Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 23.10.2006 № 8827-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (МОУ)")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу 23 октября 2006 года (пункт 4 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
от 23 октября 2006 г. № 8827-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В целях обеспечения информационной открытости муниципальных общеобразовательных учреждений, информирования общественности о результатах их деятельности, в соответствии со статьей 31 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", подпунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"

1. Утвердить Положение о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения (приложение 1).
2. Утвердить перечень основных показателей публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Городского Головы по вопросам социального развития Логвинова Ю.Н.
4. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента его принятия.

Городской Голова
городского округа
"Город Калуга"
М.А.Акимов





Приложение 1
к Распоряжению
Городского Головы
городского округа
"Город Калуга"
от 23 октября 2006 г. № 8827-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (далее - Доклад) является важным и обязательным средством обеспечения информационной открытости муниципального общеобразовательного учреждения (далее - общеобразовательного учреждения), отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.
Доклад призван информировать прежде всего родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития общеобразовательного учреждения, способствовать увеличению числа социальных партнеров, повышению эффективности их взаимодействия с общеобразовательным учреждением.
1.2. Основными группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры общеобразовательного учреждения, местная общественность.
Доклад должен помочь родителям, планирующим направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение, ознакомиться с его укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг.
1.3. В подготовке Доклада могут принимать участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация, обучающиеся, родители, приглашенные специалисты.
1.4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами), приложения с таблицами и комментариями к ним.
1.5. Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем органа самоуправления общеобразовательного учреждения.
1.6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения, - в печатных и электронных СМИ, в виде отдельного издания, средствами "малой полиграфии" и др.
1.7. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и их доступность для участников образовательного процесса.

II. Структура Доклада

2.1. Доклад содержит в себе следующие основные разделы:
2.1.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, социальные, транспортные и др.).
2.2.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
2.2.3. Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления.
2.2.4. Условия осуществления образовательного процесса, включая материально-техническую базу.
2.2.5. Формы организации учебной и внеурочной деятельности.
2.2.6. Учебный план общеобразовательного учреждения, режим его работы.
2.2.7. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
2.2.8. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
2.2.9. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе ЕГЭ, олимпиад, ученических конкурсов, спортивных соревнований, мероприятий в сфере искусства, технического творчества и др.).
2.2.10. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья обучающихся.
2.2.11. Организация питания.
2.2.12. Обеспечение безопасности.
2.2.13. Основные направления, результаты воспитательной деятельности и дополнительного образования.
2.2.14. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.
2.2.15. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы (проекты) общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.
2.2.16. Основные проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе не решенные в отчетном году).
2.2.17. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.
2.2. Разделы Доклада должны содержать комментарии, разъясняющие приводимые данные и краткие обобщающие выводы.
Особое значение имеет обозначение тех конкретных результатов, которых достигло общеобразовательное учреждение за отчетный год (по каждому из разделов Доклада).
Информация представляется в сжатом виде с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения обучающимся, их родителям (законным представителям). Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

III. Подготовка и представление Доклада

3.1. Подготовка Доклада осуществляется рабочей группой, состав которой утверждается приказом по общеобразовательному учреждению.
3.2. Доклад направляется в управление образования города Калуги не позднее 1 сентября нового учебного года.
3.3. Доклад представляется в рамках общеобразовательного учреждения 1 раз в год (в начале учебного года) на педагогическом совете и (или) собрании трудового коллектива, а также на специальном общешкольном родительском собрании (конференции).
3.4. Для информирования широкого круга общественности формами представления Доклада могут быть:
- выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;
- публикация сокращенного варианта Доклада в печатных СМИ;
- размещение Доклада в сети Интернет; на сайте управления образования города Калуги.
3.5. В Докладе целесообразно указать варианты обратной связи для направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по различным направлениям деятельности общеобразовательного учреждения.





Приложение 2
к Распоряжению
Городского Головы
городского округа
"Город Калуга"
от 23 октября 2006 г. № 8827-р

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ (МОУ)

I. Общая характеристика муниципального общеобразовательного
учреждения

   -------------------------------------------------T--------------------¬

¦1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------------------+
¦2. Учредитель ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------------------+
¦3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана) ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------------------+
¦4. Срок прохождения аттестации (дата и № приказа¦ ¦
¦об итогах) ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------------------+
¦5. Свидетельство о государственной аккредитации ¦ ¦
¦(номер, дата выдачи, кем выдано) ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------------------+
¦6. Режим работы (пяти-, шестидневная учебная ¦ ¦
¦неделя, наличие второй смены, средняя ¦ ¦
¦наполняемость классов, продолжительность ¦ ¦
¦перемен) ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------------------+
¦7. Органы самоуправления ¦ ¦
L------------------------------------------------+---------------------


II. Характеристика внешней среды муниципального
общеобразовательного учреждения

Количественные характеристики микрорайона, в котором расположено муниципальное общеобразовательное учреждение: библиотеки, учреждения социальной сферы (культуры, спорта, медицины), социальный состав, криминогенность, транспорт.

III. Показатели результатов работы муниципального
общеобразовательного учреждения на основе внешней оценки

1. Профессиональная стратификация выпускников

   -----------------------T-----------------------------¬

¦Сферы профессиональной¦Количество учащихся по сферам¦
¦ деятельности ¦ деятельности в % от общего ¦
¦ ¦ числа выпускников ¦
+----------------------+---------T---------T---------+
¦ ¦1994/1995¦1995/1996¦1996/1997¦
+----------------------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+---------+---------+----------


2. Количественное соотношение выпускников муниципального общеобразовательного учреждения, поступивших в вузы.

   --------------------T---------------T---------------T---------------T---------------T---------------¬

¦ Вопросы ¦ 2002/2003 ¦ 2003/2004 ¦ 2004/2005 ¦ 2005/2006 ¦ 2006/2007 ¦
¦ +------T--------+------T--------+------T--------+------T--------+------T--------+
¦ ¦Бюджет¦Договор.¦Бюджет¦Договор.¦Бюджет¦Договор.¦Бюджет¦Договор.¦Бюджет¦Договор.¦
¦ ¦ ¦ основа ¦ ¦ основа ¦ ¦ основа ¦ ¦ основа ¦ ¦ основа ¦
+-------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦1. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступивших в вузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦своего региона, в %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦2. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступивших в вузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других регионов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦3. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступивших в вузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения (Москва, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Санкт-Петербург), в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦4. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦в учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, в % от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников 9-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦5. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступивших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, в % от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников 9, 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+---------


3. Соотношение состава (содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, выбранным в вузе, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования

   -----------------------T--------------------------------------------¬

¦Профили муниципального¦ Количество учащихся в % от общего числа ¦
¦ общеобразовательного ¦ выпускников, выбравших профессию в ¦
¦ учреждения ¦ соответствии с содержанием того профиля ¦
¦ ¦ обучения, которое было получено в ¦
¦ ¦муниципальном общеобразовательном учреждении¦
+----------------------+--------------T--------------T--------------+
¦ ¦ 2004/2005 ¦ 2005/2006 ¦ 2006/2007 ¦
+----------------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------------+--------------+---------------


4. Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых управлением образования города Калуги.

   ---------T-----------------------------¬

¦Предметы¦ Количество учащихся на ¦
¦ ¦ ступени начального общего ¦
¦ ¦образования в %, обучающихся ¦
¦ ¦ на "хорошо" и "отлично" ¦
+--------+---------T---------T---------+
¦ ¦2004/2005¦2005/2006¦2006/2007¦
+--------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+---------+---------+
¦Предметы¦ Количество учащихся на ¦
¦ ¦ ступени основного общего ¦
¦ ¦образования в %, обучающихся ¦
¦ ¦ на "хорошо" и "отлично" ¦
+--------+---------T---------T---------+
¦ ¦2004/2005¦2005/2006¦2006/2007¦
+--------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+---------+---------+
¦Предметы¦ Количество учащихся на ¦
¦ ¦ ступени среднего (полного) ¦
¦ ¦ общего образования в %, ¦
¦ ¦ обучающихся на "хорошо" и ¦
¦ ¦ "отлично" ¦
+--------+---------T---------T---------+
¦ ¦2004/2005¦2005/2006¦2006/2007¦
+--------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+---------+---------+----------


5. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней.

   ------------T--------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Виды ¦ Количество учащихся ¦
¦конкурсов и+----------------------------T----------------------------T----------------------------+
¦олимпиад (с¦ 2004/2005 ¦ 2005/2006 ¦ 2006/2007 ¦
¦ указанием +---------T----------T-------+---------T----------T-------+---------T----------T-------+
¦предметов и¦Участники¦Победители¦Призеры¦Участники¦Победители¦Призеры¦Участники¦Победители¦Призеры¦
¦ уровня) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+
¦ На ступени начального общего образования ¦
+-----------T---------T----------T-------T---------T----------T-------T---------T----------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+
¦ На ступени основного общего образования ¦
+-----------T---------T----------T-------T---------T----------T-------T---------T----------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+
¦ На ступени среднего (полного) общего образования ¦
+-----------T---------T----------T-------T---------T----------T-------T---------T----------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---------+----------+-------+---------+----------+-------+---------+----------+--------


6. Состояние здоровья школьников:
а) динамика соматического здоровья учащихся в соотношении со средними значениями аналогичной динамики по городу:

   --------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Количественные показатели¦ Количество учащихся в % от общего числа ¦
¦ нозологических ¦ школьников возрастной группы ¦
¦ форм +---------------T---------------T---------------+
¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ +---------T-----+---------T-----+---------T-----+
¦ ¦По городу¦В МОУ¦По городу¦В МОУ¦По городу¦В МОУ¦
¦ +---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦ ¦ На ступени начального общего образования ¦
+-------------------------+---------T-----T---------T-----T---------T-----+
¦Травмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни костно-мышечной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни нервной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни глаза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни органов дыхания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пищеварения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦ На ступени основного общего образования ¦
+-------------------------T---------T-----T---------T-----T---------T-----+
¦Травмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни костно-мышечной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни нервной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни глаза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни органов дыхания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пищеварения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦ На ступени среднего (полного) общего образования ¦
+-------------------------T---------T-----T---------T-----T---------T-----+
¦Травмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни костно-мышечной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни нервной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦ На ступени среднего (полного) общего образования ¦
+-------------------------T---------T-----T---------T-----T---------T-----+
¦Болезни глаза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни органов дыхания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Болезни органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пищеварения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+------


б) количественные соотношения по группам здоровья детей:

   -------------------------T------------------------------------------------¬

¦ Группы ¦ Количество учащихся в % от общего числа ¦
¦ здоровья ¦ школьников возрастной группы ¦
¦ +---------------T---------------T----------------+
¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ +---------T-----+---------T-----+----------T-----+
¦ ¦По городу¦В МОУ¦По городу¦В МОУ¦По городу ¦В МОУ¦
¦ +---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦ ¦ На ступени начального общего образования ¦
+------------------------+---------T-----T---------T-----T----------T-----+
¦1 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦2 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦3 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦4 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦ На ступени основного общего образования ¦
+------------------------T---------T-----T---------T-----T----------T-----+
¦1 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦2 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦3 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦4 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦ На ступени среднего (полного) общего образования ¦
+------------------------T---------T-----T---------T-----T----------T-----+
¦1 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦2 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦3 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+-----+
¦4 группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+---------+-----+---------+-----+----------+------


в) укрепление здоровья учащихся:

   ---------------------------T-------------------------T-------------------------T-------------------------¬

¦ Вопросы ¦ 2004/2005 ¦ 2005/2006 ¦ 2006/2007 ¦
¦ +-------T-------T---------+-------T-------T---------+-------T-------T---------+
¦ ¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦
+--------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦Количество часов в неделю,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделенных на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Физическая культура" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+----------


г) охват учащихся горячим питанием:

   -------------------------------T-----------------------------¬

¦ Ступени обучения ¦ Количество учащихся в % от ¦
¦ ¦ общего числа школьников ¦
¦ ¦ возрастной группы ¦
¦ +---------T---------T---------+
¦ ¦2004/2005¦2005/2006¦2006/2007¦
+------------------------------+---------+---------+---------+
¦На ступени начального общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+---------+---------+
¦На ступени основного общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+---------+---------+
¦На ступени среднего (полного) ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+---------+---------+----------


7. Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения:

   -------------------------------T-----------------------------¬

¦ Ступени обучения ¦ Количество учащихся ¦
¦ +---------T---------T---------+
¦ ¦2004/2005¦2005/2006¦2006/2007¦
+------------------------------+---------+---------+---------+
¦На ступени начального общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+---------+---------+
¦На ступени основного общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+---------+---------+
¦На ступени среднего (полного) ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+---------+---------+----------


8. Количество учащихся, выбравших другие формы обучения, в том числе по отдельным предметам.
Таблица выглядит так же, как и в пункте 7.

Отрицательные показатели

9. Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год.

   -------------------------------T-----------------------------¬

¦ Виды жалоб ¦ Количество жалоб ¦
¦ +---------T---------T---------+
¦ ¦2004/2005¦2005/2006¦2006/2007¦
+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+---------+---------+----------


10. Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса.

   ---------------------T-------------------------T-------------------------T-------------------------¬

¦ Количество случаев ¦ 2004/2005 ¦ 2005/2006 ¦ 2006/2007 ¦
¦ травматизма по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ступеням образования¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------T-------T---------+-------T-------T---------+-------T-------T---------+
¦ ¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦
+--------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+----------


11. Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних.

   --------------------T-------------------------T-------------------------T-------------------------¬

¦ Вопросы ¦ 2004/2005 ¦ 2005/2006 ¦ 2006/2007 ¦
¦ +-------T-------T---------+-------T-------T---------+-------T-------T---------+
¦ ¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦
+-------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦1. Численный состав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦2. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+----------


IV. Показатели организации образовательного процесса
муниципального общеобразовательного учреждения

1. Характеристики содержания учебного плана муниципального общеобразовательного учреждения.

   --------------------------------T-------------------------T-------------------------T-------------------------¬

¦ Вопросы ¦ 2004/2005 ¦ 2005/2006 ¦ 2006/2007 ¦
¦ +-------T-------T---------+-------T-------T---------+-------T-------T---------+
¦ ¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦
+-------------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦1. Нормативный правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документ, на основании которого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составлен учебный план МОУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Базисный учебный план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РФ (приказ Министерства общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и профессионального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РФ от 09.02.1998 № 322); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- федеральный базисный учебный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦план для образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений РФ, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(приказ МО РФ от 09.03.2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 1312) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦2. Исполнение вариативной части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебного плана в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целями и задачами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(приоритетность гуманитарного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦математического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лингвистического или др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профиля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦3. Наличие системности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использовании школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компонента (взаимосвязь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возрастных параллелей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преемственность в содержании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школьного компонента на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦I-III ступенях обучения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦4. Количество иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦языков, изучаемых в МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+----------


2. Организация внеурочной работы

   --------------------------------T-------------------------T-------------------------T-------------------------¬

¦ Вопросы ¦ 2004/2005 ¦ 2005/2006 ¦ 2006/2007 ¦
¦ +-------T-------T---------+-------T-------T---------+-------T-------T---------+
¦ ¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦1-4 кл.¦5-9 кл.¦10-11 кл.¦
+-------------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦1. Количество часов в неделю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отводимых на кружки, секции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие формы организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внеурочной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦2. Количество кружков, секций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других форм организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внеурочной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+
¦3. Количество учащихся в % от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа учащихся, занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительным образованием во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внеурочное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+----------


V. Кадровое обеспечение

   --------------------------------T--------------------------------T--------------------------------T--------------------------------¬

¦ Вопросы ¦ 2004/2005 ¦ 2005/2006 ¦ 2006/2007 ¦
¦ +-----T--------T--------T--------+-----T--------T--------T--------+-----T--------T--------T--------+
¦ ¦Всего¦ На I ¦ На II ¦ На III ¦Всего¦ На I ¦ На II ¦ На III ¦Всего¦ На I ¦ На II ¦ На III ¦
¦ ¦ ¦ступени ¦ступени ¦ступени ¦ ¦ступени ¦ступени ¦ступени ¦ ¦ступени ¦ступени ¦ступени ¦
¦ ¦ ¦обучения¦обучения¦обучения¦ ¦обучения¦обучения¦обучения¦ ¦обучения¦обучения¦обучения¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦1. Количество учащихся в МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦2. Количество педработников в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦3. Количество учащихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦одного педагога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦4. Количество учителей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦одного члена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административно-управленческого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦5. Количество учащихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦одного технического служащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦6. Количество мужчин и женщин в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% от общего: числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогических работников МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦7. Количество педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющих высшую категорию, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от общего числа работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦8. Количество педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющих первую категорию, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от общего числа работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦9. Количество педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прошедших курсы повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦10. Количество учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦
¦имеющих ученую степень и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занимающихся в аспирантуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦докторантуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦11. Количество учителей со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средним специальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованием в % от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦12. Количество учителей без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высшего педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования в % от общего числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦13. Количество учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦владеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационно-компьютерными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦14. Количество молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов со стажем работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦15. Количество учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пенсионного возраста в % от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦16. Средний возраст учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦17. Количество учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уволившихся с работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦18. Количество вновь прибывших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦19. Средняя учебная нагрузка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителей в неделю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦20. Средняя недельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внеучебная нагрузка учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(методическая и воспитательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+
¦21. Средняя заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+--------+-----+--------+--------+---------


VI. Информационные ресурсы муниципального
общеобразовательного учреждения

1. Подключение к системе Интернет (способ подключения) _____________________.
2. Наличие сайта у муниципального общеобразовательного учреждения __________.
3. Наличие медиатеки, медиакабинета, медиалектория _________________________.

   --------------------------------T---------T---------T---------¬

¦ Вопросы ¦2004/2005¦2005/2006¦2006/2007¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦1. Фонд учебной литературы ¦ ¦ ¦ ¦
¦(количество экз.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦2. Фонд художественной ¦ ¦ ¦ ¦
¦литературы (количество экз.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦3. Фонд справочной литературы ¦ ¦ ¦ ¦
¦(количество экз.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦4. Фонд периодических изданий ¦ ¦ ¦ ¦
¦(количество наименований по ¦ ¦ ¦ ¦
¦подписке) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦5. Количество компьютеров ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦6. Количество постоянных ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользователей Интернета среди ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителей ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦7. Количество учителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулярно использующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационные технологии в ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебном процессе ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦8. Количество постоянных ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользователей Интернета среди ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------+---------+----------


VII. Финансирование

   --------------------------------T---------T---------T---------¬

¦ Вопросы ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦1. Количественное изменение ¦ ¦ ¦ ¦
¦контингента учащихся в МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦относительно первого года ¦ ¦ ¦ ¦
¦(2004) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦2. Количество финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, потраченных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦обновление основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦3. Количество средств в рублях ¦ ¦ ¦ ¦
¦в год (всего), выделяемых МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по смете доходов и расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦4. В том числе количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных средств в рублях в¦ ¦ ¦ ¦
¦год: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦дополнительные платные услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦целевые взносы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦добровольные пожертвования ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦прочее ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦5. Количество средств в рублях,¦ ¦ ¦ ¦
¦потраченных МОУ: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦- на информационные технологии ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦- на материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦
¦снабжение ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦- на комплектование ¦ ¦ ¦ ¦
¦библиотечного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦- на коммунальные платежи ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦- на повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦- на фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------+---------+----------


VIII. Безопасность муниципального
общеобразовательного учреждения

   --------------------------------T---------T---------T---------¬

¦ Вопросы ¦2004/2005¦2005/2006¦2006/2007¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦Наличие автоматической пожарной¦ ¦ ¦ ¦
¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦Наличие системы речевого ¦ ¦ ¦ ¦
¦оповещения людей о пожаре ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦Наличие кнопки тревожной ¦ ¦ ¦ ¦
¦сигнализации с выводом на пункт¦ ¦ ¦ ¦
¦централизованной охраны ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦Наличие ограждения территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по всему периметру, частичное)¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦Ресурсные затраты на ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексную безопасность ¦ ¦ ¦ ¦
¦(финансовые, материальные и ¦ ¦ ¦ ¦
¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------+---------+----------


IX. Материально-техническая база муниципального
общеобразовательного учреждения

   --------------------------------T---------T---------T---------¬

¦ Вопросы ¦2004/2005¦2005/2006¦2006/2007¦
+-------------------------------+---------+---------+---------+
¦Перечислить, что сделано за год¦ ¦ ¦ ¦
¦для укрепления ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательного учреждения¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------+---------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru