Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г. Калуги № 29 от 10.02.1998
(ред. от 14.07.1999)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УСЛОВИЯХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В КАЛУГЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
СПС "-->КалужскийВыпуск",
"Калуга вечерняя", № 9, 28 февраля - 6 марта, 1998,
"Деловая провинция", № 9, 10-16 марта, 1998.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Городской Думы городского округа "Г. Калуга" № 67 от 24.05.2006.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 февраля 1998 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"ОБ УСЛОВИЯХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В КАЛУГЕ"

(в ред. Постановлений городской Думы г. Калуги
от 23.06.1998 № 129, от 09.02.1999 № 21, от 14.07.1999 № 196)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и законом Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области", на основании ст. ст. 35 и 65 Устава Муниципального образования "город Калуга" городская Дума
ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить Положение "Об условиях инвестирования в Калуге" (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитеты городской Думы:
по контролю, связи с общественностью и депутатской этике;
по бюджетно - финансовой и налоговой политике.


Председатель Городской Думы
В.Г.Белобровский



Утверждено
Постановлением
Городской Думы г. Калуги
от 10 февраля 1998 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ УСЛОВИЯХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В КАЛУГЕ"


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания условий для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики муниципального образования "Город Калуга" (далее - "Калуга") с целью развития производств, создания новых рабочих мест, развития инфраструктуры территорий.
1.2. Настоящее Положение основывается на Федеральных законах "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и закона Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области".
1.3. Основные термины используемые в настоящем Положении:
инвестиция - вложение финансовых (материальных) средств в сферу производства или непроизводственную сферу, направленное на восстановление и развитие имеющихся внеоборотных активов длительного пользования, создание новых (полная амортизация которых не менее одного года), не предназначенных для перепродажи;
инвестор - юридическое или физическое лицо (резидент или не резидент), производящее финансовые (материальные) вложения в экономику Калуги;
инвестиционный проект - программа вложения и освоения инвестиции, определяющая сроки, суммы, цели вложения и предполагаемый социально - экономический эффект для развития Калуги;
субъект инвестиции - предприятие (организация), независимо от формы собственности, на базе которого реализуется инвестиционный проект;
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
инвестиционный договор - договор между инвестором, субъектом инвестиции и городской Управой Калуги (далее - "Управа"), в соответствии с настоящим Положением устанавливающий обязательства сторон, связанные с реализацией инвестиционного проекта;
(в ред. п. 1, 6, 7 и 8 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
гарант (поручитель) - банк или иное юридическое лицо, обладающее устойчивым финансовым положением и положительной деловой репутацией;
(в ред. п. 1, 6, 7 и 9 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
рейтинг - показатель в баллах, используемый для оценки инвестиционного проекта и определения основных условий инвестиционного договора;
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
норматив рентабельности - экономический показатель, устанавливаемый настоящим Положением для расчета срока окупаемости инвестиции;
лимит уровня окупаемости - предельное значение окупаемости инвестиции для определения срока действия инвестиционного договора;
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
договор банковской гарантии (поручительства) - договор банковской гарантии или договор поручительства, заключаемый между Управой и гарантом (поручителем), по которому гарант (поручитель) обязуется обеспечить исполнением инвестором и субъектом инвестиции обязательств по инвестиционному договору.
(определение введено Постановлением городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
1.4. С целью создания в Калуге условий для привлечения инвестиций Дума принимает постановление о предоставлении льгот по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Калуги, субъектам инвестиций в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в соответствии с настоящим Положением. Срок действия упомянутых льгот определяется в соответствии с пунктами 2.1 - 2.10 настоящего положения и отражается в инвестиционном договоре. Заключаемый Управой инвестиционный договор должен соответствовать требованиям, предъявляемым к нему настоящим Положением.
(пункт введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)

2. Инвестиции и их классификация

2.1. Цель классификации инвестиций - определение срока действия инвестиционного договора, в зависимости от лимита уровня окупаемости.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
2.2. Все инвестиции классифицируются:
по видам;
по абсолютной величине;
по социальной значимости;
по сроку полной окупаемости инвестиции.
2.3. По видам инвестиции делятся на:

   ---------------------------------------T---------------¬

¦ Вид инвестиции ¦Рейтинг по виду¦
¦ ¦ инвестиции ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦Инвестиция, направленная на ¦ 100 ¦
¦восстановление имеющихся производств ¦ ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦Инвестиция, направленная на расширение¦ 80 ¦
¦прибыльно действующих производств ¦ ¦
+--------------------------------------+---------------+
¦Инвестиция, направленная на создание ¦ 60 ¦
¦новых производств ¦ ¦
L--------------------------------------+----------------


2.4. По абсолютной величине инвестиции делятся на:

   ---------------------T-------------------¬

¦Величина инвестиции,¦Рейтинг по величине¦
¦ тысяч долларов США ¦ инвестиции ¦
+--------------------+-------------------+
¦50000 и более ¦ 100 ¦
+--------------------+-------------------+
¦от 20000 до 50000 ¦ 95 ¦
+--------------------+-------------------+
¦от 10000 до 20000 ¦ 90 ¦
+--------------------+-------------------+
¦от 5000 до 10000 ¦ 85 ¦
+--------------------+-------------------+
¦от 3000 до 5000 ¦ 80 ¦
+--------------------+-------------------+
¦от 1000 до 3000 ¦ 70 ¦
+--------------------+-------------------+
¦от 500 до 1000 ¦ 60 ¦
+--------------------+-------------------+
¦от 300 до 500 ¦ 50 ¦
+--------------------+-------------------+
¦от 100 до 300 ¦ 40 ¦
+--------------------+-------------------+
¦менее 100 ¦ 30 ¦
L--------------------+--------------------


2.5. По социальной значимости (создание рабочих мест) инвестиции делятся на:

   ----------------------------------T---------------------¬

¦Социальная значимость инвестиции,¦Рейтинг по социальной¦
¦ число создаваемых рабочих мест ¦значимости инвестиции¦
¦ (для непроизводственной сферы ¦ ¦
¦показатель снижается в пять раз) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------+
¦1200 и более ¦ 100 ¦
+---------------------------------+---------------------+
¦от 1000 до 1200 ¦ 95 ¦
+---------------------------------+---------------------+
¦от 800 до 1000 ¦ 90 ¦
+---------------------------------+---------------------+
¦от 600 до 800 ¦ 85 ¦
+---------------------------------+---------------------+
¦от 450 до 600 ¦ 80 ¦
+---------------------------------+---------------------+
¦от 300 до 450 ¦ 75 ¦
+---------------------------------+---------------------+
¦от 150 до 300 ¦ 70 ¦
+---------------------------------+---------------------+
¦от 100 до 150 ¦ 60 ¦
+---------------------------------+---------------------+
¦от 50 до 100 ¦ 50 ¦
+---------------------------------+---------------------+
¦менее 50 ¦ 40 ¦
L---------------------------------+----------------------


2.6. Срок полной окупаемости инвестиции исчисляется как сумма срока непосредственного вложения инвестиции и срока окупаемости, рассчитываемого исходя из фактической рентабельности, но не менее
установленного норматива рентабельности:
для производственной сферы - 10,0%
для непроизводственной сферы - 20,0%
Рентабельность определяется как отношение планируемой балансовой прибыли к сумме чистых инвестиций (активов).
2.7. По сроку окупаемости инвестиции делятся на:

   ------------------------T------------------¬

¦Срок полной окупаемости¦Рейтинг инвестиции¦
¦ инвестиции, месяцев ¦по полному сроку ¦
¦ ¦ окупаемости ¦
+-----------------------+------------------+
¦менее 6 ¦ 100 ¦
+-----------------------+------------------+
¦от 6 до 12 ¦ 90 ¦
+-----------------------+------------------+
¦от 12 до 18 ¦ 80 ¦
+-----------------------+------------------+
¦от 18 до 24 ¦ 70 ¦
+-----------------------+------------------+
¦от 24 до 30 ¦ 50 ¦
+-----------------------+------------------+
¦от 30 до 36 ¦ 40 ¦
+-----------------------+------------------+
¦от 36 до 42 ¦ 30 ¦
+-----------------------+------------------+
¦от 42 до 48 ¦ 20 ¦
+-----------------------+------------------+
¦48 и более ¦ 15 ¦
L-----------------------+-------------------


2.8. При определении полного срока окупаемости инвестиции срок непосредственного вложения инвестиции не может превышать:

   -------------------------------------------T----------------¬

¦ Вид инвестиции ¦ Срок, не более ¦
+------------------------------------------+----------------+
¦Инвестиция, направленная на восстановление¦18 месяцев ¦
¦имеющихся производств ¦ ¦
+------------------------------------------+----------------+
¦Инвестиция, направленная на расширение ¦18 месяцев ¦
¦прибыльно действующих производств ¦ ¦
+------------------------------------------+----------------+
¦Инвестиция, направленная на создание ¦нормативный срок¦
¦новых производств ¦строительства ¦
L------------------------------------------+-----------------


2.9. Лимит уровня окупаемости инвестиции для определения срока действия инвестиционного договора определяется на основе сводного показателя инвестиции (суммы четырех рейтингов):
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)

   ------------------------------T------------------------¬

¦Сводный показатель инвестиции¦Лимит уровня окупаемости¦
¦ ¦ инвестиции, % ¦
+-----------------------------+------------------------+
¦380 и более ¦ 75 ¦
+-----------------------------+------------------------+
¦от 340 до 380 ¦ 65 ¦
+-----------------------------+------------------------+
¦от 300 до 340 ¦ 55 ¦
+-----------------------------+------------------------+
¦от 260 до 300 ¦ 45 ¦
+-----------------------------+------------------------+
¦от 220 до 260 ¦ 35 ¦
+-----------------------------+------------------------+
¦от 200 до 220 ¦ 30 ¦
+-----------------------------+------------------------+
¦от 180 до 200 ¦ 25 ¦
+-----------------------------+------------------------+
¦от 160 до 180 ¦ 20 ¦
+-----------------------------+------------------------+
¦менее 160 ¦ 15 ¦
L-----------------------------+-------------------------


2.10. Срок действия предоставляемых субъекту инвестиции льгот рассчитывается исходя из срока непосредственного вложения, лимита уровня окупаемости и рентабельности инвестиции по следующей методике:
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
при расчетной рентабельности, равной или превышающей норматив, установленный пунктом 2.6 настоящего Положения, срок действия инвестиционного договора определяется как сумма срока непосредственного вложения инвестиции и срока окупаемости, взвешенного на лимит уровня окупаемости, определенный в соответствии с п. 2.9 настоящего Положения;
(в ред. п. 3 и п. 6 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
при расчетной рентабельности, меньшей норматива, установленного пунктом 2.6 настоящего Положения, срок действия инвестиционного договора определяется как сумма срока непосредственного вложения инвестиции и срока окупаемости, рассчитанного исходя из норматива рентабельности и взвешенная на лимит уровня окупаемости, определенный в соответствии с п. 2.9 настоящего Положения.
(в ред. п. 4 и п. 6 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)

3. Требования к инвестиционным проектам

3.1. Инвестиционный проект должен содержать информацию о целях, величине, сроке окупаемости инвестиции и иную информацию, позволяющую произвести оценку инвестиции.
3.2. В инвестиционном проекте должны быть указаны:
величина инвестиции;
социально - экономическая значимость инвестиции для развития Калуги;
проектная мощность по окончании реализации инвестиционного проекта;
поквартальный график вложения инвестиции с привязкой к техническим мероприятиям;
график погашения задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами (при наличии задолженности у субъекта инвестиции);
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
график погашения задолженности перед основными кредиторами с приложением соответствующих соглашений (при наличии задолженности у субъекта инвестиции);
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
согласие гаранта (поручителя) на заключение договора банковской гарантии (поручительства);
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
экономические показатели, необходимые для расчета лимита уровня окупаемости инвестиции и срока действия предоставляемых субъекту инвестиции льгот;
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
экспертное заключение независимого аудитора на представленный инвестиционный проект;
заключение экологической экспертизы на представленный инвестиционный проект;
предлагаемые инвестором условия инвестиционного договора (сумма льгот, расчетный срок действия инвестиционного договора и т.п.).
(в ред. п. 6 и п. 12 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
3.3. Все документы, представляемые на рассмотрение, должны быть подписаны надлежащим лицом, прошнурованы, скреплены печатью и иметь опись.
3.4. Субъект инвестиции должен быть самостоятельным юридическим лицом либо филиалом, имеющим обособленный баланс и должен быть зарегистрирован в качестве налогоплательщика в Калуге.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)

4. Процедура рассмотрения инвестиционных проектов

4.1. Инвестиционный проект вносится в Управу.
4.2. Срок рассмотрения документов не должен превышать одного месяца со дня их представления.
Не позднее указанного срока Управа направляет свое заключение на инвестиционный проект в Городскую Думу Калуги (далее - "Дума").
4.3. Заключение должно содержать:
краткое описание инвестиционного проекта;
анализ социально - экономической значимости инвестиции для развития Калуги (создание рабочих мест, увеличение налоговой базы, развитие инфраструктуры Калуги и т.п.);
график погашения кредиторской задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами (при наличии задолженности у субъекта инвестиции);
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
предлагаемые инвестором условия инвестиционного договора (сумма льготируемых налогов, расчетный срок действия инвестиционного договора и т.п.);
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
другую информацию, имеющую значение при принятии решения;
резолюцию Управы (положительную либо отрицательную).
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
4.4. Проект Постановления Думы по представленному инвестиционному проекту направляется комитетом Думы по бюджетно - финансовой и налоговой политике в территориальное Управление Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации для согласования в порядке, установленном статьей 7 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках.
(пункт введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 09.02.1999 № 21)
4.5. По результатам рассмотрения Дума принимает одно из решений:
положительное (заключить инвестиционный договор на предлагаемых инвестором условиях);
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
отрицательное (не заключать инвестиционный договор на предлагаемых инвестором условиях).
Срок принятия Думой решения не должен превышать одного месяца со дня представления Управой в Думу заключения на инвестиционный проект.
(абзац введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 09.02.1999 № 21)
4.6. Принятое Думой решение направляется инвестору.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 09.02.1999 № 21)

5. Инвестиционный договор и
обеспечение содержащихся в нем обязательств
(название раздела в ред. Постановления
городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)

5.1. При принятии Думой положительного решения по инвестиционному проекту, Управа обязана заключить инвестиционный договор и создать условия, необходимые для его исполнения. Срок заключения Управой инвестиционного договора не должен превышать одного месяца со дня принятия Думой положительного решения по инвестиционному проекту.
(п. 5.1 в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
5.2. Сторонами по инвестиционному договору являются:
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
Управа;
инвестор;
субъект инвестиции.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
Инвестор и субъект инвестиции могут быть одним лицом.
(в ред. п. 1 и п. 16 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
(п. 5.2 в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
5.3. Отношение между инвестором, субъектом инвестиции и гарантом (поручителем) строятся на договорной основе.
(в ред. п. 1 и п. 7 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
5.4. Инвестиционный договор должен в обязательном порядке содержать следующие обязательства:
- Управа обязуется в пределах своей компетенции создавать благоприятные условия для реализации инвестиционного проекта;
- инвестор и субъект инвестиции обязуются реализовать инвестиционный проект в соответствии с указанными в договоре макроэкономическими показателями (величина инвестиции, график ее вложения, график погашения задолженностей, а также число создаваемых рабочих мест и проектная мощность после реализации инвестиционного проекта), а, в случае нарушения условий инвестиционного договора, вернуть в бюджет Калуги всю сумму полученных льгот;
- инвестор и субъект инвестиции обязуются беспрепятственно предоставлять по требованию Управы или Думы документы и сведения о своем финансовом состоянии и о ходе реализации инвестиционного проекта.
(п. 5.4 в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
5.5. В дополнение к вышеуказанным обязательствам инвестиционный договор должен определять:
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
формы и методы оперативного контроля за исполнением инвестиционного договора;
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
формы и сроки отчетности;
поквартальный график вложения инвестиции;
график погашения задолженности перед бюджетами, внебюджетными фондами и основными кредиторами (при наличии задолженности у субъекта инвестиции).
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
5.6. Управа обязана заключить инвестиционный договор в месячный срок со дня принятия Думой положительного решения. В трехдневный срок со дня заключения инвестиционного договора Управы извещает налоговые органы о применении в отношении субъекта инвестиции льгот по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет Калуги, с указанием срока действия таких льгот.
(в ред. п. 6 и п. 19 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
5.7. В случае досрочного прекращения действия инвестиционного договора по указанным в настоящем пункте основаниям, действие льгот в отношении объекта инвестиции прекращается, о чем Управа в пятидневный срок извещает налоговые органы. Действие инвестиционного договора прекращается досрочно в случае нарушения инвестором или субъектом инвестиции условий, специально оговоренных в инвестиционном договоре.
(пункт введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
5.8. Для обеспечения обязательств инвестора и субъекта инвестиции по инвестиционному договору до момента его заключения должен быть заключен договор банковской гарантии или договор поручительства. С этой целью Управа проверяет финансовое состояние и деловую репутацию предложенного инвестором гаранта (поручителя). Если после такой проверки у Управы не возникает сомнений в порядочности гаранта (поручителя) и достаточном для обеспечения инвестиционного договора уровне его финансового состояния, то Управа заключает с этим гарантом (поручителем) договор банковской гарантии (поручительства). В противном случае Управа предлагает инвестору предоставить другого гаранта (поручителя). Гарант (поручитель) и инвестор могут быть одним лицом.
(пункт введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
5.9. В случае изменения экономических условий, существенных для реализации инвестиционных проектов, Управа может вносить изменения в условия инвестиционного договора в части исполнения обязательств по графику вложения инвестиций, без права изменения сумм и сроков действия предоставленных льгот по уплате налогов и сборов.
(пункт введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 14.07.1999 № 196)

6. Контроль за исполнением инвестиционного договора
и инвестиционного проекта
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998
№ 129)

6.1. Контроль за исполнением инвестором и субъектом инвестиции инвестиционного договора осуществляют:
(в ред. п. 1 и п. 6 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
гарант (поручитель);
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
Дума и Управа;
налоговая инспекция, в которой зарегистрирован субъект инвестиции.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
6.2. Ежеквартально инвестор и субъект инвестиции представляют Управе сводный отчет о ходе исполнении инвестиционного договора.
(в ред. п. 1 и п. 6 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
6.3. Субъект инвестиции обязан вести бухгалтерский учет и представлять все установленные законодательством формы отчетности.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)
6.4. Несвоевременное представление инвестором или субъектом инвестиции отчетности, неисполнение им графика вложения инвестиции или образование просроченной (более 90 дней) задолженности у субъекта инвестиции перед бюджетами и внебюджетными фондами является основанием для взыскания в бюджет Калуги с инвестора, субъекта инвестиции или гаранта (поручителя) всей суммы льгот, предоставленных субъекту инвестиции инвестиционным договором.
(в ред. п. 1, 6 и 7 Постановления городской Думы г. Калуги от 23.06.1998 № 129)

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Калуга Вечерняя".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru