Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 602-п от 28.06.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЙ № 1, № 2, № 3 И № 4 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА" ОТ 18.03.2003 № 236-П В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2006 г. № 602-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЙ № 1, № 2, № 3 И № 4
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА "О СОЗДАНИИ
КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
ОБНИНСКА" ОТ 18.03.2003 № 236-П В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях приведения положения о комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска, утвержденного постановлением администрации города Обнинска "О создании комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска" от 18.03.2003 № 236-п, в соответствие с действующим законодательством и в связи с изменениями в составе комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживанию населения города Обнинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Положение о комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска утвердить в новой редакции (приложение № 1).
2. Утвердить новый состав комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска (приложение № 2).
3. Утвердить новый оперативный состав комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска (приложение № 3).
4. Утвердить функциональные обязанности председателя комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска в новой редакции (приложение № 4).
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя администрации по вопросам городского хозяйства (В.В.Лежнин).

Глава администрации города
Н.Е.Шубин





Приложение № 1
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 28 июня 2006 г. № 602-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА ОБНИНСКА

1. Комиссия по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска (далее - комиссия) создается администрацией города Обнинска на основании Федерального закона "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ и постановления Губернатора Калужской области "О поддержании в военное время устойчивого функционирования организаций Калужской области и о содействии их устойчивому функционированию в чрезвычайных условиях мирного времени" от 15.11.1999 № 520 в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска и является постоянно действующим, организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссия формируется из руководителей и специалистов структурных подразделений администрации города Обнинска, органов исполнительной власти и организаций города Обнинска (по согласованию) и осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы администрации города Обнинска.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Калужской области и иными нормативными правовыми актами Калужской области, а также настоящим Положением.
4. Комиссия состоит из отраслевых групп, которые курируют организации, расположенные на территории города, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), объединенные по признаку их производственной деятельности.
Принадлежность организаций к конкретным отраслевым группам и их состав определяет председатель комиссии по представлению руководителей групп.
5. Состав комиссии утверждается Главой администрации города Обнинска.
6. Задачами комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города являются:
- организация работы по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций, снижения вероятного ущерба организациям от воздействия поражающих факторов, создания условий для ликвидации последствий нападения противника, восстановления нарушенного производства в максимально короткие сроки;
- контроль за выполнением требований руководящих документов по планированию и осуществлению мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций;
- организация и методическое руководство исследовательской работой по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций.
7. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
а) в повседневной деятельности:
- осуществляет контроль за подготовкой организаций к работе в условиях войны с применением различных видов оружия, в том числе и массового поражения;
- контролирует работу по разработке и выполнению планов мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций;
- организует работы по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей организаций производственной сферы для обеспечения выпуска необходимых объемов и номенклатуры продукции, обеспечению жизнедеятельности населения в военное время;
- организует и координирует проведение исследований по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций города Обнинска;
- участвует в комплексных проверках, в командно-штабных, комплексных учениях гражданской обороны и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций;
- рассматривает результаты исследований по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций, выполненных в интересах города Обнинска, и подготавливает предложения о целесообразности практического осуществления разработанных мероприятий;
- участвует в обобщении результатов исследований по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций города Обнинска, проведенных в ходе учений гражданской обороны, и вырабатывает предложения по их совершенствованию;
б) при планомерном переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- осуществляет контроль и оценку хода выполнения организациями мероприятий по поддержанию в военное время их устойчивого функционирования;
- контролирует степень наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщает информацию по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций, необходимую для принятия решения по переводу организаций города на работу в условиях военного времени;
в) при внезапном нападении противника:
- проводит анализ состояния и возможностей организаций;
- обобщает данные сложившейся обстановки и подготавливает предложения Главе администрации города Обнинска по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой города Обнинска, обеспечения жизнедеятельности населения и проведения восстановительных работ.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций во взаимодействии с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Обнинска.
9. Комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска предоставлено право:
доводить распоряжения Главы администрации города, направленные на поддержание устойчивого функционирования экономики и выживания населения города, всем структурным подразделениям администрации города и организациям, расположенным на территории города;
давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации города мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития экономики города;
запрашивать от структурных подразделений администрации города, предприятий, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к устойчивому функционированию экономики города;
привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживанию населения специалистов администрации города, научно-исследовательских и других организаций;
заслушивать должностных лиц организаций города по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций;
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, расположенными на территории города, связанные с планированием и реализацией мероприятий по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования экономики;
осуществлять контроль за деятельностью комиссий по поддержанию устойчивого функционирования экономики организаций по вопросам планирования и реализации мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования их в военное время;
участвовать во всех мероприятиях города, имеющих отношение к решению вопросов поддержания устойчивого функционирования организаций в военное время.
10. Председателем комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики и выживания населения города является заместитель Главы администрации по вопросам городского хозяйства. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
Заместителем председателя комиссии является начальник финансово-экономического управления администрации города, секретарем комиссии является заместитель начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города (по гражданской обороне).
В состав комиссии входят руководители и специалисты структурных подразделений администрации, а также руководители и специалисты предприятий, организаций и учреждений города (по согласованию).
11. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа по защите и обеспечению жизнедеятельности населения;
- группа по поддержанию устойчивого функционирования организаций сферы промышленного производства;
- группа по поддержанию устойчивого функционирования организаций коммунально-технического хозяйства;
- группа по поддержанию устойчивого функционирования системы управления, автотранспорта и связи;
- группа по поддержанию устойчивого функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей.
Группа по защите и обеспечению жизнедеятельности населения анализирует состояние системы защиты населения, определяет возможные потери населения и средств его жизнедеятельности от воздействия современных средств поражения, а также и координирует работу по:
- созданию в организациях локальных систем оповещения об угрозе нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении;
- проведению заблаговременной разведки и наблюдению за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением территории города, организаций, продуктов питания и водоисточников;
- созданию фонда защитных сооружений (убежищ), приспособлению для целей защиты населения подвалов, погребов и других заглубленных помещений;
- созданию запасов средств индивидуальной защиты и обеспечению своевременной выдачи их населению;
- подготовке и реализации мероприятий по медицинскому обеспечению пострадавшего населения (включая оказание первой медицинской помощи) с развертыванием при необходимости дополнительных лечебно-профилактических учреждений и проведением медико-санитарных профилактических мероприятий;
- определению режимов деятельности населения, рабочих и служащих, организаций в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения, обеспечения непрерывного и четкого информирования об обстановке;
- снабжению населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости, а также коммунально-бытового обслуживания населения с учетом проведения эвакуационных мероприятий, обеспечения защиты продовольственных запасов;
- морально-психологической подготовке и обучению населения способам защиты от современных средств поражения и практическим действиям после нападения противника, созданию в организациях учебно-материальной базы гражданской обороны.
Группа по поддержанию устойчивого функционирования организаций сферы промышленного производства координирует и контролирует работы по:
- оценке эффективности мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций сферы промышленного производства;
- обеспечению профилактических противорадиационных мероприятий;
- обеспечению защиты работников организаций от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;
- проведению анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей организаций сферы промышленного производства;
- защите ценного и уникального оборудования;
- рациональному дублированию выпуска оборонной и важнейшей народнохозяйственной продукции;
- созданию резерва мощностей за счет парка передвижных электростанций для обеспечения участков производства, работа которых не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения;
- обеспечению энергоснабжения организаций от местных источников электроэнергии;
- определению степени устойчивости элементов и систем энерго- и водоснабжения промышленных организаций к воздействию современных средств поражения противника;
- подготовке передвижных электростанций к работе по специальным режимам (графикам) для обеспечения технологических процессов производства, не терпящих длительных перерывов в электроснабжении;
- накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
- заблаговременному проведению мероприятий по защите находящихся в ведении промышленных организаций водоисточников, водопроводных сооружений, артезианских скважин от заражения их радиоактивными, химическими и бактериологическими средствами;
- подготовке гидротехнических сооружений, находящихся в ведении промышленных организаций, к эксплуатации в условиях военного времени;
- анализу состояния производственных сил в городе, в том числе степени их концентрации и запасов материальных средств;
- созданию страхового фонда проектно-технической документации промышленных организаций;
- выводу из города источников вторичных факторов поражения, созданию территориально-производственных комплексов и промышленных узлов, формированию в загородной зоне производственной и социальной инфраструктуры;
- подготовке перспективных предложений по повышению устойчивого функционирования организаций сферы промышленного производства в военное время.
Группа по поддержанию устойчивого функционирования организаций коммунально-технического хозяйства координирует и контролирует работы по:
- оценке эффективности мероприятий поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций сферы коммунального хозяйства;
- обеспечению защиты персонала организаций от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;
- проведению анализа возможных разрушений основных коммунальных и энергетических сетей, производственных фондов и потерь производственных мощностей организаций сферы коммунального хозяйства;
- поддержанию устойчивости зданий и сооружений организаций коммунального хозяйства;
- защите оборудования систем снабжения города водой, газом, теплом и электроэнергией;
- созданию резерва мощностей за счет парка передвижных электростанций для обеспечения производственных участков коммунального хозяйства, работа которых не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения;
- обеспечению энергоснабжения организаций от местных источников электроэнергии;
- определению степени устойчивости элементов и систем энерго- и водоснабжения города к воздействию современных средств поражения противника;
- подготовке передвижных электростанций к работе по специальным режимам (графикам) для обеспечения работы систем жизнеобеспечения города;
- заблаговременному проведению мероприятий по защите городских водоисточников, водопроводных сооружений, артезианских скважин от заражения радиоактивными, химическими и бактериологическими средствами;
- созданию страхового фонда проектно-технической документации организаций сферы коммунального хозяйства;
- накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
- подготавливает предложения по дальнейшему поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций сферы коммунального хозяйства;
- организации строительства на территории города объектов коммунального хозяйства, где менее всего вероятно воздействие поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника;
- подготовке перспективных предложений по повышению устойчивого функционирования организаций сферы коммунального хозяйства в военное время.
Группа по поддержанию в военное время устойчивого функционирования системы управления, связи, автотранспортных и строительных организаций подготавливает предложения по поддержанию устойчивого функционирования и совершенствованию систем связи, сбора, обмена и обобщения информации, бесперебойной работы автотранспорта, строительных организаций, а также координирует и контролирует работы по:
- созданию системы рационально размещенных запасных пунктов управления;
- организации дублирования органов управления;
- совершенствованию управленческой документации;
- созданию и подготовке резерва кадров руководящего состава;
- подготовке органов управления к работе в условиях военного времени;
- организации взаимодействия отраслевых, территориальных и военных органов управления;
- определению возможных потерь автотранспортных средств и разрушений автотранспортных объектов и магистралей в условиях ведения боевых действий, подготавливает предложения по строительству новых дорог, мостов и переправ;
- обеспечению широкого маневра всеми видами транспорта и дублирования перевозок;
- поддержанию в военное время устойчивого функционирования строительных организаций;
- строительству соединительных дорог, стыковок городских и загородных транспортных магистралей в загородной зоне;
- срочному восстановлению разрушенных в городе убежищ, предназначенных для укрытия наибольших работающих смен;
- строительству и срочному восстановлению разрушенных быстровозводимых и простейших укрытий в загородной зоне;
- подготовке и созданию дублирующих мостовых переходов через водные преграды;
- отработке графиков и маршрутов перевозок наибольших работающих смен организаций, продолжающих свою производственную деятельность в городе;
- накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
- подготовке сил и средств для обеспечения технического прикрытия, надежному обеспечению автотранспорта всеми необходимыми материалами;
- созданию запасов материальных средств и горюче-смазочных материалов для ремонта автотранспортных средств и обеспечению перевозок;
- подготовке автотранспорта к выполнению эвакуационных и других видов перевозок;
- созданию страхового фонда проектно-технической документации на защитные сооружения гражданской обороны, инженерное оборудование дорог, а также строительных и автотранспортных организаций;
- организации размещения на территории города строительных и автотранспортных организаций, строительства защитных сооружений гражданской обороны и оборудования в них пунктов управления, строительства и инженерного оборудования дорог, где менее всего вероятно воздействие поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника;
- подготовке перспективных предложений по повышению устойчивого функционирования пунктов управления, систем связи и оповещения, инженерного оборудования дорог, строительных и автотранспортных организаций на военное время.
Группа по поддержанию в военное время устойчивого функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей подготавливает предложения по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования в военное время материально-технического снабжения, а также координирует и контролирует работы по:
- упрощению в военное время хозяйственных связей, рациональному размещению материальных ресурсов на территории города и определению оптимальных объемов их хранения на базах и складах;
- подготовке резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения на случай нарушения установленных хозяйственных связей, возможных вариантов замены дефицитных видов сырья и материалов;
- защите сырья, материалов и готовой продукции, разработке и внедрению тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту материальных средств и продуктов от всех видов заражения;
- определению возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств от военных действий или вследствие этих действий;
- созданию городских запасов медицинских, материально-технических, продовольственных ресурсов;
- накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
- внесению предложений по размещению и строительству на территории города организаций материально-технического снабжения, а также их перемещению в загородную зону на военное время, где менее всего вероятно воздействие поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника;
- подготовке перспективных предложений по повышению устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения населения и бесперебойного материально-технического снабжения на военное время.
12. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по городу Обнинску и утверждаются постановлением администрации города.
13. Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает Глава администрации города, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовываются с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по городу Обнинску.
14. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.
15. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.
16. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным и перспективным планами, утверждаемыми Главой администрации города, в которые включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп;
- рассмотрение предложений по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города для включения их в проекты планов развития города;
- проведение исследований по вопросам поддержания устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
- заслушивание информации и докладов руководителей организаций по вопросам поддержания устойчивого их функционирования в военное время и мероприятий по его повышению;
- подготовка предложений Главе администрации города по вопросам повышения устойчивости функционирования и осуществление контроля за их реализацией;
- участие в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской обороны.
План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии, подписывается председателем комиссии, согласовывается с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по городу Обнинску и в срок до 25 декабря утверждается Главой администрации города.
17. Для постановки в группах задач по планированию и осуществлению мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города и заслушиванию отчетов о проделанной руководителями групп работе, а также в случаях, требующих экстренного принятия мер по поддержанию устойчивого функционирования экономики и выживанию населения города, председатель комиссии в первую очередь собирает оперативный состав комиссии.
18. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 28 июня 2006 г. № 602-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА ОБНИНСКА

   ----T--------------T----------------------------T----------------------¬

¦ № ¦ Должность в ¦Должность на основной работе¦Фамилия, имя, отчество¦
¦п/п¦ комиссии ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦Председатель ¦Заместитель Главы ¦Лежнин Вячеслав ¦
¦ ¦комиссии ¦администрации по вопросам ¦Вячеславович ¦
¦ ¦ ¦городского хозяйства ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 2 ¦Заместитель ¦Начальник финансово- ¦Носов Сергей ¦
¦ ¦председателя ¦экономического управления ¦Витальевич ¦
¦ ¦комиссии ¦администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 3 ¦Секретарь ¦Заместитель начальника ¦Вишневский Илья ¦
¦ ¦комиссии ¦управления по делам ГОЧС ¦Яковлевич ¦
¦ ¦ ¦города (по гражданской ¦ ¦
¦ ¦ ¦обороне) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ I. ГРУППА ПО ЗАЩИТЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ¦
+---T--------------T----------------------------T----------------------+
¦ 4 ¦Руководитель ¦Помощник начальника ¦Серков Владимир ¦
¦ ¦группы ¦управления по делам ГОЧС ¦Алексеевич ¦
¦ ¦ ¦города (по защите) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 5 ¦Заместитель ¦Заместитель начальника ФГУЗ ¦Иванов Эдуард ¦
¦ ¦руководителя ¦ЦМСЧ № 8 ФМБА России ¦Анатольевич ¦
¦ ¦группы ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 6 ¦Член группы ¦Заведующий ¦Марков Владимир ¦
¦ ¦ ¦промсанлабораторией ЦГИЭ № 8¦Федорович ¦
¦ ¦ ¦ФМБА России ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 7 ¦Член группы ¦Начальник штаба ГОВД ¦Дзадзамия Гимзер ¦
¦ ¦ ¦ ¦Гиглович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 8 ¦Член группы ¦Заместитель начальника ГУСУ ¦Плистик Александр ¦
¦ ¦ ¦ФПС-84 МЧС России ¦Николаевич ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 9 ¦Член группы ¦Заместитель начальника ¦Панков Владимир ¦
¦ ¦ ¦управления социальной защиты¦Николаевич ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦10 ¦Член группы ¦Главный специалист ¦Тонких Надежда ¦
¦ ¦ ¦управления потребительского ¦Николаевна ¦
¦ ¦ ¦рынка администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ II. ГРУППА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦
¦ СФЕРЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ¦
+---T--------------T----------------------------T----------------------+
¦11 ¦Руководитель ¦Заместитель начальника ¦Молоткова Надежда ¦
¦ ¦группы ¦финансово-экономического ¦Константиновна ¦
¦ ¦ ¦управления ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦12 ¦Член группы ¦Зам. ген. директора - ¦Поплавко Валерий ¦
¦ ¦ ¦главный инженер ФГУП ГНЦ РФ ¦Яковлевич ¦
¦ ¦ ¦ФЭИ им. А.И.Лейпунского (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦13 ¦Член группы ¦Главный технолог ФГУП ГНЦ РФ¦Плешанов Виталий ¦
¦ ¦ ¦ФНИФХИ им. Л.Я.Карпова (по ¦Петрович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦14 ¦Член группы ¦Главный инженер ОАО ПЗ ¦Анисимов Вячеслав ¦
¦ ¦ ¦"Сигнал" (по согласованию) ¦Александрович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦15 ¦Член группы ¦Главный инженер ОНПП ¦Цуканов Виктор ¦
¦ ¦ ¦"Технология" (по ¦Семенович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦16 ¦Член группы ¦Технический директор ООО ПО ¦Шишкин Андрей ¦
¦ ¦ ¦"Металлист" (по ¦Владимирович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦17 ¦Член группы ¦Главный инженер ЗАО "СМУ-2" ¦Грошев Владимир ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦Валентинович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ III. ГРУППА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦
¦ КОММУНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ¦
+---T--------------T----------------------------T----------------------+
¦18 ¦Руководитель ¦Заместитель начальника ¦Свиридов Олег ¦
¦ ¦группы ¦управления городского ¦Дмитриевич ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦19 ¦Заместитель ¦Главный специалист ¦Заяц Михаил Леонтьевич¦
¦ ¦руководителя ¦управления городского ¦ ¦
¦ ¦группы ¦хозяйства ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦20 ¦Член группы ¦Директор МУ "Муниципальная ¦Лапин Сергей Иванович ¦
¦ ¦ ¦управляющая компания" ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦21 ¦Член группы ¦Главный инженер МП ¦Данилов Сергей ¦
¦ ¦ ¦"Коммунальное хозяйство" ¦Федорович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦22 ¦Член группы ¦Главный инженер МП ¦Карасиков Владимир ¦
¦ ¦ ¦"Водоканал" ¦Эфроимович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦23 ¦Член группы ¦Главный инженер МП ¦Литвинов Владимир ¦
¦ ¦ ¦"Теплоснабжение" ¦Степанович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦24 ¦Член группы ¦Главный инженер ОАО ¦Пухов Андрей ¦
¦ ¦ ¦"Обнинскгоргаз" (по ¦Анатольевич ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦25 ¦Член группы ¦Главный инженер МП ¦Волошин Григорий ¦
¦ ¦ ¦"Горэлектросети" ¦Николаевич ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ IV. ГРУППА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ¦
¦ УПРАВЛЕНИЯ, СВЯЗИ, АВТОТРАНСПОРТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦
+---T--------------T----------------------------T----------------------+
¦26 ¦Руководитель ¦Начальник ЦУКС управления по¦Воропаев Виктор ¦
¦ ¦группы ¦делам ГОЧС города ¦Викторович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦27 ¦Член группы ¦Заместитель директора по ¦Зайцев Александр ¦
¦ ¦ ¦техническим вопросам ЦУС-2 ¦Павлович ¦
¦ ¦ ¦филиала ОАО "Центртелеком" ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦28 ¦Член группы ¦Заместитель начальника ¦Яковлева Елена ¦
¦ ¦ ¦Обнинского почтамта (по ¦Ивановна ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦29 ¦Член группы ¦Начальник производственно- ¦Никольская Наталья ¦
¦ ¦ ¦договорного отдела ¦Владимировна ¦
¦ ¦ ¦администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦30 ¦Член группы ¦Главный специалист ¦Еремин Сергей ¦
¦ ¦ ¦производственно-договорного ¦Владимирович ¦
¦ ¦ ¦отдела администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦31 ¦Член группы ¦Главный инженер МП "УКС ¦Мосякин Александр ¦
¦ ¦ ¦города" ¦Васильевич ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦32 ¦Член группы ¦Главный инженер МП "ОПАТП" ¦Марахтанов Алексей ¦
¦ ¦ ¦ ¦Александрович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦33 ¦Член группы ¦Главный инженер ОАО ¦Галкин Александр ¦
¦ ¦ ¦"Автотранс" (по ¦Александрович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ V. ГРУППА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО- ¦
¦ ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ¦
+---T--------------T----------------------------T----------------------+
¦34 ¦Руководитель ¦Начальник управления ¦Петик Алина Николаевна¦
¦ ¦группы ¦потребительского рынка ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦35 ¦Заместитель ¦Начальник отдела управления ¦Никитина Валентина ¦
¦ ¦руководителя ¦потребительского рынка ¦Павловна ¦
¦ ¦группы ¦администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦36 ¦Член группы ¦Главный инженер ОАО ¦Вязовский Александр ¦
¦ ¦ ¦"Меркурий-Обнинск" (по ¦Владимирович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦37 ¦Член группы ¦Заместитель генерального ¦Капустин Николай ¦
¦ ¦ ¦директора ОАО "Новая база" ¦Валентинович ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦38 ¦Член группы ¦Начальник компрессорного ¦Сутягин Юрий ¦
¦ ¦ ¦участка ОАО "Обнинский ¦Алексеевич ¦
¦ ¦ ¦молочный завод" (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦39 ¦Член группы ¦Заместитель ген. директора ¦Богданов Валерий ¦
¦ ¦ ¦ОАО "Хлебокомбинат" (по ¦Леонидович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
L---+--------------+----------------------------+-----------------------






Приложение № 3
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 28 июня 2006 г. № 602-п

ОПЕРАТИВНЫЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА ОБНИНСКА

1. Лежнин Вячеслав Вячеславович - заместитель Главы администрации по вопросам городского хозяйства;
2. Носов Сергей Витальевич - начальник финансово-экономического управления администрации города;
3. Вишневский Илья Яковлевич - заместитель начальника управления по делам ГОЧС города (по гражданской обороне);
4. Серков Владимир Алексеевич - помощник начальника управления по делам ГОЧС города (по защите);
5. Молоткова Надежда Константиновна - заместитель начальника финансово-экономического управления;
6. Свиридов Олег Дмитриевич - заместитель начальника управления городского хозяйства;
7. Воропаев Виктор Викторович - начальник ЦУКС управления по делам ГОЧС города;
8. Петик Алина Николаевна - начальник управления потребительского рынка администрации города.





Приложение № 4
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 28 июня 2006 г. № 602-п

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

Председатель комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой и проведением мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию работы комиссии в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии по выполнению своих обязанностей;
- за планирование и организацию рационального размещения производительных сил и коммунальных служб на территории города;
- за подготовку к работе организаций города в условиях военного времени;
- за перспективное планирование мероприятий по повышению устойчивого функционирования экономики и систем жизнеобеспечения города;
- за контроль выполнения запланированных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики и систем жизнеобеспечения города;
- за подготовку системы управления экономикой и службами жизнеобеспечения города к решению задач военного времени.
Председатель комиссии подчиняется Главе администрации города.
Председатель комиссии обязан:
В мирное время:
1) организовывать и контролировать работу комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города и ее групп в соответствии с годовым планом;
2) проводить плановые заседания комиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
3) организовать работу комиссии по комплексной оценке состояния, возможностей всех организаций сферы экономики и потребностей для их обеспечения с целью выполнения заданных объемов продукции в условиях военного времени;
4) организовывать проведение научно-исследовательских работ по проблемам поддержания в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города;
5) осуществлять контроль за выполнением и реализацией результатов научно-исследовательских работ;
6) осуществлять контроль за выполнением требований нормативных и методических документов по инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны (по вопросам устойчивости) при проектировании, строительстве и реконструкции организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
7) лично проверять подготовленность объектов экономики по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования на специальных учениях гражданской обороны по устойчивости;
8) осуществлять заблаговременное планирование и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивого функционирования организаций города в соответствии с прогнозом социально-экономического развитая города;
9) организовать работу комиссии по разработке и осуществлению мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования сетей электро-, тепло- и водоснабжения, а также материально-технического и транспортного обеспечения на военное время;
10) организовать работу комиссии по подготовке и разработке специальных мероприятий, обеспечивающих своевременный перевод организаций города на работу в условиях военного времени;
11) организовать работу комиссии по определению перечня мероприятий по срочному восстановлению в военное время функционирования коммунальных служб и систем жизнеобеспечения города;
12) организовать работу комиссии по накоплению на военное время в городе мобильных технических средств жизнеобеспечения населения;
13) осуществлять контроль за созданием городских и объектовых запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для выживания населения в военное время;
14) организовать работу комиссии по осуществлению контроля за созданием страхового фонда проектно-технической документации организаций, подлежащих устойчивому функционированию в условиях военного времени;
15) организовать работу комиссии по определению перечня организаций и объектов на территории города, необходимых для устойчивого функционирования в военное время;
16) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии как на плановые заседания, так и в экстренных случаях;
17) организовать работу комиссии по подготовке предложений (проектов постановлений, распоряжений, приказов) по вышеуказанным вопросам Главе администрации города и осуществлять контроль за их реализацией.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
18) организовать работу комиссии по контролю и оценке хода осуществления организациями города мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования при переводе их на работу в условиях в военного времени;
19) организовать работу комиссии по контролю и проверке степени наращивания мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организациями города с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
20) организовать работу комиссии по обобщению необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу организаций города на работу в условиях военного времени;
21) организовать работу комиссии по проведению анализа состояния и возможностей важнейших организаций города с целью своевременного перевода их для работы в условиях военного времени;
22) организовать работу по подготовке организаций города и их объектов к проведению мероприятий по световой и другим видам маскировки;
23) организовать работу комиссии по подготовке территории к организации первоочередного жизнеобеспечения населения в местах его размещения и в загородной зоне;
24) осуществлять контроль за выполнением запланированных специальных мероприятий, обеспечивающих своевременный перевод организаций города на работу в условиях военного времени.
При функционировании в условиях военного времени:
25) организовать работу комиссии по подготовке и реализации мер, направленных на защиту персонала производственных объектов организаций от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
26) организовать работу комиссии по реализации мер физической защиты производственных фондов, промышленного оборудования, технической документации и производственного персонала организаций, продолжающих свою производственную деятельность в военное время, от воздействия современных средств поражения;
27) организовать работу комиссии по планированию подготовительных работ для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на наиболее важных объектах, коммунальных и энергетических сетях города, а также работ по срочному восстановлению их функционирования;
28) организовать работу комиссии по созданию необходимых условий для первоочередного обеспечения и выживания населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
29) организовать работу по обеспечению жизнедеятельности населения города и созданию оптимальных условий для восстановления нарушенного производства;
30) организовать работу комиссии по планированию и реализации мероприятий по нормированному снабжению пострадавшего населения;
31) организовать работу комиссии по планированию и реализации мероприятий медицинского обеспечения пострадавшего населения с развертыванием при необходимости дополнительных лечебно-профилактических учреждений и проведением медико-санитарных профилактических мероприятий;
32) осуществлять контроль за выполнением мероприятий по снижению опасности возникновения вторичных факторов поражения;
33) контролировать проведение мероприятий по защите продовольствия, источников водоснабжения и других объектов от заражения;
34) организовать устойчивое функционирование систем энергоснабжения, водоснабжения и теплоснабжения, организовать подготовку и проведение ремонтно-восстановительных работ систем жизнеобеспечения города;
35) организовать работу по обобщению данных обстановки и подготовке предложений Главе администрации города по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, обеспечения выживания и жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru