Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 584-п от 27.06.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЙ № 1, № 2, № 3 И № 4 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ОБНИНСКА" ОТ 28.05.2004 № 650-П В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2006 г. № 584-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЙ № 1, № 2, № 3 И № 4
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА "О СОЗДАНИИ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА
ОБНИНСКА" ОТ 28.05.2004 № 650-П В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях приведения Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Обнинска, утвержденного постановлением администрации города Обнинска "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска" от 28.05.2004 № 650-п, в соответствие с действующим законодательством и в связи с изменениями в составе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска утвердить в новой редакции (приложение 1).
2. Утвердить новый состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска (приложение № 2).
3. Утвердить новый оперативный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска (приложение № 3).
4. Утвердить функциональные обязанности председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска в новой редакции (приложение № 4).
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Обнинска по вопросам городского хозяйства (Лежнин В.В.).

Глава администрации города
Н.Е.Шубин





Приложение № 1
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 27 июня 2006 г. № 584-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДА ОБНИНСКА

1. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Обнинска (далее - комиссия) создается администрацией города Обнинска на основании постановления Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 30.12.2003 № 794 и является координационным органом Обнинского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городского звена ТП РСЧС), образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
Комиссия является органом управления администрации города Обнинска. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава администрации города.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Калужской области и иными нормативными правовыми актами Калужской области и города Обнинска, а также настоящим Положением.
Деятельность комиссии финансируется из бюджета города Обнинска. Уровень ее материального и технического оснащения и обеспечения определяется администрацией города.

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии в соответствии с ее полномочиями являются:
- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления, сил и средств городского звена ТП РСЧС;
- обеспечение согласованности действий администрации города, федеральных органов исполнительной области и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации, обеспечению пожарной безопасности, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов города в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях и на пожарах, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- взаимодействие с другими органами управления администрации, военным командованием и общественными объединениями в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений городского звена ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях и на пожарах.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и возникновения пожаров;
- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы администрации города проекты нормативных правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной, экологической и пожарной безопасности;
- контролирует деятельность городского звена ТП РСЧС и организаций на территории города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществляет контроль за организацией защиты продовольствия, пищевого сырья, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения, химического, бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий пожаров.

3. Комиссия имеет право

3.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися и осуществляющими свою деятельность на территории города, независимо от их ведомственной подчиненности, организационно-правовых форм и форм собственности в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3.2. Привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав городского звена ТП РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.3. Приостанавливать деятельность потенциально опасных объектов и организаций на территории города независимо от их ведомственной принадлежности организационно-правовых форм и форм собственности в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3.4. Привлекать экспертов и других специалистов к приведению экспертизы потенциально опасных объектов.
3.5. Рассматривать ходатайства руководителей организаций и жителей города по оказанию финансовой и материальной помощи, направленной на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, и вносить предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда администрации города на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

4. Состав комиссии

4.1. В состав комиссии входят руководители подразделений администрации города, служб города и организаций (по согласованию), осуществляющих свою деятельность на территории города.
Комиссию возглавляет председатель комиссии - заместитель Главы администрации по вопросам городского хозяйства.
Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
Первым заместителем председателя комиссии является начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - управление по делам ГОЧС) по городу Обнинску, заместителями председателя являются:
- начальник Государственного унитарного специального управления Федеральной противопожарной службы № 84 МЧС России (далее - ГУ СУ ФПС № 84 МЧС России);
- заместитель Главы администрации по вопросам архитектуры, строительства, транспорта и связи;
- заместитель Главы администрации по социальным вопросам.
4.2. Для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций и пожаров в районе бедствия и прогнозирования, возможных ее последствий, а также осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ комиссия создает оперативные группы.

5. Порядок работы комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой администрации города, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии;
- рассмотрение предложений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для включения их в проекты планов развития города;
- проведение исследований по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- заслушивание информации и докладов руководителей организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- подготовка предложений Главе администрации города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также осуществление контроля за их реализацией;
- участие в проверках, учениях и других мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5.2. План работы комиссии на год разрабатывается секретариатом комиссии, подписывается председателем комиссии, согласовывается с начальником управления по делам ГОЧС по городу и в срок до 25 декабря утверждается Главой администрации города.
5.3. Для постановки задач по планированию мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города и заслушиванию отчетов о проделанной работе, а также в случаях возникновения или при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, требующих экстренного принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, председатель комиссии в первую очередь собирает оперативный состав комиссии.
5.4. Решения комиссии оформляются протоколами (которые подписываются председателем и секретарем комиссии), в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются нормативные правовые акты администрации города, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.
Положение о комиссии, ее состав утверждаются постановлением администрации города Обнинска.
Формализованные документы председателя комиссии разрабатываются управлением по делам ГОЧС по городу и ГУ СУ ФПС № 84 МЧС России.
5.5. Справочный материал для работы комиссии разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям. Ответственными должностными лицами за порядок оформления справочного материала и перечня вопросов, входящих в него, являются помощники секретаря комиссии.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 27 июня 2006 г. № 584-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДА ОБНИНСКА

Председатель комиссии:
1. Лежнин Вячеслав Вячеславович - заместитель Главы администрации по вопросам городского хозяйства.
Заместители председателя комиссии:
2. Евдокимов Михаил Александрович - начальник управления по городу Обнинску ГУ МЧС России по Калужской области - первый заместитель председателя комиссии (по согласованию).
3. Голенцов Юрий Павлович - заместитель Главы администрации по вопросам архитектуры, строительства, транспорта и связи.
4. Мускатиньев Александр Иванович - начальник Государственного унитарного специального управления Федеральной противопожарной службы № 84 МЧС России (по согласованию).
5. Попова Татьяна Сергеевна - заместитель Главы администрации по социальным вопросам.
Члены комиссии:
6. Вайзер Валентин Исаакович - начальник отдела радиационной безопасности и охраны окружающей среды ФГУП ГНЦ РФ ФЭИ им. А.И.Лейпунского (по согласованию).
7. Жилкин Виктор Павлович - директор МП "ОПАТП".
8. Иванов Анатолий Александрович - руководитель регионального управления, главный государственный врач по городу Обнинску ФМБА России (по согласованию).
9. Коновалова Людмила Иннокентьевна - начальник финансового управления по городу Обнинску.
10. Курович Вячеслав Николаевич - заведующий отделом радиационной безопасности филиала ФГУП РФ НИФХИ им. Л.Я.Карпова (по согласованию).
11. Митяев Игорь Викторович - военный комиссар города (по согласованию).
12. Морозов Владимир Васильевич - депутат Обнинского городского Собрания (по согласованию).
13. Мунтян Олег Витальевич - начальник управления общего образования.
14. Наволокин Владимир Васильевич - начальник ФГУЗ ЦМСЧ № 8 ФМБА России (по согласованию).
15. Носов Сергей Витальевич - начальник финансово-экономического управления администрации города.
16. Петик Алина Николаевна - начальник потребительского рынка администрации города.
17. Пономарев Анатолий Васильевич - заведующий отделом здравоохранения администрации города.
18. Пупов Александр Петрович - начальник отдела УФСБ России по Калужской области в городе Обнинске (по согласованию).
19. Ребенок Юрий Станиславович - командир войсковой части 09686 - начальник Обнинского военного гарнизона (по согласованию).
20. Свиридов Олег Дмитриевич - заместитель начальника управления городского хозяйства администрации города.
21. Татаринов Виктор Алексеевич - директор ЦУС-2 Калужского филиала ОАО "Центртелеком" (по согласованию).
22. Терентьев Антон Леонидович - региональный государственный инспектор охраны окружающей среды (по согласованию).
23. Тулупов Александр Ефграфович - главный врач ФГУЗ ЦГиЭ № 8 ФМБА России (по согласованию).
24. Ермошин Михаил Михайлович - начальник ГОВД (по согласованию).
Секретариат комиссии:
25. Шапша Владислав Валерьевич - управляющий делами администрации города - секретарь комиссии.
26. Плистик Александр Николаевич - заместитель начальника Государственного унитарного специального управления Федеральной противопожарной службы № 84 МЧС России - помощник секретаря комиссии (по согласованию).
27. Серков Владимир Алексеевич - помощник начальника управления (по защите) по делам ГОЧС города - помощник секретаря комиссии (по согласованию).





Приложение № 3
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 27 июня 2006 г. № 584-п

ОПЕРАТИВНЫЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДА ОБНИНСКА

1. Лежнин Вячеслав Вячеславович - заместитель Главы администрации по вопросам городского хозяйства.
2. Евдокимов Михаил Александрович - начальник управления по городу Обнинску ГУ МЧС России по Калужской области (по согласованию).
3. Жилкин Виктор Павлович - директор МП "ОПАТП".
4. Иванов Анатолий Александрович - руководитель регионального управления, главный государственный врач по городу Обнинску ФМБА России (по согласованию).
5. Мускатиньев Александр Иванович - начальник Государственного унитарного специального управления Федеральной противопожарной службы № 84 МЧС России (по согласованию).
6. Наволокин Владимир Васильевич - начальник ФГУЗ Центральной медико-санитарной части № 8 ФМБА России (по согласованию).
7. Ребенок Юрий Станиславович - командир войсковой части 09686 - начальник Обнинского военного гарнизона (по согласованию).
8. Серков Владимир Алексеевич - помощник начальника (по защите) управления по делам ГОЧС города Обнинска (по согласованию).
9. Свиридов Олег Дмитриевич - заместитель начальника управления городского хозяйства администрации города.
10. Ермошин Михаил Михайлович - начальник ОВД города Обнинска (по согласованию).





Приложение № 4
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 27 июня 2006 г. № 584-п

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ОБНИНСКА

Председатель комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой и проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Обнинска.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию работы комиссии в режиме повседневной деятельности и в условиях угрозы возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии по выполнению своих обязанностей;
- за организацию координирования действий сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городского звена ТП РСЧС) при ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- за планирование и организацию обеспечения защиты населения и его жизнедеятельности от чрезвычайных ситуаций;
- за распределение задач, согласование планов действий (взаимодействия) между подчиненными и взаимодействующими органами управления и силами;
- за контроль выполнения запланированных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- за подготовку системы управления к решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Председатель комиссии подчиняется Главе администрации города.
Председатель комиссии обязан:
в режиме повседневной деятельности:
1) организовывать и контролировать работу комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с годовым планом;
2) проводить плановые заседания комиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания, а в случае необходимости (в том числе при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и крупных пожаров) проводить экстренные заседания;
3) организовать работу комиссии по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (в том числе и тушению пожаров), с целью наиболее эффективного их применения в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
4) организовывать проведение научно-исследовательских работ по проблемам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
5) лично проверять подготовленность предприятий, учреждений и организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории города по вопросам готовности к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций на проводимых учениях;
6) организовывать проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
7) организовывать работу по пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
8) организовывать планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также подготовку и обеспечение их деятельности;
9) осуществлять руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
10) организовать работу системы оповещения и сбора комиссии, как на плановые заседания, так и в экстренных случаях;
11) организовать работу комиссии по подготовке предложений по вышеуказанным вопросам Главе администрации города и осуществлять контроль за их реализацией.
При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
12) собрать заседание комиссии и организовать ее работу по контролю, оценке и анализу складывающейся обстановки и выработке предложений с целью принятия оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
13) организовать при необходимости круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на пунктах управления;
14) организовать работу комиссии по приведению при необходимости сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формированию оперативных групп и организации выдвижения их в предполагаемые районы действий;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "звена ТП РСЧС в" пропущено слово "режим".
   ------------------------------------------------------------------

15) организовать работу комиссии по обобщению необходимых данных для принятия решений по переводу городского звена ТП РСЧС в повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации;
16) организовать уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
17) организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
18) организовать при необходимости работу по восполнению резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
19) осуществлять контроль за выполнением запланированных мероприятий и принятых решений, обеспечивающих своевременный перевод городского звена ТП РСЧС в режимы повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также снижение рисков и смягчение последствий возможных (прогнозируемых) чрезвычайных ситуаций и пожаров.
При возникновении чрезвычайных ситуаций:
20) собрать экстренное заседание комиссии и организовать ее работу по подготовке и реализации мер, направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (пожаров) и их последствий;
21) организовать работу комиссии по координации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и их всестороннего обеспечения, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций и пожаров;
22) организовать работу комиссии по поддержанию непрерывного взаимодействия администрации города, федеральных органов исполнительной власти и организаций (расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории города), по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций (пожаров) и их последствий;
23) организовать оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах;
24) организовать работу комиссии по созданию необходимых условий для первоочередного жизнеобеспечения и выживания населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
25) организовать работу комиссии по планированию и реализации мероприятий медицинского обеспечения пострадавшего населения с развертыванием, при необходимости, дополнительных лечебно-профилактических учреждений и проведением медико-санитарных профилактических мероприятий;
26) организовать работу по непрерывному сбору, анализу и обмену информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и ходе проведения работ по ее ликвидации;
27) организовать непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий, а также проведением мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru