Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Мещовский район" № 103 от 30.11.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ПСИХОТРОПНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2007-2009 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 30 ноября 2006 года (пункт 3 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ПСИХОТРОПНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НА 2007-2009 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими и психотропными веществами и их незаконному обороту на 2007-2009 годы".
Прилагается на 9 листах.
2. Исполнение указанной Программы поручить администрации МР "Мещовский район" и другим заинтересованным органам в соответствии с действующим законодательством.
3. Решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава муниципального района
"Мещовский район"
Е.В.Комов





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Мещовский район"
от 30 ноября 2006 г. № 103

Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными
веществами и их незаконному обороту на 2007-2009 годы

   -----------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦"Комплексные меры противодействия ¦
¦ ¦злоупотреблению наркотическими средствами¦
¦ ¦и психотропными веществами и их ¦
¦ ¦незаконному обороту на 2007-2009 годы" ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Дата принятия решения ¦30 ноября 2006 г. ¦
¦о разработке Программы¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Координатор Программы ¦Управление Федеральной службы РФ по ¦
¦ ¦контролю за оборотом наркотиков по ¦
¦ ¦Калужской области ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2007-2009 годы: I этап - 2007 год; ¦
¦реализации Программы ¦II этап - 2008-2009 годы ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Бюджет муниципального района; ¦
¦финансирования ¦внебюджетные средства ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Система организации ¦Выполнение Программы организуется ¦
¦контроля за ¦исполнителями ее основных мероприятий. ¦
¦исполнением Программы ¦Контроль за исполнением программных ¦
¦ ¦мероприятий осуществляется Управлением ¦
¦ ¦Федеральной службы РФ по контролю за ¦
¦ ¦оборотом наркотиков по Калужской области ¦
L----------------------+------------------------------------------


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Муниципальная целевая Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту на 2007-2009 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" и федеральной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы".
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в Калужской области характеризуется расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью граждан и правопорядку.
Постоянно происходит увеличение количества лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. По данным органов здравоохранения, на учете состоит 1634 лица, допускающих немедицинское потребление наркотиков. По мнению специалистов, реальное количество потребителей наркотиков в 8-10 раз больше.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания.
С ростом числа лиц, потребляющих наркотики инъекционным способом, связано увеличивающееся поражение населения ВИЧ-инфекцией, вирусным гепатитом и другими сопутствующими заболеваниями. Из 1261 ВИЧ-инфицированного, состоящих на учете в областном Центре по профилактике и борьбе со СПИДом, 756 заразились путем внутривенного введения наркотиков (60%).
Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер.
На оперативную обстановку в области продолжает оказывать негативное влияние наличие преступных групп, в том числе сформированных по этническому признаку, занимающихся транспортировкой и сбытом наркотиков.
Происходит интенсивная структурная перестройка нелегального рынка наркотиков: высококонцентрированные и дорогостоящие опий, героин, синтетические наркотики вытесняют маковую солому и марихуану.
Продолжает расти количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. За последние пять лет их число по области увеличилось в 1,7 раза, что является одной из основных причин роста совершения других общеуголовных преступлений. Ежегодно правоохранительными органами области из незаконного оборота изымается в среднем до 140 килограммов наркосырья.
Наиболее опасной является контрабанда наркотиков. Основная масса наркотиков растительного происхождения, поступающая на территорию Калужской области, завозится с Украины, Казахстана, Молдавии, Таджикистана. Следует отметить, что с 1998 года по настоящее время одним из самых распространенных наркотиков в области стал героин, изымаемый в каждом втором случае.
Повышается уровень профессионализма и организованности лиц, занимающихся этим преступным промыслом, что позволяет групповым криминальным структурам совершать наркопреступления в размерах и объемах, которые были не под силу наркоторговцам в предшествующие годы.
Недостаточно эффективно используются возможности антинаркотической пропаганды.
Необходимый эффект профилактической работы может быть достигнут только при комплексном подходе к ее организации, создании системы общей и индивидуальной профилактики наркомании, объединении усилий и согласованности действий всех ветвей и уровней власти, образовательных и медицинских учреждений, правоохранительных органов, негосударственных организаций, общественных объединений, средств массовой информации, всех здоровых сил общества.
В этих условиях отсутствие адекватных и эффективных мер по противодействию распространению наркомании может привести к тому, что незаконное распространение наркотиков превратится в широкомасштабную угрозу для здоровья и благополучия населения Калужской области.
В связи с чем становится очевидной необходимость принятия программы противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту на 2006-2009 годы, предусматривающей комплекс скоординированных мер социального, правового и организационного характера.

1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

- Обеспечение межведомственной координации деятельности, направленной на противодействие незаконному обороту наркотиков и профилактику наркомании среди различных групп населения, прежде всего несовершеннолетних;
- создание системы противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ;
- профилактика потребления наркотиков, а также предупреждение правонарушений, связанных с ними;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача;
- материально-техническое и финансовое укрепление органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков;
- создание системы мониторинга масштабов распространения наркомании.

2. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия программы реализуются по следующим основным направлениям:
- борьба с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, контрабандой и выявлению лиц, к ним причастным;
- организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика злоупотребления наркотиками;
- обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков;
- межрайонное сотрудничество и межведомственное взаимодействие;
- лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача.

3. ПРОГРАММНЫЕ МЕТОДЫ

- Осуществление комплексного подхода к решению задач борьбы с наркоманией, предусматривающего единую систему мер социального, медицинского и организационного характера;
- обеспечение межведомственной координации деятельности, направленной на противодействие незаконному обороту наркотиков и профилактику наркомании среди различных групп населения, прежде всего несовершеннолетних;
- создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждения связанных с наркотиками правонарушений;
- обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности по месту жительства;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
- проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот;
- повышение эффективности управленческой деятельности, улучшение кадровой и материально-технической оснащенности, укрепление взаимодействия структурных подразделений;
- дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.

4. ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

- Целевым показателем реализации Программы является масштаб незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ по отношению к уровню 2006 года.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц (в процентах);
- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в процентах);
- степень доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления (отношение среднемесячного дохода на душу населения к средней стоимости одного грамма героина, находящегося в незаконном обороте);
- отношение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел, возбужденных по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительным заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, соответственно к количеству зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, возбужденных уголовных дел, уголовных дел, направленных с обвинительным заключением в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесено обвинительное заключение (в процентах);
- отношение количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков (в процентах);
- отношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных (в процентах);
- степень соответствия данных, полученных в результате проведения общероссийского мониторинга наркоситуации, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества, данным официальной статистики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

   -----T---------------------------------------T----------------T--------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок ¦Финансирование¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ (рублей) ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их ¦
¦ незаконному обороту ¦
+----T---------------------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦1.1 ¦Создание единого перечня всех ¦Администрация МЦ течение ¦ ¦
¦ ¦социальных проектов, инициатив, ¦"Мещовский ¦всего срока ¦ ¦
¦ ¦публикационных материалов в области ¦район", УФСНК ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦1.2 ¦Проведение социологического ¦Администрация МР¦2007 год ¦ ¦
¦ ¦исследования: ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проблемы наркомании в районе и ¦район", УФСНК ¦ ¦ ¦
¦ ¦адекватная оценка масштабов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения наркомании; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- молодежная наркомания и токсикомания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в оценках специалистов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- экспертная оценка проблемы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики наркомании и токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦1.3 ¦Выработка и дальнейшее ¦РОВД, УФСНК ¦2007-2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦совершенствование механизмов обмена ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией между правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами с обязательным согласованием с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами наркоконтроля всех оперативно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розыскных мероприятий в отношении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подозреваемых лиц, допускающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немедицинское употребление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦1.4 ¦В целях усиления контроля за оборотом ¦РОВД, ¦2007-2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных ¦администрация МР¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, а также повышения ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности профилактических ¦район", ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий содействовать усилению ¦заинтересованные¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия органов исполнительной и¦учреждения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦представительной власти, общественных ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений и иных негосударственных ¦УФСНК ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 2. Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных ¦
¦ веществ, контрабандой и выявлению лиц, к ним причастных ¦
+----T---------------------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦2.1 ¦Систематический анализ ситуации в сфере¦УФСНК, РОВД ¦2007-2009 гг.,¦ ¦
¦ ¦борьбы с незаконным оборотом ¦ ¦ежеквартально,¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных ¦ ¦до 15 числа ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦следующего за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кварталом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦2.2 ¦Сосредоточить усилия на выявлении и ¦УФСНК, РОВД ¦2007-2009 гг.,¦ ¦
¦ ¦пресечении деятельности преступных ¦ ¦ежеквартально,¦ ¦
¦ ¦групп и сообществ, действующих в сфере ¦ ¦до 15 числа ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота наркотиков, в т.ч. ¦ ¦следующего за ¦ ¦
¦ ¦сформированных на этнической основе, а ¦ ¦кварталом ¦ ¦
¦ ¦также перекрытии каналов поставки ¦ ¦месяца ¦ ¦
¦ ¦наркотиков на территорию области и их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транзита в другие регионы России ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦2.3 ¦Участие в проведении комплексных (в ¦УФСНК, РОВД ¦2007-2009 гг.,¦ ¦
¦ ¦т.ч. профилактических) операций по ¦ ¦ежеквартально,¦ ¦
¦ ¦противодействию незаконному обороту ¦ ¦до 15 числа ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных ¦ ¦следующего за ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦кварталом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3. Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков ¦
+----T---------------------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦3.1 ¦Комплексные обследования аптечных ¦УФСНК, РОВД, ¦2007-2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦предприятий, лечебно-профилактических ¦администрация МР¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, складов, объектов и ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, где осуществляется ¦район", ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность, связанная с оборотом ¦администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных ¦ЦРБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, на предмет их соответствия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям по технической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепленности ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 4. Профилактика употребления наркотических веществ среди молодежи ¦
+----T---------------------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦4.1 ¦Поддержка детских и молодежных ¦Администрация МЦ течение ¦50 тыс. ¦
¦ ¦объединений, деятельность которых ¦"Мещовский ¦всего срока ¦ ¦
¦ ¦направлена на пропаганду здорового ¦район" ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни: развитие туризма, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦4.2 ¦Разработка, изготовление и ¦Администрация МЦ течение ¦5 тыс. ¦
¦ ¦распространение памяток, буклетов и ¦"Мещовский ¦всего срока ¦ ¦
¦ ¦плакатов по профилактике незаконного ¦район" ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦4.3 ¦Организация за счет средств местного ¦Администрация МР¦По полугодиям ¦10 тыс. ¦
¦ ¦бюджета в рамках программы подписки на ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотический журнал "Наркомат" и ¦район", УФСНК ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежное приложение "Антидоза" для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующего распространения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях, в первую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередь в школах района ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦4.4 ¦Подготовка и выпуск в печатных и ¦Отдел по ¦В течение ¦3 тыс. ¦
¦ ¦электронных СМИ материалов по ¦физкультуре, ¦всего срока ¦ ¦
¦ ¦пропаганде здорового образа жизни среди¦спорту и ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи (с привлечением общественных ¦молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций области, определяемых на ¦политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе) ¦администрации МР¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦4.5 ¦Приобретение и показ кинофильмов и ¦Администрация МР¦2008-2009 гг. ¦2 тыс. ¦
¦ ¦видеопрограмм, пропагандирующих ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый образ жизни ¦район" ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦4.6 ¦Проведение конкурса проектов на лучшую ¦Отдел по ¦2008-2009 гг. ¦5 тыс. ¦
¦ ¦школьную антинаркотическую ¦физкультуре, ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактическую программу ¦спорту и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики, УФСНК ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦4.7 ¦В центрах социального обслуживания ¦Администрация МР¦2007-2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦семьи и детей: ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение психологических тренингов ¦район" ¦ ¦ ¦
¦ ¦с подростками; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- профилактических лекций, бесед, показ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеофильмов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦4.8 ¦Осуществлять постоянный контроль за ¦КДН и ЗП, РОВД, ¦2007-2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦состоянием ¦УФСНК ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуально-профилактической работы с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками, состоящими на учете в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с потреблением наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и психотропных веществ, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах системы профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦4.9 ¦Принять меры по увеличению числа ¦Администрация МР¦2007-2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦досуговых учреждений для детей и ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков путем увеличения количества ¦район" ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубных объединений, спортивных секций,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернет-залов и т.д., работающих на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатной основе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦4.10¦Оказывать содействие временному ¦Администрация МР¦2007-2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству несовершеннолетних ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан в возрасте от 14 до 18 лет в ¦район", КДН и ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободное от учебы время ¦ЗП, отдел по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физкультуре, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦4.11¦Обеспечить материально-техническую ¦Администрация МР¦2007-2009 гг. ¦5 тыс. ¦
¦ ¦поддержку Мещовскому центру диагностики¦"Мещовский ¦ ¦(транспортные ¦
¦ ¦и консультирования в реализации ¦район", ¦ ¦расходы) ¦
¦ ¦программы по формированию социальных ¦администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦навыков и здорового образа жизни ¦центра ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦5. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества¦
+----T---------------------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦5.1 ¦Максимально полно использовать ¦Администрация МР¦2007-2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦возможности профилактических и ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансерных осмотров населения в целях¦район", МУЗ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременного выявления ¦"Мещовская ЦРБ" ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, употребляющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотики ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦5.2 ¦Лечение и реабилитация лиц, страдающих ¦Администрация МР¦2007-2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦наркотической зависимостью. ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦В случае невозможности проведения курса¦район", МУЗ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечения и реабилитации на территории ¦"Мещовская ЦРБ" ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление указанной категории лиц в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦близлежащие больницы и реабилитационные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦5.3 ¦С целью закрепления реабилитационных ¦Администрация МР¦2007-2009 гг. ¦ ¦
¦ ¦мероприятий предусмотреть квотирование ¦"Мещовский ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест государственных и ¦район" ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных предприятиях района для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, ранее допускавших немедицинское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребление наркотиков и прошедших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курс лечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 6. Финансовое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов ¦
+----T---------------------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦6.1 ¦Обеспечить финансирование мероприятий ¦Администрация МР¦Ежегодно в ¦ ¦
¦ ¦программы в пределах потребности ¦"Мещовский ¦рамках ¦ ¦
¦ ¦материально-технического обеспечения ¦район" ¦местного ¦ ¦
¦ ¦по выполнению программы за счет средств¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦местного бюджета (в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приложением ________________________) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ ИТОГО: 80 тыс.¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru