Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г. Калуги № 156 от 25.05.1999
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЗАО "КАЛУЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС" НА БАЗЕ 35 МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА"

Официальная публикация в СМИ:
СПС "-->КалужскийВыпуск"






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 мая 1999 г. № 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ
ЗАО "КАЛУЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС" НА БАЗЕ
35 МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА"


В соответствии с Федеральными Законами: "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области" в целях экономии бюджетных средств на обновление троллейбусного парка взамен изношенных и находящихся в аварийном состоянии троллейбусов городская Дума
ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Организация производства и ремонта троллейбусов ЗАО "Калужский троллейбус" на базе 35 механического завода".
2. Городскому Голове Белобровскому В.Г. предусмотреть в проекте бюджета на 1999 год расходы на реализацию программы "Организация производства и ремонта троллейбусов ЗАО "Калужский троллейбус" на базе 35 механического завода" в сумме 5,0 млн. руб.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на комитет по бюджетно - финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.) и комитет по комплексному развитию города и городского хозяйства (Яковлев В.В.).


Председатель городской Думы
В.В.Артемов



Приложение
к постановлению
городской Думы г. Калуги
от 25 мая 1999 г. № 156

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ
ЗАКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "КАЛУЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС"
НА БАЗЕ 35 МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА"


ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ
ЗАО "КАЛУЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС" (ДАЛЕЕ ЗАО "КАТРОЛ")

1. Наименование программы: Производство новых троллейбусов
и капитальный ремонт троллейбусов

2. Заказчик программы: Городская Управа г. Калуги

3. Разработчики программы: ЗАО "Калужский троллейбус",
ОАО "35 Механический завод"

4. Цели и задачи программы: - обновление подвижного состава
парка МУП ГЭТ "Управление
Калужского троллейбуса";
- экономия бюджетных средств
г. Калуги;
- создание дополнительных рабочих
мест

5. Важнейшие показатели: Снятие социальной напряженности в
г. Калуге по перевозке населения

6. Сроки реализации программы: 1999-2000 гг.

7. Система реализации контроля Контроль осуществляется
за исполнением программы: управлением коммунального
хозяйства, Горфинотделом,
комитетом экономики и
промышленности Горуправы

8. Исполнители программы и - ЗАО "Калужский троллейбус",
основных мероприятий: ОАО "35 Механический завод"

9. Объем и источники - бюджет развития МО г. Калуги -
финансирования: 5 млн. руб.
- бюджет Калужской области -
2,5 млн. руб.
Итого: затраты на всю программу -
7,5 млн. руб.

10. Ожидаемые конечные - экономия бюджетных средств на
результаты программы: содержание МУП ГЭТ и "Управление
Калужского троллейбуса"
- улучшение работы транспорта по
перевозке населения
- открытие новых маршрутов в
г. Калуге

СПРАВКА
О НАЛИЧИИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПО ТИПАМ И ПО
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ
НА 01.01.1999 ГОДА

   ----T------------T--------T------------T---------T-----¬

¦№ ¦Дата ввода в¦ЗИУ-682В¦ЗИУ-682Г-012¦ЗИУ-682Г4¦Всего¦
¦пп ¦эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+------------+---------+-----+
¦1. ¦ 1981 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦2. ¦ 1982 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 7 ¦
¦3. ¦ 1983 ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦ 12 ¦
¦4. ¦ 1984 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 11 ¦
¦5. ¦ 1985 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 9 ¦
¦6. ¦ 1986 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 11 ¦
¦7. ¦ 1987 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦
¦8. ¦ 1988 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5 ¦
¦9. ¦ 1989 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20 ¦
¦10.¦ 1990 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦
¦11.¦ 1991 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 15 ¦
¦12.¦ 1992 ¦ ¦ 7 ¦ 5 ¦ 12 ¦
¦13.¦ 1993 ¦ ¦ 14 ¦ ¦ 14 ¦
¦14.¦ 1994 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦
¦ ¦ ИТОГО ¦ 94 ¦ 46 ¦ 5 ¦145 ¦
L---+------------+--------+------------+---------+------


   -------------------T--------T------------T---------T-----¬

¦Продолжительность ¦ЗИУ-682В¦ЗИУ-682Г-012¦ЗИУ-682Г4¦Всего¦
¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+------------+---------+-----+
¦до 5 лет ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦
¦с 5 лет до 10 лет ¦ 31 ¦ 39 ¦ 5 ¦ 75 ¦
¦с 10 до 15 лет ¦ 45 ¦ ¦ ¦ 45 ¦
¦свыше 15 лет ¦ 18 ¦ ¦ ¦ 18 ¦
¦Итого ¦ 94 ¦ 46 ¦ 5 ¦145 ¦
L------------------+--------+------------+---------+------


1. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

Городской общественный транспорт является одной из социально важных отраслей городского хозяйства, обеспечивает почти 80% городского населения транспортными услугами. Городской электрический транспорт в перевозках пассажиров продолжает занимать ведущую роль и обладает более низкой себестоимостью перевозки пассажиров. Так, по состоянию на 1997 год этот показатель составляет 423 руб., трамвая 511,4 руб., автобуса - 617,7 руб., метрополитена - 1066,7 руб. В городах с трамвайным и троллейбусным движением объем перевозок, приходящийся на эти виды транспорта составляет от 60% до 80%. Городской электрический транспорт имеет целый ряд стратегических преимуществ перед автомобильным, среди которых экологическая чистота является весьма важным фактором для городов с возрождающейся промышленностью. В этой связи создающиеся предприятия ЗАО "КАТРОЛ" (Калужский троллейбус) по производству троллейбусов на базе 35 механического завода является достаточно актуальным.
Создавая данное производство троллейбусов и его электрооборудование, мы привлекаем предприятия находящиеся в нашем регионе и других регионах России. Воротынский электроремонтный завод - капитальный ремонт электрических машин, ЦЭМ г. Калуга - изготовление жгутов, Малоярославецкий завод, Кировский завод - изготовление пластиковых сидений, машиностроительный завод г. Калуга - обкатные пары, литье барабанов, завод "Динамо" г. Москва производство современной системы управления. Используя потенциал предприятий нашего региона, мы снижаем стоимость троллейбуса на 20% (завод г. Энгельс стоимость троллейбуса 995 тыс. рублей, предприятие ЗАО "КАРТОЛ" - 834 тыс. рублей). Данное производство будет решать задачи пополнения подвижного состава нашего региона.
Проведены маркетинговые исследования по другим городам России. Сегодня необходимая потребность в троллейбусах только по центральным регионам России составляет более 2000 троллейбусов. Производство троллейбусов позволит дополнительно создать рабочие места и на других предприятиях г. Калуги участвующих в производственном процессе:
ЗАО "КАТРОЛ" - 200 человек
35 Механический завод - 400 человек
ЦЭМ г. Калуга - 100 человек
Калужский машиностроительный завод - 400 человек
Воротынский электромеханический завод - 100 человек
Это позволит значительно повысить налоговые поступления в городской бюджет.
ЗАО "КАТРОЛ" планирует на 1999 год выпуск троллейбусов довести до 10 штук в месяц и 2000 году довести выпуск троллейбусов до 200 штук в год.

   ---------------------------------T--------T--------¬

¦ ¦1999 год¦2000 год¦
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+--------+
¦Объем продукции (тыс. руб.) ¦ 48000 ¦ 64000 ¦
¦Средняя численность (чел.) ¦ 200 ¦ 250 ¦
¦Налоговые отчисления (тыс. руб.)¦ 8500 ¦ 12500 ¦
L--------------------------------+--------+---------


Предприятие ЗАО "КАТРОЛ" полное название "Калужский троллейбус" находится на территории ОАО 35 "Механический завод".

АНАЛИЗ
РАСХОДОВ НА РЕМОНТЫ ЗА 1996-1998 ГГ.
ПО МУП ГЭТ "УПРАВЛЕНИЕ КАЛУЖСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА"
(В ТЫС. ДЕНОМИНИРОВАННЫХ РУБЛЕЙ)


   ------T------------T-----------T------------T------------T----------T--------------T---------------T----------¬

¦Год ¦Количество ¦Стоимость ¦Стоимость ¦Затраты по ¦Затраты по¦Получено ¦Расходы по ¦Примечание¦
¦ ¦подвижного ¦нового ¦капитального¦капитальному¦текущему ¦по целевому ¦целевому ¦ ¦
¦ ¦состава ¦троллейбуса¦ремонта ¦ремонту ¦ремонту ¦финансированию¦финансированию,¦ ¦
¦ ¦(пассажиров)¦ЗиУ-682Г ¦кузова ¦ ¦ ¦ ¦развитию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦ ¦
+-----+------------+-----------+------------+------------+----------+--------------+---------------+----------+
¦1996 ¦ 148 ¦ ¦ 85148 ¦ 656,4 ¦ 3220,3 ¦ 1812,0 ¦ 484,0 ¦4 кузова ¦
+-----+------------+-----------+------------+------------+----------+--------------+---------------+(330, 385,¦
¦1997 ¦ 147 ¦ 540000 ¦ 124439 ¦ 695,5 ¦ 5264,9 ¦ 994,9 ¦ 2108,9 ¦370, 342) ¦
+-----+------------+-----------+------------+------------+----------+--------------+---------------+и 1 ¦
¦1 кв.¦ 145 ¦ 564000 ¦ 149300 ¦ 293,0 ¦ 1395,0 ¦ ¦ 214,0 ¦троллейбус¦
¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из кап. ¦
+-----+------------+-----------+------------+------------+----------+--------------+---------------+ремонта ¦
¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ 1644,9 ¦ 9980,2 ¦ 2806,9 ¦ 2806,9 ¦инв. № 444¦
L-----+------------+-----------+------------+------------+----------+--------------+---------------+-----------



   ------T------------T----T------------T--------T--------------T--------------T--------------¬

¦Год ¦Количество ¦Срок¦Эксплуатация¦Подлежит¦Потребность ¦Потребность ¦Потребность ¦
¦ ¦подвижного ¦ ¦(лет) ¦списанию¦в троллейбусах¦в троллейбусах¦в троллейбусах¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦для ¦для улучшения ¦для пуска в ¦
¦ ¦(пассажиров)¦ ¦ ¦ ¦восстановления¦перевозок ¦пос. Северный ¦
¦ ¦ ¦план¦факт ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----+------------+--------+--------------+--------------+--------------+
¦1996 ¦ 148 ¦ 10 ¦ 7,60 ¦ 37 ¦ 37 ¦ 50 ¦ 20 ¦
¦1997 ¦ 147 ¦ 10 ¦ 8,89 ¦ 51 ¦ 51 ¦ 50 ¦ 20 ¦
¦1998 ¦ 145 ¦ 10 ¦ 10,3 ¦ 63 ¦ 58 ¦ 50 ¦ 20 ¦
L-----+------------+----+------------+--------+--------------+--------------+---------------


Без замены подвижного состава или проведения капитально - восстановительного ремонта к 2000 году на балансе МУП ГЭТ УКТ останется 48 единиц.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа разработана для развития городского общественного транспорта и предоставления услуг населению города, создания дополнительно рабочих мест, что повлечет исполнение налоговой базы городского бюджета.
Реализацию данного проекта предлагается осуществить в два этапа:
1 этап - организация "отверточной" сборки кузовов из покупных комплектующих.
2 этап - размещение производства комплектующих деталей и узлов на предприятиях города.
Организация кузовного производства позволит решить ряд актуальных задач:
1. Наполнение парка города Калуги троллейбусами современного технического уровня с повышенной коррозионной стойкостью кузова (до 7 лет), уменьшенным на 15-20% энергопотреблением, пониженными эксплуатационными затратами по цене не превышающей (или меньшей) для аналогов того же класса.
2. Организацию выпуска автобусов и троллейбусов с унифицированным кузовом.
3. Организацию производства комплектующих изделий для указанных видов транспортных средств.
4. Создание новых рабочих мест на предприятиях города Калуги и области при максимальном использовании свободных площадей, имеющегося оборудования предприятий.
5. Повышение экономической эффективности работы предприятий, связанных с выпуском, эксплуатацией и ремонтом новой продукции.

3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА
ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЗАО "КАТРОЛ"

3.1. Организация производства троллейбусов и проведение их капитального ремонта позволяет:
- снизить стоимость троллейбуса на 15-20% по отношению к цене заводов - изготовителей троллейбусов и проводящих их капитальный ремонт в других регионах России;
- сохранить и обновить парк изношенного состава, увеличить срок его эксплуатации;
- создать дополнительные рабочие места, пополнить городской бюджет.
3.2. Расчет экономического эффекта от внедрения программы.

   ----T----------------------------T-------------T---------------¬

¦№ ¦Название завода изготовителя¦Стоимость ¦Стоимость ¦
¦п/п¦ ¦одного ¦нового кузова ¦
¦ ¦ ¦троллейбуса ¦3 комплектность¦
+---+----------------------------+-------------+---------------+
¦1. ¦ОАО Уфимский ремонтный ¦920 тыс. руб.¦180 тыс. руб. ¦
¦ ¦завод" г. Уфа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ОАО "Вологодский ¦895 тыс. руб.¦165 тыс. руб. ¦
¦ ¦троллейбусный завод" ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Вологда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ОАО "Троллейбусный завод" ¦995 тыс. руб.¦195 тыс. руб. ¦
¦ ¦г. Энгельс ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦ЗАО "Калужский троллейбус" ¦834 тыс. руб.¦120 тыс. руб. ¦
L---+----------------------------+-------------+----------------


Сравнивая показатели различных заводов, можно сделать заключение, что организация производства в соответствии с данным проектом позволит получить экономический эффект при изготовлении одного троллейбуса до 160 тыс. рублей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru