Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 236-п от 18.03.2003
(ред. от 28.06.2006)
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА, СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



--> примечание.
Постановлением Администрации г. Обнинска № 602-п от 28.06.2006 утвержден оперативный состав комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2003 г. № 236-п

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска
от 28.06.2006 № 602-п)

Во исполнение статьи 8 Федерального закона "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ и статьи 11 пункта 2 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 № 68-ФЗ и в целях реализации постановления Губернатора Калужской области от 15.11.1999 № 520 "О поддержании в военное время устойчивого функционирования организаций Калужской области и о содействии их устойчивому функционированию в чрезвычайных условиях мирного времени"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска.
2. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска (приложение 1).
3. Утвердить состав комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска (приложение № 2).
4. Утвердить функциональные обязанности председателя комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска (приложение № 3).
5. Председателю комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска (Кулешов Н.П.) в срок до 10.03.2003 утвердить функциональные обязанности членов комиссии.
6. Возложить обязанности по поддержанию устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска при чрезвычайных ситуациях мирного времени на городскую комиссию по чрезвычайным ситуациям.
7. Считать утратившими силу постановление Администрации города от 04.03.1996 № 210-п "О создании комиссии по устойчивому функционированию экономики г. Обнинска" и постановление Администрации города от 14.07.1999 № 581-п "Об утверждении состава комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики города".
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление по делам ГОЧС при Администрации города Обнинска (Евдокимов М.А.).

Глава городского самоуправления
(мэр города)
И.М.Миронов





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации г. Обнинска
от 18 марта 2003 г. № 236-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА ОБНИНСКА

(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска
от 28.06.2006 № 602-п)

1. Комиссия по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска (далее - комиссия) создается Администрацией города Обнинска на основании Федерального закона "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ и постановления Губернатора Калужской области "О поддержании в военное время устойчивого функционирования организаций Калужской области и о содействии их устойчивому функционированию в чрезвычайных условиях мирного времени" от 15.11.1999 № 520 в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска и является постоянно действующим, организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссия формируется из руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации города Обнинска, органов исполнительной власти и организаций города Обнинска (по согласованию) и осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы Администрации города Обнинска.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Калужской области и иными нормативными правовыми актами Калужской области, а также настоящим Положением.
4. Комиссия состоит из отраслевых групп, которые курируют организации, расположенные на территории города, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), объединенные по признаку их производственной деятельности.
Принадлежность организаций к конкретным отраслевым группам и их состав определяет председатель комиссии по представлению руководителей групп.
5. Состав комиссии утверждается Главой Администрации города Обнинска.
6. Задачами комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города являются:
- организация работы по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций, снижения вероятного ущерба организациям от воздействия поражающих факторов, создания условий для ликвидации последствий нападения противника, восстановления нарушенного производства в максимально короткие сроки;
- контроль за выполнением требований руководящих документов по планированию и осуществлению мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций;
- организация и методическое руководство исследовательской работой по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций.
7. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
а) в повседневной деятельности:
- осуществляет контроль за подготовкой организаций к работе в условиях войны с применением различных видов оружия, в том числе и массового поражения;
- контролирует работу по разработке и выполнению планов мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций;
- организует работы по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей организаций производственной сферы для обеспечения выпуска необходимых объемов и номенклатуры продукции, обеспечению жизнедеятельности населения в военное время;
- организует и координирует проведение исследований по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций города Обнинска;
- участвует в комплексных проверках, в командно-штабных, комплексных учениях гражданской обороны и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций;
- рассматривает результаты исследований по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций, выполненных в интересах города Обнинска, и подготавливает предложения о целесообразности практического осуществления разработанных мероприятий;
- участвует в обобщении результатов исследований по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций города Обнинска, проведенных в ходе учений гражданской обороны, и вырабатывает предложения по их совершенствованию;
б) при планомерном переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- осуществляет контроль и оценку хода выполнения организациями мероприятий по поддержанию в военное время их устойчивого функционирования;
- контролирует степень наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщает информацию по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций, необходимую для принятия решения по переводу организаций города на работу в условиях военного времени;
в) при внезапном нападении противника:
- проводит анализ состояния и возможностей организаций;
- обобщает данные сложившейся обстановки и подготавливает предложения Главе Администрации города Обнинска по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой города Обнинска, обеспечения жизнедеятельности населения и проведения восстановительных работ.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций во взаимодействии с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Обнинска.
9. Комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города Обнинска предоставлено право:
доводить распоряжения Главы Администрации города, направленные на поддержание устойчивого функционирования экономики и выживания населения города, всем структурным подразделениям Администрации города и организациям, расположенным на территории города;
давать заключения на представляемые структурными подразделениями Администрации города мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития экономики города;
запрашивать от структурных подразделений Администрации города, предприятий, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к устойчивому функционированию экономики города;
привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживанию населения специалистов Администрации города, научно-исследовательских и других организаций;
заслушивать должностных лиц организаций города по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций;
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, расположенными на территории города, связанные с планированием и реализацией мероприятий по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования экономики;
осуществлять контроль за деятельностью комиссий по поддержанию устойчивого функционирования экономики организаций по вопросам планирования и реализации мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования их в военное время;
участвовать во всех мероприятиях города, имеющих отношение к решению вопросов поддержания устойчивого функционирования организаций в военное время.
10. Председателем комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики и выживания населения города является заместитель Главы Администрации по вопросам городского хозяйства. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
Заместителем председателя комиссии является начальник финансово-экономического управления Администрации города, секретарем комиссии является заместитель начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города (по гражданской обороне).
В состав комиссии входят руководители и специалисты структурных подразделений Администрации, а также руководители и специалисты предприятий, организаций и учреждений города (по согласованию).
11. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа по защите и обеспечению жизнедеятельности населения;
- группа по поддержанию устойчивого функционирования организаций сферы промышленного производства;
- группа по поддержанию устойчивого функционирования организаций коммунально-технического хозяйства;
- группа по поддержанию устойчивого функционирования системы управления, автотранспорта и связи;
- группа по поддержанию устойчивого функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей.
Группа по защите и обеспечению жизнедеятельности населения анализирует состояние системы защиты населения, определяет возможные потери населения и средств его жизнедеятельности от воздействия современных средств поражения, а также и координирует работы по:
- созданию в организациях локальных систем оповещения об угрозе нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении;
- проведению заблаговременной разведки и наблюдению за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением территории города, организаций, продуктов питания и водоисточников;
- созданию фонда защитных сооружений (убежищ), приспособлению для целей защиты населения подвалов, погребов и других заглубленных помещений;
- созданию запасов средств индивидуальной защиты и обеспечению своевременной выдачи их населению;
- подготовке и реализации мероприятий по медицинскому обеспечению пострадавшего населения (включая оказание первой медицинской помощи) с развертыванием при необходимости дополнительных лечебно-профилактических учреждений и проведением медико-санитарных профилактических мероприятий;
- определению режимов деятельности населения, рабочих и служащих, организаций в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения, обеспечения непрерывного и четкого информирования об обстановке;
- снабжению населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости, а также коммунально-бытового обслуживания населения с учетом проведения эвакуационных мероприятий, обеспечения защиты продовольственных запасов;
- морально-психологической подготовке и обучению населения способам защиты от современных средств поражения и практическим действиям после нападения противника, созданию в организациях учебно-материальной базы гражданской обороны.
Группа по поддержанию устойчивого функционирования организаций сферы промышленного производства координирует и контролирует работы по:
- оценке эффективности мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций сферы промышленного производства;
- обеспечению профилактических противорадиационных мероприятий;
- обеспечению защиты работников организаций от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;
- проведению анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей организаций сферы промышленного производства;
- защите ценного и уникального оборудования;
- рациональному дублированию выпуска оборонной и важнейшей народнохозяйственной продукции;
- созданию резерва мощностей за счет парка передвижных электростанций для обеспечения участков производства, работа которых не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения;
- обеспечению энергоснабжения организаций от местных источников электроэнергии;
- определению степени устойчивости элементов и систем энерго- и водоснабжения промышленных организаций к воздействию современных средств поражения противника;
- подготовке передвижных электростанций к работе по специальным режимам (графикам) для обеспечения технологических процессов производства, не терпящих длительных перерывов в электроснабжении;
- накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
- заблаговременному проведению мероприятий по защите находящихся в ведении промышленных организаций водоисточников, водопроводных сооружений, артезианских скважин от заражения их радиоактивными, химическими и бактериологическими средствами;
- подготовке гидротехнических сооружений, находящихся в ведении промышленных организаций, к эксплуатации в условиях военного времени;
- анализу состояния производственных сил в городе, в том числе степени их концентрации, и запасов материальных средств;
- созданию страхового фонда проектно-технической документации промышленных организаций;
- выводу из города источников вторичных факторов поражения, созданию территориально-производственных комплексов и промышленных узлов, формированию в загородной зоне производственной и социальной инфраструктуры;
- подготовке перспективных предложений по повышению устойчивого функционирования организаций сферы промышленного производства в военное время.
Группа по поддержанию устойчивого функционирования организаций коммунально-технического хозяйства координирует и контролирует работы по:
- оценке эффективности мероприятий поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций сферы коммунального хозяйства;
- обеспечению защиты персонала организаций от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;
- проведению анализа возможных разрушений основных коммунальных и энергетических сетей, производственных фондов и потерь производственных мощностей организаций сферы коммунального хозяйства;
- поддержанию устойчивости зданий и сооружений организаций коммунального хозяйства;
- защите оборудования систем снабжения города водой, газом, теплом и электроэнергией;
- созданию резерва мощностей за счет парка передвижных электростанций для обеспечения производственных участков коммунального хозяйства, работа которых не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения;
- обеспечению энергоснабжения организаций от местных источников электроэнергии;
- определению степени устойчивости элементов и систем энерго- и водоснабжения города к воздействию современных средств поражения противника;
- подготовке передвижных электростанций к работе по специальным режимам (графикам) для обеспечения работы систем жизнеобеспечения города;
- заблаговременному проведению мероприятий по защите городских водоисточников, водопроводных сооружений, артезианских скважин от заражения радиоактивными, химическими и бактериологическими средствами;
- созданию страхового фонда проектно-технической документации организаций сферы коммунального хозяйства;
- накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
- подготавке предложений по дальнейшему поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций сферы коммунального хозяйства;
- организации строительства на территории города объектов коммунального хозяйства, где менее всего вероятно воздействие поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника;
- подготовке перспективных предложений по повышению устойчивого функционирования организаций сферы коммунального хозяйства в военное время.
Группа по поддержанию в военное время устойчивого функционирования системы управления, связи, автотранспортных и строительных организаций подготавливает предложения по поддержанию устойчивого функционирования и совершенствованию систем связи, сбора, обмена и обобщения информации, бесперебойной работы автотранспорта, строительных организаций, а также координирует и контролирует работы по:
- созданию системы рационально размещенных запасных пунктов управления;
- организации дублирования органов управления;
- совершенствованию управленческой документации;
- созданию и подготовке резерва кадров руководящего состава;
- подготовке органов управления к работе в условиях военного времени;
- организации взаимодействия отраслевых, территориальных и военных органов управления;
- определению возможных потерь автотранспортных средств и разрушений автотранспортных объектов и магистралей в условиях ведения боевых действий, подготавливает предложения по строительству новых дорог, мостов и переправ;
- обеспечению широкого маневра всеми видами транспорта и дублирования перевозок;
- поддержанию в военное время устойчивого функционирования строительных организаций;
- строительству соединительных дорог, стыковок городских и загородных транспортных магистралей в загородной зоне;
- срочному восстановлению разрушенных в городе убежищ, предназначенных для укрытия наибольших работающих смен;
- строительству и срочному восстановлению разрушенных быстровозводимых и простейших укрытий в загородной зоне;
- подготовке и созданию дублирующих мостовых переходов через водные преграды;
- отработке графиков и маршрутов перевозок наибольших работающих смен организаций, продолжающих свою производственную деятельность в городе;
- накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
- подготовке сил и средств для обеспечения технического прикрытия, надежному обеспечению автотранспорта всеми необходимыми материалами;
- созданию запасов материальных средств и горюче-смазочных материалов для ремонта автотранспортных средств и обеспечению перевозок;
- подготовке автотранспорта к выполнению эвакуационных и других видов перевозок;
- созданию страхового фонда проектно-технической документации на защитные сооружения гражданской обороны, инженерное оборудование дорог, а также строительных и автотранспортных организаций;
- организации размещения на территории города строительных и автотранспортных организаций, строительства защитных сооружений гражданской обороны и оборудования в них пунктов управления, строительства и инженерного оборудования дорог, где менее всего вероятно воздействие поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника;
- подготовке перспективных предложений по повышению устойчивого функционирования пунктов управления, систем связи и оповещения, инженерного оборудования дорог, строительных и автотранспортных организаций на военное время.
Группа по поддержанию в военное время устойчивого функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей подготавливает предложения по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования в военное время материально-технического снабжения, а также координирует и контролирует работы по:
- упрощению в военное время хозяйственных связей, рациональному размещению материальных ресурсов на территории города и определению оптимальных объемов их хранения на базах и складах;
- подготовке резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения на случай нарушения установленных хозяйственных связей, возможных вариантов замены дефицитных видов сырья и материалов;
- защите сырья, материалов и готовой продукции, разработке и внедрению тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту материальных средств и продуктов от всех видов заражения;
- определению возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств от военных действий или вследствие этих действий;
- созданию городских запасов медицинских, материально-технических, продовольственных ресурсов;
- накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
- внесению предложений по размещению и строительству на территории города организаций материально-технического снабжения, а также их перемещению в загородную зону на военное время, где менее всего вероятно воздействие поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника;
- подготовке перспективных предложений по повышению устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения населения и бесперебойного материально-технического снабжения на военное время.
12. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по городу Обнинску и утверждаются постановлением Администрации города.
13. Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает Глава Администрации города, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовываются с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по городу Обнинску.
14. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.
15. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.
16. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным и перспективным планами, утверждаемыми Главой Администрации города, в которые включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп;
- рассмотрение предложений по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города для включения их в проекты планов развития города;
- проведение исследований по вопросам поддержания устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
- заслушивание информации и докладов руководителей организаций по вопросам поддержания устойчивого их функционирования в военное время и мероприятий по его повышению;
- подготовка предложений Главе Администрации города по вопросам повышения устойчивости функционирования и осуществление контроля за их реализацией;
- участие в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской обороны.
План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии, подписывается председателем комиссии, согласовывается с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по городу Обнинску и в срок до 25 декабря утверждается Главой Администрации города.
17. Для постановки в группах задач по планированию и осуществлению мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города и заслушиванию отчетов о проделанной руководителями групп работе, а также в случаях, требующих экстренного принятия мер по поддержанию устойчивого функционирования экономики и выживанию населения города, председатель комиссии в первую очередь собирает оперативный состав комиссии.
18. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения.





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Обнинска
от 18 марта 2003 г. № 236-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА ОБНИНСКА

(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска
от 28.06.2006 № 602-п)

   ----T--------------T----------------------------T----------------------¬

¦ № ¦ Должность в ¦Должность на основной работе¦Фамилия, имя, отчество¦
¦п/п¦ комиссии ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦Председатель ¦Заместитель Главы ¦Лежнин Вячеслав ¦
¦ ¦комиссии ¦Администрации по вопросам ¦Вячеславович ¦
¦ ¦ ¦городского хозяйства ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 2 ¦Заместитель ¦Начальник финансово- ¦Носов Сергей ¦
¦ ¦председателя ¦экономического управления ¦Витальевич ¦
¦ ¦комиссии ¦Администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 3 ¦Секретарь ¦Заместитель начальника ¦Вишневский Илья ¦
¦ ¦комиссии ¦управления по делам ГОЧС ¦Яковлевич ¦
¦ ¦ ¦города (по гражданской ¦ ¦
¦ ¦ ¦обороне) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ I. ГРУППА ПО ЗАЩИТЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ¦
+---T--------------T----------------------------T----------------------+
¦ 4 ¦Руководитель ¦Помощник начальника ¦Серков Владимир ¦
¦ ¦группы ¦управления по делам ГОЧС ¦Алексеевич ¦
¦ ¦ ¦города (по защите) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 5 ¦Заместитель ¦Заместитель начальника ФГУЗ ¦Иванов Эдуард ¦
¦ ¦руководителя ¦ЦМСЧ № 8 ФМБА России ¦Анатольевич ¦
¦ ¦группы ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 6 ¦Член группы ¦Заведующий ¦Марков Владимир ¦
¦ ¦ ¦промсанлабораторией ЦГИЭ № 8¦Федорович ¦
¦ ¦ ¦ФМБА России ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 7 ¦Член группы ¦Начальник штаба ГОВД ¦Дзадзамия Гимзер ¦
¦ ¦ ¦ ¦Гиглович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 8 ¦Член группы ¦Заместитель начальника ГУСУ ¦Плистик Александр ¦
¦ ¦ ¦ФПС-84 МЧС России ¦Николаевич ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ 9 ¦Член группы ¦Заместитель начальника ¦Панков Владимир ¦
¦ ¦ ¦управления социальной защиты¦Николаевич ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦10 ¦Член группы ¦Главный специалист ¦Тонких Надежда ¦
¦ ¦ ¦управления потребительского ¦Николаевна ¦
¦ ¦ ¦рынка Администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ II. ГРУППА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦
¦ СФЕРЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ¦
+---T--------------T----------------------------T----------------------+
¦11 ¦Руководитель ¦Заместитель начальника ¦Молоткова Надежда ¦
¦ ¦группы ¦финансово-экономического ¦Константиновна ¦
¦ ¦ ¦управления ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦12 ¦Член группы ¦Зам. ген. директора - ¦Поплавко Валерий ¦
¦ ¦ ¦главный инженер ФГУП ГНЦ РФ ¦Яковлевич ¦
¦ ¦ ¦ФЭИ им. А.И.Лейпунского (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦13 ¦Член группы ¦Главный технолог ФГУП ГНЦ РФ¦Плешанов Виталий ¦
¦ ¦ ¦ФНИФХИ им. Л.Я.Карпова (по ¦Петрович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦14 ¦Член группы ¦Главный инженер ОАО ПЗ ¦Анисимов Вячеслав ¦
¦ ¦ ¦"Сигнал" (по согласованию) ¦Александрович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦15 ¦Член группы ¦Главный инженер ОНПП ¦Цуканов Виктор ¦
¦ ¦ ¦"Технология" (по ¦Семенович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦16 ¦Член группы ¦Технический директор ООО ПО ¦Шишкин Андрей ¦
¦ ¦ ¦"Металлист" (по ¦Владимирович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦17 ¦Член группы ¦Главный инженер ЗАО "СМУ-2" ¦Грошев Владимир ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦Валентинович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ III. ГРУППА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦
¦ КОММУНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ¦
+---T--------------T----------------------------T----------------------+
¦18 ¦Руководитель ¦Заместитель начальника ¦Свиридов Олег ¦
¦ ¦группы ¦управления городского ¦Дмитриевич ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦19 ¦Заместитель ¦Главный специалист ¦Заяц Михаил Леонтьевич¦
¦ ¦руководителя ¦управления городского ¦ ¦
¦ ¦группы ¦хозяйства ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦20 ¦Член группы ¦Директор МУ "Муниципальная ¦Лапин Сергей Иванович ¦
¦ ¦ ¦управляющая компания" ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦21 ¦Член группы ¦Главный инженер МП ¦Данилов Сергей ¦
¦ ¦ ¦"Коммунальное хозяйство" ¦Федорович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦22 ¦Член группы ¦Главный инженер МП ¦Карасиков Владимир ¦
¦ ¦ ¦"Водоканал" ¦Эфроимович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦23 ¦Член группы ¦Главный инженер МП ¦Литвинов Владимир ¦
¦ ¦ ¦"Теплоснабжение" ¦Степанович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦24 ¦Член группы ¦Главный инженер ОАО ¦Пухов Андрей ¦
¦ ¦ ¦"Обнинскгоргаз" (по ¦Анатольевич ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦25 ¦Член группы ¦Главный инженер МП ¦Волошин Григорий ¦
¦ ¦ ¦"Горэлектросети" ¦Николаевич ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ IV. ГРУППА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ¦
¦ УПРАВЛЕНИЯ, СВЯЗИ, АВТОТРАНСПОРТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦
+---T--------------T----------------------------T----------------------+
¦26 ¦Руководитель ¦Начальник ЦУКС управления по¦Воропаев Виктор ¦
¦ ¦группы ¦делам ГОЧС города ¦Викторович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦27 ¦Член группы ¦Заместитель директора по ¦Зайцев Александр ¦
¦ ¦ ¦техническим вопросам ЦУС-2 ¦Павлович ¦
¦ ¦ ¦филиала ОАО "Центртелеком" ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦28 ¦Член группы ¦Заместитель начальника ¦Яковлева Елена ¦
¦ ¦ ¦Обнинского почтамта (по ¦Ивановна ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦29 ¦Член группы ¦Начальник производственно- ¦Никольская Наталья ¦
¦ ¦ ¦договорного отдела ¦Владимировна ¦
¦ ¦ ¦Администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦30 ¦Член группы ¦Главный специалист ¦Еремин Сергей ¦
¦ ¦ ¦производственно-договорного ¦Владимирович ¦
¦ ¦ ¦отдела Администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦31 ¦Член группы ¦Главный инженер МП "УКС ¦Мосякин Александр ¦
¦ ¦ ¦города" ¦Васильевич ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦32 ¦Член группы ¦Главный инженер МП "ОПАТП" ¦Марахтанов Алексей ¦
¦ ¦ ¦ ¦Александрович ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦33 ¦Член группы ¦Главный инженер ОАО ¦Галкин Александр ¦
¦ ¦ ¦"Автотранс" (по ¦Александрович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦ V. ГРУППА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО- ¦
¦ ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ¦
+---T--------------T----------------------------T----------------------+
¦34 ¦Руководитель ¦Начальник управления ¦Петик Алина Николаевна¦
¦ ¦группы ¦потребительского рынка ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦35 ¦Заместитель ¦Начальник отдела управления ¦Никитина Валентина ¦
¦ ¦руководителя ¦потребительского рынка ¦Павловна ¦
¦ ¦группы ¦Администрации города ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦36 ¦Член группы ¦Главный инженер ОАО ¦Вязовский Александр ¦
¦ ¦ ¦"Меркурий-Обнинск" (по ¦Владимирович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦37 ¦Член группы ¦Заместитель генерального ¦Капустин Николай ¦
¦ ¦ ¦директора ОАО "Новая база" ¦Валентинович ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦38 ¦Член группы ¦Начальник компрессорного ¦Сутягин Юрий ¦
¦ ¦ ¦участка ОАО "Обнинский ¦Алексеевич ¦
¦ ¦ ¦молочный завод" (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+--------------+----------------------------+----------------------+
¦39 ¦Член группы ¦Заместитель ген. директора ¦Богданов Валерий ¦
¦ ¦ ¦ОАО "Хлебокомбинат" (по ¦Леонидович ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
L---+--------------+----------------------------+-----------------------






Приложение № 3
к Постановлению
Администрации г. Обнинска
от 18 марта 2003 г. № 236-п

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И ВЫЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска
от 28.06.2006 № 602-п)

Председатель комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой и проведением мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию работы комиссии в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии по выполнению своих обязанностей;
- за планирование и организацию рационального размещения производительных сил и коммунальных служб на территории города;
- за подготовку к работе организаций города в условиях военного времени;
- за перспективное планирование мероприятий по повышению устойчивого функционирования экономики и систем жизнеобеспечения города;
- за контроль выполнения запланированных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики и систем жизнеобеспечения города;
- за подготовку системы управления экономикой и службами жизнеобеспечения города к решению задач военного времени.
Председатель комиссии подчиняется Главе Администрации города.
Председатель комиссии обязан:
В мирное время:
1) организовывать и контролировать работу комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города и ее групп в соответствии с годовым планом;
2) проводить плановые заседания комиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
3) организовать работу комиссии по комплексной оценке состояния, возможностей всех организаций сферы экономики и потребностей для их обеспечения с целью выполнения заданных объемов продукции в условиях военного времени;
4) организовывать проведение научно-исследовательских работ по проблемам поддержания в военное время устойчивого функционирования экономики и выживания населения города;
5) осуществлять контроль за выполнением и реализацией результатов научно-исследовательских работ;
6) осуществлять контроль за выполнением требований нормативных и методических документов по инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны (по вопросам устойчивости) при проектировании, строительстве и реконструкции организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
7) лично проверять подготовленность объектов экономики по вопросам поддержания в военное время устойчивого функционирования на специальных учениях гражданской обороны по устойчивости;
8) осуществлять заблаговременное планирование и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивого функционирования организаций города в соответствии с прогнозом социально-экономического развитая города;
9) организовать работу комиссии по разработке и осуществлению мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования сетей электро-, тепло- и водоснабжения, а также материально-технического и транспортного обеспечения на военное время;
10) организовать работу комиссии по подготовке и разработке специальных мероприятий, обеспечивающих своевременный перевод организаций города на работу в условиях военного времени;
11) организовать работу комиссии по определению перечня мероприятий по срочному восстановлению в военное время функционирования коммунальных служб и систем жизнеобеспечения города;
12) организовать работу комиссии по накоплению на военное время в городе мобильных технических средств жизнеобеспечения населения;
13) осуществлять контроль за созданием городских и объектовых запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для выживания населения в военное время;
14) организовать работу комиссии по осуществлению контроля за созданием страхового фонда проектно-технической документации организаций, подлежащих устойчивому функционированию в условиях военного времени;
15) организовать работу комиссии по определению перечня организаций и объектов на территории города, необходимых для устойчивого функционирования в военное время;
16) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии как на плановые заседания, так и в экстренных случаях;
17) организовать работу комиссии по подготовке предложений (проектов постановлений, распоряжений, приказов) по вышеуказанным вопросам Главе Администрации города и осуществлять контроль за их реализацией.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
18) организовать работу комиссии по контролю и оценке хода осуществления организациями города мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования при переводе их на работу в условиях в военного времени;
19) организовать работу комиссии по контролю и проверке степени наращивания мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организациями города с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
20) организовать работу комиссии по обобщению необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу организаций города на работу в условиях военного времени;
21) организовать работу комиссии по проведению анализа состояния и возможностей важнейших организаций города с целью своевременного перевода их для работы в условиях военного времени;
22) организовать работу по подготовке организаций города и их объектов к проведению мероприятий по световой и другим видам маскировки;
23) организовать работу комиссии по подготовке территории к организации первоочередного жизнеобеспечения населения в местах его размещения и в загородной зоне;
24) осуществлять контроль за выполнением запланированных специальных мероприятий, обеспечивающих своевременный перевод организаций города на работу в условиях военного времени.
При функционировании в условиях военного времени:
25) организовать работу комиссии по подготовке и реализации мер, направленных на защиту персонала производственных объектов организаций от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
26) организовать работу комиссии по реализации мер физической защиты производственных фондов, промышленного оборудования, технической документации и производственного персонала организаций, продолжающих свою производственную деятельность в военное время, от воздействия современных средств поражения;
27) организовать работу комиссии по планированию подготовительных работ для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на наиболее важных объектах, коммунальных и энергетических сетях города, а также работ по срочному восстановлению их функционирования;
28) организовать работу комиссии по созданию необходимых условий для первоочередного обеспечения и выживания населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
29) организовать работу по обеспечению жизнедеятельности населения города и созданию оптимальных условий для восстановления нарушенного производства;
30) организовать работу комиссии по планированию и реализации мероприятий по нормированному снабжению пострадавшего населения;
31) организовать работу комиссии по планированию и реализации мероприятий медицинского обеспечения пострадавшего населения с развертыванием при необходимости дополнительных лечебно-профилактических учреждений и проведением медико-санитарных профилактических мероприятий;
32) осуществлять контроль за выполнением мероприятий по снижению опасности возникновения вторичных факторов поражения;
33) контролировать проведение мероприятий по защите продовольствия, источников водоснабжения и других объектов от заражения;
34) организовать устойчивое функционирование систем энергоснабжения, водоснабжения и теплоснабжения, организовать подготовку и проведение ремонтно-восстановительных работ систем жизнеобеспечения города;
35) организовать работу по обобщению данных обстановки и подготовке предложений Главе Администрации города по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, обеспечения выживания и жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru