Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы МО "Г. Малоярославец" № 31 от 11.02.1997
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ НА 1997 Г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления городской Думы МО "Г. Малоярославец" № 31 от 13.05.2003.
   ------------------------------------------------------------------

Положение о сборе за право торговли в городе Малоярославце, утвержденное данным документом, вводится в действие с 11 февраля 1997 года.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

11 февраля 1997 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ НА 1997 Г.


Руководствуясь Законом "О местном самоуправлении в Калужской области" ст. 20 п. 5, ст. 52 п. 2 городская Дума
РЕШИЛА:

Утвердить следующие положения о местных налогах и сборах на 1997 год:
- положение о сборе за право торговли,
- положение о сборе за уборку территорий города,
- положение о целевых сборах на содержание милиции, на благоустройство города, на нужды образования и др. цели,
- положение о регистрационном сборе с физических лиц занимающихся предпринимательской деятельностью,
- положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы,
- положение о лицензионном сборе за право торговли вино - водочными изделиями и пивом,
- положение о порядке размещения средств наружной рекламы.


Городской Голова
Г.С.Крючков



Утверждено
Постановлением
Городской Думы
муниципального образования
"Город Малоярославец"
от 11 февраля 1997 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В Г. МАЛОЯРОСЛАВЦЕ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы и единый порядок размещения средств наружной рекламы и использования рекламоносителей в г. Малоярославце, обязательные для исполнения организациями, предприятиями независимо от форм собственности, а также физическими лицами.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении".

2. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

В настоящем документе используются следующие термины и понятия:
2.1. Предприятия потребительского рынка и услуг - предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.2. Предприятия - все остальные предприятия, зарегистрированные, либо ведущие деятельность на территории г. Малоярославца.
2.3. Реклама:
а. коммерческая реклама - относится к данному виду, если она размещается исключительно в коммерческих, но не функциональных целях, или если она расположена не на объекте, который находится в собственности или в аренде юридического лица, размещающего рекламу.
б. некоммерческая реклама - реклама, главным образом, функционального, информативного или оформительско - декоративного характера.
2.4. Средства рекламы - большой круг художественных элементов и характера.
2.5. Средства рекламы - большой круг художественных элементов и технических приспособлений, предназначенных для рекламирования как самих предприятий, так и реализуемых ими товаров и (или) услуг. Средства рекламы подразделяются на две группы:
А) Средства некоммерческой рекламы, в том числе:
а) вывески - элементы оформления главных фасадов предприятий, несущих в себе информацию, главным образом по наименованию указанных предприятий.
б) кронштейны - двухсторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду здания, несущие дополнительную информацию по наименованию предприятий.
в) витрины - остекленные проемы (окна, витражи) предприятий в которых могут рекламироваться товары или услуги, предлагаемые данным предприятием.
г) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства информации и рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив данного предприятия.
д) информационные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данном предприятии.
Б) средства коммерческой рекламы, в число которых входят:
а) широкая номенклатура рекламных средств, не вошедших в раздел 2.5.А (рекламные щиты, стенды, транспаранты, рекламные электронные табло и экраны, крышная световая и несветовая реклама, рекламные тумбы, объемно - пространственная реклама, информационные указатели на столбах освещения и т.п.). В определенных случаях к данному типу рекламы могут относиться и средства некоммерческой рекламы.
2.6. Рекламоносители - здания, сооружения, установки, специально созданные, либо подходящие для размещения средств наружной коммерческой рекламы.

3. ОРГАНЫ РЕКЛАМНОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Основным органом контроля за средствами наружной рекламы является городская Управа г. Малоярославца (исполнительный орган Малоярославецкой городской Думы).
3.2. Орган рекламного контроля:
а) контролирует наличие необходимой для потребителя информации на средствах некоммерческой рекламы.
б) контролирует внешний вид и техническое состояние всех средств наружной рекламы.
в) согласовывает проекты рекламно - художественного оформления, проводит экспертизу установленной рекламы, выдает предписания по демонтажу средств рекламы или изменению внешнего вида отдельных ее частей, не соответствующих утвержденным проектам;
г) проверяет наличие разрешительной документации, принимает меры воздействия к нарушителям настоящего Положения в соответствии с разделом 8 настоящего Положения.

4. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

4.1. Все средства наружной рекламы подлежат согласованию в отделе архитектуры и градостроительства и утверждаются городской управой г. Малоярославца.
4.2. В случае необходимости все средства наружной рекламы подлежат согласованию в других службах (ГАИ, Горэлектросети и т.д.).
4.3. В случае необходимости городская Управа в праве потребовать от предприятия документы, подтверждающие право на использование того или иного названия, написания, фирменной марки и т.п. на средствах коммерческой или некоммерческой рекламы.
4.4. Согласование производится от имени предприятия (юридического лица) - владельца рекламы собственно предприятием, либо рекламным агентством (предприятием), имеющим соответственный договор с администрацией.
4.5. Согласование проекта средства наружной рекламы производится до установки рекламы в натуре.
4.6. Согласование в отделе архитектуры и градостроительства проводится в течение 1 недели со дня подачи эскизов и проектов, утверждение городской Управой проводится также в течение 1 недели.
4.7. Любые изменения в средстве рекламы подлежат согласованию до внесения изменений в рекламу.
4.8. В случае обнаружения контролирующим органом несоответствия средства рекламы утвержденным эскизам и проектам, согласование теряет силу, а к владельцу предприятия могут быть применены штрафные санкции, предусмотренные п. 8 настоящего Положения.

5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

5.1. Вся наружная реклама должна иметь выразительное художественное оформление.
5.2. В число обязательных средств некоммерческой рекламы, которые должно иметь каждое предприятие потребительского рынка и услуг, входят следующие виды:
а) вывеска (6.1);
б) информационная табличка с указанием общих сведений о работе данного предприятия и другой информацией (6.3);
в) витрины (6.5), если данное предприятие имеет технически и эстетически пригодные окна, витражи, специально предназначенные или подходящие для рекламных целей.
5.3. В число обязательных средств некоммерческой рекламы, которые должно иметь каждое предприятие, входит информационная табличка (6.4).
5.4. Предприятия обязаны поддерживать средства наружной рекламы в надлежащем состоянии и своевременно производить ремонт и обновление средств рекламы.

6. АРХИТЕКТУРНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ
РЕКЛАМЫ. ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Все виды средств наружной рекламы должны соответствовать следующим требованиям:
6.1. Вывески:
- вывеска должна располагаться на фасаде предприятия:
- на вывеске должно быть указано зарегистрированное название предприятия (в данном случае под наименованием предприятия подразумевается не всегда юридическое название предприятия, а название, указываемое для данного помещения, объекта: все дополнения к зарегистрированному названию на вывеске будут рассматриваться как коммерческая реклама);
- нижний край вывески не должен находиться на высоте ниже 2,2 м над уровнем земли;
- вывеска не должна загораживать оконные проемы или витрины;
- вывеска не должна отступать более 0,5 м от плоскости стены;
- высота букв текста вывески не должна быть меньше 10 см.
6.2. Кронштейны:
- нижний край кронштейна не должен находиться на высоте ниже 2,5 м над уровнем земли;
- кронштейн не должен загораживать оконные проемы или витрины.
6.3. Информационные таблички для предприятий потребительского рынка и услуг:
- каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, в зависимости от количества основных входов в предприятие, при этом каждый вход должен иметь табличку;
- на табличке должна быть указана информация по работе предприятия, в том числе:
а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
б) форма собственности (ТОО, АОЗТ, АО, СП, ИЧП, и т.д.);
в) время работы данного предприятия;
г) профиль деятельности предприятия.
6.4. Информационные таблички для прочих предприятий:
- каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, в зависимости от количества основных входов в предприятие, при этом каждый вход должен иметь табличку;
- на табличке должна быть указана информация по работе предприятия, в том числе:
а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
б) форма собственности (ТОО, АОЗТ, АО, СП, ИПЧ, и т.д.);
а также другая информация по усмотрению предприятия.
6.5. Витрины:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы (в том числе текстами), имеющими отношение к профилю предприятия, или ассортименту товаров и услуг, предлагаемых для реализации в данном учреждении;
- витрины предприятий должны иметь подсвет в темное время суток и быть эстетически выразительными и аккуратными;
- разрешается размещать в витринах коммерческую (не связанную с профилем данного предприятия) рекламу.
6.6. Временная реклама:
- может выносится в пешеходную зону только в часы работы предприятия;
- может быть установлена только на земле;
- не должна мешать пешеходам.
6.7. Информационные указатели на столбах наружного освещения:
- должны быть размером 1,2 x 0,7 метров в вертикальном исполнении;
- должны располагаться на высоте не ниже 2,5 м от земли;
- не должны имитировать и (или) перекрывать знаки дорожного движения.
6.8. Средства коммерческой наружной рекламы, располагаемые на имеющихся рекламных носителях:
- должны соответствовать размерам рекламоносителя;
- допускается размещение нескольких стендов наружной рекламы на одном большом рекламоносителе, в случае пропорционального соотношения их размеров.
6.9. Вновь устанавливаемые рекламоносители:
- должны иметь размеры 2 х 3 м горизонтального расположения.
6.10. Рекламные щиты на козырьках автобусных установок:
- должны иметь высоту 50 см;
- должны полностью перекрывать длину козырька остановки, за исключением фасада;
- на фасаде остановки должны иметь длину 6 метров, на оставшейся части устанавливается табличка с наименованием остановки по единой форме, за счет предприятия - арендатора.
6.11. В случае изготовления средств наружной рекламы своими силами, либо силами сторонних организаций, предприятия обязаны согласовать готовые средства рекламы в отделе архитектуры на соответствие художественным, эстетическим и технологическим нормам.
6.12. В случае особых архитектурных и технологических условий допускается отклонение средств наружной рекламы от требований, перечисленных в настоящем разделе, при условии согласования с отделом архитектуры и городской управой г. Малоярославца.

7. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ОПЛАТЫ СРЕДСТВ
КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

7.1. Реклама размещается на срок, не превышающий 1 год, на что заключается договор с городской Управой.
7.2. Расценки на размещение средств коммерческой рекламы приведены в Приложении 1 к настоящему положению.
7.3. Предприятия, использующие рекламную площадь, монтируют средства рекламы на рекламоносители после согласования проектов и эскизов рекламы и поступления денег за использование рекламной площади на расчетный счет городской Управы г. Малоярославца.
7.4. По окончании срока использования рекламоносителя заказчик демонтирует средства рекламы в 7-дневный срок со дня окончания действия договора или распоряжения по установке рекламы, либо в тот же срок продлевают действие договора на использование рекламной площади.
7.5. Заказчики обязаны поддерживать средства рекламы в надлежащем состоянии, при необходимости производить за свой счет ремонт или обновление средств рекламы.
7.6. В случае установки новых рекламоносителей предприятия, произведшие установку, компенсируют свои затраты по изготовлению и монтажу рекламоносителя за счет платы за размещение рекламы, после чего рекламоноситель переходит в муниципальную собственность.
7.7. Работы по разделу 4 и пунктам 7.3; 7.4; 7.5 настоящего Положения производятся собственными силами предприятия - арендатора, либо предприятием - подрядчиком, имеющим соответствующий договор с арендатором.
7.8. Средства, полученные за использование рекламной площади, направляются на содержание рекламоносителей, а также на благоустройство городских территорий.

8. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все предприятия, имеющие средства коммерческой, либо некоммерческой рекламы, обязаны привести их в соответствие с настоящим Положением в течение 3 месяцев со дня ознакомления с настоящим Положением.
8.2. Плата за информационные указатели на столбах наружного освещения, размещенные до подписания настоящего Положения и соответствующие техническим требования настоящего Положения, взимается с 1 августа 1996 г.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. За самовольное (не согласованное в указанных п.п. 4.1; 4.2. инстанциях, а также не соответствующее п.п. 7.1 и 7.3) размещение всех средств наружной рекламы предприятия выплачивают штраф в размере 5 минимальных окладов за каждый день размещения рекламы.
9.2. В случае несоответствия смонтированных средств рекламы утвержденным эскизам и проектам, художественно - эстетическим нормам, а также другим требованиям настоящего Положения, они подлежат демонтажу, либо доработке в 7-дневный срок со дня предъявления предписания органов контроля, по истечении которого средства демонтируются силами службы коммунального хозяйства с отнесением расходов на демонтаж на предприятие - нарушитель, с взысканием штрафа в размере 3 минимальных окладов за каждый день после предъявления предписания.
9.3. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения п.п. 8.1 настоящего Положения, на предприятия накладываются штрафные санкции в размере 3 минимальных окладов за каждый день после предъявления предписания органом рекламного контроля.
9.4. Все штрафные санкции по данному разделу приводятся в исполнение путем безакцептного списания средств со счета предприятия или учреждения, нарушившего данное Положения.



Приложение № 1
к Положению
о размещении средств наружной
рекламы в г. Малоярославце

РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ,
СТЕНДОВ, ТРАНСПАРАНТОВ НА УЛИЦАХ ГОРОДА


1. Стоимость размещения средств наружной коммерческой рекламы в районах 1-й категории - 25 тыс. рублей в месяц за 1 кв. м.
К районам 1-й категории относятся:
ул. Московская
ул. Ленина
ул. Гагарина
ул. Калужская
пл. Ленина
привокзальная площадь
2. Стоимость размещения средств наружной коммерческой рекламы в районах второй категории - 15 тыс. рублей в месяц за 1 кв. м.
К районам 2-й категории относятся все остальные районы города, кроме перечисленных в п. 1.
3. Стоимость размещения информационных указателей на столбах наружного освещения в месяц за 1 указатель:
односторонний - 15 тыс. рублей
двусторонний - 30 тыс. рублей



Утверждено
Постановлением
Городской Думы
муниципального образования
"Город Малоярославец"
от 11 февраля 1997 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ


Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 года № 3317-1, 22 декабря 1992 г. № 4178-1.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целью введения указанного налога является формирование дополнительных финансовых ресурсов города на содержание и развитие жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы (далее именуемой налогом) являются расположенные на территории города Малоярославца предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие самостоятельный баланс и расчетный (текущий) счет (для филиалов банков - корреспондентский счет или корреспондентский субъект в учреждениях банка).

3. СТАВКА НАЛОГА И ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ

3.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы взимается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной плательщиками, расположенными на соответствующей территории.
3.2. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг), определяемая, исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, без налога на реализацию горюче - смазочных материалов и акцизов.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Сумма налога исчисляется из установленной ставки и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных городской Думой на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы данного налога.
Нормы на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливаются городской Думой не позднее срока окончания 1 квартала текущего года с опубликованием в печати. При отсутствии до окончания 1 квартала текущего года разработанных норм вычету из суммы налога подлежат фактические расходы плательщиков на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
4.2. При исчислении налога необходимо учитывать следующие особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков.
4.2.1. По заготовительным, торгующим и снабженческо - сбытовым организациям налог начисляется от валового дохода, под которым следует понимать торговую надбавку или разницу между продажной и покупательской стоимостью реализованного товара.
4.2.2. По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), за исключением следующих доходов:
- процентов по кредитам, предоставленным Правительству Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и Банку внешней торговли Российской Федерации или под их гарантии;
- процентов и дивидендов, полученных по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам, а также доходов, полученных за работу по размещению государственных ценных бумаг.
4.2.3. По страховым организациям налог исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), связанных со страховой и нестраховой деятельностью. Доход от страховой деятельности определяется как сумма страховых платежей (премий), полученных по договорам страхования, перестрахования, а также иных поступлений, связанных со страховой деятельностью.
4.2.4. По посредническим операциям налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения.
4.2.5. Бюджетные и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют объемы реализации продукции (работ, услуг) в результате предпринимательской деятельности.
4.2.6. Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно, но не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем, путем перечисления средств через учреждения банка в городской бюджет на р/с 13130202 РКЦ г. Малоярославца. Расчет суммы налога нарастающим итогом предоставляется плательщиками в налоговую инспекцию ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности.
4.2.7. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
4.2.8. Возврат излишне или неправильно уплаченного налога производится финансовым органом на основании заключений налоговой инспекции.

5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

5.1. От уплаты налога освобождаются:
- общественные организации, не участвующие в предпринимательской деятельности;
- предприятия, производящие реконструкцию, капитальный ремонт жилого фонда, строительство жилых домов по городскому заказу, у которых выручка от выполнения таких работ составляет более 70 процентов общего объема реализации продукции (работ, услуг);
- предприятия и организации любых организационно - правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50 процентов или инвалиды и (или) пенсионеры - более 70 процентов.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога несут налогоплательщики, согласно ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Учет, поступающих от налога средств, осуществляется государственной налоговой инспекцией по Малоярославецкому району, согласно Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иным законодательным актом.

Штамп или отметка
налогового органа
Получено ____________ 199 г.

В Государственную налоговую
инспекцию по Малоярославецкому району
по __________________________________
__________________________________
(полное наименование предприятия)
Фамилия и инициалы ответственного
лица (исполнителя) __________________
_____________________________________
тел. ________________________________

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
ЗА _________________________________________ 199 Г.
КВАРТАЛ, ПОЛУГОДИЕ, 9 МЕСЯЦЕВ, ГОД


тыс. руб.
   ----T--------------------------T---------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ По расчетам ¦
¦п/п¦ +-----------T---------+
¦ ¦ ¦предприятие¦налоговой¦
¦ ¦ ¦ ¦инспекции¦
+---+--------------------------+-----------+---------+
¦1. ¦Объем реализации продукции¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг) за отчетный¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------+
¦2. ¦Ставка налога (1,5%) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------+
¦3. ¦Сумма налога к уплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 x стр. 2) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------+
¦4. ¦Льготы по нормативам ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------+
¦5. ¦Сумма налога подлежащая к ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплате (стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------+
¦6. ¦Начислено за предыдущий ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------+
¦7. ¦К доплате + ¦ ¦ ¦
¦ ¦к уменьшению - ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+-----------+----------


Дата высылки расчета ___________________ Инспектор
Руководитель предприятия _______________ налогового органа
Главный бухгалтер ______________________ _________________

_________________
Инспектор по учету
_________________



Утверждено
Постановлением
Городской Думы
муниципального образования
"Город Малоярославец"
от 11 февраля 1997 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА
БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ
И ДРУГИЕ ЦЕЛИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно - правовых форм на содержание милиции, на благоустройство, на нужды образования и другие цели устанавливаются на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", статья 21, пункт 1, подпункт "к" от 27.12.91 г. № 2118-1.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами и иностранные юридические лица, а также самостоятельные подразделения предприятий, филиалы и т.п., не являющиеся юридическими лицами, имеющие свой баланс и расчетный счет, зарегистрированные или осуществляющие уставную деятельность на территории города.

3. СТАВКА ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

Ставка целевых сборов в год устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Уплата целевых сборов плательщиками через учреждения банка производится ежемесячно в размере 3% от месячного фонда оплаты труда, работающих, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, действующего в данном месяце и с учетом среднесписочной численности работающих.
Расчеты предоставляются плательщиками ежеквартально в налоговую инспекцию в срок представления бухгалтерской квартальной и годовой отчетности. Уплата целевого сбора производится авансовыми взносами ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем перечисления средств через учреждения банка на р/с 13130203 городской Управы в Малоярославецком РКЦ БИК 042909000 ИНН 4011006450.
По окончании квартала плательщики исчисляют сумму налога и вносят в бюджет с учетом ранее уплаченных взносов в срок представления бухгалтерской квартальной и годовой отчетности и баланса.
Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. ЛЬГОТЫ

Освобождаются от уплаты целевых сборов бюджетные организации, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов, кроме осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также предприятия и организации, получающие дотацию из бюджета на покрытие убытков при наличии прибыли.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ФОНДОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм целевых сборов в бюджет возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.

Штамп или отметка
налогового органа
Получено ____________ 199 г.

В Государственную налоговую
инспекцию по Малоярославецкому району
по __________________________________
_____________________________________
(полное наименование предприятия)
Фамилия и инициалы ответственного
лица (исполнителя) __________________
_____________________________________
тел. ________________________________

РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА
1 - НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ
2 - НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ
3 - НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
ЗА _____________________ 199 Г.
КВАРТАЛ

тыс. руб.
   ----T---------------------------------T-----------T----------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Данные ¦ Данные ¦
¦п/п¦ ¦плательщика¦налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+---------------------------------+-----------+----------+
¦1. ¦Размер минимальной месячной ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты труда (руб.) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+----------+
¦2. ¦Фактическая среднесписочная ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность работников, занятых ¦ ¦ ¦
¦ ¦в основной деятельности, включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих по совместительству, ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также лиц, не состоящих в штате¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия (выполняющих работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договорам подряда и другим ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорам гражданско - правового ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера) за соответствующий ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период (человек) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+----------+
¦3. ¦Ставка целевого сбора % ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+----------+
¦4. ¦Сумма целевого сбора ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 x стр. 2 x стр. 3): 100 x¦ ¦ ¦
¦ ¦x 3 мес. (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-----------+-----------


Дата высылки расчета ________________ Инспектор
Руководитель предприятия ____________ налогового органа
Бухгалтер предприятия _______________ _________________

_________________
Инспектор по учету



Утверждено
Постановлением
Городской Думы
муниципального образования
"Город Малоярославец"
от 11 февраля 1997 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ В Г. МАЛОЯРОСЛАВЦЕ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок начисления и уплаты сбора за право торговли в сфере торговли и общественного питания, который устанавливается с п. "е" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 г. № 2118-1 с учетом Указа Президента РФ от 23.07.92 г.
2. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых норм, а также граждане РФ и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски и др.), так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных органами местного самоуправления - городской Управой.
3. Сбор оплачивается за каждую торговую точку.
4. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми предприятиями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере торговли, общественного питания.
5. На территории города Малоярославца запрещается осуществление предпринимательской деятельности без свидетельства на право торговли, выданного городской Управой или разового талона.
6. Уплата регистрационного сбора на право занятия предпринимательской деятельностью не является основанием для освобождения от сбора за право торговли.

2. ВИДЫ СБОРОВ

1. Устанавливаются два вида сборов:
- временное свидетельство;
- разовый талон.
2. Свидетельства выдаются собственникам или арендаторам помещений и обустроенных площадей (магазинов, киосков, палаток и так далее) на срок от 1 до 12 месяцев.
3. При выдаче свидетельства конкретные ставки сбора с юридических и физических лиц, торгующих на постоянных площадях, определяются в зависимости от размера площадей:
Палатки, киоски
площадью до 20 кв. м. - 1/2 месячной минимальной
оплаты в месяц
Магазины, арендуемые
площади в магазинах - до 100 кв. м. - 1/2 месячной
минимальной оплаты в месяц
- от 100 до 300 кв. м. - 1 месячная
минимальная зарплата
- от 300 до 1000 кв. м. - 2 месячные
минимальные зарплаты
- свыше 1000 кв. м. - 3 месячные
минимальные зарплаты
Ставка сбора за право торговли для предприятий общественного питания устанавливается в размере 50 процентов от установленных ставок.
4. Разовый талон выдается предприятиям и физическим лицам, не являющимися собственниками или арендаторами помещений и обустроенных площадей на срок 1 день.
Ставки разового сбора утверждаются городской Думой.
Разрешается предварительная оплата разового сбора.

3. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ, РАЗОВЫХ ТАЛОНОВ

1. Выдача свидетельств осуществляется отделом торговли городской Управы г. Малоярославца на основании письменного заявления, с представлением Устава (свидетельства предпринимателя), экспертного заключения санэпидстанции и документа, подтверждающего право собственности или договора на аренду помещения.
2. При приобретении свидетельства предприниматель расписывается за его получение и ознакомление с настоящим Положением.
3. Выдача свидетельства регистрируется в специальном журнале.
4. Выдача разовых талонов производится в явочном порядке контролером рынка при наличии регистрационного свидетельства или документа, удостоверяющего личность и сопроводительных документов на товар (накладные, сертификаты).

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. В случае нарушения условий настоящего Положения, правил торговли, регламентированных Законами РФ, "Закона о защите прав потребителей" предприятия и граждане могут быть подвергнуты в соответствии со ст. 87 п. 5 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", ст. 41 Закона РФ "О защите прав потребителей", Кодекса РФ "Об административных правонарушениях"
- лишению свидетельства до истечения срока действия;
- лишению права приобретения патента на срок до 2 месяцев;
- закрытию предприятия.

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Контроль осуществляют:
а) городская Управа, лица ею уполномоченные;
б) муниципальная милиция;
в) инспекция по торговле и защите прав потребителей;
г) налоговая инспекция;
д) санэпиднадзор.
2. Изъятие свидетельства при выявлении нарушений правил торговли и настоящего Положения имеет право орган, выдавший свидетельство.
Настоящее Положение вводится в действие с момента подписания.
В Положение могут быть внести изменения и дополнения в установленном порядке.



Утверждено
Постановлением
Городской Думы
муниципального образования
"Город Малоярославец"
от 11 февраля 1997 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИНО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ


I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Лицензионный сбор за право торговли вино - водочным изделиями устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", статья 21, пункт 1, подпункт "л" от 27.12.91 г. № 2118-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами, и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, без образования юридического лица, реализующие вино - водочные изделия и пиво населению на территории г. Малоярославца.

III. СТАВКА СБОРА

Ставка сбора в год для юридических лиц устанавливается в объеме 50, установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Для физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
При торговле этими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы и другие мероприятия - 1/2 установленной Законом минимальной месячной оплаты за каждый день торговли.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА

Юридические и физические лица уплачивают сбор при оформлении временной лицензии на право торговли вино - водочными изделиями и пивом путем перечисления средств через учреждения банка в городской бюджет на р/с городской Управы № 13130203 в РКЦ г. Малоярославец БИК 042909000 ИНН 4011006450.
Размер сбора определяется пропорционально сроку, на который оформляется временная лицензия (но не менее 3 месяцев), исходя из годовой ставки сбора.
Лицензия на вино - водочные изделия выдается на специальном бланке со степенями защиты в соответствии с Положением о лицензировании розничной торговли алкогольной продукцией, утвержденным постановлением Правительства РФ № 987 от 19.08.1996 г.
Выдача лицензий производится муниципальным образованием "Малоярославецкий район" по разрешению, выданному городской Управой.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ

За осуществление торговли юридическими и физическими лицами без лицензии налагается штраф в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за соблюдением правил торговли вино - водочными изделиями и пивом осуществляется исполнительным органом городской Думы - городской Управой совместно с ОБЭП и государственной налоговой инспекцией.



Утверждено
Постановлением
Городской Думы
муниципального образования
"Город Малоярославец"
от 11 февраля 1997 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
И ПОРЯДКЕ ИХ РЕГИСТРАЦИИ


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Регистрационный сбор устанавливается на основании Закона от декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации".

1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами РФ, без образования юридического лица, за регистрацию их в качестве предпринимателей.

2. СТАВКА СБОРА

Размер ставки регистрационного сбора устанавливается в объеме минимальной месячной оплаты труда.
Сумма сбора зачисляется на р/с городской Управы № 13130203 в РКЦ г. Малоярославец БИК 042909000 ИНН 40110066450.

3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

Регистрация физического лица, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью осуществляется исполнительным органом городской Думы - городской Управой по месту постоянного жительства этого лица.
Для регистрации физическое лицо представляет заявление.
Регистрация должна быть произведена не позднее чем в 15-дневный срок с момента подачи заявления физическим лицом.
Физическому лицу выдается свидетельство на срок, указанный в его заявлении, после представления им документа об уплате регистрационного сбора.
Физическому лицу может быть отказано в регистрации, если оно изъявило желание заниматься запрещенной законом деятельностью.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Физические лица могут осуществлять только те виды деятельности, которые указаны в свидетельстве о регистрации предпринимателя.



Утверждено
Постановлением
Городской Думы
муниципального образования
"Город Малоярославец"
от 11 февраля 1997 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
МАЛОЯРОСЛАВЦА (СБОР ЗА САНИТАРНУЮ ОЧИСТКУ)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сбор за санитарную уборку города Малоярославца устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" статья 21, пункт 1, подпункт "х" от 27 декабря 1991 года.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками указанного сбора являются:
а) предприятия, учреждения и организации всех организационно - правовых форм собственности, в том числе совместные и иностранные, являющиеся юридическими лицами, а также самостоятельные подразделения таких предприятий, их филиалы (не являющиеся юридическими лицами), осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории города Малоярославца (владельцы строений);
б) физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Малоярославца, зарегистрированные в установленном законом порядке.

III. СТАВКА НАЛОГА

Ставка сбора устанавливается в размере 7 тыс. рублей в месяц на одного работника, исходя из списочного состава работающих. Ставка сбора меняется решением Городской Думы с учетом инфляции.
Сумма сбора исчисляется как производственные ставки сбора на одного работающего на фактическую списочную численность работающих.
Методика расчета списочной численности определена Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 г. № 17-10-0370, в редакции от 20.04.93 года.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

Уплата сбора производится:
а) для юридических лиц - ежемесячно 5 числа месяца следующего за отчетным;
б) для физических лиц - по срокам уплаты авансовых платежей: 15.07, 15.09, 15.11;
путем перечисления средств через учреждения банка в бюджетный фонд на счет городской Управы № 13130203 БИК 042909000 ИНН 40110066450.
Расчеты исчисления сборов налогоплательщиков представляют в налоговую инспекцию в установленные сроки квартальных бухгалтерских отчетов и балансов. Оплата сбора производится с отнесением расходов на финансовые результаты деятельности.

V. ЛЬГОТЫ ПО СБОРАМ

От уплаты указанных сборов освобождаются:
а) общественные организации, не участвующие в предпринимательской деятельности;
б) организации, финансируемые из бюджета.
Льготы по физическим лицам:
а) участники войны;
б) инвалиды всех категорий;
в) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС и др.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Налогоплательщики несут ответственность за полноту и своевременность уплаты сборов, согласно ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Учет и контроль поступающих сборов осуществляется согласно Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru