Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 297-п от 01.04.1996
"О КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОБНИНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 апреля 1996 г. № 297-п

О КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОБНИНСКА


В целях упорядочения работы по защите прав потребителей в г. Обнинске, повышения ее эффективности и во исполнение требований ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Структурным подразделениям администрации проводить работу по обеспечению защиты прав потребителей:
1.1. В сфере сказания коммунальных, бытовых услуг, ремонта бытовой техники - комплексу городского хозяйства (Кулешов Н.П.);
1.2. В сфере строительства, транспорта и связи - производственному комплексу (Миронов И.М.);
1.3. В сфере торговли и общественного питания - комитету по торговле (Петик А.Н.).
2. Возложить на подразделения администрации, указанные в п. 1 настоящего Постановления, следующие функции:
2.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультации по вопросам защиты прав потребителей.
2.2. При выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, незамедлительное извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
2.3. В случаях продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или с просроченным сроком годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно, приостанавливать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг).
2.4. Обращаться в суд в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
3. Для рассмотрения заявлений граждан руководителям комплексов привлекать специалистов администрации (контрольно - аналитического управления, Управления архитектуры и градостроительства, юридического отдела и т.п.), а также других организаций (Госсанэпиднадзора, ветеринарного надзора и т.п.).
4. Начальнику комитета по торговле (Петик А.Н.) ежемесячно предоставлять сводную информацию по рассмотрению заявлений граждан о нарушении законодательства о защите прав потребителей в территориальное управление Госкомитета по антимонопольной политике, для чего руководителям комплексов до 3 числа каждого месяца предоставлять соответствующую информацию по установленной форме в комитет по торговле.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава городского самоуправления
М.В.Шубин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru