Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Боровский район" № 82 от 30.06.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ УСТАВА, БЮДЖЕТА, ПЛАНОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ПО ВОПРОСАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Боровские известия", № 81, 12.07.2006


Вступает в силу с момента опубликования (обнародования) (пункт 2 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ УСТАВА, БЮДЖЕТА, ПЛАНОВ
И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ПО ВОПРОСАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 14 Устава муниципального образования муниципального района "Боровский район" Районное Собрание муниципального образования муниципального района "Боровский район"
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по проектам устава, бюджета, планов и программ развития и по вопросам преобразования муниципального района "Боровский район".
2. Данное Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования
муниципальный район
"Боровский район"
А.В.Бельский





Утверждено
Решением
Районного Собрания
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 30 июня 2006 г. № 82

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ
УСТАВА, БЮДЖЕТА, ПЛАНОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ПО ВОПРОСАМ
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Боровский район" устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном районе "Боровский район".
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушаниях является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей муниципального района, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.5. Финансирование проведения публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Боровский район".

2. Цели и задачи организации публичных слушаний

2.1. Целью проведения публичных слушаний является:
- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - муниципальный район), на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения муниципального образования муниципального района "Боровский район" полной и точной информации о проектах правовых актов Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - Районное Собрание) или Главы муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - Глава района), а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения муниципального района к рассматриваемым проектам правовых актов Районного Собрания и Главы района, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения муниципального района.

3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы,
подлежащие вынесению на публичные слушания

3.1. На публичные слушания выносятся:
а) проект устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района;
б) проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
в) проекты планов и программ развития муниципального района;
г) вопросы о преобразовании муниципального района.

4. Инициатива проведения публичных слушаний

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать:
- население;
- Глава муниципального района;
- Районное Собрание муниципального района.
4.2. Субъектом инициативы проведения публичных слушаний от имени населения является группа граждан Российской Федерации, зарегистрированных в установленном законом порядке, имеющих место жительства на территории муниципального района и обладающих активным избирательным правом на выборах местных органов самоуправления.
4.3. Каждый гражданин или группа граждан вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве 25 человек.
4.4. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Районное Собрание и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах местных органов самоуправления в поддержку своей инициативы.
4.5. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от избранного числа депутатов Районного Собрания.

5. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний

5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Районное Собрание.
5.2. Указанное обращение должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем два процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории муниципального района.
5.4. В случае обращения с инициативой проведения публичных слушаний группы депутатов в количестве не менее 1/3 от избранного числа депутатов Районного Собрания муниципального района указанное обращение должно содержать:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
5.5. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Районное Собрание должно рассматриваться не позднее 10 дней с момента его получения в присутствии ее представителей на открытом заседании Районного Собрания.
5.6. Получив указанное обращение, Районное Собрание заблаговременно через местные средства массовой информации информирует инициативную группу о месте и времени проведения открытого заседания.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Районное Собрание принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении, которое также подлежит опубликованию в порядке, установленном подпунктом 6.4 настоящего Положения.

6. Порядок организации публичных слушаний

6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов Районного Собрания принимается Районным Собранием.
6.2. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является Глава района, решение о проведении публичных слушаний принимает Глава района.
6.3. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта муниципального района.
6.4. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежит опубликованию не позднее чем за 7 дней до проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта.
6.5. Решение о назначении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежит опубликованию не позднее чем за 3 дня до дня их проведения.
6.6. Решением о назначении публичных слушаний устанавливаются:
1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания, а также место и способ ознакомления с указанными проектами правовых актов и другими материалами по вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
6.7. Председатель Районного Собрания или Глава района в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
6.7.1. Оповещает жителей муниципального района об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний.
6.7.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей муниципального района.
6.7.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания.
6.7.4. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
6.7.5. Принимает от жителей муниципального района имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
6.7.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей муниципального района, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.
6.7.7. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
6.7.8. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
6.7.9. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
6.8. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей муниципального района, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей муниципального района по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
6.9. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в порядке, установленном подпунктом 8.1 настоящего Положения.

7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Районным Собранием, председательствующим на указанных слушаниях является председатель Районного Собрания.
7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Главой района, он является председательствующим на указанных слушаниях.
7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
7.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
7.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
7.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

8. Итоги публичных слушаний

8.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее чем через 3 дня со дня проведения публичных слушаний.
8.2. В случае назначения публичных слушаний Районным Собранием материалы публичных слушаний хранятся в Районном Собрании в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
8.3. В случае назначения публичных слушаний Главой района материалы публичных слушаний хранятся у Главы района в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru