Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Людиновского Районного Собрания № 141 от 27.10.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006-2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Известия муниципального образования", № 11, 10.11.2006 (приложение к газете "Людиновский рабочий", № 186-187, 15.11.2006)


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛЮДИНОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2006 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006-2008 ГОДЫ

Людиновское Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Комплексную программу профилактики правонарушений в муниципальном районе "Город Людиново и Людиновский район" на 2006-2008 годы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и соблюдению законности (Савин И.В.).
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Людиновский рабочий".

Глава муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
А.Т.Балабаев





Приложение
к Решению
Людиновского Районного Собрания
от 27 октября 2006 г. № 141

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2006-2008 ГОДЫ

Паспорт
Комплексной программы профилактики правонарушений
муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"

1. Основание разработки Программы:
решение органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Координаторы-Заказчики:
Людиновское Районное Собрание;
администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
3. Исполнители:
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального района (КПП);
органы местного самоуправления;
органы внутренних дел;
органы прокуратуры;
органы социальной защиты;
органы управления образования;
органы занятости населения;
органы юстиции;
органы уголовно-исполнительной системы;
органы здравоохранения;
таможенные органы;
органы управления делами молодежи;
органы управления культуры;
образовательные учреждения;
общественные организации;
Православная Церковь и представительства иных конфессий.
4. Общие положения:
4.1. Правовую основу комплексной Программы профилактики правонарушений муниципального района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные и региональные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления муниципального района.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального района;
- активизация работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Людиновское Районное Собрание;
- администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район";
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- комиссия по профилактике правонарушений (КПП);
- отдельные граждане.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация Программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому и сельским звеньям и находящиеся по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Органы местного самоуправления поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на создаваемую комиссию по профилактике правонарушений (КПП).
Деятельность КПП регламентируется разработанными и принятыми на муниципальном уровне правовыми актами.
Решения, принимаемые КПП и утвержденные Главой муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках КПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
К участию в работе КПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям КПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории муниципального района с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации, иным органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию, подготовке нормативно-правовых актов в сфере профилактики правонарушений, укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации Программы: 2006-2008 гг.
8. Источники и объемы финансирования Программы:
- бюджет муниципального района;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты.
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.





Приложение 1
к Комплексной программе
профилактики правонарушений
в муниципальном районе
"Город Людиново и Людиновский район"
на 2006-2008 годы

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   --------T---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦ Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦ 1.1 ¦Создать муниципальную комиссию по¦Администрация ¦Ноябрь 2006 ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений (КПП)¦муниципального района, ¦года ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОВД Людиновского района ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 1.2 ¦Осуществить корректировку ¦Органы местного ¦По мере ¦ ¦
¦ ¦действующих муниципальных ¦самоуправления, ¦необходимости¦ ¦
¦ ¦программ профилактики ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 2 ¦ Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦ 2.1 ¦Участвовать в инициировании ¦Людиновское Районное ¦По мере ¦ ¦
¦ ¦принятия законов и иных ¦Собрание, администрация ¦необходимости¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области в сфере ¦КПП ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.2 ¦Организовать разработку и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.2.1 ¦"О комиссии по профилактике ¦Людиновское Районное ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦правонарушений" ¦Собрание, ОВД ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Людиновского района ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.2.2 ¦"Об участии населения в охране ¦Людиновское Районное ¦2007 год ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка и в охране ¦Собрание, ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды" ¦Людиновского района ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.2.3 ¦"О типовом положении совета ¦Администрация ¦До конца 2006¦ ¦
¦ ¦профилактики коллектива" ¦муниципального района, ¦года ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОВД Людиновского района ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3 ¦ Профилактика правонарушений ¦
+-------+----------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1 ¦Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района, отдельного ¦
¦ ¦административно-территориального образования ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦ 3.1.1 ¦Разработать и внедрить систему ¦Управление социальной ¦4 кв. 2006 ¦ ¦
¦ ¦стимулирования работодателей, ¦защиты, администрация ¦года ¦ ¦
¦ ¦создающих рабочие места для ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройства лиц, освободившихся из¦центр занятости населения¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы, с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными физическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатных учреждений и детских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.2 ¦Проведение занятий по различным ¦Управление образования ¦2007-2008 ¦ ¦
¦ ¦трудовым специальностям ¦ ¦учебный год ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.3 ¦Провести мониторинг досуга ¦Управление культуры, ¦До конца 2006¦ ¦
¦ ¦населения и на его основе ¦отдел здравоохранения, ¦года ¦ ¦
¦ ¦обеспечить создание клубных ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований, секций, спортзалов,¦спорта администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦театров, кинотеатра, бассейна, ¦муниципального района ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружков, учебных курсов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернет-залов, работающих на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатной основе для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенных категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.4 ¦Продолжить проведение комплексных¦Управление культуры, ¦По отдельным ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных, ¦отдел здравоохранения, ¦планам ¦ ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных и ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских ¦спорта администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (спартакиад, ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, летних и зимних игр, ¦управление образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦походов и слетов, спортивных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздников и вечеров, олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экскурсий, дней здоровья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта, соревнований по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально-прикладной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.5 ¦Реализовать комплексные меры по ¦Органы местного ¦2006 год ¦ ¦
¦ ¦стимулированию участия населения ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦в деятельности общественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в форме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных народных дружин ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.6 ¦Обеспечить стимулирование ¦Администрация ¦2006 год ¦ ¦
¦ ¦добровольной сдачи оружия и ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, незаконно хранящихся¦ОВД Людиновского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦у населения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.7 ¦Продолжить обеспечение ¦Органы местного ¦По мере ¦ ¦
¦ ¦финансирования найма жилья по ¦самоуправления ¦необходимости¦ ¦
¦ ¦достижении 23-летия выпускникам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатных учреждений и детских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.2 ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, ¦
¦ ¦организации, учреждения ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦ 3.2.1 ¦Принять меры по предупреждению ¦Руководители организаций ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и защите ¦ ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦работников предприятий от ¦ ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦преступных посягательств путем ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦реализации дополнительных мер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты (тревожные кнопки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкассация, страхование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдение и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.2.2 ¦Выработать систему мер по ¦ОВД Людиновского района, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦контролю за обеспечением ¦отдел ГО и ЧС ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦технической укрепленности и ¦администрации ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦противопожарной безопасности ¦муниципального района ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦объектов хранения финансовых и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности денежных средств при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3 ¦Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в ¦
¦ ¦предупреждение правонарушений ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦ 3.3.1 ¦Организовать привлечение ¦ОВД Людиновского района, ¦2007 год ¦ ¦
¦ ¦товариществ собственников жилья, ¦органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦кондоминиумов, домовых комитетов ¦самоуправления поселений ¦ ¦ ¦
¦ ¦к проведению мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимаемых жилых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3.2 ¦Обеспечить участие общественности¦ОВД Людиновского района, ¦2007 год ¦ ¦
¦ ¦в деятельности формирований ¦органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, ДНД, оперативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрядов, активизировать работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внештатных сотрудников милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3.3 ¦Обеспечить стимулирование граждан¦ОВД Людиновского района ¦2006-2008 гг.¦ ¦
¦ ¦за представление достоверной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о подготавливаемых и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3.4 ¦Возродить движения юных ¦Управление образования, ¦2006-2007 ¦ ¦
¦ ¦помощников милиции, юных ¦ОВД Людиновского района ¦учебный год ¦ ¦
¦ ¦инспекторов безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активизировать работу кружков по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению условного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, правил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4 ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам ¦
¦ ¦противоправной деятельности ¦
+-------+----------------------------------------------------------------------------------------+
¦3.4.1. ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.1.1¦Проводить рейды по местам сбора и¦Комиссия по делам ¦2006-2008 гг.¦ ¦
¦ ¦досуга несовершеннолетних и ¦несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи с целью выявления и ¦защите их прав района ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения к ответственности ¦(КДН и ЗП района), ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, вовлекающих ¦Людиновского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в совершение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.2¦Продолжить проведение военно- ¦Управление образования, ¦2006-2008 гг.¦ ¦
¦ ¦патриотического лагеря для ¦отдел здравоохранения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся образовательных ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и проведение лагеря ¦спорта администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Подросток" для ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, состоящих на ¦КДН и ЗП района ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете в КДН и ЗП и ОВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Людиновского района ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.3¦Организовать комплекс мероприятий¦Управление образования, ¦Во время ¦ ¦
¦ ¦с несовершеннолетними, состоящими¦отдел здравоохранения, ¦каникул в ¦ ¦
¦ ¦на учетах в ОВД Людиновского ¦физической культуры и ¦период ¦ ¦
¦ ¦района и КДН и ЗП (праздники, ¦спорта администрации ¦2006-2008 гг.¦ ¦
¦ ¦спортивные соревнования, ¦муниципального района ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивали и т.д.) в каникулярное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦время ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.4¦Привлекать к участию в ¦Управление культуры, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях несовершеннолетних, ¦управление образования ¦2006-2008 гг.¦ ¦
¦ ¦состоящих на учете в ОВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Людиновского района ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.5¦Организовать проведение ¦ОВД Людиновского района, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦семинаров, лекций для обучающихся¦КДН и ЗП района ¦2006-2008 гг.¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений всех ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типов и видов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-реабилитационного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра "Чайка" по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики и предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦табакокурения, алкоголизма и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4.2 ¦Профилактика правонарушений при угрозе совершения террористических актов ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.2.1¦Организовать информирование ¦Отдел ГО и ЧС, ОВД ¦По мере ¦ ¦
¦ ¦граждан о действиях при угрозе ¦Людиновского района ¦необходимости¦ ¦
¦ ¦возникновения террористических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов в местах массового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4.3 ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение ¦
¦ ¦нелегальной миграции ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.3.1¦Организовать сбор и обобщение ¦Отделение управления ¦1 кв. 2007 ¦ ¦
¦ ¦информации о необходимом ¦Федеральной миграционной ¦года ¦ ¦
¦ ¦количестве привлечения трудовых ¦службы по Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦мигрантов с целью упорядочения и ¦области в Людиновском ¦ ¦ ¦
¦ ¦легализации участия в трудовой ¦районе, руководители ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности иностранных граждан ¦предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лиц без гражданства ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4.4 ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.4.1¦Ввести должность ¦МУЗ "ЦРБ" ¦2007 год ¦ ¦
¦ ¦специалиста-нарколога на базе ЦРБ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в целях раннего выявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотической зависимости у ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.4.2¦Рассмотреть возможность участия ¦Русская Православная ¦2007 год ¦ ¦
¦ ¦представителей Православной ¦Церковь, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Церкви и иных конфессий в ¦представительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реабилитации лиц, ¦конфессий на территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦страдающих алкоголизмом и ¦муниципального района ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией, и форм оказания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи данной категории граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при храмах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.4.3¦Разработать систему мониторинга ¦Психологический центр, ¦1 кв. 2007 ¦ ¦
¦ ¦наркоситуации в образовательных ¦управление образования ¦года ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.5 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.5.1¦Обеспечить своевременное ¦Органы ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦информирование органов местного ¦уголовно-исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления и внутренних дел о¦системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицах, освобождающихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4.6 ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.6.1¦Обеспечить работу комиссий по ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦муниципального района, ¦2006-2008 гг.¦ ¦
¦ ¦при администрации муниципального ¦ОВД Людиновского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.6.2¦Оборудовать учреждения культуры, ¦Органы местного ¦2007 год ¦ ¦
¦ ¦спортивные объекты, транспортные ¦самоуправления, ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки средствами видеообзора, ¦Людиновского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦установками экстренной связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"гражданин - милиция" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.6.3¦Организовать внедрение в ¦ОВД Людиновского района ¦2007 год ¦ ¦
¦ ¦деятельность ОВД Людиновского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района технических систем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления нарядами милиции и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченными силами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задействованными для охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка, контроля за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортными потоками ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.7 ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.7.1¦Организовать проведение отчетов ¦Администрации ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦участковых уполномоченных милиции¦муниципального района и ¦ ¦ ¦
¦ ¦и представителей органов местного¦поселений, ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления перед населением ¦Людиновского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективами предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.7.2¦Разработать и распространить ¦ОВД Людиновского района ¦2 кв. 2007 ¦ ¦
¦ ¦среди населения памятки ¦ ¦года ¦ ¦
¦ ¦(листовки) о порядке действия при¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершении в отношении них ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.7.3¦Оптимизировать количество ¦Органы местного ¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦служебных помещений участковых ¦самоуправления, ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции, обеспечив¦Людиновского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦их телефонизацию, оснащение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современными средствами связи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦копировальной, множительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 4 ¦ Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+---------------------------------T-------------------------T-------------T--------------+
¦ 4.1 ¦Обновлять следующие банки данных:¦Органы и учреждения ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦- банк данных несовершеннолетних ¦системы профилактики ¦2006-2008 гг.¦ ¦
¦ ¦в возрасте от 7 до 18 лет, не ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦посещающих или систематически ¦правонарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускающих занятия в ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительной причины; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- банк данных несовершеннолетних,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на учете в КДН и ЗП; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- банк данных семей социального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риска; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- банк данных несовершеннолетних,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа "трудных", занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в секциях, кружках и молодежных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.2 ¦Создать базу данных о детях, ¦Управление социальной ¦2 кв. 2007 ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в социальной помощи и¦защиты, МУЗ "ЦРБ", ¦года ¦ ¦
¦ ¦медико-психологической поддержке ¦управление образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОВД Людиновского района ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.3 ¦Создать банк данных о выявленных ¦КДН и ЗП района, органы ¦1 кв. 2007 ¦ ¦
¦ ¦фактах нарушений жилищных, ¦занятости населения, ОВД ¦года ¦ ¦
¦ ¦трудовых и иных прав, свобод и ¦Людиновского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦законных интересов детей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.4 ¦Создать единый автоматизированный¦ОВД Людиновского района, ¦1 кв. 2007 ¦ ¦
¦ ¦банк данных о лицах, допускающих ¦КДН и ЗП района ¦года ¦ ¦
¦ ¦немедицинское потребление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ и причастных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к их незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.5 ¦Создать условия для обеспечения ¦Управление образования, ¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦занятости подростков путем ¦центр занятости населения¦плану ¦ ¦
¦ ¦организации молодежной биржи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, трудоустройства школьников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во внешкольный период, создания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекрутинговой службы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.6 ¦Информировать граждан о способах ¦ОВД Людиновского района,¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦и средствах правомерной защиты от¦прокуратура ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных и иных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем проведения соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.7 ¦Провести тематические публикации ¦Управление образования, ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦статей по проблемам подростковой ¦ОВД Людиновского района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности, наркомании и ¦КДН и ЗП района ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании среди молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.8 ¦Организовать в средствах массовой¦Управление образования, ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦информации пропаганду ¦ОВД Людиновского района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотизма, здорового образа ¦отдел здравоохранения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни подростков и молодежи, их ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентацию на духовные ценности ¦спорта администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦
L-------+---------------------------------+-------------------------+-------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru