Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 2 от 03.03.2006
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 22.03.2006 № RU405100002006001)

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 33, 26.04.2006






Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 22 марта 2006 г. № RU405100002006001
   ------------------------------------------------------------------


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 3 марта 2006 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 24 Устава муниципального района "Перемышльский район" Районное Собрание муниципального района
РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального района "Перемышльский район", зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Калужской области 31 октября 2005 года № RU405100002005008, следующие изменения и дополнения:
1) в статье 8:
а) в пункте 1:
подпункт 10 признать утратившим силу;
подпункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенскими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов";
дополнить подпунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:
"19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района";
дополнить подпунктом 25 следующего содержания:
"25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
дополнить подпунктом 26 следующего содержания:
"26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района";
дополнить подпунктом 27 следующего содержания:
"27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.";
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на создание музеев муниципального района";
в) в пункте 2 слова "при наличии" заменить словами "за счет", слова "муниципальных ресурсов и финансовых средств" заменить словами "доходов местного бюджета.";
2) статью 9 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Калужской области.
2. Исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального района осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующих бюджетов.
Представительный орган муниципального района может принять решение об использовании собственных средств бюджета муниципального района для осуществления органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий. Такое решение должно предусматривать допустимый предел использования указанных средств.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет № 131-ФЗ, а не № 131.
   ------------------------------------------------------------------

3. Органы местного самоуправления муниципального района вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с осуществлением расходов за счет средств муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления муниципального района в осуществлении указанных полномочий;
2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.
4. Органы местного самоуправления муниципального района вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, указанного в пункте 3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе устанавливать за счет бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельной категории граждан, вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, не является обязанностью муниципального района, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления муниципального района обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.";
3) в статье 11:
в пункте 2
после подпункта 3
в абзаце 1 слова "количество которых должно составлять не менее 5 процентов" заменить словами "количество которых устанавливается Законом Калужской области";
дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального района в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы муниципального района, органов государственной власти Калужской области, избирательной комиссии Калужской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального района, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Калужской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Очередные выборы депутатов представительного органа муниципального района осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и проводятся после истечения срока их полномочий в соответствии с Федеральным законом, при этом выборы назначаются представительным органом муниципального района. В случаях, установленных Федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального района или судом.";
4) в статье 13: пункт 2
дополнить абзац 4 следующим содержанием:
"решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки";
5) в статье 18:
абзац 6 признать утратившим силу;
6) в статье 22:
второе предложение изложить в следующей редакции:
"В случае временного отсутствия Главы района, избранного на муниципальных выборах июля 2004 года невозможности выполнения им своих обязанностей, его обязанности в администрации района осуществляет первый заместитель Главы администрации района.";
7) в статье 23:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) председатель Районного Собрания, избранный депутатами Районного Собрания из своего состава на срок полномочий депутатов, избранных на муниципальных выборах июля 2004 года, осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.";
8) в статье 24:
абзац 7 изложить в следующей редакции:
"- утверждение структуры администрации муниципального района по представлению Главы администрации муниципального района, принятие положения об администрации муниципального района";
9) статью 26
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) депутаты Районного Собрания, выборные должностные лица местного самоуправления муниципального района не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.";
10) статью 29
изложить в следующей редакции:
"Организацию деятельности Районного Собрания осуществляет председатель Районного Собрания, избранный в июле 2004 года депутатами Районного Собрания из своего состава, следующий Глава района, избранный депутатами Районного Собрания из своего состава, осуществляет полномочия председателя Районного Собрания и работает на непостоянной основе.";
11) в статье 30:
последний абзац изложить в следующей редакции:
"- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Районного Собрания.";
12) в статье 35:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Депутат Районного Собрания может быть отозван избирателями:
1) основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), подтвержденные в судебном порядке:
- отсутствие связи с избирателями, избравшими его депутатом в избирательном округе;
- нарушения общепринятых мер поведения в обществе, неуважение достоинства других граждан;
- разглашение ставших ему известными в ходе выполнения депутатских полномочий сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну;
- разглашение ставших ему известными в ходе выполнения депутатских полномочий сведений о частной жизни, семейной или иной тайны граждан;
- преднамеренные действия по неисполнению решений Районного Собрания, направленных на решение вопросов улучшения жизнеобеспечения населения округа;
- внесение и лоббирование принятия решений Районного Собрания в корыстных целях;
- неисполнение при наличии возможностей наказов избирателей;
2) голосование по отзыву депутата Районного Собрания проводится по инициативе населения и предусматривает процедуру:
а) образование инициативной группы граждан по отзыву депутата в количестве не менее 10 граждан, обладающих избирательным правом и зарегистрированных в избирательном округе, где осуществляет полномочия депутат;
б) регистрация инициативной группы граждан в избирательной комиссии муниципального района на основании документов:
- протокола собрания граждан о создании инициативной группы граждан по отзыву депутата;
- основания отзыва депутата;
в) подача инициативной группой граждан по отзыву депутата в суд заявления о подтверждении основания отзыва депутата;
г) при удовлетворении судом заявления осуществление сбора подписей инициативной группой граждан в поддержку отзыва депутата, которое должно быть не менее числа подписей, требующихся для регистрации кандидата в депутаты;
д) направление инициативной группой граждан в избирательную комиссию муниципального района подтверждения судом основания отзыва депутата, протокола об итогах сбора подписей и подписных листов в поддержку отзыва депутата;
е) проверка достоверности подписей в подписных листах по отзыву депутата в избирательной комиссии муниципального района;
ж) направление избирательной комиссией муниципального района в Районное Собрание муниципального района документов, установленных подпунктами б), д);
з) принятие решения Районным Собранием муниципального района о начале процедуры голосования по отзыву депутата, утверждению сметы расходов из местного бюджета на финансирование процедуры отзыва депутата, определению даты голосования;
и) порядок голосования по отзыву депутата, включая формирование участковых избирательных комиссий, обеспечивающих процесс голосования и подсчета голосов, предоставление помещений для голосования, изготовление бюллетеней, порядок проведения непосредственного голосования в помещении для голосования вне помещения для голосования, досрочного голосования, порядок подсчета голосов и определения итогов голосования участковыми избирательными комиссиями, избирательной комиссией муниципального района проводится в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Калужской области "О референдумах в Калужской области";
к) со дня, следующего за днем принятия решения Районным Собранием муниципального района по определению даты голосования по отзыву депутата, ведение агитации "за" и "против" отзыва депутата;
л) отзываемое лицо должно быть проинформировано инициаторами его отзыва, избирательной комиссией муниципального района, действующей в качестве комиссии по отзыву депутата, о времени и месте рассмотрения вопроса об отзыве;
м) со дня, следующего за днем принятия решения Районным Собранием муниципального района по определению даты голосования по отзыву депутата, указанный депутат вправе давать объяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве депутата;
н) на всех этапах отзыва отзываемым лицом может быть использовано право на защиту чести и достоинства, гражданских прав и свобод в суде;
о) депутат Районного Собрания муниципального района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, со дня подписания избирательной комиссией муниципального района протокола о результатах голосования по отзыву депутата;
п) итоги голосования по отзыву депутата Районного Собрания муниципального района публикуются в газете "Наша жизнь" не позднее одного месяца со дня подписания избирательной комиссией муниципального района протокола об итогах голосования по отзыву депутата;
13) в статье 38:
в пункте 1
последний абзац изложить в следующей редакции:
"- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Районного Собрания.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Глава администрации района издает по вопросам местного значения относящиеся к его компетенции постановления и распоряжения по организации деятельности администрации района. Изданные Главой администрации района муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим Уставом, самим муниципальным правовым актом.";
14) статью 39
изложить в следующей редакции:
"1. Первого заместителя Главы администрации района, заместителей Главы администрации района назначает на должность Глава администрации района.
2. Первый заместитель Главы администрации района, заместители Главы администрации района осуществляют свои полномочия в соответствии с обязанностями, утвержденными нормативным правовым актом Главы администрации района.
3. В период временного отсутствия Главы администрации района его полномочия осуществляет первый заместитель Главы администрации района в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Главы администрации района. При этом полномочия Главы администрации района осуществляются его первым заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено Главой администрации района в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.";
15) в статье 43:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Избирательная комиссия муниципального района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района.
Избирательная комиссия муниципального района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата Районного Собрания, голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразование муниципального района.";
16) в статье 50:
пункт 2 дополнить абзацами 4 и 5 следующего содержания:
"- в собственности муниципального района могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального района, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом";
- в собственности муниципального района также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами.";
в пункте 3:
абзац 13 изложить в следующей редакции:
"имущество межпоселенческих библиотек";
дополнить абзацами 16-22 следующего содержания:
"обособленные водные объекты на территории муниципального района, расположенные на межселенной территории муниципального района;
имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;
имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны жизни и здоровья;
объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.";
17) в статье 56:
в пункте 5
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Главой администрации района в Районное Собрание не позднее 1 июля года, следующего за отчетным".
2. Направить данное Решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Калужской области.

Глава муниципального района
"Перемышльский район"
Н.В.Бадеева


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru