Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районной Думы МО "Г. Киров и Кировский район" № 127 от 20.10.2006
"О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРАВОПОРЯДОК" НА 2006-2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 20 октября 2006 года (пункт 4 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "Г. КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2006 г. № 127

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРАВОПОРЯДОК"
НА 2006-2008 ГОДЫ

Районная Дума
РЕШИЛА:

1. Утвердить районную целевую программу "Правопорядок" на 2006-2008 годы.
2. Финансирование по мероприятиям данной Программы уточняются решением районной Думы о бюджете муниципального района "Город Киров и Кировский район" на очередной финансовый год.
3. Контроль за выполнением указанной программы возложить на Борискина Л.Д. - заместителя Главы администрации по социальному развитию.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава муниципального района
"Г. Киров и Кировский район"
О.И.Корнеев





Утверждена
Решением
районной Думы
муниципального района
"Г. Киров и Кировский район"
от 20 октября 2006 г. № 127

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАВОПОРЯДОК" НА 2006-2008 ГОДЫ

ПАСПОРТ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Наименование программы Районная целевая программа
"Правопорядок" на 2006-2008 годы
(далее именуется - Программа)

2. Разработчики программы Райпрокуратура, РОВД, отделы

3. Цели и задачи программы Сдерживание роста преступности,
обеспечение правопорядка, укрепление
материально-технической базы
правоохранительных органов города

4. Важнейшие показатели Создание необходимых условий для
замедления темпов прироста тяжких
преступлений, снижения уровня
преступности; формирование эффективной
системы профилактики правонарушений;
обеспечение надлежащего правопорядка
в городе и в районе

5. Сроки реализации 2006-2008 годы

6. Перечень подпрограмм - Совершенствование борьбы с
и основных мероприятий преступностью против жизни и здоровья;
- противодействие организованной
преступности и коррупции;
- защита частной, государственной и
муниципальной собственности;
- обеспечение правопорядка на улицах
и в иных общественных местах;
- финансовое и материально-техническое
обеспечение правоохранительных органов

7. Исполнители программ Правоохранительные органы города и
и основных мероприятий района. Органы местного самоуправления

8. Ожидаемые конечные Улучшение криминогенной обстановки в
результаты программы районе, снижение уровня преступности

ПРОГРАММА
УКРЕПЛЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА В Г. КИРОВЕ И РАЙОНЕ
НА 2006-2008 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК"

СУЩНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Нестабильность в политической, экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминальной обстановки.
Основными причинами такого положения являются: снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников дохода. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения.
За пять лет - с 2001 по 2005 годы - количество зарегистрированных в районе преступлений возросло с 769 до 821.
Проводимая в 2001-2005 гг. правоохранительными органами работа способствовала некоторой стабильности криминогенной обстановки в районе. С учетом состояния законности и правопорядка осуществлялась координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. При этом на координационных совещаниях были рассмотрены наиболее актуальные для района вопросы о состоянии взаимодействия правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью, налоговых преступлениях, по профилактике преступности несовершеннолетних, тяжких преступлений против личности, по пресечению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, алкоголя, оружия.
Преступность принимает качественно новые, все наиболее организованные и агрессивные формы. Усиливается ее корыстная мотивация. Продолжается консолидация преступной среды, возрастает ее профессионализм. Каждое пятое преступление совершается в группе. Отмечается рост рецидивной преступности: почти каждое третье преступление совершается лицами, ранее судимыми.
Анализ и оценка состояния криминогенной обстановки в районе дают основания полагать, что негативные тенденции в структуре и динамике преступности в ближайшие годы будут нарастать.
Принимаемые в этих условиях меры неадекватны складывающемуся положению. На законодательном уровне и на уровне правоохранной деятельности не предпринято упреждающих усилий по ликвидации экономических и социальных корней преступности. Не созданы условия для стимулирования граждан к укреплению правопорядка.
Органы внутренних дел допускают серьезные упущения в контроле за образом жизни алкоголиков, наркоманов, склонных к совершению преступлений в быту, ранее судимых. Неоправданно снижена роль участкового инспектора. Слабо функционирует система лечения и реабилитации алкоголиков и наркоманов.
Недостаточно эффективно ведется борьба с вовлечением несовершеннолетних в преступную деятельность, систематическим употреблением спиртных напитков и наркотиков.
Негативные тенденции во многом обусловлены несовершенством мер противодействия, отсутствием нормативно-правовой базы, регламентирующей весь комплекс вопросов профилактики правонарушений.
Значительное количество технических средств, имеющихся у органов внутренних дел и прокуратуры города, устарело и нуждается в обновлении. Практически отсутствует компьютерная, копировальная и видеотехника.
Оценка количественной обеспеченности правоохранительных органов и качественного состояния их материально-технической базы свидетельствует о ее несоответствии современным требованиям для решения задач по борьбе с преступностью.
Обстановка в районе требует дальнейшего активного наступательного противодействия преступности, максимального использования имеющихся властных полномочий, организации работы с учетом реальных процессов, происходящих в обществе и экономике, укреплению материально-технической базы правоохранительных органов, улучшения их взаимодействия: формирования эффективной системы профилактики правонарушений, планомерного наращивания усилий в этой сфере не только правоохранительных органов, но и всех здоровых сил общества в целях повышения результативности в борьбе с преступностью.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

1. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ

   ----------------------------T-----------------T--------------T-------------¬

¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦Финансирование¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦1.1. Создать и обеспечить ¦Райпрокуратура, ¦26000 р. ¦2007 год ¦
¦необходимой специальной и ¦РОВД, отделы: ¦ ¦ ¦
¦криминалистической техникой¦ФСБ, ¦ ¦ ¦
¦постоянно действующие ¦наркоконтроль, ¦ ¦ ¦
¦следственно-оперативные ¦бюро СМЭ, ¦ ¦ ¦
¦группы. ¦администрация МР ¦ ¦ ¦
¦Приобрести чемодан ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксперта-криминалиста ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦1.2. Принять участие в ¦Райпрокуратура, ¦ ¦2007-2008 гг.¦
¦создании и использовании ¦РОВД, отделы: ¦ ¦ ¦
¦межведомственных банков ¦ФСБ, ¦ ¦ ¦
¦данных коллективного ¦наркоконтроль ¦ ¦ ¦
¦пользования учетной, ¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативно-розыскной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦криминалистической ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации, обеспечив при ¦ ¦ ¦ ¦
¦этом необходимую ¦ ¦ ¦ ¦
¦конфиденциальность ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦1.3. Обеспечить передачу в ¦Райпрокуратура ¦ ¦2007-2008 гг.¦
¦ЭКЦ МВД РФ данных для ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования федерального ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета генетических ¦ ¦ ¦ ¦
¦паспортов биологических ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов, изъятых с места ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествия по нераскрытым¦ ¦ ¦ ¦
¦умышленным убийствам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦изнасилованиям и другим ¦ ¦ ¦ ¦
¦тяжким преступлениям ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦1.4. Провести анализ ¦Отдел ¦ ¦2006 г. ¦
¦исполнения ¦наркоконтроля ¦ ¦ ¦
¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленного на пресечение¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦
¦наркотиков и по ¦ ¦ ¦ ¦
¦предупреждению преступлений¦ ¦ ¦ ¦
¦и правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенных на почве их ¦ ¦ ¦ ¦
¦употребления. Особое ¦ ¦ ¦ ¦
¦внимание при проверке ¦ ¦ ¦ ¦
¦обратить на предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦
¦наркомании среди ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦1.5. Для профилактики ¦РОВД, ¦ ¦Постоянно ¦
¦совершения тяжких и особо ¦райпрокуратура ¦ ¦ ¦
¦тяжких преступлений против ¦ ¦ ¦ ¦
¦личности активизировать ¦ ¦ ¦ ¦
¦работу по своевременному ¦ ¦ ¦ ¦
¦выявлению и привлечению к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ответственности лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦допускающих хулиганские ¦ ¦ ¦ ¦
¦проявления на почве ¦ ¦ ¦ ¦
¦пьянства, а также лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершивших преступления на¦ ¦ ¦ ¦
¦бытовой почве. При этом ¦ ¦ ¦ ¦
¦шире использовать ¦ ¦ ¦ ¦
¦применение ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданско-правовых средств¦ ¦ ¦ ¦
¦для устранения нарушений ¦ ¦ ¦ ¦
¦законности в этой сфере ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦ 2. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И КОРРУПЦИИ ¦
+---------------------------T-----------------T--------------T-------------+
¦2.1. Провести оперативно- ¦РОВД, отделы: ¦ ¦Постоянно ¦
¦профилактические и целевые ¦ФСБ, ¦ ¦ ¦
¦операции по выявлению и ¦госнаркоконтроль,¦ ¦ ¦
¦пресечению деятельности ¦райпрокуратура ¦ ¦ ¦
¦лидеров и активных ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников организованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступных группировок ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦2.2. В целях выявления ¦РОВД, отделы: ¦15000 р. ¦Постоянно ¦
¦каналов и пресечения ¦ФСБ, ¦ ¦ ¦
¦незаконных поставок оружия ¦райпрокуратура ¦ ¦ ¦
¦и боеприпасов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦предотвращения краж и ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦оружия и боеприпасов ¦ ¦ ¦ ¦
¦проводить мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренные совместным ¦ ¦ ¦ ¦
¦планом правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов по исполнению ¦ ¦ ¦ ¦
¦Закона "Об оружии" и ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместного указания ГП РФ,¦ ¦ ¦ ¦
¦МВД, ФСБ, таможенной службы¦ ¦ ¦ ¦
¦"О мерах по усилению борьбы¦ ¦ ¦ ¦
¦с незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦
¦огнестрельного оружия в ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации". ¦ ¦ ¦ ¦
¦Стимулирование добровольной¦ ¦ ¦ ¦
¦сдачи оружия и боеприпасов,¦ ¦ ¦ ¦
¦находящихся на руках у ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦2.3. В целях выявления и ¦РОВД, отделы: ¦ ¦Ежегодно ¦
¦перекрытия источников ¦ФСБ, ¦ ¦ ¦
¦каналов поступления в ¦госнаркоконтроль,¦ ¦ ¦
¦нелегальный оборот ¦райпрокуратура, ¦ ¦ ¦
¦наркотических и ¦здравоохранение, ¦ ¦ ¦
¦сильнодействующих ¦администрация МР ¦ ¦ ¦
¦лекарственных средств, а ¦ ¦ ¦ ¦
¦также наркотических средств¦ ¦ ¦ ¦
¦растительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦происхождения обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ежегодно проведение ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактических операций ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Допинг" и "Мак" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦2.4. Провести мероприятия ¦РОВД, отделы: ¦ ¦Постоянно ¦
¦по выявлению и пресечению ¦ФСБ, ¦ ¦ ¦
¦фактов использования ¦госнаркоконтроль,¦ ¦ ¦
¦государственными ¦райпрокуратура, ¦ ¦ ¦
¦(муниципальными) служащими ¦администрация МР ¦ ¦ ¦
¦и сотрудниками ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦служебного положения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦корыстных целях, коррупции,¦ ¦ ¦ ¦
¦участия в коммерческой ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦2.5. Провести мероприятия, ¦Райпрокуратура, ¦ ¦Постоянно ¦
¦препятствующие ¦отделы ФСБ, ¦ ¦ ¦
¦проникновению ¦наркоконтроля, ¦ ¦ ¦
¦организованной преступности¦РОВД, ¦ ¦ ¦
¦в правоохранительные ¦администрация МР ¦ ¦ ¦
¦структуры, органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти и ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦ 3. ЗАЩИТА ЧАСТНОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ¦
+---------------------------T-----------------T--------------T-------------+
¦3.1. Организовать ¦РОВД, ¦ ¦Постоянно ¦
¦проведение широкомасштабных¦райпрокуратура ¦ ¦ ¦
¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий, направленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦на предупреждение разбойных¦ ¦ ¦ ¦
¦нападений, грабежей, краж, ¦ ¦ ¦ ¦
¦случаев мошенничества, ¦ ¦ ¦ ¦
¦вымогательства ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦3.2. Подготовить и ¦РОВД ¦ ¦Постоянно ¦
¦распространить через ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации цикл материалов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ориентирующих население и ¦ ¦ ¦ ¦
¦юридические лица на ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение сохранности ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества путем ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического оснащения ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов, организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоохраны домов, дачных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦гаражных кооперативов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦заключения договоров на ¦ ¦ ¦ ¦
¦охрану ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦3.3. В целях защиты от ¦Райпрокуратура, ¦ ¦Постоянно ¦
¦криминальных посягательств ¦РОВД, ¦ ¦ ¦
¦на жилище проверить ведение¦администрация МР ¦ ¦ ¦
¦учета и установить судьбу ¦ ¦ ¦ ¦
¦одиноких, пожилых, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦психически больных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦страдающих алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан, являющихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦нанимателями и ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственниками жилья ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦ 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА УЛИЦАХ И В ИНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ ¦
+---------------------------T-----------------T--------------T-------------+
¦4.1. Для профилактики ¦РОВД, ¦ ¦Постоянно ¦
¦совершения тяжких и особо ¦райпрокуратура ¦ ¦ ¦
¦тяжких преступлений против ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизни, здоровья граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦активизировать работу по ¦ ¦ ¦ ¦
¦своевременному выявлению и ¦ ¦ ¦ ¦
¦привлечению к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ответственности лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦допускающих хулиганские ¦ ¦ ¦ ¦
¦проявления и другие ¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественных местах на ¦ ¦ ¦ ¦
¦почве пьянства, создать ¦ ¦ ¦ ¦
¦единый банк данных о лицах,¦ ¦ ¦ ¦
¦привлекающихся к ¦ ¦ ¦ ¦
¦административной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦4.2. Для организации ¦ОВД, ¦ ¦2007 г. ¦
¦круглосуточного несения ¦администрация МР ¦ ¦ ¦
¦службы нарядами ППС в целях¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативного реагирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦на сообщения о совершении ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений и ¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушений установить в¦ ¦ ¦ ¦
¦местах массового пребывания¦ ¦ ¦ ¦
¦людей 2 специальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационарных постов милиции¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦4.3. Принять меры по ¦РОВД, ¦ ¦Постоянно ¦
¦обеспечению надлежащей ¦администрация МР ¦ ¦ ¦
¦освещенности улиц и ¦и города ¦ ¦ ¦
¦территорий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦характеризующихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦наибольшей криминогенной ¦ ¦ ¦ ¦
¦опасностью ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦4.4. Для повышения ¦РОВД, ¦ ¦Ежегодно ¦
¦эффективности охраны ¦администрация МР ¦ ¦ ¦
¦правопорядка организовать ¦и города ¦ ¦ ¦
¦моторизированное ¦ ¦ ¦ ¦
¦патрулирование в районах ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположения дачных ¦ ¦ ¦ ¦
¦кооперативов, в местах ¦ ¦ ¦ ¦
¦массового отдыха людей ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦4.5. Произвести ремонт и ¦РОВД, ¦ ¦2006-2008 гг.¦
¦техническое укрепление ¦администрация МР ¦ ¦ ¦
¦пунктов охраны порядка. ¦и города ¦ ¦ ¦
¦Обеспечить ПОП ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиостанциями и средствами¦ ¦ ¦ ¦
¦наглядной агитации по ¦ ¦ ¦ ¦
¦правовой пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦4.6. Создать городской штаб¦РОВД, ¦ ¦2006 г. ¦
¦по координации и ¦администрация ¦ ¦ ¦
¦организации работы ¦города ¦ ¦ ¦
¦общественных формирований ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦4.7. Проработать механизм ¦Райпрокуратура, ¦ ¦2006 г. ¦
¦стимулирования предприятий,¦РОВД, ¦ ¦ ¦
¦организаций, учреждений, а ¦администрация ¦ ¦ ¦
¦также общественных ¦города и района ¦ ¦ ¦
¦формирований граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦участвующих в работе по ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушений и охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦4.8. Увеличить штатную ¦ ¦ ¦ ¦
¦численность патрульно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦постовой службы милиции в ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствии с Указом ¦ ¦ ¦ ¦
¦Президента № 209 от ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.02.2006 до 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников с выделением ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+--------------+-------------+
¦4.9. Приобретение цифрового¦ФСБ ¦12000 р. ¦12000 р. ¦
¦фотоаппарата ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-----------------+--------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru