Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН Калужской области № 239-ОЗ от 02.10.2006
(ред. от 30.04.2008, с изм. от 02.12.2008)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2009 ГОДЫ"
(ПРИНЯТ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ № 495 от 21.09.2006)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Весть", № 320-321, 05.10.2006.



Действие документа в части финансирования из областного бюджета приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года Законом Калужской области от 02.12.2008 № 496-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Законом Калужской области № 424-ОЗ от 30.04.2008, вступают в силу после официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа в части финансирования из областного бюджета приостановлено в 2007 году Законом Калужской области от 04.12.2006 № 255-ОЗ.



2 октября 2006 года № 239-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2009 ГОДЫ"

Принят
Постановлением
Законодательного Собрания Калужской области
от 21 сентября 2006 г. № 495

(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ,
с изм., внесенными Законами Калужской области
от 04.12.2006 № 255-ОЗ, от 02.12.2008 № 496-ОЗ)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007-2009 годы" (прилагается).

Статья 2

Финансирование из средств областного бюджета мероприятий данной Программы уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ)

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов
г. Калуга
2 октября 2006 г.
№ 239-ОЗ





Приложение
к Закону Калужской области
от 2 октября 2006 г. № 239-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007-2009 ГОДЫ"

(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ)

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2009 ГОДЫ"

Наименование Областная целевая программа "Улучшение условий
и охраны труда в Калужской области на
2007-2009 годы" (далее - Программа)

Заказчик областной Министерство труда, занятости
целевой Программы и социальных выплат Калужской области
(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ)

Разработчик Министерство здравоохранения и социального
развития Калужской области

Дата принятия Распоряжение Губернатора Калужской области
решения от 30.01.2006 № 15-р "О разработке областной
о разработке целевой программы "Улучшение условий и охраны
труда в Калужской области на 2007-2009 годы"

Цели Создание условий, обеспечивающих сохранение
жизни и здоровья работников в процессе
трудовой деятельности.
Снижение производственного травматизма и
профессиональной заболеваемости

Задачи Создание системы управления охраной труда на
территории Калужской области.
Реализация государственной политики в сфере
охраны труда на территории Калужской области.
Обеспечение социальной защиты пострадавших на
производстве, восстановление их
работоспособности.
Пропаганда вопросов охраны труда

Важнейшие целевые
показатели

   ---T-------------------------------T----T----T----T----T----¬

¦ N¦ Показатели ¦2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦
+--+-------------------------------+----+----+----+----+----+
¦ 1¦ Численность пострадавших в ¦ 3,2¦ 3,2¦ 3,2¦ 3,1¦ 3,0¦
¦ ¦расчете на 1000 работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(относительный показатель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----+----+----+----+----+
¦ 2¦Число дней нетрудоспособности в¦27,8¦27,5¦27,4¦27,3¦27,2¦
¦ ¦расчете на одного пострадавшего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел./дней) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----+----+----+----+----+
¦ 3¦Численность лиц с впервые ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦
¦ ¦установленным профессиональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеванием (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------------+----+----+----+----+-----


Улучшение условий и охраны труда в организациях области, снижение уровня профессионального риска, сохранение жизни и здоровья работающих.
Повышение эффективности профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих, сокращение вследствие этого государственных расходов и непроизводственных затрат работодателей.

Сроки реализации 2007-2009 годы

Перечень основных - Нормативно-правовое и методическое
мероприятий обеспечение условий и охраны труда;
- совершенствование государственной системы
управления охраной труда;
- организационно-техническое обеспечение
условий и охраны труда;
- лечебно-профилактические мероприятия;
- обучение, подготовка и повышение
квалификации в области охраны труда;
- информационное обеспечение охраны труда;
- дополнительные мероприятия по улучшению
условий и охраны труда

Исполнители Министерство труда, занятости и социальных
основных выплат области;
мероприятий министерство экономического развития области;
Государственная инспекция труда в Калужской
области (по согласованию);
Калужское региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации
(по согласованию);
Межведомственная комиссия Калужской области по
охране труда;
Территориальное объединение организаций
профсоюзов "Калужский областной совет профсоюзов"
(по согласованию);
организации, проводящие обучение и оказывающие
услуги в области охраны труда (по согласованию);
организации, осуществляющие деятельность на
территории Калужской области, по предусмотренным
мероприятиям Программы (далее - Работодатели) (по
согласованию)
(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ)

Объемы и источники
финансирования

тыс. рублей
   ---------------------------T--------T--------T--------T---------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------------------+--------+--------+--------+---------+
¦Годы ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ Всего ¦
+--------------------------+--------+--------+--------+---------+
¦Всего ¦602916,1¦660963,0¦723899,9¦1987779,0¦
+--------------------------+--------+--------+--------+---------+
¦Внебюджетные источники <*>¦602520,1¦660431,1¦723481,7¦1986432,9¦
+--------------------------+--------+--------+--------+---------+
¦Областной бюджет ¦ 396,0¦ 531,9¦ 418,2¦ 1346,1¦
L--------------------------+--------+--------+--------+----------


   --------------------------------

<*> К внебюджетным источникам, привлекаемым для реализации мероприятий Программы, относятся собственные средства организаций, средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, средства объединений профсоюзов (далее в Программе - Внебюджетные источники). Мероприятия согласованы с исполнителями, заинтересованными в реализации Программы.

Ожидаемые Достижение значений индикаторов оценки уровней
результаты охраны труда, установленных на 2009 год:
снижение численности пострадавших на
производстве в расчете на 1000 работающих
до 3,0 (относительный показатель);
уменьшение числа дней нетрудоспособности в
расчете на одного пострадавшего до 27,2;
сокращение числа впервые зарегистрированных
профессиональных заболеваний до 4 человек

Система организации Проверка хода реализации Программы будет
контроля осуществляться в соответствии с Положением,
за исполнением утвержденным постановлением Губернатора
Калужской области от 2 февраля 2005 года № 33
"Об утверждении положения о порядке
разработки, рассмотрения и реализации
областных целевых программ"

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Целью разработки областной целевой Программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007-2009 годы" является реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Законом Калужской области от 30.11.1998 № 25-ОЗ "Об охране труда в Калужской области" (в ред. от 05.04.2005 № 51-ОЗ), и продолжение работы, начатой в соответствии с Законом Калужской области от 11.10.2000 № 52-ОЗ "Об областной целевой Программе "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2001-2003 годы" и Законом Калужской области от 10.06.2003 № 210-ОЗ "Об областной целевой программе улучшения условий и охраны труда в Калужской области на 2004-2006 годы". В результате реализации указанных областных целевых программ уровень травматизма на производстве снизился с 5,9 в 2001 году - в расчете на 1000 работающих - до 3,2 в 2005 году. За пять лет абсолютное снижение этого показателя произошло на 45,7%, что позволило Калужской области по уровню травматизма переместиться по Центральному федеральному округу с 14-го места на 7-е место в 2005 году.
В то же время состояние условий и охраны труда продолжает оставаться достаточно сложным. В 2004 году травмы на производстве получили 758 человек, 33 человека погибли, в том числе 6 женщин. Профессиональные заболевания впервые были установлены у 3 человек. В 2005 году в организациях области от несчастных случаев на производстве пострадали 702 человека, в том числе 37 человек погибли, из них 12 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях (по оперативным данным управления по труду).
Согласно данным государственной статистики, в 2005 году в обследованных отраслях условия труда 22,7 тыс. человек, или 36,1%, оценивались как неблагоприятные. В условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, работали 16,9 тыс. человек, или 15,1% от числа работающих на обследованных предприятиях. На оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности, работали 1176 человек, из них 435 женщин.
Ситуация, сложившаяся в области охраны труда, обусловлена прежде всего низким уровнем технической оснащенности многих производств, применением устаревших технологий, изношенностью машин, механизмов, оборудования и других основных производственных фондов, недостаточным обеспечением работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, приборами контроля за состоянием условий труда. Практически во всех отраслях экономики одной из основных причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний является недостаточное внимание работодателей к реконструкции и модернизации производства, срыв сроков проведения планово-предупредительных ремонтов, технических осмотров и замены устаревшего оборудования.
На большинстве действующих предприятий не введен в действие механизм сертификации работ по охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, позволяющий реально планировать мероприятия по улучшению условий и охраны труда, а также предоставлять компенсации лицам, занятым на тяжелых работах и работах во вредных условиях труда.
Наряду с техническими причинами, устранение которых требует значительных финансовых затрат, решение многих проблем в области охраны труда сдерживается несовершенством законодательной и нормативной базы в этой сфере, незавершенностью формирования системы управления охраной труда.
Не отработан экономический механизм, побуждающий работодателей принимать более эффективные меры по обеспечению безопасных условий труда.
Проведенный анализ фактического состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях на территории Калужской области указывает на необходимость разработки и осуществления Программы для более эффективной координации действий органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, объединений профсоюзов и работодателей.
Областная целевая Программа "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007-2009 годы" должна стать продолжением программ, утвержденных Законом Калужской области от 11.10.2000 № 52-ОЗ "Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2001-2003 годы" и Законом Калужской области от 10.06.2003 № 210-ОЗ "Об областной целевой программе улучшения условий и охраны труда в Калужской области на 2004-2006 годы", и сохранить преемственность в части реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда. В Программе учтены мероприятия, которые по объективным причинам не были осуществлены ранее в полной мере, а также предложения органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, Калужского регионального отделения Фонда социального страхования, объединений профсоюзов.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Цели:
создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
снижение уровня производственного травматизма.
Задачи:
создание эффективной системы управления охраной труда на территории Калужской области;
реализация государственной политики в сфере охраны труда на территории Калужской области;
обеспечение социальной защиты пострадавших на производстве, восстановление их работоспособности;
пропаганда вопросов охраны труда.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы запланирована в 2007-2009 годах.

4. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Основные программные мероприятия содержатся в приложении к Программе - Перечне мероприятий областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007-2009 годы" и предусматривают следующие основные разделы:

1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение условий
и охраны труда

Важнейшее направление региональной политики в области обеспечения безопасных условий труда - создание в Калужской области развитой нормативной правовой базы в сфере охраны труда и системы нормативного обеспечения условий и охраны труда в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калужской области.

2. Совершенствование государственной системы управления
охраной труда

Мероприятия раздела ориентированы на реализацию государственной политики в области охраны труда, обеспечение согласованных действий органов государственной власти, органов надзора и контроля, работодателей, профессиональных союзов.

3. Организационно-техническое обеспечение условий и охраны
труда

Решение вопросов организационного обеспечения общей системы управления охраной труда, включая проведение областных смотров-конкурсов на лучшее обеспечение безопасных условий труда среди организаций, осуществляющих деятельность на территории Калужской области; проведение совещаний, семинаров, выставок по проблемным вопросам охраны труда; содействие совершенствованию работы органов исполнительной власти Калужской области, ведающих вопросами охраны труда, органов местного самоуправления. Техническое обеспечение позволит решить проблемы условий и охраны труда непосредственно в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калужской области; укрепить материальную и техническую базы органов исполнительной власти Калужской области, ведающих вопросами охраны труда, для повышения эффективности работы по снижению уровня травматизма и улучшению условий и охраны труда в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калужской области.

4. Лечебно-профилактические мероприятия

Мероприятия данного раздела направлены на сохранение жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности, на снижение уровня профессиональной заболеваемости, а также на проведение предупредительных мероприятий по снижению уровня заболеваемости вследствие неудовлетворительных условий труда и сокращению производственного травматизма.

5. Обучение, подготовка и повышение квалификации в области
охраны труда

Мероприятия этого раздела предусматривают расширение сети центров, осуществляющих обучение и проверку знаний руководителей и специалистов в области охраны труда, оказание помощи и осуществление контроля за их деятельностью органом по труду Калужской области.

6. Информационное обеспечение охраны труда

Этот блок мероприятий предусматривает совершенствование информационной работы в области охраны труда в организациях, изучение и распространение передового опыта работы по охране труда через средства массовой информации и специализированные печатные издания.

7. Дополнительные мероприятия по улучшению условий
и охраны труда

В раздел включена работа по реализации основных нормативных правовых актов по охране труда, направленных на финансирование мероприятий по охране труда, ограничение выполнения тяжелых работ и работ во вредных или опасных условиях труда, а также работ, запрещающих и ограничивающих применение труда женщин и лиц моложе 18 лет.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, средств объединений профсоюзов, средств организаций, направленных на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях независимо от организационно-правовых форм в соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации.

   -------------------------------------T-------------------------------------¬

¦ Источник финансирования ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦
¦ +--------T--------T---------T---------+
¦ ¦2007 г. ¦2008 г. ¦ 2009 г. ¦ Итого ¦
+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+
¦Областной бюджет ¦ 396,0¦ 531,9¦ 418,2¦ 1346,1¦
+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+
¦Внебюджетные источники, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+
¦Средства бюджета Фонда социального ¦ 57168,1¦ 60576,1¦ 63611,7¦ 181355,9¦
¦страхования Российской Федерации <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+
¦Средства объединений профсоюзов <**>¦ 30,0¦ -¦ 30,0¦ 60,0¦
+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+
¦Средства организаций, осуществляющих¦545322,0¦599855,0¦ 659840,0¦1805017,0¦
¦деятельность на территории Калужской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+
¦ВСЕГО ¦602916,1¦660963,0¦ 723899,9¦1987779,0¦
L------------------------------------+--------+--------+---------+----------


   --------------------------------

<*> Прогноз расходов, подтверждающих финансирование мероприятий областной целевой Программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007-2009 годы". Объемы финансирования уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
<**> Средства подтверждаются соглашениями о намерениях, подтверждающих финансирование мероприятий областной целевой Программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007-2009 годы".
<***> Прогноз объемов привлекаемых средств от работодателей составлен на основании данных Калужского областного комитета государственной статистики за предыдущие годы (2002-2004 гг.) с учетом увеличения ежегодных затрат на мероприятия по охране труда.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Заказчик Программы - министерство труда, занятости и социальных выплат области (далее по тексту - заказчик Программы).
(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ)
Заказчик Программы ежегодно с учетом хода реализации Программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет по мере формирования областного бюджета:
- бюджетную заявку на финансирование Программы за счет средств областного бюджета;
- обоснование объемов финансирования Программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования.
По мере формирования проекта областного бюджета в соответствии с сообщенными министерством финансов области предельными объемами бюджетного финансирования на очередной финансовый год предложения по финансированию Программы уточняются заказчиком Программы совместно с министерством финансов области для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год.
К осуществлению программных мероприятий привлекаются внебюджетные средства, составляющие 99% от общего объема финансирования, которые включают в себя собственные средства организаций области, средства Фонда социального страхования Российской Федерации, средства объединений профсоюзов.
Выполнение мероприятий Программы организуется основными исполнителями с привлечением всех заинтересованных субъектов в сроки, предусмотренные для их реализации.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Организация управления Программой осуществляется заказчиком:
- ежеквартально и ежегодно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет отчет о ходе (итогах) выполнения Программы, в том числе о расходовании средств из всех источников финансирования и эффективности их использования, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
- по истечении срока реализации Программы в отчетном году подготавливает и представляет в Правительство Калужской области доклад о выполнении областной целевой программы.
При необходимости заказчик Программы вносит до 1 июня текущего года предложения в Правительство Калужской области о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году. Предложения о продлении срока реализации Программы не должны предусматривать продление указанного срока более чем на один год.
Проверка хода реализации Программы осуществляется управлением экономической безопасности с участием министерства экономического развития области, заинтересованных органов государственной власти Калужской области и заказчиком.

8. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы планируется в основном закончить формирование системы государственного управления охраной труда в области, повысить эффективность профилактических работ по предупреждению производственного травматизма.
Разработанные в ходе реализации Программы правовые акты, методические рекомендации, пособия и другие материалы будут использованы органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями в работе по обеспечению соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны труда.
Выполнение комплекса программных мероприятий к 2009 году позволит снизить уровень производственного травматизма до 3,0, уменьшить расходы на компенсацию работникам потери здоровья в результате несчастных случаев на производстве, уменьшить число дней нетрудоспособности в расчете на одного пострадавшего до 27,2 дня, сократить число впервые зарегистрированных профессиональных заболеваний до 4 человек, увеличить выделение средств на мероприятия по охране труда за год до 650000 тыс. рублей.





Приложение
к областной целевой Программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Калужской области на 2007-2009 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2009 ГОДЫ"

(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ)

   -----T--------------------------------T---------------T--------------T---------------------------T---------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Срок выполнения¦ Источники ¦Сумма средств из областного¦Ответственные за выполнение¦
¦п/п ¦ ¦ ¦финансирования¦ бюджета, тыс. рублей¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 г.¦ 2008 г.¦ 2009 г.¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦ 1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение условий и охраны труда ¦
+----T--------------------------------T---------------T--------------T---------T--------T--------T---------------------------+
¦1.1 ¦Разработка проекта постановления¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦Губернатора области "О внесении ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦дополнений и изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦постановление Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области от 20.05.2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 203 "Об областном конкурсе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лучшую организацию по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасных условий труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдению трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства" в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения организаций - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников по отраслевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦1.2 ¦Содействие в создании при ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦органах местного самоуправления ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦межведомственных комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(координационных советов) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦1.3 ¦Участие в разработке примерного ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦положения о службе (специалисте)¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦охраны труда муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦1.4 ¦Участие в разработке примерного ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦положения о проведении ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦городских, районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦смотров-конкурсов на лучшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦1.5 ¦Разработка положения о ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦методическом совете по ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦организации и координации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦учебного процесса по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦1.6 ¦Оказание методической и ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦консультативной помощи ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦организациям области при ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области, ¦
¦ ¦проведении аттестации рабочих ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦организации, проводящие ¦
¦ ¦мест по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение и оказывающие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги в области охраны ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦1.7 ¦Разработка и издание ¦2007-2008 гг. ¦Областной ¦ 10,0¦ 10,0¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦информационно-справочного ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦пособия "Нормативное и правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области, ¦
¦ ¦регулирование охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство экономического¦
¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Калужской области ¦
¦ ¦предпринимательства в Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦ 2. Совершенствование государственной системы управления охраной труда ¦
+----T--------------------------------T---------------T--------------T---------T--------T--------T---------------------------+
¦2.1 ¦Обеспечение координации ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Межведомственная комиссия ¦
¦ ¦деятельности по проведению ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Калужской области по охране¦
¦ ¦государственной политики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, министерство труда, ¦
¦ ¦области охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦2.2 ¦Обеспечение работы и координация¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦выполнения решений ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦межведомственной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦Калужской области по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦2.3 ¦Довести до действующих ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ -¦ -¦ -¦Работодатели ¦
¦ ¦нормативов численность служб ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦2.4 ¦Разработка предложений по ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦экономической заинтересованности¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦работодателей в улучшении ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области, ¦
¦ ¦условий и охране труда и ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦территориальное объединение¦
¦ ¦внесение их на рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций профсоюзов ¦
¦ ¦областной межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Калужский областной совет ¦
¦ ¦комиссии Калужской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов" ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦ 3. Организационно-техническое обеспечение условий и охраны труда ¦
+----T--------------------------------T---------------T--------------T---------T--------T--------T---------------------------+
¦3.1 ¦Проведение областных совещаний, ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦Министерство труда, ¦
¦ ¦посвященных Всемирному дню ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.2 ¦Проведение ежегодного областного¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ 60,0¦ 65,0¦ 70,0¦Министерство труда, ¦
¦ ¦смотра-конкурса на лучшую ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦организацию по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области; ¦
¦ ¦безопасных условий труда по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная инспекция ¦
¦ ¦отраслям экономики и награждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в Калужской области; ¦
¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужское региональное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда социального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.3 ¦Проведение смотра-конкурса среди¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ 30,0¦ -¦ 30,0¦Территориальное объединение¦
¦ ¦организаций, входящих в состав ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦организаций профсоюзов ¦
¦ ¦территориального областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Калужский областной совет ¦
¦ ¦объединения профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов", ¦
¦ ¦"Калужский областной совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзные организации ¦
¦ ¦профсоюзов", на лучшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦уполномоченного (доверенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица) по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.4 ¦Участие в работе комиссий по ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦расследованию групповых ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦производстве, тяжелых несчастных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев на производстве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве со смертельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.5 ¦Оказание методической, ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦консультационной и ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦информационной помощи службам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦охраны труда организаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрению передового опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы в сфере охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации рабочих мест по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям труда и сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.6 ¦Проведение экспертных ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦обследований лицензируемых ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦организаций с выдачей заключений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦по требованию лицензируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов и заявкам лицензиатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.7 ¦Оказание методической помощи по ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ -¦ -¦ -¦Территориальное объединение¦
¦ ¦созданию в организациях области ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦организаций профсоюзов ¦
¦ ¦эффективно действующей системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Калужский областной совет ¦
¦ ¦общественного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов" ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.8 ¦Приобретение приборов для ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ 105,0¦ 196,4¦ 52,2¦Министерство труда, ¦
¦ ¦исследования и контрольных ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦замеров факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦производственной среды на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих местах при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий труда на рабочих местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и контроле качества аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.9 ¦Проверка приборов, используемых ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ 100,0¦ 120,0¦ 140,0¦Министерство труда, ¦
¦ ¦в исследовательской лаборатории ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦государственной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦условий труда управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труду министерства труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости и социальных выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области при экспертизе условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда на рабочих местах и при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроле качества аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.10¦Ремонт приборов, используемых ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ 10,0¦ 12,0¦ 14,0¦Министерство труда, ¦
¦ ¦в исследовательской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦лаборатории государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦экспертизы условий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦министерства труда, занятости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных выплат области при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизе условий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рабочих местах и при контроле¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества аттестации рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.11¦Содействовать организациям, ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦производящим и реализующим ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦средства индивидуальной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦в организации и проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставок-конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарок-выставок средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.12¦Проведение организациями ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ 5200,0¦ 5300,0¦ 5400,0¦Калужское региональное ¦
¦ ¦области аттестации рабочих мест ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда социального¦
¦ ¦по условиям труда в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования Российской ¦
¦ ¦с законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.13¦Осуществление контроля за ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦применением в организациях ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦области сертифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦средств индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.14¦Проведение мониторинга условий и¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦охраны труда в организациях ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.15¦Проведение экспертизы условий ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦труда в проектах строительства и¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦реконструкции производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.16¦Создание и оборудование для ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ -¦ -¦ -¦Работодатели ¦
¦ ¦инвалидов специальных рабочих ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест на предприятиях Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦3.17¦Осуществление контроля за ¦ ¦ ¦ -¦ -¦ -¦Государственная инспекция ¦
¦ ¦условиями труда на рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в Калужской области ¦
¦ ¦местах субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦ 4. Лечебно-профилактические мероприятия ¦
+----T--------------------------------T---------------T--------------T---------T--------T--------T---------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
постановление Правительства Российской Федерации № 360 от 7 июня 2005 года
имеет название "Об утверждении правил частичного финансирования в 2005 году
предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и
профессиональных заболеваний работников".
   ------------------------------------------------------------------

¦4.1 ¦Оплата стоимости путевок на ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ 4000,0¦ 4600,0¦ 4700,0¦Калужское региональное ¦
¦ ¦санаторно-курортное оздоровление¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда социального¦
¦ ¦для лиц, занятых на работах с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования Российской ¦
¦ ¦вредными и опасными веществами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦ ¦производственными факторами, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации от 7 июня 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 360 "Об утверждении правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частичного финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупредительных мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращению производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний работников за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страховых взносов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательному социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхованию от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных заболеваний" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦4.2 ¦Проведение дополнительных ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ 11519,3¦ 12233,5¦ 12869,6¦Калужское региональное ¦
¦ ¦медицинских осмотров работников,¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда социального¦
¦ ¦занятых на работах с вредными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования Российской ¦
¦ ¦(или) опасными производственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦ ¦факторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦4.3 ¦Оплата расходов на ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ 7791,8¦ 8145,3¦ 8883,7¦Калужское региональное ¦
¦ ¦приобретение работникам, занятым¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда социального¦
¦ ¦на работах с вредными и опасными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования Российской ¦
¦ ¦производственными факторами, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦ ¦также на работах, выполняемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особых температурных условиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств индивидуальной защиты по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным нормам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦4.4 ¦Медицинская, социальная и ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ 26457,0¦ 28097,3¦ 29558,4¦Калужское региональное ¦
¦ ¦профессиональная реабилитация ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда социального¦
¦ ¦пострадавших от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования Российской ¦
¦ ¦случаев на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦ 5. Обучение, подготовка и повышение квалификации в области охраны труда ¦
+----T--------------------------------T---------------T--------------T---------T--------T--------T---------------------------+
¦5.1 ¦Обучение и проверка знаний по ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ 2700,0¦ 2800,0¦ 2900,0¦Работодатели, организации, ¦
¦ ¦охране труда руководителей и ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦проводящие обучение и ¦
¦ ¦специалистов организаций области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказывающие услуги в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области охраны труда ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.2 ¦Организация обучения по охране ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ 2200,0¦ 2200,0¦ 2200,0¦Министерство труда, ¦
¦ ¦труда работников организаций из ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦числа отдельных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области, ¦
¦ ¦застрахованных: работников служб¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужское региональное ¦
¦ ¦охраны труда; членов совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда социального¦
¦ ¦комитетов (комиссий) по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования Российской ¦
¦ ¦труда; уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, организации, ¦
¦ ¦(доверенных лиц) по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводящие обучение и ¦
¦ ¦труда. Обучение руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказывающие услуги в ¦
¦ ¦специалистов организаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области охраны труда ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.3 ¦Организация профессиональной ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ -¦ -¦ -¦Калужское региональное ¦
¦ ¦подготовки работников, ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда социального¦
¦ ¦получивших увечье на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования Российской ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, работодатели, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство труда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.4 ¦Внедрение передовой модульной ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦Организации, проводящие ¦
¦ ¦системы обучения и проверки ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦обучение и оказывающие ¦
¦ ¦знаний по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги в области охраны ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.5 ¦Осуществление контроля за ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦выполнением организациями, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦проводящими обучение, условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦действия разрешений управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по труду министерства труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости и социальных выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и соглашений на обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, отдельных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застрахованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.6 ¦Совершенствование учебного ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦процесса, учебных планов и ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦программ по категориям обучения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области, ¦
¦ ¦повышения квалификации кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦
¦ ¦преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводящие обучение и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказывающие услуги в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области охраны труда ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.7 ¦Осуществление выдачи разрешений ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦учебным центрам на право ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦проведения обучения и проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦знаний по охране руководителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов труда и контроль за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеством обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.8 ¦Обучение и повышение ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда, ¦
¦ ¦квалификации специалистов органа¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦исполнительной власти Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦области по охране труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всероссийский центр охраны труда¦ ¦ ¦ 25,0¦ 27,0¦ 30,0¦ ¦
¦ ¦г. Москва; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Научно-исследовательский ¦ ¦ ¦ 40,0¦ 50,0¦ 60,0¦ ¦
¦ ¦институт охраны труда г. Иваново¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.9 ¦Участие в совещаниях, выставках,¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ 25,0¦ 30,0¦ 30,0¦Министерство труда, ¦
¦ ¦международных конгрессах по ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦охране труда, проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦Министерством здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального развития Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и ФГУ "Всероссийский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр охраны труда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.10¦Проведение совещаний, "круглых ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦столов", ежемесячных выездных ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦семинаров по вопросам охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.11¦Участие в работе экзаменационных¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ -¦ -¦ -¦Министерство труда, ¦
¦ ¦комиссий по проверке знаний ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦руководителей, специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦организаций и отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий застрахованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦5.12¦Изучение опыта работы по охране ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦Министерство труда, ¦
¦ ¦труда в других субъектах ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦ 6. Информационное обеспечение охраны труда ¦
+----T--------------------------------T---------------T--------------T---------T--------T--------T---------------------------+
¦6.1 ¦Ведение Реестра юридических и ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда, ¦
¦ ¦физических лиц, оказывающих ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦услуги в области охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦6.2 ¦Подготовка ежегодного доклада о ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда, ¦
¦ ¦состоянии условий и охраны труда¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦в организациях Калужской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦и мерах по их улучшению для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включения в национальный доклад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о состоянии условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦6.3 ¦Размещение в средствах массовой ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда, ¦
¦ ¦информации и на сайте ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦министерства труда, занятости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦социальных выплат области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативной и аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о несчастных случаях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве и сведений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦6.4 ¦Составление, организация и ¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ 6,0¦ 6,5¦ 7,0¦Министерство труда, ¦
¦ ¦выпуск ежегодного ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦"Информационного бюллетеня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦охраны труда" - областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доклада о состоянии условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда в Калужской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦6.5 ¦Содействие в создании областной ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда, ¦
¦ ¦специализированной ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦постоянно действующей выставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области, ¦
¦ ¦индивидуальных средств защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, проводящие ¦
¦ ¦работников и типового кабинета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение и оказывающие ¦
¦ ¦охраны труда на базе одной из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги в области охраны ¦
¦ ¦организаций, проводящих обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦и оказывающих услуги в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦6.6 ¦Распространение информации через¦2007-2009 гг. ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда, ¦
¦ ¦электронные средства массовой ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦информации данных об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области ¦
¦ ¦организациях, в которых можно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобрести нормативные правовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акты по охране труда, типовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкции, знаки безопасности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плакаты, средства индивидуальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦ 7. Дополнительные мероприятия по улучшению условий и охраны труда ¦
+----T--------------------------------T---------------T--------------T---------T--------T--------T---------------------------+
¦7.1 ¦Проведение мероприятий по ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦Работодатели ¦
¦ ¦организации надлежащего ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комнат отдыха, душевых, комнат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиены и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦7.2 ¦Проведение в организациях ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦Работодатели ¦
¦ ¦области предрейсовых и ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦послерейсовых медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотров водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦7.3 ¦Содействие организациям области ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда, ¦
¦ ¦в создании здравпунктов на ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦занятости и социальных ¦
¦ ¦крупных и средних предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат Калужской области, ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодатели ¦
¦(в ред. Закона Калужской области от 30.04.2008 № 424-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦7.4 ¦Планирование и реализация ¦2007-2009 гг. ¦Внебюджетные ¦ 545322,0¦599855,0¦659840,0¦Работодатели ¦
¦ ¦организациями области ежегодных ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по улучшению условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и охраны труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансированием, осуществляемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в размере не менее 0,1 процента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суммы затрат на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (работ, услуг), а в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях, занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатационной деятельностью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в размере не менее 0,7 процента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суммы эксплуатационных расходов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии со статьей 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Трудового кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 602916,1¦660963,0¦723899,9¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+--------------+---------+--------+--------+---------------------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ 1987779,0 ¦ ¦
L----+--------------------------------+---------------+--------------+---------------------------+----------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru