Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Мещовский район" № 10 от 24.11.2005
"О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРАВОПОРЯДОК" НА 2006-2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Восход", № 4, 21.01.2006


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2005 г. № 10

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРАВОПОРЯДОК"
НА 2006-2008 ГОДЫ

Рассмотрев районную целевую программу "Правопорядок" на 2006-2008 годы, Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Принять районную целевую программу "Правопорядок" на 2006-2008 годы (прилагается).
2. Финансирование мероприятий данной Программы уточняется при утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Мещовский район"
Е.В.Комов





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
"Мещовский район"
от 24 ноября 2005 г. № 10

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАВОПОРЯДОК"
НА 2006-2008 ГОДЫ

Укрепление законности и правопорядка, борьбы с преступностью в Мещовском районе Калужской области на 2006-2008 годы "Правопорядок-2006-2008".

Сущность содержания проблемы

Нестабильность в экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминогенной обстановки.
Основными причинами такого положения являются: снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников доходов, недостаточный уровень профилактической работы по борьбе с преступностью. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения.

Характеристика проблемы

Закончился срок исполнения районной целевой программы "Правопорядок", принятой на 2001-2004 годы, утвержденной постановлением Районного Собрания 25.01.2001, основной целью которой являлось сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.
Проведена определенная работа по выявлению и пресечению противоправных действий, связанных с хищениями цветных металлов, по проверке коммерческих структур и частных лиц, занимающихся сбором лома черных и цветных металлов.
Выполнение мероприятий программы позволило в 2002-2004 году, несмотря на социально-экономические трудности, сдержать резкий рост преступности, принимались меры по обеспечению общественного порядка и безопасности в районе.
Проводя анализ криминогенной ситуации, создавшейся в районе, можно отметить некоторое общее снижение показателей. Всего за 11 месяцев 2005 г. зарегистрировано 258 преступлений (АППГ - 193), из них раскрыто - 179. Общая раскрываемость всех видов преступлений составила 64,1% (АППГ - 63,8%), что является выше среднеобластных показателей на 10,9% (область - 53,2%). Остаток нераскрытых преступлений за отчетный период составил 79 преступлений.
По линии криминальной милиции с начала года совершено 117 (АППГ - 68) преступлений, раскрываемость составила 74,7% (область - 64,3%).
По линии милиции общественной безопасности за истекший период года основные показатели в силу объективных и субъективных причин были значительно снижены. По линии МОБ зарегистрировано 141 преступление (АППГ - 125). Раскрываемость составила 56,0% (область - 43,9%).
Увеличилось количество преступлений тяжких и особо тяжких по всем линиям - 78 (АППГ - 45), раскрываемость составила 78,9% (АППГ - 72%), в пьяном виде - 62 (АППГ - 28), рост рецидивной преступности - лицами, ранее судимыми, - 43 (АППГ - 38), увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, - 27 (АППГ - 10). Хулиганство зарегистрировано - 0% (АППГ - 4).
Количество преступлений, связанных с разбоем, - 2 (АППГ - 1), совершенных в группе, - 22 (АППГ - 22).
Основным видом преступлений, совершаемых на территории района, являются кражи различных форм собственности. Раскрываемость данного вида преступлений составила 44,7% (АППГ - 43,9%), (область - 29,3%).
Несмотря на такие оптимистические результаты работы, прогнозная оценка на ближайшее время свидетельствует о грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышении степени опасности и изощренности преступных проявлений, усилении вооруженности и технической оснащенности преступников, росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.
Криминальная обстановка в районе характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности.
На фоне финансово-бюджетного кризиса начался рост преступлений против личности, жизни и здоровья граждан, собственности, в первую очередь разбоев, грабежей и, как следствие, общего массива преступности.
Основное место в структуре преступности занимают преступления, отнесенные к категории тяжких и особо тяжких.
Процесс высвобождения из производственной сферы трудоспособных граждан способствует пополнению криминальной среды.
Тревожны темпы роста преступлений, совершенных несовершеннолетними и молодежью.
Усиливает криминальную напряженность и продолжающаяся алкоголизация населения.
Особую опасность представляет угроза террористических актов, предупреждение и пресечение преступлений террористической направленности, установление лиц, их замышляющих либо совершивших, выявление фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ. Требуется проведение комплекса превентивных мероприятий, реализация которых возможна лишь при достаточном материально-техническом обеспечении, включая дорогостоящие специальные средства.
Значительное количество сотрудников ОВД задействовано в контртеррористической операции в Чеченской республике. Только за 10 месяцев 2005 года на территорию Чеченской республики было откомандировано 5 сотрудников Мещовского РОВД. Отказов от командировок не было.
Существенные трудности в материально-техническом обеспечении подразделений, социальная незащищенность сотрудников ОВД и их семей, частые служебные командировки в Северо-Кавказский регион привели к значительному некомплекту среди личного состава (некомплект составляет 2 человека).
Все эти факторы дают основания для углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации, чем и продиктован комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью.
Решение этой и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов федеральной исполнительной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтены ресурсные потребности обеспечения намеченных мероприятий.

I. Цели и основные направления дальнейшего развития системы
охраны правопорядка

Основные усилия милиции общественной безопасности Мещовского РОВД направлены на предотвращение террористических актов на территории Мещовского района. Несмотря на обострение оперативной обстановки, принимаемые меры организационного и практического характера позволили в целом сохранить контроль за положением с обеспечением правопорядка и обеспечением безопасности. Деятельность милиции общественной безопасности сосредоточена именно на обеспечении общественной безопасности, защите институтов гражданского общества и собственности, повышении уровня общественной поддержки органов правопорядка.
В области охраны правопорядка необходимо пересмотреть организацию приема населения участковыми уполномоченными милиции на обслуживаемых участках. Обращения граждан рассматривать как живую связь с населением, считать сигналами о недостатках в работе, требующих оперативного реагирования. Особое внимание необходимо обратить на принятие мер по формированию на административных участках актива общественности, способного реально воздействовать на состояние охраны правопорядка. Расширять практику доверительных отношений с гражданами в предупреждении и раскрытии преступлений.
Активизировать работу комиссии по делам несовершеннолетних органов местного самоуправления через вхождение в ее состав начальника МОБ, инспектора ПДН, начальника ОУУМ. Обеспечить взаимодействие и совместную организацию работы УУМ с мировыми судьями, судебными исполнителями.
Одним из перспективных направлений деятельности ОГИ БДД по повышению транспортной дисциплины должны стать: совершенствование системы обучения в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах, широкая общественная поддержка решений и программ по предупреждению дорожных происшествий и снижению тяжести их последствий.

II. Система организационных мероприятий

Правоохранительные органы и отделы администрации муниципального района, территориальные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления путем комплексного подхода и координации действий осуществляют реализацию мероприятий программы (приложение 1).
Первоочередными направлениями деятельности правоохранительных органов района на 2006-2008 годы предлагаются:
- отработка механизма взаимодействия органа внутренних дел и подразделений ФМС России по Калужской области;
- укрепление профессионального ядра органов внутренних дел;
- взять на постоянный плановый оперативный предупредительно-профилактический контроль состояние антитеррористической защищенности объектов особой важности, жизнеобеспечения и массового пребывания граждан, в том числе детских, образовательных и медицинских учреждений, мест хранения и использования оружия, взрывчатых и других опасных веществ, объектов транспорта;
- осуществление во взаимодействии с органами ФСБ России скоординированных мероприятий по противодействию незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности. Обеспечить оперативный контроль за их лидерами и активными членами в целях реализации профилактических мероприятий либо привлечения к установленной законом ответственности;
- совершенствование управленческой деятельности системы органов внутренних дел в ходе проведения административной реформы;
- предупреждение и пресечение актов терроризма, перекрытие каналов финансирования террористических организаций, организованной преступности, коррупции;
- создание системы общей и индивидуальной профилактики правонарушений;
- совершенствование миграционного контроля и пресечение незаконной миграции;
- совершенствование системы реагирования на обращения граждан и усиление обратной связи с заявителями;
- с учетом возможности совершения террористических актов ужесточение контроля за оборотом оружия и взрывчатых веществ;
- повышение раскрываемости преступлений, совершенствование тактики оперативно-розыскной деятельности, внедрение современных форм и методов работы;
- принятие мер по снижению преступлений, направленных против личности, жизни и здоровья граждан;
- на основе существующего законодательства обеспечение надлежащего состояния правопорядка, соблюдение законных прав и интересов граждан;
- принятие мер по выявлению и пресечению использования муниципальными (государственными) служащими, сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, участия в коммерческой деятельности, коррупции;
- активизирование разъяснительной работы среди населения о принимаемых мерах по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью: распространять информацию о способах предупреждения квартирных краж, тяжких преступлений против личности и других;
- обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений, в том числе и подростками;
- активизирование борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка, незаконным оборотом алкоголя, торговлей фальсифицированной и недоброкачественной продукцией;
- на основе развития системы технического наблюдения и связи, тесного сотрудничества со средствами массовой информации и населением улучшать оперативное информирование органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, повышение ее технической оснащенности с одновременным совершенствованием системы профессиональной подготовки сотрудников и режима собственной безопасности;
- укрепление социальной защищенности сотрудников правоохранительных органов и членов их семей.

III. Финансовое обеспечение программы

Основным источником финансирования программы являются средства из бюджета муниципального образования муниципальный район "Мещовский район".

2006 г. 2007 г. 2008 г.
   -------
   -------
   -------

Всего: 410000 (тыс. рублей) 170000 120000 120000

IV. Механизм реализации программы

Правоохранительные органы района во взаимодействии с соответствующими отделами администрации муниципального района, органами местного самоуправления и территориальными структурами федеральных органов власти обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств, выделяемых на текущее финансирование основной деятельности.
Правоохранительные органы несут ответственность за рациональное и адресное использование полученных финансовых, технических и материальных средств и ежегодно до 25 января информируют комитет финансов по Мещовскому району о ходе выполнения работ по настоящей Программе и эффективности использования финансовых средств.

V. Организация управления программой и контроль за ходом
ее выполнения

Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация муниципального образования муниципальный район "Мещовский район". Администрация муниципального района "Мещовский район" ежегодно, не позднее второго квартала, информирует Районное Собрание муниципального района о ходе выполнения намеченных мероприятий и направления использования выделенных бюджетных средств.
Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на руководителя ведомства, указанного в списке исполнителей первым, который ежегодно, не позднее января месяца, информирует Главу администрации муниципального района о выполнении выделенных соответствующих мероприятий программы.
В этих целях организуется проведение совместных совещаний с ведомствами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы.
В порядке контроля за ходом выполнения программы по предложениям задействованных ведомств периодически рассматриваются вопросы на заседаниях координационного совета правоохранительных органов района.

VI. Оценка эффективности и социально-экономических
последствий от реализации программы

Доведение обеспеченности правоохранительных органов района до нормативного уровня вещевым довольствием, современными видами специальных технических средств позволит эффективно решать оперативно-служебные задачи.
Приобретение и внедрение новейших средств автоматизации управленческого процесса, аппаратуры радиосвязи, полное экипирование патрульных нарядов, оперативно-следственных групп и служебного транспорта, улучшение бытовых условий работы дежурной части позволит ускорить прибытие на места преступлений и происшествий, повысит качество первоначальных оперативно-следственных мероприятий.
Оснащение современными средствами индивидуальной защиты и активной обороны, вооружения позволит существенно повысить безопасность личного состава.
Оптимизация процессов расследования и раскрытия преступлений обеспечит своевременное привлечение виновных лиц к предусмотренной законом ответственности, а также защиту личности, граждан, их прав и свобод, а также собственности от преступных посягательств.
Выполнение программы будет способствовать оздоровлению криминальной обстановки как путем предупреждения преступлений, так и улучшения их раскрываемости и позволит к 2008 году повысить уровень технической оснащенности правоохранительных органов, доведя его по отдельным показателям до 100% от потребности, что окажет позитивное воздействие на оперативно-служебную деятельность и сдерживание темпов прироста преступности.
Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, а на бытовом, повседневном уровне поможет предотвратить социально-психологическое осложнение, результатом которого может стать включение дополнительных масс населения в криминальные отношения.





Приложение 1
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2006-2008 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Преодоление криминализации экономики

   -----T-------------------------------------------------T---------------------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Головной ¦ Срок исполнения ¦
¦п/п ¦ ¦ исполнитель, ¦ по годам ¦
¦ ¦ ¦ соисполнитель ¦ ¦
L----+-------------------------------------------------+---------------------+-------------------

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ от 06.10.1998 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" имеет № 1199, а не № 119.
   ------------------------------------------------------------------

   -----T-------------------------------------------------T---------------------T------------------¬

¦1.1 ¦Продолжить проведение мероприятий по выполнению ¦ОВД, межрайонная ¦Постоянно ¦
¦ ¦Указа Президента РФ от 06.10.98 № 119 "Об ¦ИМНС России № 1 по ¦ ¦
¦ ¦усилении государственного регулирования в сфере ¦Калужской области ¦ ¦
¦ ¦производства и оборота этилового спирта и ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукции". Разработать графики ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок по контролю за оборотом этилового ¦ ¦ ¦
¦ ¦спирта и алкогольной продукции на предприятиях ¦ ¦ ¦
¦ ¦розничной торговли. При обнаружении нарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимать меры в пределах своей компетенции, а ¦ ¦ ¦
¦ ¦также представлять в лицензионные органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы проверок и предложения об ¦ ¦ ¦
¦ ¦аннулировании лицензий ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.2 ¦Организовать проведение совместных мероприятий ¦ОВД, межрайонная ¦1 полугодие ¦
¦ ¦по созданию механизма контроля со стороны ¦ИМНС России № 1 по ¦2006 г., далее не ¦
¦ ¦государства за организацией торговли на ¦Калужской области ¦реже 1 раза в ¦
¦ ¦специально отведенных территориях (рынках), а ¦ ¦квартал ¦
¦ ¦также пресечению несанкционированной торговли в ¦ ¦ ¦
¦ ¦неустановленных местах и в местах массового ¦ ¦ ¦
¦ ¦скопления людей с рук, лотков и автомашин ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.3 ¦В рамках деятельности координационного совещания ¦Прокуратура района, ¦Постоянно ¦
¦ ¦руководителей правоохранительных органов при ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦прокуратуре района ввести в практику ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрение наиболее проблемных вопросов борьбы ¦ ¦ ¦
¦ ¦с преступностью на территории района, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработку предложений для принятия нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов по профилактике правонарушений на уровне ¦ ¦ ¦
¦ ¦района для внесения в районные и федеральные ¦ ¦ ¦
¦ ¦органы в качестве законодательной инициативы ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.4 ¦Продолжить осуществление комплекса мероприятий, ¦ОВД ¦2006 год по ¦
¦ ¦направленных на выявление и пресечение ¦ ¦ведомственным и ¦
¦ ¦деятельности террористических групп, в том числе ¦ ¦совместным планам ¦
¦ ¦имеющих международные связи, на предотвращение ¦ ¦работы, далее ¦
¦ ¦проникновения на территорию района членов ¦ ¦постоянно ¦
¦ ¦зарубежных террористических центров, уделяя ¦ ¦ ¦
¦ ¦особое внимание выявлению организованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных групп и сообществ, в первую очередь ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованных на этнической основе и занимающихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговлей оружием, боеприпасами и взрывчатыми ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществами ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.5 ¦Разработать и осуществить проведение совместных ¦ОВД, Мещовская РЭС ¦2006-2008 гг. по ¦
¦ ¦мероприятий по пресечению преступлений, ¦ ¦ведомственным и ¦
¦ ¦связанных с хищениями цветных и черных металлов ¦ ¦совместным планам ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы, далее ¦
¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.6 ¦Разработать и осуществить мероприятия по ¦ОВД ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦пресечению торговли контрафактной продукцией: ¦ ¦постоянно ¦
¦ ¦аудио- и видеокассет, дисков и другой ¦ ¦ ¦
¦ ¦нелицензионной продукции ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.7 ¦Провести проверки на предмет законности ¦ОБЭП ОВД ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦приобретения земельных паев в ¦ ¦постоянно ¦
¦ ¦сельскохозяйственных предприятиях Мещовского ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.8 ¦Провести активную работу в райпо Мещовского ¦ОБЭП ОВД ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦района по фактам недостач материальных ценностей ¦ ¦постоянно ¦
¦ ¦в магазинах ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.9 ¦Разработать и осуществить проведение совместных ¦ОВД, Мещовское ¦2006-2008 гг. по ¦
¦ ¦мероприятий по пресечению преступлений, ¦управление сельского ¦ведомственным и ¦
¦ ¦связанных с кражами скота ¦хозяйства и ¦совместным планам ¦
¦ ¦ ¦продовольствия ¦работы, далее ¦
¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦ 2. Защита конституционного строя, целостности и безопасности государства; ¦
¦ меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом ¦
+----T-------------------------------------------------T---------------------T------------------+
¦2.1 ¦В целях охраны общественного порядка, соблюдения ¦ОВД, прокуратура ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦общественной безопасности, соблюдения законности ¦ ¦ ¦
¦ ¦в период подготовки и проведения выборов ¦ ¦ ¦
¦ ¦депутатов разного уровня государственной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦и органов местного самоуправления разработать и ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществить план организационных мероприятий, и в¦ ¦ ¦
¦ ¦период других избирательных кампаний ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.2 ¦Принять меры по выявлению и пресечению ¦Прокуратура, ОВД ¦По согласованию ¦
¦ ¦использования муниципальными (государственными) ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими, сотрудниками правоохранительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов служебного положения в корыстных целях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в коммерческой деятельности, коррупции ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.3 ¦Ежеквартально проводить мероприятия по ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦соблюдению исполнения Закона РФ "Об оружии", ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместного указания от 28.03.95 "О мерах по ¦ ¦ ¦
¦ ¦усилению борьбы с незаконным оборотом ¦ ¦ ¦
¦ ¦огнестрельного оружия в РФ" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.4 ¦Осуществить проверки юридических и физических ¦ОВД ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦лиц, реализующих видеопродукцию, с целью ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления материалов с информацией и призывами ¦ ¦ ¦
¦ ¦насильственного изменения конституционного строя ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, возбуждения национальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦или религиозной вражды ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.5 ¦Изучить состояние жилого сектора на предмет ¦ММУПКХ, ОВД ¦2 квартал 2006 г. ¦
¦ ¦уязвимости в террористическом отношении, ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепления подвалов и чердаков, организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоохраны жилых домов. По результатам внести в ¦ ¦ ¦
¦ ¦органы государственной власти и местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления предложения, направленные на ¦ ¦ ¦
¦ ¦усиление защищенности указанных объектов от ¦ ¦ ¦
¦ ¦акций терроризма и иных преступных посягательств ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------------------------+---------------------+-------------------

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Губернатора Калужской области № 512 "О принятии дополнительных профилактических мер по защите населения от терроризма, обеспечению надежной охраны объектов особой важности" издано 09.11.1999, а не 09.11.2004.
   ------------------------------------------------------------------

   -----T-------------------------------------------------T---------------------T------------------¬

¦2.6 ¦Во исполнение постановления Губернатора ¦ОВД, органы местного ¦3 квартал 2006 ¦
¦ ¦Калужской области от 9 ноября 2004 г. № 512 "О ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦принятии дополнительных профилактических мер по ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите населения от терроризма, обеспечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦надежной охраны объектов особой важности" внести ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения в администрацию района о передаче ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов особой важности и жизнеобеспечения под ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственную охрану ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.7 ¦Разработать и осуществить мероприятия по ¦Антитеррористическая ¦2006 г. ¦
¦ ¦обучению граждан навыкам безопасного поведения ¦комиссия при ¦ ¦
¦ ¦при возникновении критических ситуаций, ¦администрации МР ¦ ¦
¦ ¦связанных с террористическими акциями ¦"Мещовский район", ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОВД ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.8 ¦Провести утилизацию взрывоопасных ядохимикатов ¦Администрация МР ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦на территории химскладов на ст. Кудринская и в ¦"Мещовский район" ¦ ¦
¦ ¦д. Шалово. Провести проверки всех артезианских ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважин в районе на предмет их технической ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепленности и исключения возможности массового ¦ ¦ ¦
¦ ¦отравления населения района ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.9 ¦Провести ряд антитеррористических мероприятий в ¦Администрация МР ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦школах, больницах, детских садах и других местах ¦"Мещовский район", ¦ ¦
¦ ¦с массовым пребыванием людей: установку ¦Мещовское ТМО, РОВД, ¦ ¦
¦ ¦специальных турникетов, установку кнопок ¦ОВО, ПЧ-19 ¦ ¦
¦ ¦тревожной сигнализации, установку радиосвязи с ¦ ¦ ¦
¦ ¦РОВД, ОВО. Предусмотреть финансирование ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористических мероприятий за счет средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.10¦Провести ряд оперативно-профилактических ¦ОВД, прокуратура ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦мероприятий на территории Мещовского района с ¦района ¦постоянно ¦
¦ ¦целью выявления иностранных граждан и этнических ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходцев Северо-Кавказского и Среднеазиатского ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионов, соблюдения ими правил регистрации в ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах проживания, занятия трудовой и ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческой деятельностью и отработки на ¦ ¦ ¦
¦ ¦предмет причастности к незаконным вооруженным ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированиям на территории Чеченской Республики ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦ 3. Обеспечение общественного порядка на улицах, в транспорте, других общественных местах, ¦
¦ профилактика и предотвращение правонарушений ¦
+----T-------------------------------------------------T---------------------T------------------+
¦3.1 ¦Для профилактики совершения тяжких и особо ¦ОВД, прокуратура ¦На постоянной ¦
¦ ¦тяжких преступлений против личности, против ¦района ¦основе ¦
¦ ¦жизни и здоровья активизировать работу по ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременному выявлению и привлечению к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности лиц, допускающих хулиганские ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявления на почве пьянства, а также лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершающих преступления на бытовой почве ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.2 ¦Осуществить мероприятия по усилению технической ¦Отдел культуры ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦укрепленности и оборудованию объектов культуры, ¦администрации МР ¦ ¦
¦ ¦образования, объектов здравоохранения средствами ¦"Мещовский район", ¦ ¦
¦ ¦охранно-пожарной и тревожной сигнализации и ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦передаче их под вневедомственную охрану ¦самоуправления, ОВД ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.3 ¦Осуществить мероприятия по усилению технической ¦Органы местного ¦2006-2008 гг. по ¦
¦ ¦укрепленности и оборудованию автовокзала в ¦самоуправления, ОВД, ¦совместным планам ¦
¦ ¦г. Мещовске, железнодорожного вокзала на ¦ОВО ¦ ¦
¦ ¦ст. Кудринская средствами охранно-пожарной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦тревожной сигнализации и передаче их под ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственную охрану ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.4 ¦Провести работу среди населения района, ¦Органы местного ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦промышленных и сельскохозяйственных предприятий, ¦самоуправления, ОВД ¦постоянно ¦
¦ ¦организаций и других хозяйствующих субъектов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦предмет выявления фактов сдачи в аренду или наем ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, подвалов, складов выходцам из Северо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кавказского или Среднеазиатского регионов ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.5 ¦Активизировать разъяснительную работу среди ¦ОВД, прокуратура ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦населения о принимаемых мерах по обеспечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка и борьбе с преступностью ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.6 ¦С использованием возможностей СМИ проведение ¦ОВД ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦широкой разъяснительной работы среди населения о ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностях подразделений вневедомственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны при органах внутренних дел по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищ, мест хранения имущества, материальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.7 ¦Обеспечить на базе Мещовского ТМО систему ¦ТМО, администрация МР¦2007 г. ¦
¦ ¦лечения и реабилитации взрослых и ¦"Мещовский район" ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних лиц, злоупотребляющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольными напитками, наркоманией, ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикоманией ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.8 ¦С целью защиты прав потребителей ежемесячно ¦ОВД ¦Срок указан ¦
¦ ¦проводить профилактические мероприятия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на выявление, пресечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в сфере потребительского рынка. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Привлекать к проведению проверок работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦других контролирующих органов ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.9 ¦Разработать и осуществить меры по усилению ¦Государственный ¦В течение ¦
¦ ¦борьбы с экологическими правонарушениями и ¦инспектор ГУ ЦПООС , ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦преступлениями: незаконная порубка деревьев и ¦ОВД, прокуратура ¦ ¦
¦ ¦кустарников, незаконная охота, незаконная добыча ¦ ¦ ¦
¦ ¦водных животных и растений ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.10¦Органами самоуправления обеспечить учет ¦Органы местного ¦По отдельному ¦
¦ ¦владельцев дач, земельных участков. Уточнить ¦самоуправления ¦плану ¦
¦ ¦списки владельцев дачных участков ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.11¦В целях улучшения правопорядка на улицах и ¦ОВД ¦Не реже 1 раза в ¦
¦ ¦других общественных местах проводить в ¦ ¦квартал ¦
¦ ¦г. Мещовске и наиболее крупных населенных пунктах¦ ¦ ¦
¦ ¦района рейды по охране общественного порядка с ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением сил общественности и внештатных ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников. Разработать положение о ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных народных дружинах ОВД ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.12¦Активизировать борьбу с незаконной торговлей и ¦ОВД, органы местного ¦Постоянно ¦
¦ ¦продажей некачественной алкогольной продукцией, ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦охватив максимальное количество населенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов района ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.13¦Разработать и осуществить мероприятия по ¦ОВД ¦2006 г. ¦
¦ ¦снижению уровня преступности, направленной против¦ ¦ ¦
¦ ¦личности, против жизни и здоровья граждан ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.14¦Изучить обстановку и принять меры по ¦ОВД ¦2006 г. ¦
¦ ¦предотвращению краж имущества с объектов всех ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм собственности. Провести информационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительную работу по организации самоохраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦и технической укрепленности объектов с ТМЦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.15¦Своевременно информировать органы правопорядка о ¦Органы местного ¦Постоянно ¦
¦ ¦"неблагополучных" семьях и принять меры к ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦восстановлению прав детей ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦ 4. Мероприятия по борьбе с подростковой преступностью, охране трудовых прав подростка, ¦
¦ оплате их труда ¦
+----T-------------------------------------------------T---------------------T------------------+
¦4.1 ¦Принять меры к возрождению общественных ¦Администрация МР ¦2006 г. ¦
¦ ¦формирований, деятельность которых связана с ¦"Мещовский район", ¦ ¦
¦ ¦профилактикой подростковой преступности, а также ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦с деятельностью по соблюдению общественного ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦порядка на местах ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.2 ¦В целях профилактики правонарушений ¦ОВД, прокуратура ¦1 раз в год ¦
¦ ¦несовершеннолетних ежегодно проводить месячник ¦района, отдел ¦ ¦
¦ ¦правовой пропаганды среди учащихся учебных ¦образования ¦ ¦
¦ ¦заведений района ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.3 ¦Осуществить ряд мер по бронированию рабочих мест ¦Центр занятости ¦Постоянно ¦
¦ ¦на предприятиях района для трудоустройства ¦населения района ¦ ¦
¦ ¦подростков, склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.4 ¦Не допускать совершения сделок по приватизации, ¦Администрация МР ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦передаче в аренду и иные условия использования ¦"Мещовский района, ¦ ¦
¦ ¦не по назначению детских, спортивных, досуговых ¦прокуратура района, ¦ ¦
¦ ¦и оздоровительных учреждений ¦ОВД ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.5 ¦Проводить на территории района во время летних ¦Комиссия по делам ¦Июнь-август ¦
¦ ¦школьных каникул операцию "Подросток", ¦несовершеннолетних, ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦организовать при образовательных учреждениях ¦ОВД, отдел ¦ ¦
¦ ¦детские площадки, направленные на предупреждение ¦образования ¦ ¦
¦ ¦детской безнадзорности и правонарушений ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, улучшение индивидуально- ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦воспитательной работы с подростками- ¦района ¦ ¦
¦ ¦правонарушителями ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.6 ¦В целях оздоровления обстановки во время ¦Отделы образования, ¦1 полугодие 2006 ¦
¦ ¦проведения дискотек и других массовых молодежных ¦культуры, ¦года ¦
¦ ¦мероприятий решить вопрос дежурства на них ¦администрации МР, ¦ ¦
¦ ¦представителей общественности, родительских ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.7 ¦Активизировать работу психолого-медико- ¦Отдел образования ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦педагогической комиссии для выявления ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, имеющих отклонения в ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦поведении. Провести их комплексное обследование ¦района, ТМО ¦ ¦
¦ ¦и выработать рекомендации по оказанию психолого- ¦ ¦ ¦
¦ ¦медико-педагогической помощи и определению форм ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнейшего воспитания несовершеннолетних ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.8 ¦Принять меры к выявлению и лечению ¦Отдел образования, ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦несовершеннолетних лиц, склонных к употреблению ¦ТМО, ОВД, КДН ¦ ¦
¦ ¦алкоголя и наркотиков ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.9 ¦Осуществить меры по реализации программ и ¦Отдел образования ¦2-е полугодие ¦
¦ ¦методик, направленных на формирование ¦администрации ¦2006, далее ¦
¦ ¦законопослушного поведения несовершеннолетних ¦муниципального ¦постоянно ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦
L----+-------------------------------------------------+---------------------+-------------------






Приложение № 2.1
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2006-2008 гг.

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОВД

Финансовые потребности

   ----T---------------------------------------T-----------T-----------------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи расходов ¦ Всего ¦ Расходы по годам ¦
¦п/п¦ ¦ расходов ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)+-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Вооружение, боеприпасы, средства защиты¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Эксплуатация спецавтотранспорта ¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Приобретение и эксплуатация средств ¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦
¦ ¦проводной и радиосвязи, оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Средства оргтехники и информатики ¦ 140¦ 80¦ 30¦ 30¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Мероприятия по приведению здания и ¦ 90¦ 30¦ 30¦ 30¦
¦ ¦сооружений в противопожарное состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 410000¦ 170000¦ 120000¦ 120000¦
L---+---------------------------------------+-----------+-------+-------+--------


I. Средства защиты

В настоящий момент обеспеченность личного состава милиции, содержащегося за счет средств бюджета муниципального района, составляет:
- средствами бронезащиты - 0%;
- средствами индивидуальной защиты кожи и органов дыхания - 0%.

Финансовые потребности

   ----T-------------------T--------------T-----------------------¬

¦ № ¦Наименование статьи¦Всего расходов¦ Расходы по годам ¦
¦п/п¦ расходов ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+---+-------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Средства защиты ¦ 50¦ 16¦ 16¦ 18¦
L---+-------------------+--------------+-------+-------+--------


Приложение № 2.1.1 "Перечень необходимых специальных средств, средств бронезащиты и индивидуальной защиты кожи и органов дыхания".

II. Приобретение и эксплуатация спецавтотранспорта

На вооружении подразделений милиции, содержащейся за счет средств бюджета муниципального района, нет ни одной автотехники.

Финансовые потребности

   ----T--------------------------------T--------------T----------------¬

¦ № ¦Наименование статьи расходов ¦Всего расходов¦Расходы по годам¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008¦
+---+--------------------------------+--------------+-----+-----+----+
¦ 1 ¦Содержание спецавтотранспорта ¦ 55¦ 19¦ 19¦ 17¦
¦ ¦(ремонт, запчасти, автомобильная¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резина и аккумуляторы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+-----+-----+----+
¦ 2 ¦ГСМ ¦ 15¦ 5¦ 5¦ 5¦
+---+--------------------------------+--------------+-----+-----+----+
¦ ¦ИТОГО ¦ 70¦ 24¦ 24¦ 22¦
L---+--------------------------------+--------------+-----+-----+-----


III. Приобретение и эксплуатация средств проводной связи
и радиосвязи, оперативно-технических средств

Обеспеченность личного состава, содержащегося за счет средств бюджета муниципального района, средствами связи составляет 0%, оперативно-техническими средствами - 0%.

Финансовые потребности

   ----T-------------------------------T--------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи расходов ¦Всего расходов¦Расходы по годам¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦2006¦2007 ¦2008 ¦
+---+-------------------------------+--------------+----+-----+-----+
¦ 1 ¦Приобретение и эксплуатация ¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦
¦ ¦средств проводной и радиосвязи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------------+----+-----+------


Приложение № 2.1.2 "Перечень необходимых средств связи и оперативно-технических средств".

IV. Средства оргтехники и информатики

В целях повышения оперативности получения информации для обеспечения оперативно-служебной деятельности в ОВД района необходимы средства оргтехники и информатики. Имеющееся оборудование (50% средств вычислительной техники) морально и технически не соответствует возросшим требованиям.

Имеющееся оборудование: - ПЭВМ IBM-286
- принтер "Epson-1170" (матричный)

Финансовые потребности

   ----T---------------------------------T--------------T-----------------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи расходов ¦Всего расходов¦ Расходы по годам ¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+---+---------------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Средства оргтехники и информатики¦ 140¦ 80¦ 30¦ 30¦
L---+---------------------------------+--------------+-------+-------+--------


Приложение № 2.1.3 "Перечень необходимых средств оргтехники и информатики".

V. Капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений

Состояние административного здания и имеющихся сооружений, находящихся в эксплуатации, требует проведения комплекса ремонтно-профилактических работ как самого здания, так и их коммуникаций. Большую озабоченность вызывает противопожарное состояние здания и сооружений отдела внутренних дел, которое требует проведения неотложных мер по приведению их в пожаробезопасное состояние и соответствие требованиям нормативных документов.

Финансовые потребности

   ----T--------------------------------------T--------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи расходов ¦Всего расходов¦Расходы по годам¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008¦
+---+--------------------------------------+--------------+-----+-----+----+
¦ 1 ¦Приведение дежурной части ОВД в ¦ 45¦ 15¦ 15¦ 15¦
¦ ¦соответствие с приказами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативными требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------------+-----+-----+----+
¦ 2 ¦Приведение изолятора временного ¦ 45¦ 15¦ 15¦ 15¦
¦ ¦содержания ОВД в соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приказами и нормативными требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------------+-----+-----+----+
¦ ¦ИТОГО ¦ 90¦ 30¦ 30¦ 30¦
L---+--------------------------------------+--------------+-----+-----+-----


Приложение № 2.1.4 "Затраты на противопожарные мероприятия".





Приложение № 2.1.1
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2006-2008 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, СРЕДСТВ БРОНЕЗАЩИТЫ
И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КОЖИ И ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ

   -------------------------------T------T----------T---------T----------¬

¦ Наименование имущества ¦Всего ¦ 2006 год ¦2007 год ¦ 2008 год ¦
¦ ¦(руб.)+----T-----+---T-----+----T-----+
¦ ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ед.¦руб. ¦ед. ¦руб. ¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Изделие "РЕЗЕДА-10" ¦ 1000¦ 5¦ 250¦ 5¦ 250¦ 5¦ 500¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Изделие "БР" (наручники) ¦ 2000¦ 3¦ 400¦ 3¦ 400¦ 9¦ 1200¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Палки резиновые (обыкновенные)¦ 2500¦ 10¦ 700¦ 10¦ 700¦ 10¦ 1100¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Бронежилеты 1-го кл. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Бронежилеты 2-го кл. ¦ 6900¦ 1¦ 3450¦ 1¦ 3450¦ -¦ -¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Бронежилеты 3-го кл. ¦ 10000¦ 2¦ 3200¦ 2¦ 3200¦ 2¦ 3600¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Бронежилеты 5-го кл. ¦ 15000¦ 2¦ 5000¦ 2¦ 5000¦ 2¦ 5000¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Каски защитные 1 кл. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Каски защитные 2 кл. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Щиты противоударные ¦ 3000¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 2¦ 3000¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Противогазы ¦ 4600¦ 4¦ 1400¦ 4¦ 1400¦ 4¦ 1800¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Химкомплект "ОЗК" ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦Химкомплект "Л-1" ¦ 5000¦ 2¦ 1600¦ 2¦ 1600¦ 2¦ 1800¦
+------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+-----+
¦ИТОГО ¦ 50¦ ¦ 16¦ ¦ 16¦ ¦ 18¦
L------------------------------+------+----+-----+---+-----+----+------


Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2004 год.





Приложение № 2.1.2
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2006-2008 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ СВЯЗИ И ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

   ----T--------------------------------------------------T----------T-----------¬

¦ № ¦ Направление расходования денежных средств ¦Количество¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦Аккумуляторы аварийного питания ¦ 15 ¦ 30¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 2 ¦Радиостанция носимая "Keenwood" ¦ 2 ¦ 30¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 3 ¦Сигнально-громкоговорящая установка ¦ - ¦ -¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 4 ¦Промтелеустановка ¦ - ¦ -¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 5 ¦Техника защиты информации ¦ - ¦ -¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 6 ¦Устройство защиты телефонных линий ¦ - ¦ -¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 7 ¦Видеодомофон ¦ - ¦ -¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 8 ¦Видеоконтрольное устройство ¦ - ¦ -¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 9 ¦Магнитофон малогабаритный ¦ - ¦ -¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦10 ¦Прибор ночного видения ¦ - ¦ -¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦11 ¦Бинокль ¦ - ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦12 ¦Телефонизация опорного пункта охраны (п. Серпейск)¦ - ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 60¦
L---+--------------------------------------------------+----------+------------


Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2004 год.





Приложение № 2.1.3
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2006-2008 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ ОРГТЕХНИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Расчет потребного количества средств оргтехники
и информации

   ----T------------------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ Службы ¦Необходимое количество оборудования¦
¦п/п¦ +-----T-------T---------------------+
¦ ¦ ¦ПЭВМ ¦Принтер¦Множительный аппарат ¦
¦ ¦ ¦(шт.)¦ (шт.) ¦ ("Ксерокс") (шт.) ¦
+---+------------------+-----+-------+---------------------+
¦ 1 ¦СВЯЗЬ ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦
+---+------------------+-----+-------+---------------------+
¦ 2 ¦ОГИБДД ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦
+---+------------------+-----+-------+---------------------+
¦ 3 ¦ООДУУМиПДН ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦
+---+------------------+-----+-------+---------------------+
¦ 4 ¦МОБ ОВД ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦
+---+------------------+-----+-------+---------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 5 ¦ 5 ¦ - ¦
L---+------------------+-----+-------+----------------------


   ----T---------------------------------------------------T----------T-----------¬

¦ № ¦ Направление расходования денежных средств ¦Количество¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+---------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦Вычислительная техника для организации ¦ 5 ¦ 140 ¦
¦ ¦автоматизированного рабочего места (системный блок,¦ ¦ ¦
¦ ¦монитор, принтер, источник бесперебойного питания) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ 2 ¦Копировальный аппарат ¦ - ¦ -¦
+---+---------------------------------------------------+----------+-----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 5 ¦ 140,0¦
L---+---------------------------------------------------+----------+------------


Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2004 год.





Приложение № 2.1.4
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2006-2008 гг.

ЗАТРАТЫ НА ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   --------------T-----------T-------------------------T-----------------------¬

¦Наименование ¦ Всего ¦ Виды работ ¦ Затраты по смете ¦
¦подразделения¦(тыс. руб.)¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+-------------+-----------+-------------------------+-------+-------+-------+
¦Здание ОВД ¦ 90¦Мероприятия по приведению¦ 30¦ 30¦ 30¦
¦ ¦ ¦здания и сооружений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦противопожарное состояние¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------+-------------------------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО ¦ 90¦ ¦ 30¦ 30¦ 30¦
L-------------+-----------+-------------------------+-------+-------+--------


Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2004 год.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru