Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 570-п от 03.07.1998
"О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МП "УКС ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 июля 1998 г. № 570-п

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МП "УКС ГОРОДА"


Проведенными проверками производственной и финансово - хозяйственной деятельности муниципального предприятия "УКС города" за период работы с января 1995 по июнь 1997 гг. отмечено, что в целом предприятие выполняет основные задачи, определенные Уставом предприятия.
Общий объем выполненных работ по годам составил: в 1995 - 17,4 млрд. руб.; в 1996 - 13,1 млрд. руб. и в 1997 г. - 16,1 млрд. руб.
Основным объемом выполняемых работ в проверяемом периоде было жилищное строительство (до 67% от общего выполнения). Объемы, выполненные по заданию городской администрации, составили 22%. За 1995-1997 гг. предприятием сдано 239 квартир, общей площадью 13036 кв. метров.
На 25% снизились в 1996 году объемы выполняемых работ. Произошло снижение нагрузки СМР в расчете на одного штатного работника предприятия. Если в 1994 г. нагрузка составляла 81 тыс. руб., то в 1995 г. 69 тыс. руб., в 1996 г. только 33 тыс. руб. В 1997 г. наметился незначительный рост (58 тыс. руб.).
Основным источником капвложений являлись долевые средства, поступившие от физических лиц и перечисленные из федерального бюджета на строительство жилья для военнослужащих и участников ЧАЭС и составили 27,7 млрд. руб. Для выполнения городских заказов предприятию было перечислено из средств городского бюджета и внебюджетных источников 9,8 млрд. руб.
Предприятие выполняет функции генерального заказчика, привлекая к выполнению работ сторонние организации. Основная часть выполненных объемов приходится на бывшие строительные организации ОСПАО, объем выполненных работ ОСПАО-3 составил 70% от общих объемов УКСа, процент работ, выполненных другими коммерческими структурами составил 8,3%.
Доходы предприятия в основном формируются из отчислений, полученных на содержание УКСа за выполнение функций технадзора (71% от общих доходов), незначительных поступлений от выполнения работ хозспособом и реализации материалов и оборудования.
Коэффициент отчислений на содержание УКСа утверждается постановлением Главы городского самоуправления, по объектам, финансируемым из федерального и областного бюджетов с их согласия.
Основная доля в расходах предприятия приходится на оплату труда работников (до 58%). Средний месячный доход работников составлял в 1995 г. - 623 тыс. руб., 1996 г. - 715 тыс. руб. и в 1997 г. - 1033 тыс. руб. Оплата труда руководителя выше средней по предприятию в среднем в два раза. Увеличение оплаты труда в 1997 г. на 53% (против 1996 г.) произошло частично за счет увеличения должностных окладов, частично за счет выплат из экономии фонда заработной платы, полученной от вакантных должностей.
Предприятие самоокупаемое, прибыль в 1995 г. составила 55% к общим доходам (412 млн. руб.), в 1996 г. всего 1%, а по результатам 1997 г. предприятие убыточное. Уменьшение размера прибыли в 1996 г. произошло из-за резкого снижения выполненных объемов работ, увеличения расходов по оплате труда, износа основных фондов, увеличения налога на имущество (по результатам переоценки основных средств). На финансовый результат 1997 г. необоснованно повлиял дисконт, образовавшийся из-за досрочного погашения векселей, полученных от "Калугаоблстройзаказчика" в порядке финансирования работ по дому 6/52 в сумме 194 млн. руб.
Векселя были приняты УКСом в сумме 800 млн. рублей и сразу по получению переданы в доверительное управление ОАИБ "Инвеско-банк". По заключению криминального гражданского бюро "Дельта", выданного УКСу 25 марта 1998 года следует, что убытки, причиненные УКСу в результате нарушения договорных обязательств банком составили 253,9 млн. руб.
УКС до настоящего времени не воспользовался заключением бюро и не направил иск в Арбитражный суд для взыскания указанных сумм. Руководством УКСа принято решение о погашении дисконта в 1998 г. за счет остаточной прибыли предприятия.
Значительная часть средств отвлекается в дебиторскую задолженность. Сумма задолженности УКСу по расчетам с подрядчиками по состоянию на 01.01.98 г. составляет 3631 млн. руб., в том числе перечисленных в 1996 году 88 млн. руб. Задолженность ТОО "Слеж" УКСу в 1995 г. составляла в отдельные месяцы свыше 100 млн. руб. От полутора до двух месяцев значилась задолженность за ТОО "Флориан" (от 27 до 9 млн. руб.). Из чего следует, что руководство отвлекает средства в излишнее финансирование подрядчиков, в то же время, не располагая собственными свободными оборотными средствами, использует средства дольщиков или бюджетов.
Задолженность УКСа перед подрядчиками и другими организациями составляет на 01.01.98 г. 206 млн. руб.
Не устранены и продолжают иметь место нарушения в передаче подрядчикам в монтаж материалов и оборудования. На данные упущения УКСу было указано предыдущим актом проверки, однако замечания не устранены и продолжают иметь место.
Проверкой установлено, что в целом постановка бухгалтерского учета и отчетности соответствует требованиям, изложенным в Положении о бухгалтерском учете и отчетности, в то же время допущены отдельные нарушения, как в постановке учета и отчетности, так и налогового законодательства.
Во всем проверяемом периоде затраты по приобретению материалов и оборудования отражались с нарушением требований, изложенных в письме Минфина РФ от 30.12.93 г. в бухгалтерском учете за 1995-1997 гг. занижен размер наценок на отпущенные материалы и оборудование своим работникам и сторонним организациям на 158 млн. руб. Установлены отдельные нарушения Инструкции ЦБ РФ "О ведении кассовых операций", завышена оплата труда бывшему директору Е.А.Пауничеву в сумме 2,7 млн. руб. Имеются отдельные замечания в учете подотчетных сумм, материальных ценностей, допущено завышение норм списания ГСМ, износа основных средств по отдельным объектам. В связи с допущенными нарушениями в постановке бухгалтерского учета, неправильным отражением отдельных операций на счетах учета допущены нарушения и в исчислении налога на прибыль, НДС и СН, имущество, транспортного налога, налога на нужды образования, отчислений от ФОТ во внебюджетные фонды.
При снижении объемов работ численность работников предприятия руководством не была скорректирована несмотря на вакантные должности, а полученная экономия фонда оплаты труда против утвержденным штатным расписанием использовалась на дополнительные выплаты и в первом полугодии 1997 г. на эти доплаты было использовано 32 млн. руб.
На основании изложенного,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Директору муниципального предприятия "УКС города" Никулину Н.И. решить вопрос:
- о направлении в месячный срок в Арбитражный суд Калужской области искового заявления о взыскании с ОАИБ "Инвеско-банк" причиненного ущерба;
- о пересмотре численности работников предприятия с учетом планируемых объемов работ в 1998 году и Положений об оплате труда и премирования.
2. Принять к сведению заверения Никулина Н.И., что на работников предприятия, допустивших указанные нарушения, им будут наложены дисциплинарные взыскания.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Миронова И.М.


Глава городского самоуправления
(мэр города)
М.В.Шубин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru