Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Боровский район" № 22 от 05.03.1998
(ред. от 28.01.1999)
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 1998 ГОД"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

5 марта 1998 г. № 22

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 1998 ГОД

(в ред. Постановлений Районного Собрания МО
"Боровский район" от 30.07.1998 № 68, от 28.01.1999 № 16)

В соответствии и во исполнение с ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 г. № 126-ФЗ, устава муниципального образования "Боровский район", Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" ст. 21 от 27.12.91 г. № 2118-1 с дополнениями и изменениями Районное собрание муниципального образования "Боровский район",
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Установить на территории муниципального образования "Боровский район" следующие налоги и сборы:

1. Налог на имущество физических лиц.
Ставки, порядок исчисления и уплаты налога в соответствии с Законом РФ "О налогах на имущество с физических лиц" № 2003-1 от 09.12.91 г. с дополнениями и изменениями. Сумма платежей по налогу зачисляется на счет бюджета муниципального образования "Боровский район".
2. Земельный налог.
Порядок начисления и зачисления поступлений по земельному налогу производить на основании Закона РФ "О плате за землю" от 11.10.91 г. № 1738-1 с последующими дополнениями и изменениями. Денежные средства земельного налога, поступившие в бюджет муниципального образования, расходуются исключительно на цели, определенные ст. 24 Закона РФ "О плате за землю".
3. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Сумму сбора зачислять в бюджет муниципального образования "Боровский район". Установить размер ставки регистрационного сбора: с трудоспособных граждан - в размере одной минимальной месячной оплаты труда, установленной Законом РФ; пенсионеров, инвалидов - 0,1 установленной Законом РФ размера минимальной оплаты труда.
Вышеуказанные налоги и сборы (1 - 3) установлены законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории.
4. Отменен - Постановление Районного Собрания МО "Боровский район" от 28.01.1999 № 16.
5. Целевые сборы с предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно - правовых форм (кроме бюджетных) на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного и установленного размера минимальной месячной оплаты труда (приложение № 2).
Установить ставки сборов:
на содержание милиции - 1,5% от годового фонда заработной
платы, рассчитанного и
установленного размера минимальной
месячной оплаты труда;
на благоустройство территории - 1,5% от годового фонда заработной
платы, рассчитанного и
установленного размера минимальной
месячной оплаты труда.
6. Налог на рекламу.
Налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию. Ставка налога - 5% стоимости услуг по рекламе.
7. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров (приложение № 3).
Налог уплачивают юридические и физические лица, перепродающие указанные товары. Ставка налога - 5% от суммы сделки.
8. Лицензионные сборы за продажу товаров, облагаемых акцизным налогом.
Алкогольная продукция (приложение № 4):
- для юридических лиц - 50 мин. размеров оплаты труда в год;
- для физических лиц - 25 мин. размеров оплаты труда в год.
Пиво (приложение № 5):
- для юридических лиц - 20 мин. размеров оплаты труда в год;
- для физических лиц - 10 мин. размеров оплаты труда в год.
Бензин автомобильный (приложение № 6):
- для юридических лиц - 75 мин. размеров оплаты труда в год;
- для физических лиц - 75 мин. размеров оплаты труда в год.
Легковые автомашины (приложение № 7):
- для юридических лиц - 50 мин. размеров оплаты труда в год;
- для физических лиц - 30 мин. размеров оплаты труда в год.
Плательщики лицензионного сбора за право торговли новыми автотранспортными средствами, мотоциклами, прицепами и номерными агрегатами не уплачивают налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
Ювелирные изделия (приложение № 8):
- для юридических лиц - 20 мин. размеров оплаты труда в год;
- для физических лиц - 20 мин. размеров оплаты труда в год.
Табачные изделия (приложение № 9):
- для юридических лиц - 20 мин. размеров оплаты труда в год;
- для физических лиц - 10 мин. размеров оплаты труда в год.
9. Сбор за выдачу ордера на квартиру (приложение № 10).
Сбор вносится физическими лицами при получении права на заселение отдельной квартиры в размере:
1-комнатная квартира - 0,2 установленного Законом размера
минимальной месячной оплаты труда;
2-комнатная квартира - 0,3 установленного Законом размера
минимальной месячной оплаты труда;
3-комнатная квартира - 0,4 установленного Законом размера
минимальной месячной оплаты труда;
4-комнатная квартира - 0,5 установленного Законом размера
минимальной месячной оплаты труда;
Льготы предоставляются:
- пенсионерам;
- участникам ВОВ, ликвидации аварии на ЧАЭС;
- многодетным семьям.
10. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории муниципального образования "Боровский район".
Плательщиками налога являются все юридические лица независимо от форм собственности, кроме бюджетных организаций (приложение № 11).
11. Сбор за регистрацию юридических лиц:
а) для коммерческих организаций, учредителями которых являются:
- юридические лица - 15 установленных размеров минимальной
месячной оплаты труда;
- физические лица - 3 установленных Законом размера
минимальной месячной оплаты труда;
б) для не коммерческих организаций в размере установленного Законом минимальной месячной оплаты труда.

УТВЕРДИТЬ:

12. Положения "О сборе за право торговли", "О целевых сборах на содержание милиции, благоустройстве территорий, на нужды образования и др. цели", "О налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров", "О лицензионных сборах за продажу акцизных товаров", "О сборе за выдачу ордера за квартиру", "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы" - (Положение прилагаются N№ 1 - 11).
Контроль за правильностью и своевременностью взимания в бюджет налогов и сборов осуществляется государственной налоговой инспекцией по Боровскому району в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе в РФ" и иными законодательными актами.


Председатель Районного Собрания
И.М.Родионов



Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОРОВСКИЙ РАЙОН"


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории муниципального образования "Боровский район" на основании Закона РФ от 27.12.91 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и от 22.12.92 г. № 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы РФ о налогах", Указа Президента РФ от 23.06.92 г. № 657 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента РФ "О свободе торговли", постановления Правительства России от 31.08.92 г. № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", а также Указа президента РФ от 29.10.92 г. № 1311 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращения спекуляции".
1.2. Сбор за право торговли в полном объеме зачисляется в бюджет муниципального образования "Боровский район". Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, а также граждане Российской Федерации и других государств, осуществляющие торговлю товарами и изделиями, как через торговые точки (магазины, столовые, кафе, торговые киоски и т.п.), так и в порядке свободной торговли с рук, лотков, автомашин и т.п. в местах, определенных местными органами исполнительной власти.
1.3. Сбор уплачивается путем приобретения субъектов торговли временного патента или разового талона. Временный патент или разовый талон является документом, подтверждающим право субъекта торговли на осуществление этого вида деятельности на территории муниципального образования.
1.4. Выдача патента и талона является исключительным правом муниципальной администрации.
1.5. Уплата регистрационного сбора за право заниматься предпринимательской деятельностью, лицензионного сбора за торговлю подакцизными товарами не является основанием для освобождения от уплаты сбора за право торговли.

II. Порядок выдачи временных патентов
и разовых талонов

2.1. Отменен - Постановление Районного Собрания МО "Боровский район" от 28.01.1999 № 16.
2.2. Отменен - Постановление Районного Собрания МО "Боровский район" от 28.01.1999 № 16.
2.3. Временный патент на право торговли выдается по письменному заявлению субъекта торговли (форма заявления прилагается к Положению, приложение № 1).
К заявлению прилагается:
- выписка из Устава (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации (для частных предпринимателей);
- ассортиментный перечень товаров, предполагаемых к реализации в данной торговой точке;
- документ, подтверждающий уплату сбора за право торговли.
2.4. Комитет экономики регистрирует заявление субъекта торговли в момент его подачи.
2.5. Непредоставление необходимых документов является основанием для отказа в принятии заявления.
2.6. Выдача временного патента производится в течение 3-х дней с момента подачи заявления. Решение о выдаче временного патента оформляется по установленной форме (приложение № 2) и подписывается заместителем главы администрации муниципального образования "Боровский район".
2.7. Временный патент оформляется в _____ экземплярах по форме согласно приложению № 3.
2.8. Временный патент не подлежит передаче другому субъекту торговли, не переходит к правопреемнику.
Возврат средства по не использованному временному патенту не производится.
2.9. Отменен - Постановление Районного Собрания МО "Боровский район" от 28.01.1999 № 16.
2.10. Разовый талон выдается сроком на 1 день торговли. Если субъект торговли планирует осуществлять торговлю несколько дней, то он может заблаговременно приобрести необходимое количество талонов на каждый предполагаемый день торговли.
2.11. Отменен - Постановление Районного Собрания МО "Боровский район" от 28.01.1999 № 16.
2.12. При приобретении временного патента оплата сбора производится юридическими и физическими лицами через банковские учреждения. Документом, подтверждающим оплату сбора, является копия платежного поручения или квитанция.
2.13. Оплата разового талона может производится через банковские учреждения или наличными сотрудникам комитета экономики специально на это уполномоченным.
2.14. Отменен - Постановление Районного Собрания МО "Боровский район" от 28.01.1999 № 16.

III. Документы, учет и отчетность

3.1. Временный патент или разовый талон за право торговли оформляется на бланках установленного образца (приложения N№ 3, 4).
3.2. Временный патент и разовый талон должен иметь печать выдавшего их органа и подпись руководителя. Исправления и изменения не допускаются.
3.3. Временные патенты и талоны являются документами строгой отчетности.
3.4. Изготовление патентов и талонов осуществляется администрацией муниципального образования.
3.5. Специалисты комитета экономики, ответственные за выдачу разовых талонов, вносят выручку в учреждения банка не реже 2-х раз в неделю и отчитываются ежемесячно перед заместителем главы администрации по экономике.
3.6. Отменен - Постановление Районного Собрания МО "Боровский район" от 28.01.1999 № 16.

IV. Ставки сбора за право торговли

4.1. Для юридических лиц - 30 минимальных размеров оплаты труда в год;
для физических лиц - 15 минимальных размеров оплаты труда в год.
4.2. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами иностранными юридическими и физическими лицами осуществляется при оплате разового талона за право торговли.
(в ред. Постановления Районного Собрания МО "Боровский район" от 30.07.1998 № 68)
Сумма сборов за один день торговли устанавливается в следующих размерах:
- для юридических лиц - 0,5 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
- для физических лиц - 0,25 установленного Законом размера минимальной оплаты труда.
4.3. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли:
- пенсионеры;
- инвалиды I и II группы;
- участников военных действий, ликвидации последствий аварии
на ЧАЭС;
- многодетные семьи имеющие 3-х и более детей.
Освобождение от сборов за право торговли производится в том случае, если указанные лица работают сами и не имеют работников по договору.

V. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

5.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РСФСР", Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ", кодексом РСФСР об административных нарушениях.
Осуществление торговли без уплаты сбора и отсутствие у плательщика временного патента или разового талона является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю).
К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" - взыскание суммы налога (сбора за право торговли) за сокрытый объект налогообложения и штраф в размере той же суммы, а также административные взыскания в соответствии со ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РСФСР".
5.2. Контроль за своевременной уплатой и полнотой исчисления сбора за право торговли осуществляют государственная налоговая инспекция, комитет экономики, правоохранительные органы, СЭС.



Приложение № 2
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ И БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ


I. Общие положения

1. Целевой сбор с граждан и предприятий на содержание милиции и благоустройство территории на нужды образования и другие цели устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

II. Плательщики целевого сбора

2. Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории района, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица.

III. Ставки целевых сборов

3. Предельный размер ставки сборов определен Законом РФ "О внесении и изменении дополнений в налоговую систему России" от 06.07.92 г. № 3317-1 и устанавливается в размере 3% годового фонда заработной платы, рассчитанный от установленной Законом минимальной месячной оплаты труда для юридических лиц.
Сбор на содержание милиции - 1,5% годового фонда оплаты
труда, рассчитанной от
установленной Законом
минимальной месячной оплаты
труда.
Сбор на благоустройство
территории - 1,5% годового фонда оплаты
труда, рассчитанной от
установленной Законом
минимальной месячной оплаты
труда.

IV. Льготы по целевым сборам

4. От уплаты целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территорий освободить:
- предприятия, учреждения, организации, частично или полностью финансируемые из бюджета муниципального образования;
- общественные организации.

V. Порядок и сроки уплаты сборов

5. Уплата целевых сборов производится ежеквартально по сроку 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится через учреждения банка.
7. Целевые сборы зачисляются в бюджет муниципального образования и используются строго по назначению.
8. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
9. Расчеты по начислениям целевых сборов юридические лица представляют в государственную налоговую инспекцию в срок 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

VI. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

10. За несвоевременную уплату целевых сборов и другие нарушения налогового законодательства налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ" и ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
11. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляет государственная налоговая инспекция по Боровскому району.



Приложение № 3
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И КОМПЬЮТЕРОВ


I. Общие положения

1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ".
2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

II. Плательщики налога

4. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю); посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).
Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями - изготовителями, оптово - сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.

III. Ставка налога

5. Ставку налога установить в размере 5% от суммы сделки. Органы нотариальных контор, ГАИ или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

6. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.
7. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход бюджета муниципального образования.
Физические лица - через учреждения сберегательного банка.
Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, оставшаяся в их распоряжении, а с физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров.
8. Плательщики налога представляют в государственную налоговую инспекцию расчет суммы налога в сроки предоставления квартальной отчетности.

V. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

9. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
10. Контроль за полнотой и своевременностью налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц.



Приложение № 4
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ


1. Настоящее Положение устанавливает правила ведения лицензионной деятельности по розничной реализации алкогольной продукции (в т.ч. по импорту) и распространяется на юридические лица, независимо от организационно - правовой формы, ведомственной принадлежности и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее субъект лицензирования).
2. К алкогольной продукции относятся: водка, ликеро - водочные изделия, коньяк (бренди), кальвадосы, вина виноградные, вина плодово - ягодные и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции.
3. Лицензии выдаются за выполняемый вид деятельности - розничная реализация алкогольной продукции.
4. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного в нем вида деятельности, а также определяющим условия его осуществления. Лицензия выдается на платной основе. Передача лицензии другой организации или оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим организациям запрещается.
5. Лицензирование деятельности по розничной реализации алкогольной продукции осуществляется комитетом экономики муниципального образования "Боровский район". Для получения лицензии субъект лицензирования представляет:
а) заявление о выдаче лицензии;
б) копии учредительных документов, и если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) заключение органов санитарно - эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о соответствии торговых и складских помещений предъявляемым требованиям;
д) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
е) справку из налогового органа о постановке юридического лица на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа;
ж) справку о наличии контрольно - кассовой машины;
з) справку налогового органа о задолжности по налогам.
Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются комитетом экономики.
6. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимаются в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в п. 5 настоящего Положения.
7. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа представляются субъекту лицензирования в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения.
8. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- наличие в документах, представленных субъектом лицензирования, недостоверной или искаженной информации;
- отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления для соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности.
9. В лицензии указываются:
а) наименовании органа, выдавшего лицензию;
б) Для юридических лиц:
- наименование и юридический адрес субъекта лицензирования, получающего лицензию.
в) Для физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
г) вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
- срок действия лицензии;
- условия осуществления данного вида деятельности;
- регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
Лицензия выдается на 3 года или на меньший срок по заявлению субъекта лицензирования, обратившегося за ее получением.
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, субъекту лицензирования одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта.
Копии лицензий регистрируются комитетом экономики муниципального образования "Боровский район" в установленном порядке.
10. При ликвидации субъекта лицензирования выданная лицензия теряет юридическую силу.
11. В случае реорганизации, изменения наименования субъекта лицензирования или утраты лицензии субъект лицензирования обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Для переоформления лицензии субъект лицензирования может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии на основании временного разрешения, полученного от комитета экономики.
12. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя. Учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на бухгалтерию администрации муниципального образования "Боровский район".
13. Лицензия подписывается заместителем главы администрации МО "Боровский район" по экономике Семеновым А.И. (в случае его отсутствия председателем комитета экономики) и заверяется печатью администрации муниципального образования "Боровский район".
14. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и проведении при необходимости обследования субъекта лицензирования осуществляется на платной основе.
Устанавливаются следующие размеры оплаты:
а) за рассмотрение заявления о выдаче и продлении лицензии в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда;
б) за выдачу лицензии 3 размера минимальной оплаты труда;
в) стоимость лицензии на торговлю алкогольной продукцией взимается: с юридических лиц в размере - 50-кратного установленного законом минимального размера месячной оплаты труда в год; с физических лиц в размере - 25-кратного установленного законом минимальной месячной оплаты труда в год согласно Закону "Об основах налоговой системы в РФ" ст. 21;
г) при торговле с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия - половина установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
15. Администрация муниципального образования "Боровский район" по представлению комитета экономики приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае:
- представления субъектом лицензирования соответствующего заявления;
- обнаружение недостоверных данных в документах, представленных субъектом лицензирования для получения лицензии;
- нарушения субъектом лицензирования условий действия лицензии;
- торговли алкогольной продукцией, полученной у производителей данной продукции или у оптового звена, не имеющих лицензии на данный вид деятельности;
- невыполнение субъектом лицензирования предписаний или распоряжений администрации МО "Боровский район" или приостановление ей деятельности субъекта лицензирования в соответствии с законодательством РФ;
- ликвидация субъекта лицензирования;
- невыполнение условий, предусмотренных п. 20.
Комитет экономики в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме информирует об этом решении Государственную налоговую службу РФ. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действие лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения администрацией МО "Боровский район", котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения она оповещает субъекта лицензирования и органы ГосНИ РФ.
16. Комитет экономики ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.
17. Комитет экономики осуществляет контроль за соблюдением условий лицензионной деятельности.
18. Руководитель и должностные лица комитета экономики несут ответственность за нарушения или ненадлежащее исполнение установленного правительством РФ порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
19. Решения и действия органа лицензирования могут быть обжалованы в установленном порядке в судебных органах.
20. Условия ведения лицензируемого вида деятельности по розничной реализации алкогольной продукции:
- соблюдение требований Федерального Закона РФ от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и Постановления Правительства РФ от 19 августа 1996 года № 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией", а также других нормативных актов регулирующих реализацию алкогольной продукции.



Приложение № 5
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
ПИВОМ


1. Настоящее положение определяет порядок выдачи лицензии на розничную или оптовую торговлю пивом, осуществляемую юридическими лицами независимо от организационно - правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление реализации пива.
2. Для получения лицензии заявитель представляет в комитет экономики следующие документы:
- заявление в выдаче лицензии;
- копию учредительных документов;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- справку налогового органа о постановке юридического лица на учет или свидетельство по государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа;
- заключение органа СЭС;
- заключение государственной пожарной службы;
- документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления и за выдачу лицензии.
Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются в комитете экономики.
3. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимаются в течение 10 дней. Уведомление об отказе по выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в 3-х дневный срок с указанием причины отказа.
4. Срок действия лицензии устанавливается не менее 3-х лет или на меньший срок по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
Передача лицензии другому лицу запрещена.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
5. Лицензия подписывается заместителем по экономике Главы администрации МО "Боровский район" Семеновым А.И., а в его отсутствие - председателем комитета экономики и заверяется печатью администрации.
6. Приостановление действия лицензии или ее аннулирование проводится комитетом экономики при обнаружении недостоверных данных в документах, а также в других случаях в соответствии с Законодательством РФ.
7. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляется на платной основе.
За рассмотрение заявления взимается плата в размере 1/10 минимального размера оплаты труда.
За выдачу лицензии взимается плата в размере одного минимального размера оплаты труда.
8. Комитет экономики осуществляет контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией, ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий.



Приложение № 6
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
БЕНЗИНОМ АВТОМОБИЛЬНЫМ


1. Настоящее положение определяет порядок выдачи лицензии на розничную или оптовую торговлю бензином автомобильным, осуществляемую юридическими лицами независимо от форм собственности, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного вида деятельности и определяющего его условия (соблюдение правил торговли).
Передача лицензии другому лицу запрещена.
3. Для получения лицензии заявитель представляет в комитет экономики следующие документы:
- заявление в выдаче лицензии;
- копию учредительного документа;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
- заключение государственного пожарного надзора;
- карточку учета контрольно - кассовой машины;
- копию лицензии, выданной лицензионной палатой администрации Калужской области на осуществление деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз и АЗС;
- разрешение местного органа самоуправления.
4. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в трехдневный срок после принятия решения.
5. Срок действия лицензии устанавливается не менее 3-х лет или на меньший срок по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
В случае утраты лицензии переоформление производится в порядке установленном для ее получения.
6. Лицензия подписывается заместителем по экономики Главы администрации МО "Боровский район" Семеновым А.И., а в его отсутствие - председателем комитета экономики и заверяется печатью администрации.
7. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии производятся на платной основе.
За рассмотрение заявления на выдачу лицензии взимается плата в размере 1/10 минимального размера оплаты труда.
За выдачу лицензии взимается плата в размере 3-х минимальных размеров оплаты труда.
8. Комитет экономики может приостановить действие лицензии или аннулировать ее в случае:
- предоставления владельцем лицензии соответствующего заявления;
- обнаружения недостоверных данных в документах;
- невыполнения предписаний или распоряжений, а также в других случаях в соответствии с законодательством РФ.
9. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией осуществляет комитет экономики, а также соответствующие государственные органы, на которые возложен контроль за соблюдением правил торговли, в пределах своей компетенции.



Приложение № 7
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


1. Настоящее положение определяет порядок выдачи лицензии на право реализации легковых автомобилей, осуществляемой юридическими лицами, независимо от организационно - правовой формы, а также индивидуальными частными предпринимателями.
2. Лицензирование торговли легковыми автомобилями производится в соответствии с Указом Президента РФ "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции" от 29.10.92 г. № 1311, на основании Закона РФ "Об акцизах".
3. Торговля легковыми автомобилями производится в соответствии с "Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами", утвержденными Постановлениями Правительства РФ соответственно от 12.02.94 г. № 109 и от 26.09.94 г. № 1090.
4. Лицензия является официальным документом, разрешающим реализацию легковых автомобилей на территории муниципального образования "Боровский район" выдается на 1 год.
По заявлению лицензиата лицензия может быть выдана на меньший срок, но не менее 1 месяца.
5. Для получения лицензии заявитель представляет в комитет экономики муниципального образования "Боровский район":
а) заявление о выдаче лицензии (по установленной форме) с указанием:
- для юридических лиц - наименования и организационно - правовой формы, юридического адреса, номера телефона, номера расчетного счета, наименования банка;
- для индивидуального частного предпринимателя - Ф.И.О., паспортных данных, № телефона и если имеется - номера расчетного счета, наименования банка;
- вида деятельности;
- срока действия лицензии;
б) копию Устава предприятия (для юридических лиц);
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального частного предпринимателя;
г) справку налогового органа о постановке на учет;
д) копию документа, подтверждающего возможность проведения субъектом лицензирования предпродажной подготовки;
е) заключения служб Государственного пожарного надзора, экологии и природопользования, санитарно - эпидемиологической о соответствии помещений, оборудования условиям реализации легковых автомобилей;
ж) справку о наличии и постановке на учет контрольно - кассовой машины.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели несут в установленном порядке ответственность за достоверность представляемых данных.
6. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются в день подачи и хранятся в комитете экономики.
Заявление и все представленные документы рассматриваются в течение 3-х дней, не считая дня подачи и выходных дней.
Лицензия выдается после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора.
7. Платежи за рассмотрение заявления и выдачу лицензии взимаются в фиксированных размерах - 0,10 и 1-кратного размера установленного законом минимального размера оплаты труда соответственно и поступают в доход бюджета муниципального образования "Боровский район".
8. Лицензия выдается в единственном экземпляре. Подписывается заместителем главы администрации муниципального образования "Боровский район" Семеновым Анатолием Иосифовичем (в отсутствие - председателем комитета экономики).
9. Размер лицензионного сбора устанавливается решением Районного Собрания муниципального образования "Боровский район" и полностью зачисляется в бюджет МО "Боровский район".



Приложение № 8
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ


1. Настоящее положение определяет порядок выдачи лицензии на розничную или оптовую торговлю ювелирными изделиями, осуществляемую юридическими лицами независимо от форм собственности, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного вида деятельности и определяющего его условия (соблюдение правил торговли).
Передача лицензии другому лицу запрещена.
3. Для получения лицензии заявитель представляет в комитет экономики следующие документы:
- заявление в выдаче лицензии;
- копию учредительных документов;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
- заключение государственного пожарного надзора;
- копию регистрационного удостоверения, выданного Центральной Государственной инспекцией пробирного надзора РОСКОМДРАГМЕТА;
- при наличии стационарной точки - копию карточки учета контрольно - кассовой машины.
4. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в 3-х дневный срок после принятия решения.
5. Срок действия лицензии устанавливается не менее трех лет или на меньший срок по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
В случае утраты лицензии переоформление производится в порядке установленном для ее получения.
6. Лицензия подписывается заместителем по экономики Главы администрации МО "Боровский район" Семеновым А.И., а в его отсутствие - председателем комитета экономики и заверяется печатью администрации.
7. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии производятся на платной основе.
За рассмотрение заявления на выдачу лицензии взимается плата в размере 1/10 минимального размера оплаты труда.
За выдачу лицензии взимается плата в размере одного минимального размера оплаты труда.
8. Комитет экономики может приостановить действие лицензии или аннулировать ее в случае:
- предоставления владельцем лицензии соответствующего заявления;
- обнаружения недостоверных данных в документах;
- невыполнения предписаний или распоряжений, а также в других случаях в соответствии с законодательством РФ.
9. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией осуществляет комитет экономики, а также соответствующие органы, на которые возложен контроль за соблюдением правил торговли, в пределах своей компетенции.



Приложение № 9
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ


1. Настоящее положение определяет порядок выдачи лицензии на розничную или оптовую торговлю табачными изделиями, осуществляемую юридическими лицами независимо от форм собственности, а также физическими лицами, осуществляемые предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного вида деятельности и определяющего его условия (соблюдения правил торговли и санитарных норм).
Передача лицензии другому юридическому лицу запрещена.
3. Для получения лицензии заявитель представляет в комитет экономики следующие документы:
- заявление о выдаче лицензии;
- копию учредительного документа;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
- заключение СЭС;
- заключение Государственного пожарного надзора;
- при наличии стационарной торговой точки - карточку учета контрольно - кассовой машины.
4. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в трехдневный срок после принятия решения.
5. Срок действия лицензии устанавливается не менее трех лет или на меньший срок по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
В случае утраты переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
6. Лицензия подписывается заместителем по экономике главы администрации МО "Боровский район" А.И.Семеновым, а в его отсутствие - председателем комитета экономики и заверяется печатью администрации.
7. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии производятся на платной основе.
За рассмотрение заявления на выдачу лицензии взимается плата в размере 1/10 минимального размера оплаты труда.
За выдачу лицензии взимается плата в размере одного минимального размера оплаты труда.
8. Комитет экономики может приостановить действие лицензии или аннулировать ее в случае:
- предоставления владельцем лицензии соответствующего заявления;
- обнаружения недостоверных данных в документах;
- невыполнение предписаний или распоряжений; а также в других случаях в соответствии с Законодательством РФ.
9. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией, осуществляет комитет экономики, а также соответствующие государственные органы, на которые возложен контроль за соблюдением правил торговли, в пределах своей компетенции.




Приложение № 10
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ НА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ


I. Общие положения

1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
2. Объектом положения сбором является Постановление администрации г. Боровска и сельских администраций о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

II. Плательщики сбора

3. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.

III. Ставка сбора

4. Ставки сбора за выдачу ордера установить в размере:
- за 1-комнатную квартиру - 0,2 установленного Законом размера
минимальной месячной оплаты труда;
- за 2-комнатную квартиру - 0,3 установленного Законом размера
минимальной месячной оплаты труда;
- за 3-комнатную квартиру - 0,4 установленного Законом размера
минимальной месячной оплаты труда;
- за 4-комнатную квартиру - 0,5 установленного Законом размера
минимальной месячной оплаты труда;

IV. Порядок исчисления и сроки сбора
физическими лицами

5. Суммы платежей по сборам за выдачу ордеров на квартиру зачисляются в бюджет муниципального образования "Боровский район".
6. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения сбербанка.
7. От уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру освобождаются:
- пенсионеры;
- участники военных действий, ликвидации последствий аварии на ЧАЭС;
- инвалиды I и II группы;
- многодетные семьи.
Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в администрацию г. Боровска и сельских администраций.

V. Контроль налоговых органов

8. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры осуществляет государственная налоговая инспекция по Боровскому району.



Приложение № 11
Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 5 марта 1998 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ


I. Общие положения

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы РФ".

II. Плательщики налогов

2. Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Боровский район", кроме бюджетных (полностью или частично финансируемых из бюджета).

III. Ставки налога

3. Установить ставку налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенных юридическими лицами, расположенными на территории района.

IV. Порядок исчисления и сроки
уплаты налога

4. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо - сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между проданной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков, за исключением суммы доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти.
При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные, исходя из норм установленных органами местного самоуправления на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов, предприятия и организации не будут являться плательщиком этого налога.
5. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
6. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года и уплачивается по сроку 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
7. Плательщики налога представляют в государственную налоговую инспекцию по Боровскому району расчет сумм налога по сроку 20 числа, месяца следующего за отчетным кварталом.

V. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

8. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующим законодательством.
9. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью его внесения осуществляет государственная налоговая инспекция в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ" и иными законодательными актами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru