Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Жиздринский район" № 94 от 20.06.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2010 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2006 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2010 ГГ.

Рассмотрев проект комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном районе "Жиздринский район", учитывая необходимость обеспечения безопасности граждан на территории района, активизации борьбы с негативными проявлениями в обществе, координации деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления по профилактике и обеспечению охраны общественного порядка, Жиздринское Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить комплексную программу профилактики правонарушений в муниципальном районе "Жиздринский район" на 2006-2010 гг.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя Районного Собрания муниципального района "Жиздринский район" М.С.Куренкову.

Глава муниципального района
"Жиздринский район"
Г.Н.Кривакова





Утверждена
Решением
Районного Собрания
муниципального района
"Жиздринский район"
от 20 июня 2006 г. № 94

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2010 ГГ.

Паспорт
комплексной программы профилактики правонарушений
муниципального образования

1. Основание разработки Программы:
решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Координаторы-заказчики:
Районное Собрание МР;
администрация муниципального района.
3. Исполнители:
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МР;
органы местного самоуправления;
органы внутренних дел;
органы прокуратуры;
органы социальной защиты;
органы образования;
органы занятости населения;
органы юстиции;
органы уголовно-исполнительной системы;
органы здравоохранения;
органы управления средствами массовой информации;
органы управления делами молодежи;
органы управления культурой;
образовательные учреждения;
общественные организации;
епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений.
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Районное Собрание МР;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- администрация муниципального района;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные руководителем субъекта РФ, Главой исполнительной власти города, муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы: 2006-2010 гг.
8. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджет муниципального района;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты.
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории субъекта РФ;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.





Приложение 1
к комплексной Программе
профилактики правонарушений
в муниципальном районе
"Жиздринский район"
на 2006-2010 гг.

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   --------T--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ I ¦ Организационные мероприятия по выполнению программы ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦ 1.1 ¦Создать в МР "Жиздринский район"¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦муниципальную межведомственную ¦подразделения территориальных ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦комиссию по профилактике ¦органов федеральных органов ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦правонарушений (МВКПП) ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 1.2 ¦Осуществлять корректировку ¦Органы местного самоуправления,¦По мере ¦ ¦
¦ ¦действующих региональных и ¦территориальные органы ¦необходимости¦ ¦
¦ ¦муниципальных программ ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ II ¦ Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦ 2.1 ¦Инициировать принятие законов и ¦Районное Собрание МР ¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦"Жиздринский район", МВКПП ¦плану ¦ ¦
¦ ¦субъекта РФ в сфере профилактики¦субъекта РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.3 ¦Организовать разработку и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов субъекта РФ: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.3.1 ¦"О нормативах обеспечения ¦Районное Собрание МР, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦финансовыми и материальными ¦подразделения территориальных ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦ресурсами правоохранительных ¦органов федеральных органов ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦органов, финансируемых из ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
¦ ¦бюджетов субъектов РФ" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.3.2 ¦"О межведомственной комиссии по ¦Районное Собрание МР, органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений" ¦местного самоуправления ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.3.3 ¦"Об участии населения в охране ¦Районное Собрание МР, органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка и в охране¦местного самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦окружающей среды" ¦подразделения территориальных ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов федеральных органов ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.3.4 ¦"О типовом положении совета ¦Районное Собрание МР, органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦профилактики коллектива" ¦местного самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделения территориальных ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов федеральных органов ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.3.5 ¦"О системе защиты прав ¦Районное Собрание МР, органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, профилактики¦местного самоуправления, ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений"¦подразделения территориальных ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦ ¦органов федеральных органов ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.3.6 ¦"Об ответственности родителей за¦Районное Собрание МР, органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦воспитание детей" ¦местного самоуправления, ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделения территориальных ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦ ¦органов федеральных органов ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.3.7 ¦"О комиссиях по делам ¦Районное Собрание МР, органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и защите их ¦местного самоуправления, ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦прав" ¦подразделения территориальных ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦ ¦органов федеральных органов ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ III ¦ Профилактика правонарушений ¦
+-------+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1 ¦Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования, отдельного ¦
¦ ¦административно-территориального образования ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦ 3.1.1 ¦Разработать и внедрить систему ¦Органы местного самоуправления,¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦стимулирования работодателей, ¦органы занятости населения ¦плану ¦ ¦
¦ ¦создающих рабочие места для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройства лиц, освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения свободы, с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными физическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатных учреждений и детских¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.2 ¦Разработать и включить в ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦школьную программу специальные ¦органы образования ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦курсы по различным трудовым ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦специальностям ¦ ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.3 ¦Провести мониторинг досуга ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦населения и на его основе ¦органы управления делами ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦обеспечить создание клубных ¦молодежи, органы управления ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦формирований, спортивных секций,¦культурой муниципальных ¦программы ¦ ¦
¦ ¦спортзалов, кинотеатров, ¦образований ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружков, учебных курсов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на бесплатной основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для определенных категорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.4 ¦Организовать проведение ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦комплексных оздоровительных, ¦органы управления культурой ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных и ¦муниципальных образований ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (спартакиад, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, летних и зимних игр,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦походов и слетов, спортивных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздников и вечеров, олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экскурсий, дней здоровья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта, соревнований по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально-прикладной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.5 ¦Реализовать комплексные меры по ¦Органы местного самоуправления ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦стимулированию участия населения¦ ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦в деятельности общественных ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦организаций правоохранительной ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦направленности в форме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных народных дружин ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.6 ¦Обеспечить стимулирование ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦добровольной сдачи оружия и ¦территориальные органы ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, незаконно ¦федеральных органов ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦хранящихся у населения ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.1.7 ¦Создать службу психологической ¦Органы здравоохранения, органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦помощи ("Телефон доверия") ¦образования, органы местного ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦лицам, оказавшимся в сложной ¦самоуправления ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.2 ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, ¦
¦ ¦организации, учреждения ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦ 3.2.1 ¦Принять меры по предупреждению ¦Органы местного самоуправления,¦В случае ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и защите ¦подразделения территориальных ¦необходимости¦ ¦
¦ ¦работников предприятия от ¦органов федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных посягательств путем ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации дополнительных мер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты (тревожные кнопки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкассация, страхование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.2.2 ¦Выработать систему мер по ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦контролю за обеспечением ¦подразделения территориальных ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦технической укрепленности и ¦органов федеральных органов ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦противопожарной безопасности ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
¦ ¦объектов хранения финансовых и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности денежных средств при¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.2.3 ¦Инициировать заключение ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦соглашений ЧОП и СБ с органами ¦подразделения территориальных ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел, органами ¦органов федеральных органов ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления для ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
¦ ¦участия в охране общественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3 ¦Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение ¦
¦ ¦правонарушений ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦ 3.3.1 ¦Обеспечить участие ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦общественности в деятельности ¦подразделения территориальных ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦формирований правоохранительной ¦органов федеральных органов ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦направленности, ДНД, оперативных¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
¦ ¦отрядов, активизировать работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внештатных сотрудников милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3.2 ¦Обеспечить стимулирование ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦граждан за представление ¦подразделения территориальных ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦достоверной информации о ¦органов федеральных органов ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦подготавливаемых и совершенных ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
¦ ¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.3.3 ¦Возродить движения юных ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦помощников милиции, юных ¦подразделения территориальных ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦инспекторов безопасности ¦органов федеральных органов ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, секции и ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
¦ ¦кружки по изучению уголовного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, правил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4 ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам ¦
¦ ¦противоправной деятельности ¦
+-------+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.4.1 ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.1.1¦Организовать проведение ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦практических занятий и семинаров¦органы образования ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦с привлечением специалистов по ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦проблемам профилактики ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.2¦Проверить законность нахождения ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦на территории учреждений ¦подразделения территориальных ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦социальной сферы, в т.ч. детских¦органов федеральных органов ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦клубов, домов творчества ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
¦ ¦коммерческих организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.3¦Организовать военно- ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦патриотические лагеря для ¦органы образования ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦учащихся школ и студенчества ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.4¦Организовать проведение ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦мероприятий с ¦образования ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними, состоящими ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦на учетах в правоохранительных ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦органах (праздники, спортивные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнования, фестивали и т.д.),¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в каникулярное время ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.5¦Организовать проведение ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦семинаров, лекций для ¦территориальные органы ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦обучающихся в образовательных ¦федеральных органов ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦учреждениях всех типов и видов, ¦исполнительной власти, органы ¦программы ¦ ¦
¦ ¦социальных приютах о ¦образования, управления делами ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике и борьбе с ¦молодежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употреблением наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пьянством и алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4.2 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и ¦
¦ ¦замышляющих совершение террористических актов ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.2.1¦Организовать информирование ¦Органы местного самоуправления,¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦граждан о действиях при угрозе ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения террористических ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов в местах массового ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4.3 ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение ¦
¦ ¦нелегальной миграции ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.3.1¦Организовать сбор и обобщение ¦Органы местного самоуправления,¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦информации о необходимом ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦количестве привлечения трудовых ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦мигрантов с целью упорядочения и¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦легализации участия в трудовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности иностранных граждан¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лиц без гражданства ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4.4 ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.4.1¦Рассмотреть возможность участия ¦Органы местного самоуправления,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦Русской Православной Церкви и ¦Русская Православная Церковь, ¦квартала ¦ ¦
¦ ¦иных конфессий в социальной ¦представительства конфессий ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации лиц, страдающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизмом и наркоманией, и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм оказания помощи данной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категории граждан при храме ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.4.2¦Разработать систему мониторинга ¦Органы образования ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦наркоситуации в образовательных ¦ ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4.5 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.5.1¦Обеспечить своевременное ¦Органы уголовно-исполнительной ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦информирование органов местного ¦системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления и внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о лицах, освобождающихся из мест¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4.6 ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.6.1¦Обеспечить работу комиссий по ¦Органы местного самоуправления ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦квартала ¦ ¦
¦ ¦в органах местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.6.2¦Организовать внедрение в ¦Подразделения территориальных ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦деятельность ОВД Жиздринского ¦органов федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦района технических систем ¦исполнительной власти, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления нарядами милиции и ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченными силами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задействованными для охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка, контроля за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортными потоками ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.4.7 ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦3.4.7.1¦Организовать проведение отчетов ¦Органы местного самоуправления,¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦участковых уполномоченных ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции и представителей органов¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления перед ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением административных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, коллективами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.7.2¦Разработать и распространить ¦Органы местного самоуправления,¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦среди населения памятки ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(листовки) о порядке действия ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦при совершении в отношении них ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.7.3¦Оптимизировать количество ¦Органы местного самоуправления,¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦служебных помещений участковых ¦ОВД Жиздринского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечив их телефонизацию, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение современными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами связи, копировальной,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦множительной техникой ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦3.4.7.4¦Осуществить комплекс мер по ¦Органы местного самоуправления,¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦социально-бытовому обеспечению ¦ОВД Жиздринского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции на обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участках ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ IV ¦ Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+--------------------------------T-------------------------------T-------------T--------------+
¦ 4.1 ¦Создать банк данных о ¦Органы образования, ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, в возрасте ¦Жиздринского района, органы ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦от 7 до 18 лет, не посещающих ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦или систематически пропускающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятия в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях без уважительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причины ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.2 ¦Создать базу данных о детях, ¦Органы социальной защиты, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в социальной помощи ¦органы здравоохранения, ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦и медико-психологической ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержке ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования субъекта РФ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.3 ¦Создать банк данных о выявленных¦Органы социальной защиты, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦фактах нарушений жилищных, ¦органы занятости населения, ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦трудовых и иных прав, свобод и ¦подразделения территориальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦законных интересов детей и ¦органов федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦исполнительной власти, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.4 ¦Создать единый ¦Подразделения территориальных ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦автоматизированный банк данных о¦органов федеральных органов ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦лицах, допускающих немедицинское¦исполнительной власти, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребление наркотических ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и психотропных веществ и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причастных к их незаконному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороту ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.5 ¦Создать условия для обеспечения ¦Органы местного самоуправления,¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦занятости подростков путем ¦органы занятости населения, ¦плану ¦ ¦
¦ ¦организации молодежной биржи ¦органы образования, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, трудоустройства ¦управления делами молодежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников во внешкольный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период, создания рекрутинговой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.6 ¦Разработать комплекс учебных и ¦Органы образования, органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦специальных программ и методик ¦управления по делам молодежи ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦по организации и проведению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотического воспитания детей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и старших школьников. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечить реализацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий федеральной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных целевых программ по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данному вопросу ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.7 ¦Информировать граждан о способах¦Подразделения территориальных ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦и средствах правомерной защиты ¦органов федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦от преступных и иных ¦исполнительной власти, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем проведения ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.8 ¦Организовать в средствах ¦Органы образования, управления ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦массовой информации пропаганду ¦средствами массовой информации,¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотизма, здорового образа ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни подростков и молодежи, их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентацию на духовные ценности ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------------------------------+-------------------------------+-------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru