Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 138 от 24.10.1996
"ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 октября 1996 г. № 138

ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЙОНОВ
И ГОРОДОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


В целях обеспечения устойчивого механизма оказания финансовой помощи районам и городам области из областного бюджета и в соответствии с методикой расчета сумм финансовой помощи (трансфертов) из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1997 году Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об областном фонде финансовой поддержки районов и городов Калужской области (прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджета (Полещук С.Н.), начиная с формирования областного бюджета на 1997 год, применять методику расчета сумм финансовой помощи (трансферта) из областного Фонда финансовой поддержки районов и городов для определения доли каждого района или города в фонде.
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на директора департамента финансов и бюджета Полещука С.Н.


И.о. Руководителя Правительства
Калужской области
В.И.Алгинин



Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 24 октября 1996 г. № 138

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
РАЙОНОВ И ГОРОДОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


I. Общие положения

Областной фонд финансовой поддержки районов и городов создается в областном бюджете Калужской области для обеспечения устойчивого механизма оказания финансовой помощи районам и городам области.
Областной фонд финансовой поддержки районов и городов формируется в размере не более 70 процентов трансферта, причитающегося области из федерального бюджета.
Финансовая помощь из указанного фонда оказывается районам и городам, получившим статус "нуждающегося в поддержке" или "особо нуждающегося в поддержке".
Статус района или города, нуждающегося в поддержке, предоставляется тем районам и городам, у которых душевой бюджетный доход (в расчете на одного жителя) меньше среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам Калужской области.
Статус района, особо нуждающегося в поддержке, предоставляется тем районам, у которых объем бюджетных доходов с учетом возмещения им недостающей суммы до среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам области, меньше объема прогнозируемых на предстоящий финансовый год бюджетных расходов (без капитальных вложений).
Районы и города, по которым душевой бюджетный доход больше среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам области, не относятся к районам и городам, нуждающимся в поддержке, независимо от того, меньше или больше объем бюджетных доходов по отношению к прогнозируемым бюджетным расходам (без капитальных вложений).
Также не относятся к районам и городам, нуждающимся в поддержке, те районы и города, по которым доходная часть бюджетов превышает расходную часть.
Выделение районам и городам области средств в форме трансфертов из областного фонда финансовой поддержки районов и городов производится на основании установленной доли каждого района в общем объеме средств данного фонда.
Показатели численности населения на территории района и города включаются в расчеты по данным областного комитета государственной статистики.

II. Расчет доходов

Расчет доходов бюджетов всех уровней составляется на основе исполнения бюджетов за год, предшествующий отчетному, и ожидаемой оценки за текущий год, в разрезе регулирующих и закрепленных доходных источников: федеральных и региональных налогов; местных налогов обязательного характера, имеющих целевое назначение, с учетом проектировок основных экономических показателей на планируемый финансовый год, согласованных с комитетом экономики, прогнозирования и инвестиций и другими службами по перечню, который ежегодно разрабатывается департаментом финансов и бюджета.
Налоги и сборы целевого назначения (налог на содержание жилфонда и объектов соцкультбыта, налог на содержание милиции и благоустройство) определяются, исходя из действующего налогового законодательства с учетом принятых в законодательном порядке изменений в налогообложении.
Земельный налог определяется с учетом утвержденных ставок и занимаемых площадей.
Плата за недра, природные ресурсы определяется, исходя из объемов добычи полезных ископаемых, цен, сложившихся на момент расчета с последующей их индексацией и ставок налога.
Нормативы отчислений по регулирующим доходным источникам принимаются на уровне предыдущего года с последующей корректировкой на нормативы отчислений, утвержденные Законодательным Собранием Калужской области.

III. Расчет расходов

Расходы по бюджетам определяются, исходя из исполнения бюджетов за год, предшествующий отчетному, за исключением расходов:
- на финансирование государственных капитальных вложений;
- средств, передаваемых по взаимным расчетам из областного бюджета нижестоящим бюджетам;
- на проведение выборов и референдумов;
- произведенных за счет свободных остатков бюджетных средств;
- произведенных за счет местных налогов и сборов;
- расходов, передаваемых на финансирование из областного бюджета;
- произведенных отдельными районами и городами за счет бюджетных ссуд из областного бюджета, не погашенных на начало планируемого года;
- осуществленных за счет внебюджетных фондов.
Уточненная сумма расходов в результате вышеуказанных корректив распределяется на заработную плату с начислениями на нее и материальные затраты.
Затем расходы индексируются в соответствии с индексами-дефляторами, рекомендуемыми Министерством финансов Российской Федерации при прогнозировании расходов на отчетный финансовый год и на предстоящий финансовый год.
Одновременно расходы по бюджетам в условиях прогнозируемого года увеличиваются на суммы дополнительных средств, направляемых на следующие мероприятия:
- на содержание переданных за два года, предшествующих планируемому, в муниципальную собственность ведомственных объектов жилья и социально-культурной сферы, расходы по которым защищены в Министерстве финансов Российской Федерации и получены средства по взаимным расчетам из федерального бюджета, с соответствующей индексацией;
- на расходы, связанные с реализацией отдельных Указов Президента Российской Федерации и Законов Российской Федерации, по которым ассигнования приняты Министерством финансов Российской Федерации при определении суммы трансферта из федерального фонда финансовой поддержки Калужской области;
- на расходы, финансирование которых передается из областного бюджета местным бюджетам.

IV. Методика расчета сумм финансовой помощи
(трансферта) из областного фонда финансовой поддержки
районов и городов

Определение доли каждого района или города производится следующим образом:
- определяется разница между душевым бюджетным доходом данного района или города и среднедушевым доходом всех районов и городов Калужской области по прогнозу на предстоящий год;
- в случае, если душевой доход данного района или города меньше среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам области, разница умножается на численность населения этого района (города).
Для определения суммы трансферта по районам и городам применяется поправочный коэффициент расходов, который представляет собой отношение душевого бюджетного расхода к душевому бюджетному доходу данного района или города, на который корректируется сумма трансферта, определенная в виде разницы между душевым доходом и среднедушевым доходом в целом по области.
Сумма финансовой поддержки районов, по которым душевой бюджетный доход меньше среднедушевого дохода по всем районам и городам области, и объем бюджетных доходов с учетом возмещения им недостающей суммы до среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам области меньше объема прогнозируемых бюджетных расходов (без капитальных вложений), определяется как разница между общей суммой расходов и объема с учетом трансферта по нуждающимся районам и городам области.
Затем исчисленные в указанном порядке суммы финансовой поддержки районов и городов суммируются и определяется доля каждого из них в областном фонде финансовой поддержки районов и городов.
Полученные результаты рассматриваются как доли каждого района и города в данном фонде и применяются к фактически поступившим трансфертным платежам из федерального бюджета.

V. Формула определения доли района (города)
в областном фонде поддержки районов и городов

Тр - трансферт по нуждающемуся району (городу)
Трон - трансферт по особо нуждающемуся району
К - повышающий, если он выше единицы, или понижающий, если он
ниже единицы, коэффициент
Н - численность населения
ДДБср - душевой доход по бюджету по всем районам и городам
области
ДРБср - душевой расход по бюджету всех районов и городов области
ДДБ - душевой доход по бюджету района (города), нуждающегося в
поддержке
ДРБ - душевой расход по бюджету района (города), нуждающегося в
поддержке
ФФП - областной фонд финансовой поддержки районов и городов
Ут - удельный вес трансферта в фонде
VД - объем доходов по бюджету района (города), нуждающегося в
поддержке
VР - объем расходов по бюджету района (города), нуждающегося в
поддержке
VТ - общая сумма трансферта по району (городу)

ДРБ
1. К = -----
ДДБср

2. Тр = К x (ДДБср - ДДБ) x Н

3. Трон = Тр + (VР - (VД + Тр))

4. ФФП = Тр + Трон


5. Ут = ----- x 100
ФФП


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru