Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы городского округа "Г. Калуга" № 170-п от 23.06.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ЗАПРЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПРОЛОНГАЦИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРИ НИЗКОЙ ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Калужская неделя", № 26, 29.06.2006


Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
от 23 июня 2006 г. № 170-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ЗАПРЕТА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПРОЛОНГАЦИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПРИ НИЗКОЙ ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В соответствии со ст. 37 Устава муниципального образования "Город Калуга" и в целях реализации "Программы реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005-2007 годы", утвержденной постановлением Городского Головы города Калуги от 14.11.2005 № 333-п,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и финансов города Калуги Витькова В.В.

Городской Голова
М.А.Акимов





Приложение
к Постановлению
Городского Головы
городского округа
"Город Калуга"
от 23 июня 2006 г. № 170-п

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ
ЛЬГОТ И ЗАПРЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПРОЛОНГАЦИЮ НАЛОГОВЫХ
ЛЬГОТ ПРИ НИЗКОЙ ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности (далее - Порядок) разработан во исполнение требований, определенных "Программой реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005-2007 годы", утвержденной постановлением Городского Головы города Калуги от 14.11.2005 № 333-п, в части совершенствования налоговой политики и оценки финансовых последствий предоставляемых льгот в муниципальном образовании "Город Калуга".
1.2. Предметом настоящего Порядка являются объекты оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. Порядок определяет последовательность действий при проведении оценки, исполнителей, их взаимоотношения, а также условия принятия решений о запрете на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности.
1.3. Объектами оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются бюджетный и социальный эффекты.
1.4. Положения данного Порядка относятся к налоговым льготам, установленным в соответствии с порядком, определенным постановлением Городской Думы города Калуги от 09.12.2003 № 301 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению материалов для предоставления налоговых и других льгот".
1.5. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в целях определения целесообразности оказания экономической поддержки юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования "Город Калуга" и утверждения запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности.
1.6. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится на момент представления в Городскую Думу городского округа "Город Калуга" проекта постановления Думы о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год.
1.7. В целях настоящего Порядка под:
- бюджетной эффективностью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимается их влияние на доходы бюджета муниципального образования "Город Калуга" (расширение налогооблагаемой базы и прирост платежей в бюджет по сравнению с величиной предоставленных льгот). В качестве показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект, который выражается в превышении суммы прироста налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Калуга" над суммой предоставленных льгот;
- социальной эффективностью понимаются социально-экономические последствия предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для муниципального образования "Город Калуга" в целом, которые выражаются в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению, а также в экономическом развитии территории муниципального образования "Город Калуга" или улучшении экологической обстановки;
- низкой оценкой финансовой эффективности понимается отрицательная величина бюджетной эффективности.

2. Порядок оценки бюджетной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

2.1. Бюджетная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот рассчитывается на основании следующих данных:
а) плановой величины налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Калуга" на начало периода, на который предоставляются льготы (НПп);
б) величины налоговых льгот (SUMНл);
в) фактической величины налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Калуга" за период, на который предоставлены льготы (НПф).
2.2. Бюджетная эффективность оценивается в рублях и определяется по формуле:

Бэфф = Пнф - НПп - SUMНл,

где Бэфф - бюджетная эффективность.

Положительная величина является показателем высокой оценки бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
В случаях отрицательной величины предоставляемые (планируемые к предоставлению) налоговые льготы соответствуют низкой оценке бюджетной эффективности.

3. Порядок оценки социальной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

3.1. Социальная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оценивается в количественных показателях и определяется прежде всего социальной направленностью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3.2. Для оценки социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот применяются следующие показатели:
- решение конкретных общегородских социальных проблем;
- создание новых рабочих мест преимущественно в реальном секторе экономики;
- уровень заработной платы, соответствующий среднестатистическому уровню заработной платы по муниципальному образованию "Город Калуга";
- улучшение условий труда;
- повышение квалификации работников;
- медицинское обслуживание работников;
- возмещение работникам платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Предоставляемые (планируемые к предоставлению) налоговые льготы, обеспечивающие выполнение более половины перечисленных в настоящем пункте показателей, относятся к социально эффективным.

4. Последовательность действий при проведении оценки
бюджетной и социальной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

4.1. Управление экономики и финансов города Калуги осуществляет мониторинг предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и определяет их объем. Сведения о величине налоговых льгот направляются в управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге.
4.2. Оценку социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению налоговых льгот) осуществляет управление экономики и финансов города Калуги и в виде справки направляет в управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге.
4.3. Управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге определяет сумму прироста налоговых доходов, сопоставляет их с величиной предоставленных льгот и оценивает бюджетную эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
4.4. Управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге оформляет результаты оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в виде аналитической справки и представляет ее в Городскую Думу городского округа "Город Калуга" на момент представления в Городскую Думу городского округа "Город Калуга" проекта постановления Думы о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год.

5. Запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот
при низкой оценке финансовой эффективности

5.1. В случае низкой финансовой эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге направляет в Городскую Думу городского округа "Город Калуга" проект постановления о запрете на предоставление или пролонгацию налоговых льгот.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru