Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Калужской области № 224 от 15.08.1994
"О СОСТОЯНИИ ПРАВОПОРЯДКА В ОБЛАСТИ И МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1994-1995 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 августа 1994 г. № 224

О СОСТОЯНИИ ПРАВОПОРЯДКА В ОБЛАСТИ И МЕРАХ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1994-1995 ГОДЫ


15 июля с.г. состоялось совместное заседание администрации области и коллегии УВД с участием Глав администраций городов и районов, начальников горрайорганов внутренних дел и руководителей других правоохранительных органов, на котором подведены итоги оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел за I полугодие и обсуждены меры по дальнейшей стабилизации криминогенной обстановки и укрепления правопорядка в свете требований указов Президента Российской Федерации и федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы.
Отмечается, что в первом полугодии текущего года в области произошло снижение общего количества преступлений на 5,4%. Сокращение общего числа регистрируемых преступлений зафиксировано в 16 районах. По сравнению с тем же периодом прошлого года значительно сократились темпы прироста тяжких преступлений.
На 22,9% снизилось число имущественных преступлений, наиболее значительно - на 54,5% - краж государственного и общественного имущества.
Отмечается снижение числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них, в том числе - в областном центре и на автодорогах республиканского значения.
За I полугодие т.г. достигнута более высокая раскрываемость преступлений, больше выявлено преступлений экономической направленности.
Вместе с тем криминогенная обстановка в области остается сложной. Несмотря на определенную активизацию борьбы с организованной преступностью и коррупцией, их проявления все больше осложняют обстановку, особенно в областном центре и г. Обнинске.
Более чем на треть возросли умышленные убийства, увеличилось число тяжких телесных повреждений, изнасилований.
В структуре тяжких преступлений против личности возрастает доля преступных посягательств, совершенных с особой жестокостью, а также из-за корыстных побуждений. Имеют место факты так называемых "заказных убийств", преступники все чаще применяют огнестрельное оружие, взрывные устройства.
Большую социальную опасность представляет рост разбойных нападений, грабежей, квалифицированного вымогательства, злостного хулиганства.
Продолжает расти уличная преступность, возрастает число преступлений несовершеннолетних и с их участием.
Отмена ранее существовавшего контроля за продажей спиртных напитков и характерная для кризисного периода утрата у определенных групп населения нравственных ориентиров существенно осложнили борьбу с пьянством и алкоголизмом, что обусловило рост преступлений и административных правонарушений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения. Ликвидация системы принудительного лечения алкоголиков в лечебно-трудовых профилакториях еще более осложняет эту проблему.
Происходящий рост дорожно-транспортных происшествий по вине пьяных водителей, гибель людей при пожарах и другие несчастные случаи также обусловлены явным неблагополучием в этой сфере. На криминогенную обстановку в области отрицательно влияют рост безработицы, отсутствие системы социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы.
Медленно возрождаются общественные формирования, участвующие в охране общественного порядка и профилактике правонарушений.
В целях дальнейшего укрепления правопорядка в области и выполнения государственной программы по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Отметить, что органы внутренних дел области совместно с другими правоохранительными органами и администрациями районов проделали определенную работу по борьбе с преступностью и укреплению общественного порядка и безопасности в области в рамках областной программы "Правопорядок-95".
Признать, что криминогенная обстановка в области требует дополнительных усилий всех субъектов правоохранительной деятельности для выполнения требований указов Президента Российской Федерации и федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 гг.
2. Управлению внутренних дел области (т. Астахов М.Н.):
2.1. Во взаимодействии с районными администрациями и органами местного самоуправления городов в III квартале т.г. организовать оказание действенной практической помощи в предупреждении и пресечении проявлений организованной преступности, в укреплении общественного порядка в гг. Калуге, Обнинске и Козельском районе.
По итогам проделанной работы проинформировать администрацию области до 15 октября с.г.
2.2. По итогам 9 месяцев рассмотреть вопрос "О ходе исполнения Указа Президента Российской Федерации от 14.06.94 г. № 1226 "О неотложных мерах по защите населения от бандитизма и иных проявлений организованной преступности" и целесообразности постановки на особый контроль в связи с распространенностью фактов бандитизма и иных проявлений организованной преступности гг. Калуги и Обнинска, направить по этому вопросу соответствующее сообщение в администрацию области.
2.3. В срок до 1 августа т.г. представить в администрацию области обоснованные предложения по выделению необходимых средств для приобретения специальной и оперативной техники для оснащения подразделений по борьбе с организованной преступностью и материального стимулирования их личного состава, работающего в режиме усиленного варианта несения службы.
2.4. Проанализировать ход выполнения Указа Президента Российской Федерации от 12.02.93 г. № 209 "О милиции общественной безопасности" и в срок до 20 августа т.г. представить администрациям районов и органов местного самоуправления городов области предложения о полном комплектовании штатных должностей сотрудников ОВД данной категории.
2.5. Войти с ходатайством в МВД Российской Федерации о создании в г. Обнинске отряда милиции особого назначения численностью 75 сотрудников.
2.6. В срок до 1 сентября т.г. разработать и представить на рассмотрение администрации области:
2.6.1. Положение об общественных формированиях по охране общественного порядка и участии граждан в профилактике правонарушений.
2.6.2. Положение о местной пожарной охране.
2.7. Ежеквартально направлять администрациям районов и органов местного самоуправления городов информацию о состоянии борьбы с преступностью и мерах по укреплению правопорядка и общественной безопасности.
2.8. В августе месяце 1994 г. на заседании межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией при администрации области представить информацию "О практических мерах по оздоровлению криминогенной обстановки в области".
3. Рекомендовать Главам администраций и органам местного самоуправления городов:
3.1. В III квартале т.г. совместно с правоохранительными органами проанализировать состояние правопорядка на территориях, внести в программы и текущее планирование необходимые коррективы в свете Указа Президента Российской Федерации от 24.05.94 г. № 1016 "О неотложных мерах по реализации федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы".
3.2. В соответствии с Законом Российской Федерации "О милиции" принять во II полугодии меры к обеспечению участковых инспекторов милиции жильем, преимущественно на обслуживаемой территории.
3.3. В III квартале т.г. рассмотреть вопрос о восстановлении и расширении сети общественных пунктов охраны порядка, провести их комплексную инвентаризацию с целью обеспечения их средствами связи, мебелью, инвентарем и наглядной агитацией.
Не допустить передачу в аренду коммерческим структурам помещений общественных формирований по охране правопорядка, а также предназначенных для работы с детьми или подростками.
3.4. До декабря 1994 года провести паспортизацию состояния улиц, площадей, скверов, транспортных магистралей и иных мест массового пребывания граждан с целью выявления и устранения факторов, ослабляющих безопасность граждан.
3.5. Совместно с отделами внутренних дел принять меры к обеспечению необходимой плотности охраны правопорядка в общественных местах. Организовать проведение разъяснительной работы среди населения и в трудовых коллективах с целью привлечения граждан к охране общественного порядка на возмездной основе.
Обеспечить изыскание денежных средств для материального стимулирования этой деятельности.
3.6. В целях обеспечения безопасности дорожного движения принять меры к выполнению постановления Российской Федерации от 27.05.94 г. № 546 "О Правительственной комиссии Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения" в части образования и организации работы аналогичных комиссий при районных администрациях и органах местного самоуправления городов.
3.8. Рассмотреть состояние пожарной безопасности по итогам 9 месяцев т.г. Осуществить комплекс мероприятий, направленных на ее укрепление, в том числе - организацию пожарной охраны в сельских населенных пунктах.
4. Областному финансовому управлению, комитету экономики рассмотреть совместно с администрациями районов и органами местного самоуправления городов вопрос об изыскании средств:
4.1. На содержание отделения патрульно-постовой службы на территории монастыря Оптина Пустынь Козельского района.
4.2. Внести предложения по срокам строительства и финансирования:
на завершение строительства зданий ОВД Думиничского, Козельского, Людиновского и Хвастовичского районов;
на строительство зданий ОВД Московского округа г. Калуги, Дзержинского, Мосальского и Юхновского районов.
5. УВД совместно с администрацией Износковского района рассмотреть вопрос о выделении дополнительной численности участковых инспекторов в п. Мятлево.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на комитет организационно-контрольной работы и взаимодействия с территориями (Иконников К.Н.).


Первый заместитель
Главы администрации области
В.С.Пахно


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru