РЕШЕНИЕ Людиновского Районного Собрания № 143 от 27.10.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006-2010 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
"Известия муниципального образования", № 11, 10.11.2006 (приложение к газете "Людиновский рабочий", № 186-187, 15.11.2006)
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛЮДИНОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2006 г. № 143
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, ДОШКОЛЬНОГО,
НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2006-2010 ГГ.
Рассмотрев предложения управления образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", Людиновское Районное Собрание
РЕШИЛО:
1. Утвердить Комплексную программу развития муниципальной системы дополнительного, дошкольного, начального, основного и среднего (полного) общего образования муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" Калужской области в 2006-2010 гг. (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Людиновского Районного Собрания по социальной политике (Ефремов С.Н.).
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Людиновский рабочий".
Глава муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
А.Т.Балабаев
Утверждена
Решением
Районного Собрания
муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
от 27 октября 2006 г. № 143
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО,
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2006-2010 ГГ.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
На конец 2005-2006 учебного года сеть муниципальных образовательных учреждений насчитывала:
- 18 школ (10 городских, 8 сельских),
из них 12 школ средних, 5 - основных, 1 - вечернюю;
- 10 учреждений дошкольного образования (9 в городе, 1 - на селе);
- 2 учреждения дополнительного образования детей;
- 2 центра ("Информационно-методический центр", "Центр диагностики и консультирования").
В школах города и района на конец учебного года насчитывалось 4439 обучающихся (3936 - в школах города, 345 - в сельских школах, 158 - в вечерней школе).
По сравнению с 2004-2005 учебным годом число учащихся уменьшилось на 354 учащихся, а в сравнении с 2003 годом - на 1240 учащихся.
В дошкольных образовательных учреждениях воспитывалось 1449 детей (1439 - город, 10 - на селе).
Учреждения дополнительного образования детей посещали 1937 детей и подростков.
На начало 2006-2007 учебного года функционирует 17 школ, в которых обучается 4121 учащийся (в т.ч. в вечерней школе - 132 учащихся; в школах села - 309 учащихся).
В дошкольных образовательных учреждениях воспитывается 1488 детей; в учреждениях дополнительного образования детей обучается: Дом детского творчества - 1247 чел., станция юных техников - 780 чел.
Все образовательные учреждения имеют статус юридического лица, в них работает 833 педагогических работника.
По итогам 2005-2006 учебного года уровень обученности и качество знаний по школам составили:
Окончили год с отличием 223 человека. Эта самая большая цифра отличников за последние годы: в 2003 году - 201 чел., в 2004 - 211 чел., в 2005 - 204 чел.
В средних школах города и района выпускники сдавали 10 предметов в форме ЕГЭ и 9 предметов в традиционной форме.
Из предметов, экзамены по которым сдавались в традиционной форме, наиболее высокие результаты оказались по геометрии - 94,7%, истории - 93,3%, информатике - 89,6%.
Высокое качество знаний по предметам, сдававшимся в форме ЕГЭ, было по химии (с.б. - 4,55), географии (с.б. - 4,23), литературе (с.б. - 4).
В связи с участием Калужской области в Федеральном проекте "Информатизация системы образования" активизировалась работа по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
В течение 2005-2006 учебного года сотрудниками МОУ "Информационно-методический центр" проведено 135 консультаций; в общеобразовательных школах проведено более ста открытых уроков с использованием ИКТ; разработаны программы информатизации школ.
В 2005-2006 учебном году на базе центра прошли курсовую подготовку 1 группа руководителей и 2 группы учителей-предметников.
В муниципальных образовательных учреждениях ведется работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
Средняя общеобразовательная школа № 4 является областной экспериментальной площадкой "Школа здоровья", в 2004 году статус "Школа, содействующая укреплению здоровья" присвоен основной общеобразовательной школе № 12.
Активизируется работа с одаренными детьми.
В районных предметных олимпиадах приняли участие 316 учащихся;
46 работ было представлено на районную научно-практическую конференцию "Молодость - науке".
149 работ учащихся школ города и района по итогам районных этапов были направлены на областные творческие конкурсы.
В воспитательной работе общеобразовательных учреждений и района в целом сложился системный подход.
Очень серьезным звеном в воспитательной системе является работа с неблагополучными семьями и "трудными" подростками. Несмотря на проведенную работу, число детских и подростковых правонарушений растет.
В 2005-2006 уч. году на учете в ПДН находилось 36 школьников, на контроле - 83 неблагополучные семьи, в которых воспитывается 126 несовершеннолетних детей.
Тревожит постоянный рост детей, оставшихся без попечения родителей: 2006 г. - 84 ребенка.
Муниципальными образовательными учреждениями проделана большая работа по подготовке к новому учебному году, проведен косметический ремонт помещений (бюджет выделил более 300 тыс. рублей на приобретение краски).
В ряде учреждений проведены работы по капитальному ремонту:
СШ № 1 - капитальный ремонт фасада здания;
СШ № 2 - капитальный ремонт кровли;
СШ № 3 - капитальный ремонт потолков и санузла.
Выделено более 1 млн. 200 тыс. руб. на поэтапное решение проблем, связанных со зданием детского сада № 3; 500 тыс. рублей на строительство кирпичной пристройки к мастерской СШ № 2.
Вечерняя школа № 9, детский сад № 14 - заменена система отопления;
СШ № 6 - замена пола в рекреации 2 этажа;
ОШ № 7 - оборудование туалетов внутри здания;
Букановская СШ - капитальный ремонт кровли;
Войловская ОШ - приобретено оборудование и построено здание газовой котельной;
Игнатовская СШ - поставлен новый электрический котел.
Ежегодно управлением образования, молодежной политики и охраны прав детства, Информационно-методическим центром выпускаются информационно-статистические материалы о системе образования, где дается подробный анализ работы за прошедший учебный год.
ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО
И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2006-2010 ГГ.
----T--------------T---------------------------------------------¬
¦ 1 ¦Наименование ¦Комплексная Программа развития системы ¦
¦ ¦Программы ¦образования муниципального района "Город ¦
¦ ¦ ¦Людиново и Людиновский район" Калужской ¦
¦ ¦ ¦области в 2006-2010 гг. ¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦ 2 ¦Заказчик ¦Управление образования, молодежной политики и¦
¦ ¦Программы ¦охраны прав детства администрации ¦
¦ ¦ ¦муниципального района "Город Людиново и ¦
¦ ¦ ¦Людиновский район" ¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦ 3 ¦Разработчики ¦Управление образования, молодежной политики и¦
¦ ¦Программы ¦охраны прав детства администрации ¦
¦ ¦ ¦муниципального района "Город Людиново и ¦
¦ ¦ ¦Людиновский район", муниципальное ¦
¦ ¦ ¦образовательное учреждение ¦
¦ ¦ ¦"Информационно-методический центр" ¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦ 4 ¦Цель Программы¦Обеспечение современного качества образования¦
¦ ¦ ¦на основе сохранения его фундаментальности и ¦
¦ ¦ ¦соответствия актуальным и перспективным ¦
¦ ¦ ¦потребностям личности, общества и государства¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦ 5 ¦Задачи ¦- Повышение уровня доступности содержания и ¦
¦ ¦Программы ¦качества образования, создание дополнительных¦
¦ ¦ ¦условий для расширения и углубления знаний ¦
¦ ¦ ¦учащихся; ¦
¦ ¦ ¦- совершенствование и обновление содержания, ¦
¦ ¦ ¦форм и методов педагогической работы с детьми¦
¦ ¦ ¦по развитию их личности, способностей и ¦
¦ ¦ ¦одаренности, мотивации к познанию и ¦
¦ ¦ ¦творчеству; ¦
¦ ¦ ¦- внедрение новых образовательных, ¦
¦ ¦ ¦информационных и коммуникационных технологий;¦
¦ ¦ ¦- стимулирование и обеспечение условий для ¦
¦ ¦ ¦профессионального и личностного роста кадров ¦
¦ ¦ ¦системы образования; ¦
¦ ¦ ¦- профилактика безнадзорности, детской ¦
¦ ¦ ¦подростковой преступности ¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦ 6 ¦Важнейшие ¦Развитие и совершенствование системы ¦
¦ ¦целевые ¦образования, улучшение качественных ¦
¦ ¦показатели ¦показателей по всем направлениям деятельности¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦ 7 ¦Сроки ¦2006-2010 гг. ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦ 8 ¦Перечень ¦- Повышение качества образования. Работа с ¦
¦ ¦подпрограмм ¦одаренными детьми; ¦
¦ ¦ ¦- здоровье детей и здоровьесберегающие ¦
¦ ¦ ¦технологии в образовательном процессе; ¦
¦ ¦ ¦- инновационные процессы в образовании. ¦
¦ ¦ ¦Информатизация системы образования; ¦
¦ ¦ ¦- развитие воспитательной системы и системы ¦
¦ ¦ ¦дополнительного образования детей; ¦
¦ ¦ ¦- социальная защита детей-сирот и детей, ¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей. ¦
¦ ¦ ¦Профилактика детской преступности и ¦
¦ ¦ ¦безнадзорности ¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦ 9 ¦Исполнители ¦Управление образования, молодежной политики и¦
¦ ¦основных ¦охраны прав детства администрации ¦
¦ ¦мероприятий ¦муниципального района "Город Людиново и ¦
¦ ¦ ¦Людиновский район", муниципальное ¦
¦ ¦ ¦образовательное учреждение ¦
¦ ¦ ¦"Информационно-методический центр", ¦
¦ ¦ ¦муниципальные образовательные учреждения ¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦10 ¦Объемы и ¦Всего по Программе: ¦
¦ ¦источники ¦местный бюджет муниципального района "Город ¦
¦ ¦финансирования¦Людиново и Людиновский район" ¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦11 ¦Ожидаемые ¦- Увеличение числа выпускников школ, ¦
¦ ¦конечные ¦поступающих в вузы и ссузы по результатам ¦
¦ ¦результаты ¦единого государственного экзамена; ¦
¦ ¦ ¦- увеличение числа участников и призеров ¦
¦ ¦ ¦олимпиад, конкурсов, конференций; ¦
¦ ¦ ¦- выравнивание стартовых возможностей ¦
¦ ¦ ¦обучающихся на первой ступени обучения; ¦
¦ ¦ ¦- уменьшение количества школьников, имеющих ¦
¦ ¦ ¦хронические заболевания; ¦
¦ ¦ ¦- обеспечение качественного улучшения ¦
¦ ¦ ¦состояния здоровья детей; ¦
¦ ¦ ¦- использование МОУ здоровьесберегающих ¦
¦ ¦ ¦технологий; ¦
¦ ¦ ¦- развитие опытно-экспериментальной и ¦
¦ ¦ ¦инновационной деятельности, обеспечивающей ¦
¦ ¦ ¦повышение качества образования; ¦
¦ ¦ ¦- совершенствование учебно-воспитательного ¦
¦ ¦ ¦процесса и повышение качества образования на ¦
¦ ¦ ¦основе использования новых информационных ¦
¦ ¦ ¦технологий; ¦
¦ ¦ ¦- создание единой информационной ¦
¦ ¦ ¦образовательной среды; ¦
¦ ¦ ¦- совершенствование форм и методов подготовки¦
¦ ¦ ¦и повышения квалификации руководящих и ¦
¦ ¦ ¦педагогических кадров; ¦
¦ ¦ ¦- повышение эффективности управления ¦
¦ ¦ ¦муниципальной системой образования; ¦
¦ ¦ ¦- организация взаимодействия муниципальных ¦
¦ ¦ ¦образовательных учреждений и социума; ¦
¦ ¦ ¦- повышение интеллектуального потенциала ¦
¦ ¦ ¦личности; ¦
¦ ¦ ¦- расширение возможностей для творческого ¦
¦ ¦ ¦развития личности ребенка; ¦
¦ ¦ ¦- повышение роли дополнительного образования ¦
¦ ¦ ¦детей в деятельности образовательных ¦
¦ ¦ ¦учреждений всех типов; ¦
¦ ¦ ¦- интеграция основного и дополнительного ¦
¦ ¦ ¦образования; ¦
¦ ¦ ¦- снижение уровня безнадзорности и ¦
¦ ¦ ¦правонарушений несовершеннолетних ¦
+---+--------------+---------------------------------------------+
¦12 ¦Система ¦Выполнение Программы организуется ¦
¦ ¦организации ¦исполнителями ее основных мероприятий. ¦
¦ ¦контроля за ¦Управление образования, молодежной политики и¦
¦ ¦исполнением ¦охраны прав детства администрации ¦
¦ ¦Программы ¦муниципального района "Город Людиново и ¦
¦ ¦ ¦Людиновский район" обеспечивает текущий ¦
¦ ¦ ¦контроль за ее исполнением и ежегодно ¦
¦ ¦ ¦отчитывается за ходом ее реализации перед ¦
¦ ¦ ¦органами местного самоуправления. ¦
¦ ¦ ¦Информация о ходе реализации ежегодно ¦
¦ ¦ ¦обсуждается на совещаниях работников ¦
¦ ¦ ¦образования и публикуется в средствах ¦
¦ ¦ ¦массовой информации ¦
L---+--------------+----------------------------------------------
ПОДПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ
ДЕТЬМИ"
КРАТКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДАННОГО ВОПРОСА
В школах района на конец 2005-2006 учебного года обучалось 4439 учащихся, из них: в школах города - 3936 человек, в сельских школах - 345 человек и в вечерней школе № 9 - 158 учеников.
По итогам учебного года успевают на "4" и "5" 1352 учащихся в дневных школах и 5 учащихся в вечерней школе (в школах города - 1260 учащихся, в школах села - 92 учащихся).
Окончили год с отличием по району 223 человека. Эта самая большая цифра отличников за последние годы: в 2003 г. - 201 учащийся, в 2004 - 211 учащихся, в 2005 - 204 учащихся.
При сдаче экзаменов за курс средней школы лучшие результаты показали средние школы № 1, 2, 3, 4, 6, 10. При сдаче экзаменов в форме ЕГЭ выпускники школ только по 5 предметам получили неудовлетворительные оценки, а в традиционной форме сдачи выпускных экзаменов неудовлетворительных оценок не было. Это свидетельствует о том, что результаты итоговой аттестации подтвердили полугодовые, годовые отметки учащихся, а в ряде случаев экзаменационная оценка была выше годовой.
Одной из традиционных форм выявления одаренных детей является ежегодное проведение предметных олимпиад. В 2005-2006 уч. году в районе олимпиады были организованы по 18 предметам, в них участвовало 316 детей. Наибольшее количество участников представили СШ № 1, 2, 6. Среди участников всероссийских и областных олимпиад победителями стали 2 учащихся СШ № 4.
Еще одним конкурсом, раскрывающим способности ребенка, является районная научно-практическая конференция "Молодость - науке", бесспорными лидерами которой являются учащиеся СШ № 2. В школе создано и действует научно-исследовательское общество школьников.
Традиционной стала в конце каждого учебного года встреча с одаренными детьми - победителями различных олимпиад и конкурсов.
ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ:
- повышение качества знаний обучающихся, развитие их творческой инициативы.
ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ:
- совершенствование системы школьного образования;
- создание системы профильного обучения на старшей ступени общего образования;
- создание модели образования детей старшего дошкольного возраста, обеспечивающей выравнивание их стартовых возможностей для обучения в начальной школе;
- совершенствование работы с одаренными детьми.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- увеличение числа выпускников школ, поступающих в вузы и ссузы по результатам единого государственного экзамена;
- увеличение числа участников и призеров олимпиад, конкурсов, конференций;
- выравнивание стартовых возможностей обучающихся на 1 ступени обучения.
ПОДПРОГРАММА
"ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
Работа по сохранению и укреплению здоровья школьников становится важным направлением в деятельности органов местного самоуправления и общеобразовательных учреждений. В ряде муниципальных образовательных учреждений разработаны и успешно реализуются программы, направленные на сохранение здоровья школьников, формирование у подрастающего поколения навыков и привычек здорового образа жизни.
Вместе с тем данные ежегодных профилактических осмотров школьников свидетельствуют о том, что количество детей, относимых к первой группе здоровья (т.е. практически здоровых), остается на прежнем низком уровне - 25,4%.
Ежегодно увеличивается количество ВИЧ-инфицированных среди несовершеннолетних.
Кроме констатирующих медицинских диагнозов у школьников области отмечается большое количество факторов риска, которые не фиксируются статистикой. К таковым относятся поведенческие риски, опасные для здоровья:
- ранняя привычка к курению как для мальчиков, так и для девочек;
- потребление спиртных напитков, психотропных и наркотических веществ;
- ранняя активная сексуальная жизнь.
Важным фактором, способствующим сохранению здоровья детей, является рациональное здоровое питание. Третий год школы района получают дотацию из областного муниципального бюджета на организацию дополнительного профилактического питания. В школах района она используется по назначению в соответствии с рекомендациями министерства здравоохранения и социального развития Калужской области.
Однако остается нерешенной проблема организации питания детей, страдающих алиментарно-зависимыми заболеваниями, детей из малообеспеченных семей.
Одним из факторов, ограничивающим возможности эффективной работы образовательных учреждений по здоровьесбережению, является несбалансированное школьное питание: низкая энергетическая ценность пищи, недостаточное содержание в ней микроэлементов и витаминов.
Большая роль в системе мер по охране здоровья детей принадлежит созданию условий для ведения образовательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормативами. В связи с этим вызывает тревогу сложившаяся ситуация с оснащением школ области мебелью: в среднем по району лишь 30% школьной мебели соответствует гигиеническим требованиям.
В ряде муниципальных образовательных учреждений не выполняются нормативы по освещенности школьных помещений, наблюдается недостаточное обеспечение медицинских кабинетов оборудованием и лекарственными препаратами. Медицинские кабинеты имеются только в 6 школах района. Более трети медицинских кабинетов не имеют необходимого оборудования, что затрудняет своевременную диагностику отклонений в состоянии здоровья и проведение профилактических оздоровительных мероприятий.
Общеобразовательные учреждения района испытывают дефицит квалифицированных кадров, способных обеспечить здоровьесберегающее обучение: не хватает школьных психологов, логопедов, преподавателей лечебной физкультуры. Это не позволяет в должной мере создать необходимые условия для развития детей, имеющих отклонения в здоровье.
ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ:
сохранение и укрепление здоровья детей и подростков муниципальных образовательных учреждений.
ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ:
- создание комплекса эффективных мер по сохранению и укреплению здоровья школьников;
- формирование у школьников позитивных установок на здоровый образ жизни;
- нормативно-правовое обеспечение деятельности по охране и укреплению здоровья учащихся;
- создание системы мониторинга здоровья школьников;
- создание здоровьесберегающих условий в общеобразовательных учреждениях;
- обеспечение школьников полноценным и сбалансированным питанием;
- создание условий для выполнения санитарно-эпидемиологических норм;
- предупреждение травматизма, несчастных случаев с детьми.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- уменьшение количества школьников, имеющих хронические заболевания;
- обеспечение качественного улучшения состояния здоровья детей;
- использование МОУ здоровьесберегающих технологий.
ПОДПРОГРАММА
"ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
КРАТКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДАННОГО ВОПРОСА
Определены и функционируют инновационные площадки муниципального уровня по реализации проекта "Информатизация системы образования":
средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов (приказ № 280 от 30.12.2005).
Средняя общеобразовательная школа № 4 (приказ № 280 от 30.12.2005).
Средняя общеобразовательная школа № 6 (приказ № 3/1 от 10.01.2006).
Средняя общеобразовательная школа № 10 (приказ № 3/1 от 10.01.2006).
Инновационная площадка муниципального уровня по внедрению здоровьесберегающих технологий:
основная общеобразовательная школа № 12.
Инновационная площадка муниципального уровня по переходу на новый учебный базисный план (с внедрением регионального компонента):
средняя общеобразовательная школа № 6.
Инновационная площадка муниципального уровня - опорная школа по работе с сельскими малокомплектными школами:
средняя общеобразовательная школа № 10 (приказ № 279 от 30.12.2005).
Экспериментальная площадка областного уровня "Школа здоровья":
средняя общеобразовательная школа № 4 (приказ департамента образования и науки Калужской области № 163 от 31.03.200, приказ министерства образования, культуры и спорта Калужской области № 1222 от 17.08.2005).
С 2005-2006 учебного года работает муниципальное образовательное учреждение "Информационно-методический центр", который участвует в реализации федерального проекта "Информатизация системы образования".
ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ:
- обеспечение доступности, современного качества образования на основе развития инновационных процессов и расширения спектра услуг в образовании;
- реализация государственной политики в области информатизации системы образования;
- повышение качества образования на основе использования современных информационных технологий, развитие единой информационной образовательной среды.
ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ:
- внедрение новых образовательных технологий;
- поддержка опытно-экспериментальной деятельности образовательных учреждений;
- эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в учебной и внеурочной работе с учащимися;
- научное и информационно-методическое обеспечение образовательных учреждений;
- создание и развитие школьных медиатек;
- повышение эффективности управления муниципальной системой образования на основе информационных технологий;
- повышение профессионального мастерства педагогических кадров.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- развитие опытно-экспериментальной и инновационной деятельности, обеспечивающей повышение качества образования;
- совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества образования на основе использования новых информационных технологий;
- создание единой информационной образовательной среды;
- совершенствование форм и методов подготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических кадров;
- повышение эффективности управления муниципальной системой образования.
ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" воспитание - это целенаправленная деятельность, ориентированная на создание условий для развития личности и ее самореализации.
Наиболее острыми проблемами воспитания учащихся Людиновского района остаются детская и подростковая преступность, "эпидемия" пагубных привычек в среде учащиеся, психологический дискомфорт детей и подростков в условиях ослабления воспитательной функции семьи, неконтролируемых информационных потоков, резкого социального расслоения населения.
Тем не менее в сфере образования Людиновского района формируется система воспитания учащихся, приоритетным содержанием которой остается патриотическое направление, основанное на уважении к героической истории Родины и своего народа и ориентированное на подготовку юношей к службе Отечеству. Патриотическое направление невозможно рассматривать вне всей системы воспитания - профилактической работы, мероприятий по формированию здорового образа жизни у подрастающего поколения, трудового, эстетического, экологического и других элементов, составляющих целостную систему воспитания.
К сожалению, деятельность органов государственной власти области по реализации государственной молодежной политики осуществляется в условиях ограниченности средств областного и федерального бюджетов, безработицы, криминализации среды учащейся молодежи.
Вместе с тем на решении проблем учащейся молодежи негативно сказываются сложности в организационном, финансовом, материально-техническом и кадровом обеспечении.
ЦЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ:
- направление усилий в организации воспитания на формирование гражданского становления личности и ее социальной самореализации;
- создание условий для реализации на практике приоритета воспитания в системе образования района.
ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ:
- совершенствование содержания и технологий воспитания;
- повысить роль образовательного учреждения в современном социуме;
- совершенствование модели образовательного учреждения как открытой социальной педагогической системы;
- утверждать в сознании детей и подростков патриотические ценности, взгляды, убеждения, воспитывать уважение к культурному и историческому прошлому России, ее традициям, способствовать повышению престижа государства;
- развитие творческого потенциала обучающихся;
- формировать толерантное сознание детей и подростков;
- изучать и внедрять эффективный опыт воспитательной работы МОУ, детских общественных организаций;
- сохранение и развитие общедоступности дополнительного образования детей;
- совершенствование содержания дополнительного образования, его организационных форм, методов, технологий, построений;
- создание наиболее способным и одаренным детям оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов; усиление креативного аспекта содержания дополнительного образования.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация подпрограммы будет способствовать:
- организации взаимодействия МОУ и социума;
- повышению интеллектуального потенциала личности;
- повышению ответственности перед собой и обществом;
- расширению возможностей для творческого развития личности ребенка, реализации его потенциальных возможностей;
- повышению роли дополнительного образования детей в деятельности образовательных учреждений всех типов;
- интеграции основного и дополнительного образования в условиях реформирования структуры и содержания общего среднего образования.
ПОДПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОЙ ПРЕСТУПНОСТИ
И БЕЗНАДЗОРНОСТИ"
КРАТКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДАННОГО ВОПРОСА
На 1 января 2006 года на учете в управлении образования, молодежной политики и охраны прав детства находится 145 детей, лишившихся попечения родителей. В работе по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, управление образования, молодежной политики и охраны прав детства взаимодействует с ЦРБ, ПДН, КДН и ЗП, МОУ.
Приоритетным направлением в работе по устройству детей-сирот является передача их на воспитание в семью.
В 2004 году 33 ребенка из 62 выявленных, нуждающихся в поддержке государства, было устроено под опеку и попечительство и 5 детей - в приемную семью, в 2005 году - 45 детей из 73 выявленных устроено под опеку и попечительство, 10 - в приемную семью.
В последние годы наблюдается увеличение числа детей, воспитывающихся в семьях: под опекой 2004 г. - 100 детей, в 2005 г. - 128 детей; в приемных семьях 2004 г. - 5 детей, в 2005 г. - 10 детей. Из них сирот выявлено 12 человек в 2004 г., 20 человек - в 2005 г. Всего на 01.01.2006 - 53 сироты.
Роль приюта для временного содержания детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, играет детское отделение ЦРБ (дети до 4-х лет) и СРЦ "Чайка" (дети от 4-х до 18 лет).
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 409 от 20.06.1992 денежные средства на содержание в 2004 г. выплачивались 69 детям, в 2005 г. - 82 детям.
В соответствии с Законом Калужской области от 28.04.2005 № 61-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты опекунам (попечителям) денежных средств на содержание детей" всем детям, находящимся под опекой с 01.01.2005, будет выплачено детское пособие. Сумма денежных средств составляет:
детям до 3-х лет - 2460 рублей
детям от 3-х до 6 лет - 3300 рублей
детям от 6 до 18 лет - 4000 рублей
Наиболее острыми проблемами воспитания учащихся остаются детская и подростковая преступность, "эпидемия" пагубных привычек в среде учащихся, психологический дискомфорт детей и подростков в условиях ослабления воспитательной функции семьи, социального расслоения населения.
Основными причинами совершения преступлений и правонарушений учащимися остаются социально-экономические проблемы: малообеспеченность семей учащихся, неполноценное питание, недостаток денежных средств, самоустранение родителей от воспитания своих детей. Все более разлагающее воздействие на сознание и психику несовершеннолетних оказывает пропаганда насилия и жестокости в средствах массовой информации. Все более острой становится проблема социального сиротства. Ее основной причиной является бедственное положение семей, необходимость отъезда родителей на заработки на длительный срок. Из года в год растет число неблагополучных семей, в которых есть несовершеннолетние дети. В 2004 году таких семей было 144, в 2005 году - 174.
Отмечается ежегодный рост удовлетворения исков о лишении родительских прав: 2004 г. - 19 родителей (в отношении 259 детей), 2005 г. - 28 родителей (32 ребенка).
На учете в ПДН состояло в 2004 году 48 учащихся, в 2005 году - 40. Совершено преступлений учащимися школ в 2004 г. - 18, в 2005 г. - 27, административных правонарушений в 2004 г. было совершено 46, в 2005 г. - 38.
ЦЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ:
- создание условий по предупреждению социального сиротства и его искоренения путем устройства детей на воспитание в семью, дальнейшее устройство детей-сирот с соблюдением их прав на образование, трудоустройство и обеспечение жильем;
- создание системы поддержки детей, имеющих трудные условия проживания и воспитания в семье, а также имеющих трудности в обучении, обусловленные различными причинами;
- изучение возможности передачи детей-сирот на воспитание в приемную семью;
- дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации учащейся молодежи;
- создание системы поддержки детей, имеющих трудные условия проживания и воспитания в семье, а также имеющих трудности в обучении, обусловленные различными причинами;
- дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации учащейся молодежи;
- формирование здорового образа жизни детей и подростков;
- обеспечение взаимодействия органов и организаций системы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних.
ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ:
- увеличить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в семью;
- поднять престиж семейного воспитания;
- создать нормальные условия для проживания и воспитания детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечить права всех детей на образование и развитие;
- полноценная адаптация в обществе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- организовать занятость и творческий досуг обучающихся;
- определить воспитательные возможности микросоциума школы;
- изучитъ возможности трудоустройства учащихся в свободное от учебы время;
- обеспечение права всех детей на образование и развитие;
- организация занятости и досуга обучающихся;
- поднятие престижа семейного воспитания;
- создание нормальных условий для проживания детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
- задействование воспитательных возможностей социума образовательных учреждений;
- изучение возможности трудоустройства учащихся в свободное от учебы время.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Организация оптимального взаимодействия всех органов и организаций системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, существующей в районе, позволит оказать противодействие таким негативным тенденциям, как преступления, правонарушения, употребление ПАВ несовершеннолетними.
----T---------------------------------T----------T-----------------------------------------------------T-----------------------¬
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Финансирование (тыс. руб.) ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦исполнения+----------T---------T----------T--------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦ 1 ¦Участие в областных ¦Ежегодно ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦Управление образования,¦
¦ ¦научно-практических конференциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦по проблемам воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦ 2 ¦Издание сборников по проблемам ¦Ежегодно ¦ 2,5¦ 2,5¦ 2,5¦ 2,5¦ 2,5¦Управление образования,¦
¦ ¦экономического, патриотического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦трудового, экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦ 3 ¦Участие в областных конкурсах ¦Ежегодно ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦Управление образования,¦
¦ ¦воспитательных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦ 4 ¦Поддержка и оказание методической¦Ежегодно ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление образования,¦
¦ ¦и материальной помощи школьным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦музеям, уголкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦ 5 ¦Проведение районных ¦Ежегодно ¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦Управление образования,¦
¦ ¦туристско-краеведческих слетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДДТ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦ 6 ¦Проведение в общеобразовательных ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦учреждениях и детских дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦учреждениях мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦прививающих любовь к родному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДДТ ¦
¦ ¦языку, интереса к народному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчеству, традициям русского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦ 7 ¦Организация районного этапа и ¦Ежегодно ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦Управление образования,¦
¦ ¦участие в областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦смотрах-конкурсах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦экологическому воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦ 8 ¦Организация встречи с одаренными ¦Ежегодно ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление образования,¦
¦ ¦учащимися (победителями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦призерами областных мероприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦ 9 ¦Проведение слета детских ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦10 ¦Участие в областном ¦Ежегодно ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦Управление образования,¦
¦ ¦смотре-конкурсе на лучшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦постановку работы по физическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦11 ¦Проведение фестиваля детского ¦Ежегодно ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦Управление образования,¦
¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦12 ¦Проведение профильных спортивных ¦Ежегодно ¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦Управление образования,¦
¦ ¦лагерных смен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦13 ¦Проведение лагерных смен школьных¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦активистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и охраны прав детства ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦14 ¦Проведение интеллектуальных игр ¦Ежегодно ¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦Управление образования,¦
¦ ¦для подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ, ДДТ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦15 ¦Участие команд района в областных¦Ежегодно ¦ 40¦ 40¦ 40¦ 40¦ 40¦Управление образования,¦
¦ ¦художественных фестивалях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦16 ¦Участие в областных ¦Ежегодно ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление образования,¦
¦ ¦научно-практических конференциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦17 ¦Подготовка электронных материалов¦Ежегодно ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление образования,¦
¦ ¦по итогам научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИМЦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦18 ¦Разработка и осуществление ¦Ежегодно ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦Управление образования,¦
¦ ¦программных мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦профилактике ВИЧ-инфекции среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦учащихся общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ ¦
¦ ¦учреждений, издание методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по указанной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦19 ¦Участие в акции "Молодежь против ¦Ежегодно ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦МОУ, молодежные ¦
¦ ¦наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦20 ¦Проведение районного конкурса и ¦Ежегодно ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦МОУ, молодежные ¦
¦ ¦участие в областных конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦
¦ ¦сочинений учащихся по борьбе со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦СПИДом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦21 ¦Участие в областных конкурсах по ¦Ежегодно ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦МОУ, молодежные ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦22 ¦Участие в проведении областного ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦конкурса на лучший проект по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦патриотическому воспитанию среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦образовательных учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
¦ ¦общественных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦23 ¦Участие в областных ¦Ежегодно ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦Управление образования,¦
¦ ¦научно-практических конференциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦24 ¦Участие в организации и ¦Ежегодно ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление образования,¦
¦ ¦проведении работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦благоустройству воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦захоронений, расположенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
¦ ¦территории Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦25 ¦Проведение Недели памяти ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦26 ¦Участие в проведении областного ¦Ежегодно ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦Управление образования,¦
¦ ¦конкурса: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦- на лучший краеведческий проект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
¦ ¦- патриотической песни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦27 ¦Организация районного и участие в¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦областном смотре-конкурсе музеев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦28 ¦Организация районной спартакиады ¦Ежегодно ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление образования,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦29 ¦Участие в соревнованиях среди ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦учащихся по видам спорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦посвященных памяти земляков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦героев Великой Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
¦ ¦войны, солдат и офицеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших во время исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного долга в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республике Афганистан и Чеченской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦30 ¦Участие в организации и ¦Ежегодно ¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦Управление образования,¦
¦ ¦проведении военно-спортивных игр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦"Орленок", "Зарница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦31 ¦Участие в проведении областного ¦Ежегодно ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление образования,¦
¦ ¦слета военно-патриотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦объединений учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦32 ¦Участие в организации и ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦проведении военно-спортивной игры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦"Тактика" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦33 ¦Участие в проведении областного ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦учебного лагерного сбора членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦поисковых объединений школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦34 ¦Участие в проведении областных ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦лагерных сборов кадетских классов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦35 ¦Участие в проведении областных ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦"Вахт Памяти" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦36 ¦Участие в областном ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦смотре-конкурсе образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦учреждений по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦подготовке юношей допризывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦37 ¦Участие в соревнованиях по ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦авиационным, техническим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦военно-прикладным видам спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦38 ¦Организация месячника ¦Ежегодно ¦ 4¦ 4¦ 4¦ 4¦ 4¦Управление образования,¦
¦ ¦оборонно-массовой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики н ¦
¦ ¦патриотической работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦39 ¦Организация и проведение ¦Ежегодно ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление образования,¦
¦ ¦соревнований "школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦безопасности" и "школа выживания"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦40 ¦Участие в ежегодных президентских¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦соревнованиях по различным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦спорта среди учащихся ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦41 ¦Проведение районного и участие в ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦областном этапе всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦акции "Я - гражданин России" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦42 ¦Участие в областной правовой ¦Ежегодно ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦Управление образования,¦
¦ ¦олимпиаде школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦43 ¦Организация районного и участие в¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦областном конкурсе социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦проектов среди старшеклассников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦44 ¦Организация районного и участие в¦Ежегодно ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦Управление образования,¦
¦ ¦областном конкурсе детских работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦"Права человека глазами ребенка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦45 ¦Проведение акции "Мы - граждане ¦Ежегодно ¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦Управление образования,¦
¦ ¦России" (вручение паспортов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦46 ¦Участие делегации в областной ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦акции "Мы - граждане России" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦47 ¦Организация районного конкурса¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦"Сердце отдаю детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦48 ¦Участие в областном конкурсе ПДО ¦Ежегодно ¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦Управление образования,¦
¦ ¦"Сердце отдаю детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦49 ¦Организация районного конкурса ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦педагогов дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦образования "Сердце отдаю детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦50 ¦Организация и проведение ¦Ежегодно ¦ 2,5¦ 2,5¦ 2,5¦ 2,5¦ 2,5¦Управление образования,¦
¦ ¦областного конкурса педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦"Сердце отдаю детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦51 ¦Повышение квалификации ¦Ежегодно ¦ 40¦ 40¦ 40¦ 40¦ 40¦Управление образования,¦
¦ ¦педагогических работников системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ, МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦52 ¦Участие в областных ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦научно-практических конференциях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦совещаниях-семинарах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦актуальным вопросам развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
¦ ¦дополнительного образования детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦53 ¦Организация и проведение ¦Ежегодно ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление образования,¦
¦ ¦инновационной деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦системе дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦54 ¦Инновационная и ¦Ежегодно ¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦Управление образования,¦
¦ ¦опытно-экспериментальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦деятельность в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦55 ¦Курсовая подготовка специалистов,¦Ежегодно ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление образования,¦
¦ ¦занимающихся патриотическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦воспитанием учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦56 ¦Участие в поведении ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦учебно-методических сборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦руководителей поисковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦объединений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
¦ ¦военно-патриотических клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦57 ¦Участие в "круглых столах" по ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦обмену опытом работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦патриотических клубов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦общественных объединений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
¦ ¦движений патриотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦58 ¦Участие в областных ¦Ежегодно ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Управление образования,¦
¦ ¦научно-практических конференциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "ИМЦ" ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦59 ¦Участие в областном конкурсе ¦Ежегодно ¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦Управление образования,¦
¦ ¦авторских образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦программ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦образования детей по различным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
¦ ¦видам деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦60 ¦Подготовка и издание материалов ¦Ежегодно ¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦Управление образования,¦
¦ ¦из опыта работы педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦61 ¦Подготовка и издание методических¦Ежегодно ¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦Управление образования,¦
¦ ¦рекомендаций по развитию системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦62 ¦Оснащение оборудованием ¦Ежегодно ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦Управление образования,¦
¦ ¦учреждений дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦63 ¦Реконструкция здания под ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования,¦
¦ ¦учреждения дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦образования в микрорайоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦Сукремль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦64 ¦Участие в областном конкурсе ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования,¦
¦ ¦учреждений дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики и ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны прав детства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОД ¦
+---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+-----------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 549¦ 549¦ 549¦ 549¦ 549¦ ¦
L---+---------------------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+------------------------
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО,
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2006-2010 ГГ.
----------------------------T--------------------------------------------¬
¦ Название подпрограммы ¦ Затраты (в тыс. руб.) ¦
¦ +---------T-------T-------T---------T--------+
¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+---------+--------+
¦1. Повышение качества ¦118,500 ¦135 ¦135 ¦135 ¦135 ¦
¦образования. Работа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+---------+--------+
¦2. Здоровье детей и ¦953 ¦953 ¦953 ¦953 ¦953 ¦
¦здоровьесберегающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+---------+--------+
¦3. Инновационные процессы в¦328 ¦680 ¦480 ¦480 ¦480 ¦
¦образовании. Информатизация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+---------+--------+
¦4. Развитие воспитательной ¦549 ¦549 ¦549 ¦549 ¦549 ¦
¦системы и системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительного образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+---------+--------+
¦5. Социальная защита ¦189 ¦193 ¦199 ¦199 ¦199 ¦
¦детей-сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родителей. Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детской преступности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безнадзорности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+-------+-------+---------+--------+
¦ИТОГО ¦2137,5 ¦2510 ¦2316 ¦2316 ¦2316 ¦
L---------------------------+---------+-------+-------+---------+---------
Источник финансирования - местный бюджет муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Расчет сделан по ценам 2006 года.