Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы городского округа "Г. Калуга" № 163-п от 21.06.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Калужская неделя", № 26, 29.06.2006


Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
от 21 июня 2006 г. № 163-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА
РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со ст. 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" и постановлением Городского Головы от 14.11.2005 № 333-п "Об утверждении "Программы реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005-2007 гг."
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и финансов города Калуги Витькова В.В.

Городской Голова
М.А.Акимов





Приложение
к Постановлению
Городского Головы
городского округа
"Город Калуга"
от 21 июня 2006 г. № 163-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки бюджетного послания Городского Головы городского округа "Город Калуга" и бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год, разработки ведомственных целевых программ и разработки перспективного финансового плана муниципального образования "Город Калуга". Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления бюджетных услуг, оплачиваемых за счет бюджета муниципального образования "Город Калуга";
обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".
Создание системы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета муниципального образования "Город Калуга". Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения муниципального образования "Город Калуга".

1. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных
услуг в натуральном и стоимостном выражении

Оценке подлежат услуги в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования "Город Калуга" и перечнем бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, установленным постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга". Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.

2. Последовательность действий в проведении ежегодной
оценки в предоставлении бюджетных услуг

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ:

   ----T-------------------------------------T--------------T----------------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦ проведения ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 1 ¦Анализ объемов и стоимости бюджетных ¦Ежегодно до ¦Главные распорядители ¦
¦ ¦услуг, предоставленных за предыдущий ¦10.04 ¦бюджетных средств ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 2 ¦Инвентаризация и анализ нормативных ¦Ежегодно до ¦Главные распорядители ¦
¦ ¦правовых актов, которые оказывают ¦10.04 ¦бюджетных средств ¦
¦ ¦влияние на условия предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 3 ¦Анализ изменения уровня цен на ¦Ежегодно до ¦Главные распорядители ¦
¦ ¦отдельные составляющие стоимости ¦10.04 ¦бюджетных средств ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 4 ¦Непосредственная оценка потребности ¦Ежегодно до ¦Главные распорядители ¦
¦ ¦в предоставлении бюджетных услуг в ¦10.04 ¦бюджетных средств ¦
¦ ¦натуральных показателях и ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимостных показателях ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 5 ¦Разработка прогнозных значений ¦Ежегодно до ¦Главные распорядители ¦
¦ ¦показателей для определения ¦10.04 ¦бюджетных средств ¦
¦ ¦потребности в предоставлении ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 6 ¦Представление результатов оценки ¦Ежегодно до ¦Главные распорядители ¦
¦ ¦потребностей в предоставлении ¦15.04 ¦бюджетных средств ¦
¦ ¦бюджетных услуг в управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики и финансов города Калуги ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 7 ¦Предоставление предложений и ¦Ежегодно до ¦Главные распорядители ¦
¦ ¦внесение изменений в ведомственные ¦15.04 ¦бюджетных средств ¦
¦ ¦целевые программы по корректировке ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей оценки предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 8 ¦Сводный анализ оценки потребностей в ¦Ежегодно до ¦Управление экономики ¦
¦ ¦предоставлении бюджетных услуг ¦01.05 ¦и финансов города ¦
¦ ¦ ¦ ¦Калуги ¦
+---+-------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 9 ¦Корректировка количественных ¦Ежегодно до ¦Управление экономики ¦
¦ ¦показателей, утвержденных ¦20.05 ¦и финансов города ¦
¦ ¦постановлением Городского Головы ¦ ¦Калуги ¦
¦ ¦городского округа "Город Калуга" ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+----------------------+
¦10 ¦Подготовка предложений по ¦Ежегодно до ¦Управление экономики ¦
¦ ¦корректировке перспективного ¦01.06 ¦и финансов города ¦
¦ ¦финансового плана муниципального ¦ ¦Калуги ¦
¦ ¦образования "Город Калуга" и бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущих расходов на очередной ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+--------------+-----------------------


3. Учет результатов оценки потребности в предоставлении
бюджетных услуг

3.1. Плановые показатели (индикаторы) оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг на следующий финансовый год утверждаются постановлением Городского Головы.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с графиком подготовки среднесрочного финансового плана готовят предложения по корректировке количественных показателей для выполнения бюджетных услуг, вносят изменения в ведомственные целевые программы, составляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств и формируют финансовые планы (прилагается).
Главные распорядители бюджетных средств в срок до 1 августа представляют вышеуказанные материалы в управление экономики и финансов города Калуги и управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге в электронном виде и на бумажных носителях.
3.3. Управление экономики и финансов города Калуги и управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге в течение календарного месяца проводят анализ полученных документов и проводят взаимные консультации с главными распорядителями бюджетных средств.
По итогам анализа результатов оценки управление экономики и финансов города Калуги совместно с управлением финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге рассматривают предложения главных распорядителей бюджетных средств и вносят в среднесрочный финансовый план и бюджет текущих расходов в соответствии со стратегическими целями развития муниципального образования "Город Калуга" и приоритетными проектами следующие предложения:
- по сокращению или увеличению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг по приоритетным проектам;
- по снижению или увеличению издержек, связанных с исполнением полномочий в соответствии с реестром расходных обязательств.
3.4. Изменения в среднесрочный финансовый план города вносятся в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга".





Приложение
к Порядку
проведения оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг
и учета результатов оценки при формировании расходов
на очередной финансовый год

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
В _____ - _____ ГОДАХ

(тыс. рублей)
   --------------T-------------T--------T-------T-----------------------------------------------------------------¬

¦Распорядители¦ По ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦ бюджетных ¦классификации¦ год ¦ год +---------------------T----------------------T--------------------+
¦ средств ¦ расходов ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ ¦ бюджетов РФ +--------+-------+---------------------+----------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦(n - 1) ¦ n ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-----+-------T--------T-----+------T-------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БДО ¦ БПО ¦Всего¦ БДО ¦ БПО ¦Всего¦ БДО ¦ БПО ¦Всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <**> ¦ ¦ <*> ¦ <**> ¦ ¦ <*> ¦ <**> ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------------+--------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----+------+-------+------


   -------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.
<**> Бюджет принимаемых обязательств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru