Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Мещовский район" № 79 от 20.09.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МЕЩОВСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 20 сентября 2006 года (пункт 2 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2006 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МЕЩОВСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии со ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить "Комплексную программу профилактики правонарушений в Мещовском районе".
2. Решение вступает в силу с момента принятия.

Глава муниципального района
"Мещовский район"
Е.В.Комов





Утверждена
Решением
Районного Собрания
муниципального района
"Мещовский район"
от 20 сентября 2006 г. № 79

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МЕЩОВСКОМ РАЙОНЕ

Паспорт
Комплексной программы профилактики правонарушений
муниципального образования

1. Основание разработки Программы:
решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Координаторы-заказчики:
Районное Собрание муниципального района (МР);
администрация муниципального района.
3. Исполнители:
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МР;
органы местного самоуправления;
органы внутренних дел;
органы прокуратуры;
органы социальной защиты;
органы образования;
органы занятости населения;
органы уголовно-исполнительной системы;
органы здравоохранения;
средства массовой информации;
органы управления делами молодежи;
органы управления культурой;
образовательные учреждения;
общественные организации;
епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу Комплексной программы профилактики правонарушений муниципального района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Уголовно-исполнительный кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Калужской области.
4.2. Цель Программы - всестороннее обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан на территории муниципального района.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории Мещовского района;
- развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация взаимодействия правоохранительных органов, органов местного самоуправления и органов контроля по вопросам профилактики, предупреждения преступлений и правонарушений на территории Мещовского района;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- повышение уровня правовой грамотности населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений.
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- представительные органы местного самоуправления;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- исполнительные органы местного самоуправления;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане;
- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Мещовского района (далее - МВКП);
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 24.09.1999 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" имеет № 120-ФЗ, а не 122-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

- органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с Федеральным законом № 122-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП) Мещовского района.
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на районном уровне нормативными правовыми актами.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители правоохранительных органов, органов контроля, иные лица от предприятий, организаций, учреждений, политических партий и движений, общественных организаций.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории района с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных районных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации Программы: 2006-2007 гг.
8. Источники и объемы финансирования Программы:
- бюджет муниципального района;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты.
Реализация программы позволит:
- снизить число зарегистрированных преступлений и правонарушений на территории Мещовского района;
- снизить опасность совершения преступлений террористической направленности на территории района;
- усилить контроль за пребыванием на территории района иностранных граждан, лиц без гражданства;
- предупредить совершение особо тяжких и тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- достигнуть более высокого уровня правовой грамотности граждан;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.





Приложение 1
к Программе
профилактики правонарушений
в Мещовском районе
от 20 сентября 2006 г. № 79

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   --------T-----------------------------T--------------------T-------------T--------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ I ¦ Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦ 1.1 ¦Создать муниципальную ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦межведомственную комиссию по ¦муниципального ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений ¦района (МР) ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦(МВКПП) ¦ ¦Программы ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 1.2 ¦Осуществить корректировку ¦Администрация ¦По мере ¦ ¦
¦ ¦действующих муниципальных ¦муниципального ¦необходимости¦ ¦
¦ ¦программ профилактики ¦района (МР), РОВД, ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦прокуратура ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ II ¦ Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦ 2.1 ¦Инициировать принятие ¦Районное Собрание ¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов в ¦МР, МВКПП ¦плану ¦ ¦
¦ ¦сфере профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 2.2 ¦Организовать разработку и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 2.2.1 ¦"О межведомственной комиссии ¦Районное Собрание ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦по профилактике ¦МР, органы местного ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦правонарушений" ¦самоуправления ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 2.2.2 ¦"Об участии населения в ¦Районное Собрание ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦охране общественного порядка ¦МР, органы местного ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦и в охране окружающей среды" ¦самоуправления, ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделения ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов федеральных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 2.2.3 ¦"О деятельности муниципальных¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦формирований охраны ¦самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦общественного порядка" ¦территориальные ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы федеральных ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 2.2.4 ¦"О типовом положении совета ¦Районное Собрание ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦профилактики коллектива" ¦МР, органы местного ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 2.2.5 ¦"О системе защиты прав ¦Районное Собрание ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦МР, органы местного ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦профилактики безнадзорности и¦самоуправления ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦правонарушений" ¦ ¦Программы ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ III ¦ Профилактика правонарушений ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1 ¦Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования, отдельного ¦
¦ ¦административно-территориального образования ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦ 3.1.1 ¦Разработать и внедрить ¦Администрация ¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦систему стимулирования ¦муниципального ¦плану 2006 г.¦ ¦
¦ ¦работодателей, создающих ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие места для устройства ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, освободившихся из мест ¦городского и ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, с ¦сельских поселений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными физическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатных учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских домов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.2 ¦Организовать профориентацию и¦Управление ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦обучение выпускников ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального учреждения ¦администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Центр помощи детям, ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшимся без попечения ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.3 ¦Провести мониторинг досуга ¦Администрация ¦До конца года¦ ¦
¦ ¦населения и на его основе ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечить создание клубных ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований, спортивных ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦секций, спортзалов, театров, ¦городского и ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинотеатров, кружков, учебных¦сельских поселений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов, интернет-залов, ¦отдел культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на бесплатной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе для определенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.4 ¦Организовать проведение ¦Администрация ¦Постоянно ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦комплексных оздоровительных, ¦муниципального ¦ ¦средства ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных и ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (спартакиад, ¦городского и ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, летних и зимних ¦сельских поселений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦игр, походов и слетов, ¦отдел культуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных праздников и ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦вечеров, олимпиад, экскурсий,¦образования, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней здоровья и спорта, ¦физической культуры,¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований по ¦спорта и молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально-прикладной ¦политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.5 ¦Реализовать комплексные меры ¦Администрации ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦по стимулированию участия ¦городского и ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦населения в деятельности ¦сельских поселений ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦общественных организаций ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в форме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных народных дружин ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.6 ¦Обеспечить стимулирование ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦добровольной сдачи оружия и ¦самоуправления, РОВД¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, незаконно ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦хранящихся у населения ¦ ¦Программы ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.7 ¦Создать службу ¦ЦРБ, управление ¦В течение ¦Бюджет района ¦
¦ ¦психологической помощи ¦образования ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦("Телефон доверия") лицам, ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦оказавшимся в сложной ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.8 ¦Обеспечить финансирование ¦Администрация ¦В течение ¦Бюджет района ¦
¦ ¦найма жилья по достижении 23-¦муниципального ¦года с даты ¦ ¦
¦ ¦летия выпускникам интернатных¦района ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦учреждений и детских домов ¦ ¦Программы ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.2. ¦Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в ¦
¦ ¦предупреждение правонарушений ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦ 3.2.1 ¦Организовать привлечение ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦товариществ собственников ¦самоуправления ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦жилья, домовых и уличных ¦ ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦комитетов к проведению ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по предупреждению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.2.2 ¦Обеспечить участие ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦общественности в деятельности¦самоуправления, РОВД¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦формирований ¦ ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦направленности, ДНД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активизировать работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внештатных сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.2.3 ¦Обеспечить стимулирование ¦Органы местного ¦В течение ¦Бюджет района ¦
¦ ¦граждан за представление ¦самоуправления, РОВД¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦достоверной информации о ¦ ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦подготавливаемых и ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦совершенных правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.2.4 ¦Возродить движения юных ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦помощников милиции, юных ¦самоуправления, РОВД¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦инспекторов безопасности ¦ ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, секции и ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦кружки по изучению уголовного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и административного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, правил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3 ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по ¦
¦ ¦отдельным видам противоправной деятельности ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.3.1 ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦3.3.1.1¦Создать общественную комиссию¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦из числа педагогов, ¦самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦представителей ¦средства массовой ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦общественности, сотрудников ¦информации, ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов по¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализу радио- и телепередач,¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикаций для подростков с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью противодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды маргинального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.1.2¦Проверить законность ¦Органы местного ¦До конца года¦ ¦
¦ ¦нахождения на территории ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений социальной сферы, ¦прокуратура, РОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. детских клубов, домов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.1.3¦Организовать военно- ¦Органы местного ¦Июль 2007 ¦ ¦
¦ ¦патриотические лагеря для ¦самоуправления, ¦года ¦ ¦
¦ ¦учащихся школ и студенчества ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физической культуры,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорта и молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.1.4¦Организовать проведение ¦Органы местного ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦мероприятий с ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними, ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящими на учетах в ¦образования, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органах ¦культуры, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦(праздники, спортивные ¦физической культуры,¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнования, фестивали и ¦спорта и молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) в каникулярное время ¦политики ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.1.5¦Создать на базе детских ¦Органы местного ¦До конца 2006¦ ¦
¦ ¦библиотек зональные ¦самоуправления, ¦года ¦ ¦
¦ ¦информационные центры по ¦отдел культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам детства и юношества¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.1.6¦Организовать проведение ¦Органы местного ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦семинаров, лекций для ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся в образовательных¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях всех типов и ¦образования, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов, социальных приютах о ¦физической культуры,¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике и борьбе с ¦спорта и молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом и ¦политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦употреблением наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пьянством и алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3.2 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, ¦
¦ ¦подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦3.3.2.1¦Организовать информирование ¦Органы местного ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦граждан о действиях при ¦самоуправления, РОВД¦ ¦ ¦
¦ ¦угрозе возникновения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах массового пребывания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.2.2¦Взять под особый контроль ¦Органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасность образовательных ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и мест с массовым ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребыванием людей ¦образования, РОВД ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.2.3¦Разработать систему мер по ¦Органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению заражения ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоемов, источников питьевой¦РОВД, ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды ядохимикатами и другими ¦антитеррористическая¦ ¦ ¦
¦ ¦токсичными веществами ¦комиссия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации МР ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.2.4¦Усилить контроль за ¦Органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживанием на территории ¦самоуправления, РОВД¦ ¦ ¦
¦ ¦района иностранных граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц без гражданства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременно выявлять факты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушения миграционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3.3 ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦3.3.3.1¦Организовать прием ¦Администрация МР, ¦1 раз в ¦ ¦
¦ ¦специалиста-нарколога на базе¦ЦРБ ¦квартал ¦ ¦
¦ ¦районной больницы в целях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раннего выявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотической зависимости у ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.3.2¦Рассмотреть возможность ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦участия Русской Православной ¦самоуправления, ¦квартала ¦ ¦
¦ ¦Церкви и иных конфессий в ¦Русская Православная¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реабилитации лиц, ¦Церковь, ¦ ¦ ¦
¦ ¦страдающих алкоголизмом и ¦представительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией, и форм оказания ¦конфессий ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи данной категории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан при монастырях и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦храмах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.3.3¦Разработать систему ¦Управление ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦мониторинга наркоситуации в ¦образования ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.3.4¦Взаимодействие с органами по ¦Органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦землеустройству и земельным ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсам по вопросам ¦РОВД, ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления фактов незаконного ¦антинаркотическая ¦ ¦ ¦
¦ ¦выращивания и возделывания ¦комиссия ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических культур ¦администрации МР ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.4 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦3.3.4.1¦Создать наблюдательные советы¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦(комиссии, общественные ¦самоуправления, РОВД¦года ¦ ¦
¦ ¦организации) при органах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих функции по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной адаптации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.4.2¦Обеспечить своевременное ¦Органы уголовно- ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦информирование органов ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления и ¦системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел о лицах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождающихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.4.3¦Организовать трудоустройство ¦Органы местного ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦лиц, освободившихся из мест ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦руководители с/х и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятий, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уголовно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3.5 ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦3.3.5.1¦Оборудовать оживленные улицы,¦Органы местного ¦Ежегодно ¦Бюджет района,¦
¦ ¦спортивные объекты, объекты с¦самоуправления ¦ ¦внебюджетные ¦
¦ ¦массовым пребыванием людей, ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦транспортные развязки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами видеообзора, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установками экстренной связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"гражданин-милиция", объекты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.5.2¦Наладить взаимодействие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ОГИБДД РОВД по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике преступлений и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений на дорогах и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на транспорте ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.6. ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦3.3.6.1¦Организовать проведение ¦Органы местного ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦отчетов участковых ¦самоуправления, РОВД¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления перед¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением административных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, коллективами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.6.2¦Разработать и распространить ¦Органы местного ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦среди населения памятки ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦(листовки) о порядке действия¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при совершении в отношении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦них правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.6.3¦Оптимизировать количество ¦Органы местного ¦Ежегодно ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦служебных помещений ¦самоуправления, РОВД¦ ¦средства ¦
¦ ¦участковых уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции, обеспечив их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонизацию, оснащение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современными средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, копировальной, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦множительной техникой ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.6.4¦Осуществить комплекс мер по ¦Органы местного ¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦социально-бытовому ¦самоуправления, РОВД¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению участковых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участках ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦3.3.6.5¦Ввести дополнительные ¦Органы местного ¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦должности помощника ¦самоуправления, РОВД¦ ¦ ¦
¦ ¦участкового уполномоченного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции, обеспечить работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦советов профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ IV ¦ Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+-----------------------------T--------------------T-------------T--------------+
¦ 4.1 ¦Создать банк данных о ¦Управление ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в ¦образования, органы ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦возрасте от 7 до 18 лет, не ¦внутренних дел, ¦ ¦ ¦
¦ ¦посещающих или систематически¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускающих занятия в ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без уважительной причины ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 4.2 ¦Создать базу данных о детях, ¦Управление ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в социальной ¦социальной защиты, ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦помощи и медико- ¦органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической поддержке ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 4.3 ¦Создать банк данных о ¦Управление ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦выявленных фактах нарушений ¦социальной защиты, ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦жилищных, трудовых и иных ¦органы занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав, свобод и законных ¦населения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов детей и подростков ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 4.4 ¦Создать единый ¦Подразделения ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦автоматизированный банк ¦территориальных ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦данных о лицах, допускающих ¦органов федеральных ¦ ¦ ¦
¦ ¦немедицинское потребление ¦органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ и ¦власти, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦причастных к их незаконному ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороту ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 4.5 ¦Создать условия для ¦Органы местного ¦По отдельному¦Внебюджетные ¦
¦ ¦обеспечения занятости ¦самоуправления, ¦плану ¦средства ¦
¦ ¦подростков путем организации ¦органы занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной биржи труда, ¦населения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства школьников во¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешкольный период, создания ¦образования, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекрутинговой службы ¦физической культуры,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорта и молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 4.6 ¦Разработать комплекс учебных ¦Органы образования, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦и специальных программ и ¦органы управления по¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦методик по организации и ¦делам молодежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению патриотического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания детей и старших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников. Обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной и региональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ по данному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросу ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 4.7 ¦Информировать граждан о ¦Подразделения ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦способах и средствах ¦территориальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты от ¦органов федеральных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных и иных ¦органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения соответствующей ¦власти, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы в ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой информации¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 4.8 ¦Провести тематические ¦Органы управления ¦Ежемесячно ¦Бюджет района,¦
¦ ¦публикации статей по ¦средствами массовой ¦ ¦внебюджетные ¦
¦ ¦проблемам подростковой ¦информации, ¦ ¦средства ¦
¦ ¦преступности, наркомании и ¦территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании среди молодежи, ¦органы федеральных ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского дорожно- ¦органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного травматизма ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления делами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+--------------------+-------------+--------------+
¦ 4.9 ¦Организовать в средствах ¦Органы образования, ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду патриотизма, ¦средствами массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦информации, местного¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и молодежи, их ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентацию на духовные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценности ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----------------------------+--------------------+-------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru