Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Обнинского городского Собрания № 09-10 от 27.09.1996
"О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОГО ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК"
(Вместе с УСТАВОМ ГОРОДСКОГО ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 27 сентября 1996 года.



ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

27 сентября 1996 г. № 09-10

О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОГО ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК"


Рассмотрев предложения правоохранительных органов и комитетов общественного самоуправления, Обнинское городское Собрание
РЕШИЛО:

1. Создать городской фонд "Правопорядок".
2. Поручить городскому Собранию и ГОВД сформировать состав учредителей и подготовить организационно - правовые документы для регистрации в срок до 10 октября 1996 года.
Решение вступает в силу со дня принятия.


Глава городского самоуправления
М.В.Шубин



Утверждено
Решением
Обнинского городского Собрания
от 27 сентября 1996 г. № 09-10

УСТАВ
ГОРОДСКОГО ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городской фонд "Правопорядок", именуемый в дальнейшем "Фонд", учреждается Обнинским городским Собранием и имеет социальную направленность.
1.2. Фонд является некоммерческой организацией, не имеет основной целью своей деятельности извлечение прибыли.
Учредитель и управляющие имуществом Фонда не могут использовать имущество Фонда в собственных интересах.
1.3. Фонд, выполняя свои уставные задачи, действует на основе Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона РФ "О некоммерческих организациях", других Законов и иных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава.
1.5. Фонд является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс.
1.6. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя.
1.7. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.
1.8. Фонд имеет круглую печать с полным наименованием фонда на русском языке. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.
1.9. Место нахождения Фонда и его руководящих органов: 249020 Калужская обл., г. Обнинск, пр. Ленина, дом 89.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОНДА:

2.1. Основными целями и задачами деятельности Фонда являются:
1. Осуществление комплекса мероприятий по укреплению правопорядка на территории города, защиты прав жителей города на безопасность, по систематическому информированию о состоянии правопорядка в городе;
2. Укрепление материально - технической базы и системы информатизации правоохранительных органов;
3. Материальное поощрение и стимулирование профессиональной деятельности, а также привлечение общественности к правоохранительной и правозащитной деятельности;
4. Осуществление взаимодействия с федеральными и областными Фондами.
5. Выполнения комплекса мероприятий по социальной защите правоохранительных органов.
6. Систематическая публикация материалов в городских средствах массовой информации о деятельности и выполнении уставных задач Фонда.

3. ПРАВА ФОНДА

3.1. Для достижения уставных целей Фонд имеет право:
- свободно распространять информацию о своей деятельности; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- учреждать средства массовой информации и вести издательскую деятельность;
- представлять и защищать свои права, законные интересы граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
- использовать средства Фонда на благотворительные цели;
- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
- участвовать в избирательных кампаниях;
- учреждать другие некоммерческие организации;
- создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- поддерживать прямые международные контакты и связи.
3.2. Фонд может осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с уставными целями и своими задачами.

4. ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА

4.1. Фонд обязан:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, а также нормы, предусмотренные настоящим уставом;
- публиковать ежегодно отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступ для ознакомления с указанным отчетом.

5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА

5.1. Средства Фонда формируются за счет:
- регулярные и единовременные поступления от учредителей - дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, др. ценным бумагам и вкладам;
- доходы, полученные от собственности Фонда;
- пятнадцатипроцентного отчисления денежных средств, поступающих на счет Администрации города, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке по линии правоохранительных органов;
- всех денежных средств, поступающих от штрафных санкций городского отдела внутренних дел, определенных действующим законодательством и решениями городского Собрания, распоряжениями и постановлениями Администрации города;
- добровольных взносов, благотворительных пожертвований предприятий и организаций, общественных объединений, граждан, а также иностранных юридических лиц и граждан;
- доходов, полученных от использования средств Фонда, осуществления предпринимательской и иной деятельности;
- других источников, не запрещенных действующим законодательством.
5.2. Средства Фонда используются на:
1. Финансирование мероприятий по укреплению материально - технической базы правоохранительных органов;
- приобретение специальной техники, автотранспорта, специальных средств связи, запасных частей к ним;
- финансирование мероприятий по информатизации приобретение вычислительной техники, другой оргтехники, связанной с правоохранительной деятельностью;
- приобретение и пошив специальной формы одежды личного состава;
2. Материальное поощрение личного состава правоохранительных органов, внештатных сотрудников и других общественных формирований по охране общественного порядка:
- финансирование единовременных денежных пособий и поощрительных выплат;
- финансирование других видов поощрения.
3. Финансирование мероприятий по социальной защите личного состава и служащих правоохранительных органов, внештатных сотрудников и других общественных формирований по охране общественного порядка:
- единоразовая оплата лечебно - профилактических мероприятий;
- выделение единоразовых целевых взносов, связанных с оплатой жилья детских дошкольных учреждений, строительства жилья;
- финансирование других мероприятий, направленных на социальную защиту.
5.3. Разрешается использование средств до 10% от суммы средств Фонда на обеспечения деятельности Фонда, содержание органов управления, развитие материально - технической базы, оплату транспортных, других работ и услуг, связанных с деятельностью Фонда.

6. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

6.1. Основная функция Учредителя - обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он был создан.
6.2. К компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:
- изменение устава Фонда;
- определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;
- образование исполнительных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;
- назначение Председателя Правления, определение должностного оклада и досрочное прекращение его полномочий;
- участие в работе Правления;
- избрание первого состава Попечительского Совета;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса, а также внеочередных отчетов Председателя Правления Фонда;
- реорганизация Фонда;
- обращение в суд с заявлением о ликвидации Фонда.
6.3. Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения учредителю за выполнение им возложенных на него функций.
6.4. Исполнительным органом управления Фонда является Правление. Правление избирается в количестве 7 человек на три года.
6.5. К компетенции Правления относится решение следующих вопросов:
- утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;
- создание филиалов и открытие представительств Фонда;
- участие в других организациях;
- утверждение отчета Председателя Фонда один раз в полгода, а также внеочередных отчетов;
- распоряжение недвижимым имуществом;
- утверждение штатного расписания Фонда;
- публикация ежегодных отчетов о деятельности Фонда;
- другие вопросы, не входящие в исключительную компетенцию учредителя.
6.6. Решения Правления принимаются на заседаниях.
Заседания созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания созываются Председателем Правления или учредителем.
Извещение о созыве заседания с приложением всех необходимых материалов должно быть сделано не позднее чем за неделю до дня его проведения.
6.7. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.
Решения Правления принимаются большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Голос Председателя является решающим.
6.8. Председатель Правления осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен Собранию и Правлению Фонда.
С Председателем Правления учредитель заключает контракт на срок полномочий Правления. По окончанию срока контракт может быть пролонгирован на такой же срок или прекращен.
6.9. Компетенция Председателя Фонда:
- представляет Фонд в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях и общественных объединениях;
- организует подготовку и проведение заседаний Правления;
- осуществляет оперативное руководство текущей финансово - хозяйственной деятельностью Фонда, организует работу аппарата правления;
- реализует программы деятельности Фонда;
- в пределах своей компетенции осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом Фонда, открывает в банках расчетные, валютные и другие счета;
- заключает гражданско - правовые сделки (сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом, заключаются им на основании соответствующего решения Правления);
Сделки с имуществом Фонда на сумму, превышающую пятьсот минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ, осуществляются Директором только с письменного согласия Правления;
- подписывает от имени Фонда необходимые документы;
- выдает доверенности от имени Фонда;
- издает приказы, распоряжения и дает указания в пределах компетенции, обязательные для всех постоянных и временных работников Фонда, принимает и увольняет работников;
- осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица от имени Фонда;
- действует от имени Фонда без доверенности.
Председатель вправе принимать решения по всем другим вопросам деятельности Фонда, не отнесенным к исключительной компетенции учредителя и Правления.
6.10. Попечительский совет Фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.
Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Первый состав попечительского совета формирует учредитель.
В попечительский совет приглашают обладающих авторитетом, пользующихся уважением граждан России и граждан иностранных государств, выразивших поддержку целей, для достижения которых создан Фонд, и (или) его конкретных акций.
6.11. Попечительский совет состоит из 7 членов. Срок полномочий попечительского совета и каждого отдельного члена не ограничен.
В дальнейшем число членов попечительского совета должно оставаться постоянным. Новые члены попечительского совета входят в его состав по приглашению учредителя и Правления.
6.12. Включение в члены попечительского совета возможно только с письменного согласия приглашенного гражданина.
Выход из членов попечительского совета возможен по:
- личному заявлению члена;
- решению большинства остальных членов попечительского совета.
6.13. К исключительной компетенции Попечительского Совета относятся:
- назначение персонального состава контрольно - ревизионной комиссии и досрочное прекращение полномочий ее членов;
- утверждение или отклонение заключения контрольно - ревизионной комиссии;
- ходатайство о проведении аудиторской проверки Фонда;
- ходатайство о досрочном расторжении контракта с Председателем Правления Фонда по основаниям, предусмотренным КЗОТом или самим контрактом.
6.14. Все решения принимаются большинством голосов от числа членов попечительского совета. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Все заседания оформляются протоколом за подписью председателя и секретаря Попечительского Совета.
6.15. Все заседания Попечительского Совета, кроме годового, являются внеочередными. Право созыва внеочередного заседания принадлежит члену Попечительского Совета.
6.16. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Фонда проводит контрольно - ревизионная комиссия, назначаемая Попечительским советом.
6.17. Число членов контрольно - ревизионной комиссии не ограничивается.
В члены комиссии не могут входить члены правления.
Срок полномочий контрольно - ревизионной комиссии не ограничен.
6.18. Контрольно - ревизионная комиссия готовит заключение к годовому отчету и балансу и представляет его учредителю, попечительскому совету и правлению.
Заключение контрольно - ревизионной комиссии утверждает попечительский совет.
6.19. Все должностные лица Фонда обязаны по запросу контрольно - ревизионной комиссии представлять необходимую информацию и документы.

7. ИМУЩЕСТВО ФОНДА

7.1. Фонд может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Фонда, указанной в уставе. В собственности Фонда могут также находиться издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Фонда в соответствии с его уставными целями.
Фонд использует имущество для целей, определенных в его Уставе.
Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
7.2. Имущество, переданное фонду его учредителем, является собственностью фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя.
7.3. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:
регулярные и единовременные поступления от учредителя;
добровольные взносы, благотворительные пожертвования организаций, общественных объединений, граждан, а также иностранных юридических лиц и граждан;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
доходы, получаемые от собственности Фонда;
доходы от участия в коммерческих организациях;
доходы от предпринимательской деятельности Фонда;
поступления из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов;
труд добровольцев;
другие не запрещенные законом поступления.
7.4. Принципы использования средств Фонда:
1. Общие поступления денежных средств и имущества на всех пострадавших вкладчиков и акционеров, зарегистрированных в базе данных, распределяются пропорционально сумме задолженностей.
2. Правлением Фонда может быть принято решение о погашении в первоочередном порядке задолженности физическим лицам по вкладам, не превышающих начальную сумму по вкладу не более 3-х минимальных размеров оплаты труда, установленных в Российской Федерации, определенной категории физических лиц (участникам Великой Отечественной войны, инвалидам войны и труда I группы и пр.).
3. Разрешается использование средств не более 3% от суммы средств Фонда на обеспечения деятельности Фонда, содержание органов управления, развитие материально - технической базы, оплату транспортных услуг, других работ и услуг, связанных с деятельностью Фонда.

8. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

8.1. Фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Фонда, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
Доходы от предпринимательской деятельности Фонда должны использоваться только для достижения уставных целей
8.2. Фонд ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности.
8.3. В интересах достижения целей, предусмотренных уставом, Фонд может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
8.4. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

9.1. Изменения в устав вносят по решению учредителя.
9.2. Изменения в Устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.

10. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

10.1. Решения о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
10.2. Фонд может быть ликвидирован:
если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом;
в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
10.3. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых был создан Фонд, и (или) на благотворительные цели.
Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.
В случае, если использование имущества ликвидируемого Фонда в соответствии с первым абзацем настоящего пункта не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
10.4. Решение о ликвидации Фонда направляют в орган, зарегистрировавший Фонд, для исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.
Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
10.5. Все дела ликвидированного Фонда (Устав, протоколы, приказы, бухгалтерские книги и т.п.) передают по описи в архив по месту государственной регистрации.



Проект

Утверждено
решением
Обнинского городского Собрания
от _______________ № ____

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ГОРОДСКОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО
ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК"


Общие положения

1. Попечительский Совет городского внебюджетного фонда "Правопорядок", в дальнейшем попечительский Совет фонда, создается распоряжением Администрации города для осуществления надзора за деятельностью фонда и действует на общественных началах.
2. В своей деятельности попечительский Совет фонда руководствуется Конституцией и Законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, и Калужской области, настоящим положением.

Цели и задачи попечительского Совета

1. Основной целью попечительского Совета является подготовка и организация выполнения мероприятий по обеспечению правопорядка в городе путем:
- консолидации усилий органов исполнительной власти, органов надзора и правопорядка, судебных органов и общественных организаций и объединений;
- обеспечение практического взаимодействия при выработке управленческих решений между органами исполнительной власти и правопорядка;
- содействия созданию инфраструктуры общественных органов территориального общественного правопорядка.
2. Для реализации основной цели попечительский Совет выполняет следующие задачи:
- участие в подготовке проектов нормативных документов и решений по вопросам правопорядка;
- подготовка и рассмотрение вопросов методического и организационного обеспечения;
- разработка предложений по совершенствованию системы финансовой поддержки и ее реализации;
- анализ эффективности и использования финансовых средств фонда;

Права и обязанности попечительского Совета

1. Попечительский совет имеет право;
- взаимодействовать с Администрацией города и городскими структурами по обеспечению правопорядка;
- получить в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных задач нормативные акты, справочные и иные информационные материалы;
- вносить на рассмотрение Администрации города и правление фонда согласованные предложения;
- создать рабочие группы, приглашать на свои заседания специалистов для детальной и глубокой проработки вопросов, вносимых на рассмотрение попечительского Совета.
2. Попечительский Совет обязан:
- систематически изучать, анализировать и рассматривать вопросы и предложения по обеспечению правопорядка;
- регулярно анализировать использование финансовых средств фонда и вносить предложения по их целераспределению.

Состав и руководство попечительским Советом

1. Персональный состав попечительского Совета формируется из представителей Администрации города, правоохранительных структур, общественности и утверждается распоряжением главы Администрации города
2. Попечительский Совет возглавляется представителем Администрации города. Текущую деятельность обеспечит ответственный секретарь.
3. Персональный состав рабочих групп и их руководителей утверждает Попечительский Совет.
4. Попечительский Совет имеет бланк со своим наименованием.

Регламент работы попечительского Совета

1. Заседания попечительского Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал с оформлением протоколов.
2. Члены попечительского Совета участвуют в его работе без права замены.
3. Решения, принимаемые попечительским Советом в соответствии с его компетентностью, носят рекомендательный характер и вносятся в Администрацию города в установленном порядке.
4. Организационно - техническое обеспечение попечительского Совета возлагается на правление фонда.
5. Деятельность попечительского Совета прекращается по решению Администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru