Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАЗЪЯСНЕНИЯ Государственной налоговой инспекции по Калужской области от 09.07.1999
"ОБ ИНФОРМАЦИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

9 июля 1999 года

ОБ ИНФОРМАЦИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПО ВОПРОСАМ
НАЛОГОВ И СБОРОВ


Согласно статьи 32 Налогового кодекса РФ (часть I) от 31.07.98 г. № 146-ФЗ определены обязанности налоговых органов, одной из которых является проведение разъяснительной работы по применению законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных актов, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, представлять формы установленной отчетности и разъяснять порядок их заполнения, давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов.
Наиболее конкретно данный вопрос изложен в "Положении об информации налогоплательщиков по вопросам налогов и сборов", утвержденном приказом МНС РФ от 05.05.99 г. № ГБ-3-15/120.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Информацию по вопросам налогов и сборов предоставляет любой налоговый орган, в который обратился налогоплательщик, за исключением случаев, когда у данного налогового органа отсутствует запрашиваемая Информация.
Налогоплательщикам предоставляется информация обо всех действующих нормативных правовых актах, за исключением случаев, когда информация предназначена "Для служебного пользования".
Информация о действующих опубликованных правовых актах предоставляется в части названия акта, его реквизитов, источника его официального опубликования.
Информация по вопросам налогов и сборов может предоставляться налоговыми органами для общедоступного ознакомления в местах нахождения налоговых органов с использованием устных объявлений, информационных стендов, табло и иных технических средств, применяемых для распространения информации.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ
ПО ВОПРОСАМ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Налогоплательщик или его уполномоченный представитель имеет право обратиться в налоговый орган с письменным запросом по вопросам применения им законодательства о налогах и сборах и порядка исчисления и уплаты им налогов и сборов.
Днем подачи письменного запроса (в том числе отправленного почтой) считается дата регистрации его налоговым органом.
В письменном запросе должна содержаться подробная информация о его предмете. К запросу должны прилагаться все имеющиеся у налогоплательщика документы, относящиеся к запросу, а также материалы, позволяющие идентифицировать предмет запроса.
Письменный запрос должен быть подписан физическим лицом, руководителем или иным уполномоченным лицом организации с указанием фамилии, имени, отчества (в отношении руководителя или иного уполномоченного лица) и содержать данные соответственно о месте жительства (прописки) физического лица или месте нахождения организации. Письменный запрос, не отвечающий требованиям настоящего пункта, не рассматривается.
В случае непредставления налогоплательщиком или его уполномоченным представителем информации, документов и материалов, предусмотренных п. 3.3 настоящего Положения, либо если информация, документы и материалы предоставлены не полностью, что не позволяет налоговому органу дать полный ответ на заданный вопрос, этот налоговый орган уведомляет налогоплательщика или его уполномоченного представителя, подавшего запрос, о том, какая информация, документы и материалы необходимы для рассмотрения вопроса. При отказе налогоплательщика или его уполномоченного представителя, направившего запрос, от оказания содействия налоговому органу или его должностным лицам в рассмотрении вопроса налоговый орган вправе оставить запрос без ответа.
Запрос подлежит рассмотрению не позднее чем в месячный срок со дня его получения. При необходимости срок рассмотрения запроса может быть продлен, но не более чем на месяц.
В случае необходимости предоставления дополнительных документов и сведений указанный срок исчисляется со дня получения от налогоплательщика или его уполномоченного представителя, подавшего запрос, последнего документа, информации или материалов, требующихся для рассмотрения вопроса.
Ответ на запрос дается в письменном виде. В качестве письменного ответа рассматриваются также телефонограммы и иные сообщения, передаваемые с использованием подобных видов связи.
Ответы на письменные запросы налогоплательщиков или их уполномоченных представителей предоставляются бесплатно.
Рассмотрение жалоб налогоплательщиков или их уполномоченных представителей осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.


Заместитель начальника организационно - контрольного отдела
ГосНИ по Калужской области
В.С.Шульжик


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru