Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 5 от 13.08.1996
"О ВРЕМЕННОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Калужской области № 27 от 25.03.1998.



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 августа 1996 г. № 5

О ВРЕМЕННОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


В целях организации работы Правительства Калужской области до принятия закона "О Правительстве Калужской области" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить временный регламент Правительства Калужской области (прилагается).


Глава администрации -
Губернатор области
О.В.Савченко



Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 13 августа 1996 г. № 5

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Правительство Калужской области (далее по тексту - Правительство) строит свою работу на основе коллегиальности при принятии решений и единоначалия при их исполнении.

Статья 2.

1. В состав Правительства входят Губернатор Калужской области (далее по тексту - Губернатор), Вице-Губернатор Калужской области (далее по тексту - Вице-Губернатор), директора департаментов Калужской области. Руководитель администрации Губернатора, начальник Управления внутренних дел Калужской области, председатель комитета по вопросам права администрации Губернатора принимают участие в заседаниях Правительства с правом совещательного голоса. По решению Правительства в его заседаниях могут принимать участие иные должностные лица с правом совещательного голоса.

Статья 3.

По вопросам своего ведения Правительство принимает постановления, которые подписываются Губернатором, либо Вице - Губернатором.

Статья 4.

Юридический адрес Правительства - г. Калуга, пл. Старый Торг, д. 2.

Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 5.

1. Работу Правительства организует Секретариат Правительства (далее по тексту - Секретариат), возглавляемый заведующим Секретариатом.
2. К ведению Секретариата относятся следующие вопросы:
организация заседаний и документальное обеспечение текущей деятельности Правительства;
обобщение предложений департаментов и иных органов государственной власти Калужской области по формированию годового и квартальных планов работы Правительства;
составление проекта годового и квартальных планов работы Правительства;
формирование проектов повестки дня заседаний Правительства;
подготовка проектов постановлений Правительства, включая экспертизу и доработку проектов постановлений, разрабатываемых департаментами и иными органами государственной власти Калужской области;
оформление принятых постановлений для передачи их на подпись;
изготовление и рассылка копий с оригиналов постановлений Правительства;
регистрация присутствующих на заседании Правительства членов Правительства, а также приглашенных на заседание лиц;
ведение протокола заседаний Правительства и систематизация поправок к обсуждаемым проектам постановлений;
организация контроля по выполнению поручений и заданий, содержащихся в постановлениях Правительства.

Статья 6.

1. Правительство осуществляет свою деятельность на основании годового и квартальных планов работы, утверждаемых по представлению Губернатора на заседании Правительства. Годовой план работы Правительства формируется в соответствии с прогнозом социально - экономического развития Калужской области на основе предложений департаментов Калужской области и иных органов исполнительной власти Калужской области.

Статья 7.

1. Предложения в план работы Правительства направляются в Секретариат не позднее чем за месяц до начала планируемого периода и должны содержать обоснование необходимости включения каждого вопроса в план работы, предполагаемые сроки его рассмотрения и фамилии лиц, ответственных за подготовку данного вопроса.
2. Секретариат обобщает поступившие предложения и не позднее чем за две недели до начала планируемого периода направляет их Губернатору, Вице-Губернатору и Руководителю администрации Губернатора.

Статья 8.

1. Квартальный план работы Правительства формируется на основе годового плана работы с учетом изменений и корректировок, возникших в связи с изменением федерального законодательства, законов Калужской области, решениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями и поручениями Губернатора.
2. Предложения в квартальный план работы Правительства направляются в Секретариат не позднее чем за две недели до начала планируемого периода и должны содержать обоснование необходимости и сроки рассмотрения каждого вопроса, необходимые сведения об ответственных за подготовку вопроса лиц, а также списки лиц, присутствие которых необходимо на рассмотрении данного вопроса.
3. Секретариат обобщает поступившие предложения и не позднее чем за две недели до начала планируемого периода направляет их Губернатору, Вице-Губернатору и Руководителю администрации Губернатора.
4. Проекты планов работы Правительства, доработанные Секретариатом с учетом предложений и замечаний, вносятся Губернатором на утверждение Правительству.

Статья 9.

1. Заседания Правительства осуществляются в соответствии с повесткой дня каждого заседания. Проект повестки дня заседания Правительства готовится Секретариатом в соответствии с годовым и квартальным планами работы Правительства и утверждается Губернатором. Не позднее чем за пять рабочих дней до очередного заседания Правительства проект повестки дня заседания направляется членам Правительства, Председателю Законодательного Собрания, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Калужской области, Руководителю администрации Губернатора для рассмотрения и выработки предложений по включению в повестку дня заседания дополнительных вопросов.
2. Должностные лица, которым направлен проект повестки дня, должны не позднее чем за два дня до заседания Правительства представить в Секретариат свои замечания и предложения по повестке дня.
3. Утвержденная Губернатором повестка дня заседания Правительства выдается на заседании Правительства каждому члену Правительства и всем, приглашенным на заседание Правительства лицам.
4. Вопросы, подлежащие включению в повестку дня заседания Правительства во исполнение постановлений Губернатора или Правительства, включаются Секретариатом в проект повестки дня в обязательном порядке.
5. После начала заседания Правительства дополнительные вопросы в повестку дня могут быть включены большинством голосов от числа членов Правительства по инициативе Губернатора, Председателя Законодательного Собрания, полномочного представителя Президента Российской Федерации либо членов Правительства.

Раздел 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 10.

Заседания Правительства ведет Губернатор, а в случае его отсутствия - Вице-Губернатор. В случае одновременного отсутствия Губернатора и Вице-Губернатора заседания Правительства не проводятся.

Статья 11.

1. Заседания Правительства проводятся в зале заседаний Правительства по адресу г. Калуга, пл. Старый Торг, д. 2. По решению Губернатора могут проводиться выездные заседания Правительства.
2. Очередные заседания Правительства проводятся каждый первый и третий вторник месяца с 10.00 до 18.00. Внеочередные заседания Правительства могут проводиться в любой день по решению Губернатора, но не чаще двух раз в месяц.
3. При рассмотрении вопросов, связанных с государственной тайной либо иных вопросов, информация по которым в соответствии с федеральными законами не подлежит разглашению, проводятся закрытые заседания Правительства.

Статья 12.

Правительство правомочно принимать решения, если в его заседании принимает участие не менее 2/3 от общего числа членов Правительства. Правительство вправе обсуждать вопросы повестки дня без принятия решений, если в его заседании участвует более половины от общего числа членов Правительства.

Статья 13.

1. На заседаниях Правительства вправе присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня депутаты Законодательного Собрания, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Калужской области, прокурор области, руководители территориальных федеральных органов исполнительной власти, Руководитель администрации Губернатора, председатель Контрольно - счетной палаты Калужской области и председатель Избирательной комиссии Калужской области.
2. На заседания Правительства могут приглашаться должностные лица администрации Губернатора, департаментов Калужской области и иных органов исполнительной власти Калужской области, а также представители органов местного самоуправления.
3. При оглашении повестки дня заседания вправе присутствовать представители средств массовой информации. После оглашения повестки дня на заседании Правительства присутствуют только аккредитованные в Пресс-центре администрации Губернатора представители средств массовой информации.
4. Представители организаций и иные лица, приглашенные на заседание по конкретному вопросу повестки дня, присутствуют на заседаниях Правительства только во время обсуждения данного вопроса.

Статья 14.

1. Перед началом заседания Правительства проводится регистрация членов Правительства и приглашенных на заседание лиц.
2. В начале заседания председательствующий оглашает результаты регистрации. При наличии необходимого кворума заседание Правительства области считается правомочным.
3. После оглашения повестки дня заседания и внесения в нее дополнительных вопросов объявляется пятиминутный перерыв, в течение которого в зале заседаний остаются только лица, указанные в настоящем Регламенте.
4. Аккредитованные представители средств массовой информации во время заседания Правительства располагаются на местах для приглашенных лиц и не должны создавать помех как для Правительства, так и для находящихся в зале приглашенных лиц.

Статья 15.

1. На заседании правительства время для докладов устанавливается в пределах до 20 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 7 минут, для справок - до 3 минут. По необходимости решением председательствующего на заседании Правительства продолжительность выступлений отдельных выступающих может быть изменена.
2. Слово для выступлений с докладами, содокладами, выступлений в прениях и т.п. предоставляется председательствующим на заседании в соответствии с очередностью рассматриваемых вопросов и заявками на выступления. Слово для справок и предложений предоставляется председательствующим по необходимости.

Статья 16.

1. Обсуждение любого вопроса повестки дня начинается с доклада по данному вопросу, с которым выступает соответствующий член Правительства, либо уполномоченное им лицо.
2. После доклада может быть заслушан содоклад, который готовится в случае необходимости по поручению Губернатора. После завершения доклада и содоклада председательствующим предоставляется время для вопросов к каждому из докладчиков (содокладчиков) и ответов в пределах 20 минут. Вопросы докладчику (содокладчику) вправе задавать все присутствующие на заседании лица. В первую очередь слово для вопросов предоставляется членам Правительства, Руководителю администрации Губернатора, начальнику УВД Калужской области, иным должностным лицам, участвующим в заседании Правительства с правом совещательного голоса.
3. По завершении ответов на вопросы объявляются прения по обсуждаемому вопросу повестки дня, во время которых могут вноситься предложения по поправкам в проекты постановлений Правительства. Поправки вносятся, как правило, в письменном виде.
4. После прекращения прений председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта постановления за основу.
5. Постановление Правительства считается принятым за основу, если за это проголосовало более половины от общего числа членов Правительства.
6. В случае наличия альтернативных проектов постановлений они ставятся на голосование в порядке поступления. Если ни один из представленных проектов постановления не принят за основу, рассмотрение вопроса переносится на следующее заседание Правительства.
7. После принятия проекта постановления за основу, председательствующий ставит на голосование поступившие к проекту постановления поправки. Поправки к каждому пункту постановления голосуются в порядке их поступления. После рассмотрения поправок председательствующий ставит на голосование проект постановления для принятия его в целом.
8. Перед голосованием членам Правительства предоставляется слово для выступлений по мотивам голосования и порядку ведения заседания Правительства.

Статья 17.

1. Заседание Правительства закрывается председательствующим после рассмотрения всех вопросов повестки дня.
2. Все нерассмотренные вопросы повестки дня переносятся на следующее заседание Правительства.

Раздел 4. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ,
ПОДПИСАНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ ПРИНЯТЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

Статья 18.

Проекты постановлений Правительства вносятся на рассмотрение Правительства Губернатором, Вице-Губернатором, другими членами Правительства, Руководителем администрации Губернатора, Председателем Законодательного Собрания, а также председателем Избирательной комиссии Калужской области и председателем Контрольно-счетной палаты Калужской области по вопросам их ведения.

Статья 19.

Все проекты постановлений направляются в администрацию Губернатора в адрес заведующего Секретариатом не позднее чем за 7 дней до очередного заседания Правительства. Заведующий Секретариатом обеспечивает соответствие представляемых на рассмотрение Правительства проектов постановлений требованиям настоящего Регламента. В обязательном порядке проект постановления направляется в комитет по законодательным предположениям и в комитет по вопросам права администрации Губернатора.

Статья 20.

Проекты постановлений, вносимых на рассмотрение Правительства должны отвечать следующим требованиям:
- точно соответствовать Инструкции по делопроизводству, утверждаемой Руководителем администрации Губернатора;
- проект постановления не должен содержать более одного вопроса, смысл которого должен быть отражен в заглавии постановления;
- текст постановления должен быть лаконичным и исключать возможность его двойного толкования; в нем должна быть четко изложена суть вопроса, содержаться конкретные указания на механизмы реализации устанавливаемых постановлением норм и поручений, сроки реализации отдельных мероприятий, полные наименования организаций - исполнителей и ответственных должностных лиц, осуществляющих контроль за исполнением отдельных пунктов постановления и за исполнение постановления в целом;
- проект постановления должен учитывать ранее принятые по данному вопросу постановления и исключать их повторение либо вступление с ними в противоречие без соответствующих норм, отменяющих ранее принятые постановления;
- любое постановление, которым вносятся поправки или отменяются ранее принятые постановления, должно предусматривать дословное изложение вопросов, подлежащих изъятию, и вопросов, необходимых для включения в новое постановление. При этом изымаемый текст и новый текст должны быть выделены в общем тексте скобками, курсивом, подчеркиванием либо иным способом;
- к проектам постановлений, имеющим ссылки на какие-либо федеральные или областные нормативные правовые акты, должны прилагаться тексты этих нормативных правовых актов, либо выдержки из них, касающиеся рассматриваемого в постановлении вопроса;
- в постановляющей части должны быть определены порядок и сроки вступления постановления в силу и содержаться указания на способ его опубликования (полностью или в изложении).

Статья 21.

1. Проекты постановлений Правительства к моменту их внесения для рассмотрения на заседании Правительства должны иметь согласующие подписи соответствующих должностных лиц в следующем порядке:
Вице-Губернатор;
Руководитель администрации Губернатора;
член Правительства, директор департамента финансов и бюджета;
член Правительства, директор департамента экономики и промышленности;
член (члены) Правительства, по должности отвечающий за данный вопрос;
заведующий Секретариатом;
автор проекта постановления;
2. Виза Руководителя администрации Губернатора ставится только при наличии заключения председателя комитета по вопросам права администрации Губернатора.

Статья 22.

В процессе подготовки проекта постановления автором проекта в обязательном порядке готовится его электронная копия в соответствии с форматом, утвержденным Руководителем администрации Губернатора.

Статья 23.

1. Срок рассмотрения проектов постановлений, направленных на согласование должностным лицам, перечисленным в статье 21 настоящего Регламента, не должен превышать двух рабочих дней.
2. Должностные лица, по каким-либо причинам отказавшиеся согласовать проект постановления, должны приложить к проекту постановления письменное обоснование причин отказа.
3. При наличии разногласий по проекту постановления со стороны должностных лиц, указанных в статье 21 настоящего Регламента, Секретариат организует обсуждение проекта постановления среди лиц, имеющих замечания и предложения по его содержанию. Если в ходе обсуждения не найдено взаимоприемлемого решения, к проекту постановления прилагается перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанных соответствующими лицами. В этом случае проект постановления рассматривается на заседании Правительства в присутствии лиц, имеющих замечания по проекту постановления.

Статья 24.

1. Не подлежат внесению на рассмотрение Правительства проекты постановлений, подготовленные с нарушением требований, изложенных в статьях 19, 20, 21 и 22 настоящего Регламента.
2. Проекты постановлений, подготовленные с нарушениями указанных в настоящем Регламенте требований, возвращаются Секретариатом авторам проектов для их надлежащего оформления.
3. Проекты постановлений, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, рассылаются Секретариатом всем членам Правительства не позднее чем за два рабочих дня до соответствующего заседания Правительства.

Статья 25.

1. После принятия проекта постановления в целом Секретариат осуществляет его редакционную доработку с учетом принятых на заседании поправок и в течение трех рабочих дней представляет окончательный текст постановления с визой председателя комитета по вопросам права и протокол заседания Правительства на подпись Губернатору.
2. Соответствие доработанных постановлений протоколу заседания Правительства заверяется заведующим Секретариатом.
3. Внесение в текст постановлений поправок, не принимавшихся на заседании Правительства, не допускается.
4. Если Правительство отклоняет проект постановления, повторное его внесение требует соблюдения всех процедур, предусмотренных для внесения нового проекта постановления.

Статья 26.

1. Постановления Правительства непосредственно после их подписания направляются в Канцелярию Губернатора для регистрации. Оригиналы зарегистрированных постановлений хранятся в Канцелярии Губернатора, а копии подлежат рассылке по списку, определяемому Секретариатом (по согласованию с автором проекта).
2. В обязательном порядке копии постановлений Правительства в двухдневный срок со дня их подписания направляются Канцелярией Губернатора членам Правительства Калужской области, в Секретариат, в Пресс-центр, в прокуратуру Калужской области, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Калужской области, в Законодательное Собрание Калужской области, в Контрольно - счетную палату Калужской области, в Избирательную комиссию Калужской области, в Администрацию Президента Российской Федерации, а в отдельных случаях - в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Электронные копии сдаются Секретариатом в комитет по информатизации администрации Губернатора, о чем на листе согласований делается отметка "Электронная копия сдана" за подписью соответствующего должностного лица комитета по информатизации.

Статья 27.

1. Все принятые постановления публикуются полностью или в изложении. За официальное опубликование постановлений Правительства отвечает Пресс-центр администрации Губернатора (далее по тексту - Пресс-центр).
2. Подлежат обязательной публикации в полном виде постановления по вопросам областного бюджета Калужской области, налогов, сборов и штрафов, областных норм, порядков и правил, а также постановления, затрагивающие права и свободы человека и гражданина.
3. Контроль за полнотой и своевременностью опубликования постановлений Правительства осуществляет Канцелярия Губернатора.

Раздел 5. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 28.

1. На заседаниях Правительства ведется протокол, включая магнитофонную запись заседания. Ведение протокола обеспечивает Секретариат.
2. В протоколе заседания отражаются следующие сведения:
1) год, месяц, число, время и место заседания;
2) фамилия и должность председательствующего на заседании;
3) фамилии и должности присутствующих на заседании членов Правительства, иных должностных лиц и приглашенных;
4) содержание выступлений по любым вопросам каждого лица, принимающего участие в заседании;
5) результаты голосования по проектам постановлений и поправкам к ним;
6) очередность поступления и фамилии авторов поправок к проектам постановлений.

Статья 29.

1. Протокол заседания Правительства подписывается председательствующим на данном заседании не позднее двух рабочих дней по окончании заседания.
2. Участники заседания вправе знакомиться с протоколом и представлять в Секретариат замечания относительно правильности и полноты его составления.
3. Заведующий Секретариатом обязан рассмотреть все поступившие замечания и либо учесть высказанные замечания, либо дать авторам замечаний мотивированный ответ о причинах их отклонения.
4. Оригинал протокола заседания после его подписания хранится в Секретариате.

Раздел 6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 30.

1. Работу по контролю за реализацией постановлений Правительства организует Руководитель администрации Губернатора.
2. Постановления Правительства и отдельные их пункты, в которых устанавливаются сроки выполнения и указываются фамилии должностных лиц, ответственных за выполнение тех или иных заданий и поручений, подлежат постановке на документальный контроль в Секретариате.
3. Документальный контроль включает в себя проверку сроков и качества исполнения поручений и заданий, содержащихся в постановлениях Правительства.
4. На каждое поставленное на контроль постановление в Секретариате оформляется дело, в котором отражается ход исполнения данного постановления или отдельных содержащихся в нем норм. Секретариат вправе затребовать и получать необходимую информацию о ходе и результатах исполнения постановлений Правительства от соответствующих должностных лиц.

Статья 31.

1. В случае нарушения предельных сроков исполнения поручения или задания, содержащегося в постановлении, либо неисполнения существа постановления Секретариат обязан установить причину такого нарушения и информировать о ней Руководителя администрации Губернатора.
2. В зависимости от причин, повлекших неисполнение постановления, Руководитель администрации Губернатора либо выходит в Правительство с предложением об изменении сроков исполнения данного постановления, либо ставит перед Губернатором вопрос об ответственности должностных лиц за несвоевременное или некачественное исполнение соответствующих норм постановления Правительства.

Статья 32.

1. По каждому постановлению, поставленному на контроль, не позднее пяти дней после завершения контрольного срока Секретариат готовит справку о выполнении (или невыполнении) постановления за подписью заведующего Секретариатом. Такая справка направляется в адрес Губернатора и Руководителя администрации Губернатора.
2. Постановления, выполненные в полном объеме, подлежат снятию с контроля. Решение о снятии постановления с контроля принимается Правительством путем записи в протоколе заседания. Снятие постановления с контроля не означает прекращения действия установленных им норм.

Раздел 7. РЕЖИМ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 33.

1. Режим работы Правительства и общие требования по организации труда в Правительстве и в департаментах Калужской области определяются Губернатором.
2. Финансово-хозяйственное и организационное обеспечение деятельности Правительства осуществляет администрация Губернатора.
3. Юридическое обеспечение деятельности Правительства осуществляет комитет по вопросам права администрации Губернатора.



Приложение № 1
к Временному Регламенту

ПОПРАВКА
К ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Директор департамента ____________________________________________
____________________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru