Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 51-п от 30.01.1997
"О ПОЛОЖЕНИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Обнинска № 720-п от 03.08.2006.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 января 1997 г. № 51-п

О ПОЛОЖЕНИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ


Во исполнение требований Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях поддержания общественного порядка при возникновения чрезвычайных ситуаций,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка на территории города в чрезвычайных ситуациях (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника ГОВД подполковника Шестопалова И.В.


Глава городского самоуправления
М.В.Шубин



Приложение
к Постановлению
администрации города Обнинска
от 30 января 1997 г. № 51-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ


1. Применение сил и средств ГОВД
при ликвидации чрезвычайных ситуаций

1.1. При ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства внутренних дел города применяются в соответствии с задачами, возложенными на органы внутренних дел законами и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, постановлениями городской администрации.
1.2. Планирование и осуществление мероприятий по охране общественного порядка проводится с учетом особенностей города и степени реальной опасности возникновения чрезвычайной ситуации.
1.3. При недостаточности сил и средств по решению начальника ГОВД могут быть привлечены силы и средства взаимодействия других органов внутренних дел.

2. Основные задачи службы охраны общественного порядка
при ликвидации чрезвычайных ситуаций:

2.1. Оцепление зоны чрезвычайной ситуации и организация пропускного режима в нее.
2.2. Обеспечение безопасности движения в зоне чрезвычайной ситуации и на прилегающей территории.
2.3. Охрана важных объектов и обеспечение их жизнедеятельности, охрана материальных и культурных ценностей, имущество граждан.
2.4. Обеспечение общественного порядка в местах скопления людей.
2.5. Предупреждение и пресечение паники.
2.6. Оповещение населения города о чрезвычайной ситуации согласно маршрутов оповещения и отделов внутренних дел взаимодействующих районов.

3. Организация взаимодействия

3.1. Границы зоны чрезвычайных ситуаций определяет председатель городской комиссии по чрезвычайным ситуациям или лицо, ответственное за проведение работы по ее ликвидации.
3.2. Совместно с другими службами ГО обеспечить выполнение мероприятий по защите населения, оказавшегося в зоне чрезвычайных ситуаций, вплоть до эвакуации населения в безопасные места.

4. Финансирование

4.1. Финансирование на поддержание общественного порядка в зоне чрезвычайных ситуаций производится за счет организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, средств городского самоуправления, страховых фондов и других источников.
При отсутствии или недостаточности указанных средств, решается вопрос о выделении средств из областного бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru