Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы городского поселения "Г. Таруса" № 20 от 15.11.2005
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТАРУСА"

Официальная публикация в СМИ:
"Октябрь", № 154, 28.12.2005


Вступил в силу с 15 ноября 2005 года (пункт 5 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ТАРУСА"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2005 г. № 20

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТАРУСА"

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации городская Дума
РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".
2. Возложить на отдел экономики и финансов администрации ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".
3. Возложить на отдел экономики и финансов разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрь".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на администрацию муниципального образования.

Глава города Тарусы
А.Н.Соловьев





Утвержден
Решением
городской Думы
городского поселения
"Город Таруса"
от 15 ноября 2005 г. № 20

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТАРУСА"

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса".
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;
реестр расходных обязательств - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования "Город Таруса", подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств, формируемая главными распорядителями средств местного бюджета и представляемая в отдел экономики и финансов;
действующие обязательства - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
2. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
4. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется отделом по экономике и финансам администрации.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств отдел экономики и финансов осуществляет следующее:
разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств;
осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств. По итогам проверки вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств;
осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств. По итогам проверки отдел экономики и финансов праве изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств;
сводит фрагменты реестра расходных обязательств по отдельным главным распорядителям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств;
представляет реестр расходных обязательств в комитет финансов министерства финансов Калужской области по Тарусскому району в порядке, установленном нормативным правовым актом.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств главные распорядители средств местного бюджета осуществляют следующее:
ведут фрагмент реестра расходных обязательств в соответствии с методическими и инструктивными материалами;
представляют фрагмент реестра расходных обязательств в отдел по экономике и финансам.
7. Реестр расходных обязательств, а также фрагменты реестра расходных обязательств состоят из следующих разделов:
наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления;
наименование главного распорядителя средств местного бюджета;
муниципальный нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);
форма исполнения расходного обязательства;
объем средств на исполнение расходного обязательства:
всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
отчетный год (n-1) (план, факт),
текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
плановый год (n+1) (прогноз),
плановый год (n+2) (прогноз),
плановый год (n+3) (прогноз).
8. Ведение реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Ежегодно до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители средств местного бюджета представляют в отдел экономики и финансов в срок до 15 августа текущего года фрагменты реестра расходных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Отдел экономики и финансов в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств. Отдел экономики и финансов администрации осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. Данные реестра расходных обязательств по состоянию на 15 августа текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части местного бюджета.
12. После принятия решения городской Думой о местном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств местного бюджета представляют в отдел экономики и финансов обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм решения городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств.
13. Отдел экономики и финансов в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств, осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
14. Реестр расходных обязательств подлежит опубликованию в средствах массовой информации.





Приложение
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
муниципального образования
"Город Таруса"

ФОРМА РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
__________________________________________,
(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
ФРАГМЕНТА РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
__________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

   -----------------T-------------T-------------------------------------------T-------------------T-------------T------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Наименование¦ Муниципальный нормативный правовой акт, ¦ Коды бюджетной ¦ Форма ¦ Объем средств на исполнение расходного обязательства, тыс. руб. ¦
¦ вопроса ¦ главного ¦ договор (соглашение) ¦ классификации ¦ исполнения ¦ ¦
¦ местного ¦распорядителя+------------T----------T----------T--------+-T--T---T--T--T----+ расходного +----------------------------T---------T------------------T--------T--------T--------+
¦ значения ¦ средств ¦Наименование¦ Номер ¦ Дата ¦ Срок ¦Р¦Пр¦ЦСР¦Вр¦ЭС¦ИВФД¦обязательства¦ Всего ¦Отчетный ¦ Текущий год ¦Плановый¦Плановый¦Плановый¦
¦(делегированного¦ местного ¦и реквизиты ¦ статьи, ¦вступления¦действия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<2> ¦ ¦ ¦год (n-1)¦ (n) ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ полномочия) ¦ бюджета <1> ¦ ¦ части, ¦ в силу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (n+1) ¦ (n+2) ¦ (n+3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ пункта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T-------------+----T----+----T-------------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦подпункта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предусмотрено¦ Исполнено ¦План¦Факт¦План¦ Факт на дату¦Прогноз ¦ Прогноз¦ Прогноз¦
¦ ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НПА, договором¦ на дату ¦ ¦ ¦ ¦представления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (соглашением)¦представления¦ ¦ ¦ ¦ фрагмента ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фрагмента ¦ ¦ ¦ ¦ реестра ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+------------+----------+----------+--------+-+--+---+--+--+----+-------------+--------------+-------------+----+----+----+-------------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------------+------------+----------+----------+--------+-+--+---+--+--+----+-------------+--------------+-------------+----+----+----+-------------+--------+--------+---------


   --------------------------------

<1> В том случае, если в муниципальном образовании статусом ГРБС обладает только один орган местного самоуправления (например, финансовый орган местной администрации), слова "Наименование главного распорядителя средств местного бюджета" необходимо заменить на слова "Наименование распорядителя и (или) получателя средств местного бюджета".
<2> Заполняется только в том случае, если расходное обязательство является долговым.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru