного освобождения на определенный срок, отсрочки выплаты, понижения ставки земельного налога для отдельных плательщиков в пределах сумм налога, остающихся в их распоряжении.

6. Арендная плата

6.1. По договору арендодателя с арендатором ставка арендной платы может быть договорная, но не ниже ставки налога на землю, указанной в разделе 1 "Налог на землю".
6.2. Средства, полученные от аренды земли являются доходной частью бюджета соответствующих администраций сельсоветов, города и поселка "Восход". Главы администраций выступают арендодателем в случае оформления отношений по землепользованию в установленном порядке.
6.3. Установить, что арендодателем земельных участков в границах муниципального образования за пределами территорий сельсовета, города и п. Восход, а также находящихся в черте землепользования вне районных служб, органов исполняющих государственные функции, предприятий и учреждений обслуживающих жителей двух и более муниципальных образований (самоуправлений) является комитет по управлению имуществом МО "Жуковский район".
6.4. В целях обеспечения контроля за сбором арендной платы комитет по земельным ресурсам и землеустройству регистрирует договора аренды и представляет в Инспекцию МНС РФ перечень пользователей на арендных началах с указанием размера земельного участка, цели использования, места нахождения, наименование и номера договора аренды.
6.5. Установленные постановлением размеры ставок арендной платы не применяются на территориях, специально приспособленных и оборудованных под сдачу в аренду с определенной целью, в отношении которых изданы местные нормативные акты, регулирующие условия и порядок сдачи в аренду (платные стоянки автотранспорта, территории рынков и т.д.).

7. Порядок представления отчетов, сроки уплаты

7.1. Установить срок представления отчетов по налогу за землю и по арендной плате при долгосрочной аренде для юридических и физических лиц до 01.07.2000.
Срок представления отчета и срок уплаты арендной платы для юридических и физических лиц при краткосрочной аренде (до 6 месяцев) - момент заключения договора аренды.
7.2. Установить срок уплаты налога за землю и долгосрочной аренды в равных долях в два срока: 15 сентября и 15 ноября 2000 года, при аренде сроком менее 1 года плата взимается в сроки, установленные договором.
За несвоевременную уплату налога и арендной платы за землю начисляется пеня в размере в соответствии с действующим налоговым законодательством.
8. Контроль за исполнением возложить на Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району (Касабринов В.Д.), заведующую финансовым отделом по Жуковскому району (Брысина Л.А.), председателя комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Жуковскому району (Подвойский В.А.).



Приложение № 3
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ


1. Установить на 2000 год ставку сбора за регистрацию физических лиц, изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
- с трудоспособных граждан - в размере одной минимальной месячной оплаты труда, установленной в Российской Федерации на день регистрации;
- пенсионеров, инвалидов - 0,1 размера минимальной месячной оплаты труда, установленной в Российской Федерации на день регистрации.
Освободить от уплаты регистрационных сборов, связанных с регистрацией индивидуальной предпринимательской деятельности, безработную молодежь в возрасте до 29 лет включительно, состоящую на учете по безработице в районном Управлении департамента федеральной государственной службы занятости населения по Калужской области.
2. Установить с 1 января 2000 года размер ставки за регистрацию изменений и дополнений в свидетельствах индивидуальных предпринимателей в размере 20% минимального месячного размера оплаты труда в Российской Федерации.
3. Регистрационное свидетельство выдавать бессрочно, либо на срок, указанный в заявлении.
4. Регистрационный сбор уплачивается через учреждения сбербанка, либо иные учреждения, принимающие платежи в уплату налогов и сборов.
Сумма сборов зачисляется в бюджет муниципального образования "Жуковский район".
5. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.
6. В случае утери предпринимателем свидетельства, при наличии уважительных причин, выдавать дубликат свидетельства за который взимается 20% от минимальной оплаты труда.
7. Лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью, вести бухгалтерский учет доходов и расходов и уплачивать налоги в порядке, установленном налоговым законодательством РФ.
8. Контроль за порядком исчисления и уплаты налога возложить на Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району.
9. Регистрацию предпринимателей и выдачу регистрационных свидетельств возложить на юридический отдел Администрации муниципального образования.



Приложение № 4
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О ЕДИНОМ ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ВСЕХ
ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫХ ФОРМ НА СОДЕРЖАНИЕ
МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ,
НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ


1. Установить на территории МО "Жуковский район" с 01.01.2000 единый целевой сбор с юридических лиц независимо от их организационно - правовых форм на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели.
2. Плательщиками единого целевого сбора являются организации, осуществляющие коммерческую деятельность, зарегистрированные на территории МО "Жуковский район", а также подобные организации других регионов, имеющие на территории МО "Жуковский район" филиалы и иные обособленные структурные подразделения.
От уплаты единого целевого сбора освобождаются организации, полностью финансируемые из бюджета.
Организации, финансируемые из бюджета и имеющие доход от коммерческой деятельности, оплачивают данный сбор в части коммерческой деятельности. В этом случае ведется раздельный бухгалтерский учет и учет работающих. Среднесписочная численность для расчета сбора исчисляется в общеустановленном порядке. При невозможности раздельного учета среднесписочная численность работающих определяется пропорционально удельному весу доходов от коммерческой деятельности в общем объеме доходов.
Плательщики налога, указанные в настоящем Постановлении, в дальнейшем по тексту именуются налогоплательщиками.
3. Ставка единого целевого сбора устанавливается в размере 3% от квартального фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
4. Расходы организаций по уплате единого целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности организаций.
5. Единый целевой сбор организаций, расположенных на территории муниципального образования перечисляется в бюджет муниципального образования - в 5-дневный срок, а за IV квартал - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления декларации.
Установить срок представления налоговой декларации в срок представления бухгалтерской отчетности.
6. Налогоплательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты единого целевого сбора в соответствии с действующим налоговым законодательством.
7. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты единого целевого сбора и целевым использованием его, согласно действующему законодательству, осуществляет Инспекция МНС РФ по Жуковскому району и Финансовый отдел по Жуковскому району.



Приложение № 5
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРОВ НА КВАРТИРУ


1. Установить на территории муниципального образования с 01.01.2000 сбора за выдачу ордеров на квартиру.
2. Сбор уплачивают физические лица при получении права на занятие отдельной квартиры в следующих размерах:
при получении права заселения во вновь введенном в эксплуатацию жилом фонде:
- четырехкомнатной благоустроенной квартиры 3/4 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
- трехкомнатной благоустроенной квартиры 5/8 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда;
- двухкомнатной благоустроенной квартиры 1/2 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда;
- однокомнатной благоустроенной квартиры 3/8 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
3. При получении права заселения ранее эксплуатируемых отдельных квартир, а также служебных квартир, размер сбора за выдачу ордера на квартиру снижается на 50%.
4. Сбор вносится в местный бюджет (сельский, поселковый, города) через отделения сбербанка, другие кредитные учреждения, кассы администраций сельсоветов, поселка, городов, перед получением ордера на право заселения отдельной квартиры.
5. От уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру освобождаются:
- Герои труда;
- инвалиды 1 и 2 группы;
- участники гражданской и ВОВ, других операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходившие службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входящих в состав действующей Армии и бывших партизан, а также воинов - интернационалистов;
- лица, получающие льготы по налогам в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
6. Размер сбора за выдачу ордера на квартиру понижается на 50% в случае, если доход на члена семьи за 6 месяцев, предшествующие выдаче ордера, не превышал размер минимальной месячной оплаты труда.
7. Лица, имеющие право на льготу, самостоятельно представляют необходимые документы по месту получения ордера.
Администрации сельсоветов, поселка и города, органы коммунального хозяйства обязаны выдавать ордера на квартиры только при наличии квитанций об уплате сбора или представлении документов, подтверждающих право на льготу.
8. Администрации сельсоветов, поселков и городов, органы коммунального хозяйства обязаны вести учет количества выданных ордеров и суммы удержанного сбора. Ежеквартально информировать Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району об этом в сроки представления отчетов в райфинотдел.
9. Контроль за правильностью и своевременностью взимания сбора возложить на администрацию сельсоветов, поселков и городов, Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району.



Приложение № 6
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ, ИСЧИСЛЕНИИ СБОРА И ПОРЯДКА ЕГО УПЛАТЫ


1. Установить с 01.01.2000 сбор за уборку территории населенных пунктов на территории МО "Жуковский район".
2. Плательщиками сбора за уборку территории населенных пунктов в муниципальном образовании являются организации, осуществляющие коммерческую деятельность, зарегистрированные на территории МО "Жуковский район", а также подобные организации других регионов, имеющие на территории филиалы и иные обособленные структурные подразделения и физические лица (владельцы строений).
Плательщики сбора, указанного в настоящем постановлении, в дальнейшем именуются налогоплательщиками.
3. Не являются налогоплательщиками сбора бюджетные организации, полностью финансируемые из бюджета.
Организации, финансируемые из бюджета и имеющие доход от коммерческой деятельности, оплачивают данный сбор в части доходов от коммерческой деятельности. В этом случае ведется раздельный бухгалтерский учет и учет работающих. Среднесписочная численность для расчета сбора исчисляется в общеустановленном порядке. При невозможности раздельного учета среднесписочная численность работающих определяется пропорционально удельному весу доходов от коммерческой деятельности в общем объеме доходов.
4. Установить размер, исчисление, порядок и сроки уплаты сбора, уплачиваемого налогоплательщиками:
4.1. Ставка сбора - 10% минимальной месячной оплаты труда действующей в отчетном квартале, в расчете на одного среднесписочного работающего в организации.
4.2. Сумма сбора исчисляется как произведение ставки сбора за одного работающего и фактической среднесписочной численности работающих у налогоплательщика за квартал.
4.3. Налогоплательщики уплачивают сбор в бюджеты муниципальных образований по квартальным отчетам в 5-дневный срок, по годовым отчетам в 10-дневный срок со дня, установленного для предоставления налоговой декларации.
4.4. Налоговая декларация по данному сбору налогоплательщиком предоставляется в Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности.
5. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности налогоплательщиков.
6. Налогоплательщики - физические лица, имеющие строения в жилищно - строительных, дачных и гаражных обществах и кооперативах, садоводческих и огороднических товариществах уплачивают годовой сбор в размере 50% минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на 01.01.2000.
Сбор уплачивается в два срока (в сроки уплаты налога на землю, налога на имущество физических лиц) 15.09.2000 и 15.11.2000 равными долями.
7. Физические лица, имеющие строения (п. 6 настоящего приложения) уплачивают сбор в местные администрации по месту нахождения строения.
Налогоплательщики сбора за уборку территорий населенных пунктов несут ответственность за правильность исчисления и своевременности уплаты сбора в соответствии с действующим налоговом законодательством.
8. Контроль за своевременностью и правильностью исчисления сбора на уборку территорий с физических лиц и целевым использованием настоящего сбора возлагается на финансовый отдел по Жуковскому району и Глав местных администраций.
9. Контроль за правильностью и своевременностью уплаты в бюджеты муниципальных образований сбора за уборку территорий населенных пунктов организациями возложить на Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району (Касабринов В.Д.).



Приложение № 7
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА
НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ


1. Установить на территории МО "Жуковский район" с 01.01.2000 налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
2. Плательщиками налога являются организации, осуществляющие коммерческую деятельность, зарегистрированные на территории МО "Жуковский район", а также подобные организации других регионов, имеющие на территории МО "Жуковский район" филиалы и иные обособленные подразделения.
От уплаты налога освобождаются организации полностью финансируемые из бюджета.
Организации, финансируемые из бюджета и имеющие доход от коммерческой деятельности, оплачивают данный сбор в части доходов коммерческой деятельности. В этом случае ведется раздельный бухгалтерский учет. Если из общего объема налогооблагаемой базы организации невозможно определить размер показателя по определенному структурному подразделению, то сумма исчисленного к уплате налога должна распределяться организацией либо пропорционально численности работающих в этом подразделении, либо пропорционально фактически начисленной заработной плате. Порядок исчисления налога должен быть согласован в этом случае с комитетом по экономике и промышленности администрации МО. Один экземпляр согласования представляется в Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району.
3. Объектом налогообложения является выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализуемых в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности.
Для банков и других кредитных учреждений - сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам - в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации.
Для страховщиков - выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела 1 положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщикам", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года № 491.
4. Ставка налога устанавливается в размере:
- 1,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг);
- 1,5 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности.
5. При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от реализации продукции (работ, услуг) исключаются налог на добавленную стоимость, акцизы (по организациям - изготовителям подакцизных товаров), налог на реализацию горюче - смазочных материалов (по организациям, реализующим горюче - смазочные материалы), экспортные пошлины (по организациям, осуществляющим экспертную деятельность), лицензионные сборы за производство, розлив и хранение алкогольной продукции, суммы установленных процентных надбавок к розничным ценам на радиоприемники и телевизоры.
По заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности при исчислении налогооблагаемой базы из суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров исключается налог на добавленную стоимость, исчисленный от разницы между продажной и покупной ценами реализованных товаров.
По организациям, осуществляющим перепродажу горюче - смазочных материалов, при исчислении налогооблагаемой базы по налогу на содержание жилфонда из суммы разницы между продажной и покупной ценами этих материалов исключаются НДС и налог на реализацию горюче - смазочных материалов, исчисленных от суммы разницы между продажной и покупной ценам этих материалов.
6. При исчислении суммы данного налога исключаются фактические расходы организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемые ими в порядке долевого участия.
7. Налогоплательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты данного налога в соответствии с действующими налоговыми законодательными актами.
8. Контроль за полнотой, правильностью исчисления данного налога и своевременностью его внесения в бюджет осуществляет Инспекция МНС РФ по Жуковскому району и финансовый отдел по Жуковскому району.



Приложение № 8
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ


1. Установить с 01.01.2000 на территории МО "Жуковский район" налог на перепродажу автомобилей.
Объектом налогообложения является сумма сделки продажи, перепродажи автомобилей.
Источником уплаты налога для организаций является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
2. Плательщиками налога являются организации и физические лица, перепродающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), в порядке бартерного обмена, посреднические организации, осуществляющие перепродажу автомобилей (если эта деятельность носит коммерческий характер), а также если операция носит разовый характер.
Не является перепродажей торговля автомобилями оптово - сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
3. Установить ставку от суммы сделки за автомобили всех видов:
- для организаций - 5,0% от суммы сделки за минусом НДС, но не менее 5 минимальных размеров оплаты труда в месяц на момент оформления расчета по сделке;
- для физических лиц - 5,0% от суммы сделки, но не менее 5 минимальных размеров оплаты труда в месяц для автомобилей до 5 лет включительно со дня выпуска и не менее 3-х минимальных размеров оплаты труда в месяц для автомобилей, срок выпуска которых превышает 5 лет.
Нотариусам Жуковского нотариального округа, ГИБДД Жуковского РОВД или иным органам, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи автомобилей, выдавать физическим лицам соответствующие документы на смену права владения собственностью, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога продавцом.
Организации уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов через учреждения банка в доход бюджета муниципального образования по квартальным отчетам в 5-дневный срок, по годовым отчетам в 10-дневный срок со дня предоставления декларации.
Физические лица уплачивают сбор в доход бюджета муниципального образования через учреждения сберегательного банка в процессе оформления сделки.
Организации - плательщики налога представляют в Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району расчет суммы налога в сроки предоставления бухгалтерской отчетности, а физические лица при оформлении сделки.
4. Плательщики налога на перепродажу автомобилей несут ответственность за несвоевременную уплату налога и другие нарушения в соответствии с налоговым законодательством.
5. ГИБДД производить снятие с учета автотранспортных средств при наличии квитанции или платежного поручения, свидетельствующих об уплате данного налога с отметкой инспекции МНС о предоставлении расчета. Сведения об оформлении сделок о перепродаже автомобилей ГИБДД обязано предоставлять в инспекцию МНС ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным месяцем. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей возложить на Жуковский РОВД (Таратонкин А.А.) и Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району (Касабринов В.Д.)



Приложение № 9
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ


1. Установить с 01.01.2000 на территории МО "Жуковский район" лицензионный сбор за право торговли алкогольной продукцией.
2. Плательщиками указанного сбора являются организации и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность и реализующие алкогольную продукцию населению.
Плательщики обязаны получить лицензию на право торговли в органе, осуществляющем выдачу лицензий.
3. Ставка сбора на год устанавливается в размере:
- с организаций - 50 установленных Законом размеров минимальной оплаты труда в месяц;
- с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность - 25 установленных Законом размеров минимальной оплаты труда в месяц;
- за право торговли алкогольной продукцией в ночное время устанавливается дополнительная ставка за год в размере:
- с организаций - 50 минимальных размеров оплаты труда в месяц;
- с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность - 25 минимальных размеров оплаты труда в месяц.
При торговле этими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия - половина установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
4. Сбор уплачивается в бюджет муниципального образования по месту осуществления плательщиками торгово - закупочной деятельности по алкогольной продукции путем безналичного перечисления или наличными деньгами через отделение Сбербанка.
5. Размер сбора исчисляется исходя из минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент получения лицензии, в случае увеличения минимальной месячной оплаты труда плательщик производит доплату исходя из нового размера минимальной месячной оплаты труда с момента ее введения и до конца года.
Комитет по экономике производит соответствующий перерасчет суммы сбора и информирует плательщиков путем вручения им извещения.
Доплата производится в 10-дневный срок со дня получения плательщиком соответствующего извещения.
6. На основании выданных лицензий комитету по экономике, осуществлять выдачу приложений к лицензиям на право реализации алкогольной продукции и производить отметку об оплате лицензионного сбора при наличии документов Инспекции МНС РФ по Жуковскому району об отсутствии задолженности по налогам и сборам, а также вести учет уплаченных сумм данного лицензионного сбора и ежемесячно информировать о выданных лицензиях Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району.
7. Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.
8. Контроль за соблюдением плательщиками установленного настоящим Постановлением порядка уплаты лицензионного сбора возложить на отдел экономики и промышленности, отдел внутренних дел и Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району.



Приложение № 10
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ИСЧИСЛЕНИИ СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ


1. Установить с 1 января 2000 года на территории муниципального образования "Жуковский район" сбор за право торговли.
2. Плательщиками сбора за право торговли являются организации и физические лица, осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски и др.), так и в порядке свободной торговли в местах, определенных местными администрациями, кроме плательщиков, перешедших на уплату единого налога на вмененный доход (в соответствии с действующим Законодательством).
3. Ставка сбора за право торговли для организаций и физических лиц устанавливается в следующих размерах:
- по магазинам, павильонам, палаткам - общей торговой площадью:
до 50 кв. м. - 20 ММОТ в год
от 50 до 200 кв. м. - 30 ММОТ в год
от 200 до 500 кв. м. - 50 ММОТ в год
свыше 500 кв. м. - 60 ММОТ в год
- за торговлю в местах, определенных Администрацией - 20% ММОТ в день,
- за торговлю с автомашин - 50% от ММОТ в день.
4. Плательщики сбора за право торговли в местах, определенных Администрацией и за торговлю с автомашин производят уплату при приобретении разового чека у контролера. Денежные средства, полученные от сбора за право торговли, вносятся ежедневно в кассу местных администраций.
5. Плательщики сбора (владельцы магазинов, павильонов, торговых палаток и пр.) уплачивают его до 5 числа следующего месяца на счет или в кассу местных администраций
6. Контроль за поступлением и использованием средств от сбора за право торговли возложить на местные администрации.



Приложение № 11
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ


1. Установить с 1 января 2000 года на территории муниципального образования "Жуковский район" налог на рекламу.
2. Плательщиками налога являются организации и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие продукцию и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
3. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на себестоимость.
4. Ставка налога на рекламу 5% к стоимости услуг (без НДС), оказанных рекламодателю по рекламированию его продукции в районной газете и на телевидении, а также при размещении рекламной информации на рекламных щитах, стендах в зданиях и иным образом - в размере равном одной минимальной месячной оплате труда, установленной законодательством, в квартал.
5. Организации - плательщики налога представляют в налоговый орган расчет суммы налога на рекламу в сроки, установленные для сдачи квартальной отчетности.
6. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается на организации, оказывающие услуги по рекламе и плательщиков налога в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Примечания: рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, имущества юридических и физических лиц, одежды.
Организации и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.



Приложение № 12
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О СБОРЕ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Сбор за регистрацию организаций установлен постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 06.05.1996 № 494, с изменениями, внесенными в него постановлением Законодательного собрания от 11.07.1996 № 550 и составляет:
а) для коммерческих организаций, учредителями которых являются:
- юридические лица - 15 установленных законом размера минимальной месячной оплаты труда;
- физические лица - 3 установленных законом размера минимальной месячной оплаты труда;
б) для некоммерческих организаций в размере установленной законом минимальной месячной оплаты труда.
2. Квитанции (платежные поручения) об оплате сбора за регистрацию юридических лиц предоставляются в юридический отдел администрации вместе с пакетом учредительных документов регистрируемой организации.
3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты этого сбора осуществляет юридический отдел администрации и Инспекция министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Жуковскому району.



Приложение № 13
к постановлению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 14 января 2000 г. № 34

О ГОДОВОЙ СТОИМОСТИ ПАТЕНТА ПО ОТДЕЛЬНЫМ
ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


Установить на 2000 г. размер годовой стоимости патента для физических лиц без образования юридического лица для следующих видов деятельности:

посредническая деятельность - 1500 рублей;
снабженческо - сбытовая деятельность - 1500 рублей;
оптовая торговля - 3000 рублей;
реализация ГСМ за каждую - 4000 рублей;
заправочную колонку
сбор и переработка вторсырья (кроме - 1000 рублей;
лома черных и цветных металлов)
производство товаров народного потребления - 1000 рублей;
производство и оптовая торговля товарами - 3000 рублей;
народного потребления
общепит, организация пунктов
общественного питания:
кафе, бар - 2500 рублей;
ресторан - 3000 рублей


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru