Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Малоярославецкого районного Собрания депутатов № 3 от 19.10.2005
"О НАЗНАЧЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН", ПРОЕКТОМ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА (КОНТРАКТА)

Официальная публикация в СМИ:
"Маяк", № 120, 22.10.2005


Вступает в силу с момента опубликования (пункт 7 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2005 г. № 3

О НАЗНАЧЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Районное Собрание депутатов муниципального района "Малоярославецкий район", руководствуясь нормами статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года, и в целях формирования исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять Положение "О конкурсе на замещение должности Главы Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" (прилагается).
2. Утвердить проект трудового договора (контракта) с Главой районной администрации (прилагается).
3. Включить в состав конкурсной комиссии следующих членов:
Б.П.Оконечникова - депутата Районного Собрания депутатов МО "Малоярославецкий район";
А.П.Жмурину - заместителя председателя районного Совета ветеранов;
Г.В.Суворову - директора ГУ ЦЗН Малоярославецкого района;
Г.М.Молодцову - заведующую организационным отделом районной администрации.
4. Назначить конкурс на замещение должности Главы районной администрации на 16 ноября 2005 года.
5. Установить срок работы конкурсной комиссии с 20 октября 2005 года до момента назначения по результатам конкурса Главы районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
6. Поручить конкурсной комиссии опубликовать информацию о порядке и сроках приема документов от кандидатов.
7. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования
"Малоярославецкий район"
П.Г.Бобылев





Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Малоярославецкий район"
от 19 октября 2005 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

Настоящее Положение в соответствии с законодательством РФ и Калужской области о местном самоуправлении определяет порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" (далее - администрации).

I. Общие положения

1. Глава администрации - лицо, замещающее в соответствии с законодательством Калужской области о Реестре муниципальных должностей муниципальную должность муниципальной службы в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления муниципального района "Малоярославецкий район" на основании решения представительного органа - Районного Собрания депутатов муниципального района "Малоярославецкий район". Срок полномочий Главы администрации - 5 лет.
2. Назначение Главы администрации проводится на конкурсной основе. Конкурс на замещение должности Главы администрации (далее - конкурс) проводится с целью отбора на эту должность лиц, имеющих глубокие профессиональные знания и опыт, обладающих высокими нравственными качествами, знающих проблемы жителей муниципального района "Малоярославецкий район" и способных организовать эффективную работу администрации по выполнению задач, предусмотренных нормативными правовыми актами, и решений Районного Собрания.
3. Конкурс проводится в случаях:
- наличия вакантной должности Главы администрации;
- за два месяца до истечения срока контракта Главы администрации;
- досрочного прекращения полномочий Главы администрации.
4. Решение о проведении конкурса принимается Районным Собранием депутатов муниципального района "Малоярославецкий район". Конкурс проводится в форме конкурса документов.
5. Расходы, связанные с проведением конкурса, производятся за счет средств районного бюджета, предусмотренных на содержание администрации.

II. Квалификационные требования

6. Участвовать в конкурсе на замещение должности Главы администрации вправе любой гражданин Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, не моложе 18 лет, имеющий высшее профессиональное образование, опыт работы в органах муниципального или государственного управления на руководящей должности не менее 3-х лет или 5-летний стаж работы на руководящей должности в государственном или коммерческом предприятии, учреждении, организации.
7. Претенденты на должность Главы администрации обязаны свободно владеть русским языком и отвечать требованиям, необходимым для замещения муниципальной должности.
8. Претенденты информируются о том, что в случае назначения на должность Главы администрации они будут не вправе:
- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной или иной творческой деятельности;
- быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
- состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;
- получать гонорары за публикации и выступления в качестве лица, замещающего муниципальную должность муниципальной службы;
- получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
- принимать участие в забастовках;
- использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;
- образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
Кроме того, претенденты информируются о том, что в случае назначения на должность Главы администрации они будут обязаны передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке и сроки, установленные Уставом муниципального района "Малоярославецкий район" в соответствии с федеральными законами и законами Калужской области.

III. Порядок проведения конкурса

9. Для проведения конкурса на замещение должности Главы администрации решением Районного Собрания создается конкурсная комиссия в составе 8 человек. Одна половина членов комиссии назначается Районным Собранием муниципального образования "Малоярославецкий район", вторая половина - Законодательным Собранием Калужской области по предложению Губернатора области.
10. Персональный состав 4 членов конкурсной комиссии и сроки ее работы утверждаются постановлением Районного Собрания.
11. Для своей работы конкурсная комиссия может привлекать независимых экспертов. Привлеченные лица пользуются правом совещательного голоса.
12. Процедурные вопросы работы конкурсной комиссии решаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
13. По результатам всех заседаний конкурсной комиссии оформляются протоколы.
14. Претендент на замещение должности Главы администрации представляет в конкурсную комиссию:
- личное заявление, автобиографию, листок по учету кадров, 2 фотографии (размер 5 x 8 см);
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о его имущественном положении.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Представленные претендентом в конкурсную комиссию сведения подлежат проверке в соответствии с действующим законодательством.
15. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его права занимать муниципальные и государственные должности муниципальной и государственной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
- отсутствия гражданства Российской Федерации либо наличия гражданства иностранного государства;
- отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения.
16. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования объявления об их приеме. Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отстранении претендента от участия в конкурсе.
17. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурса конкурсная комиссия публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в печатных изданиях (не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса), проводит прием документов от претендентов, проверяет достоверность представленной претендентами информации и принимает решение о допуске кандидатов ко второму этапу конкурса.
18. При проведении первого этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе принять решение о заслушивании претендента (претендентов) на своем заседании. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации к замещению претендентом муниципальной должности муниципальной службы, он информируется в письменной форме председателем конкурсной комиссии о причинах отказа от участия в конкурсе.
19. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендента. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании присутствовало не менее двух третей ее состава. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии право решающего голоса имеет председатель комиссии.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарем или членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании. Протокол с заключением конкурсной комиссии представляется в Районное Собрание не позднее трех дней со дня принятия решения. Претенденты, допущенные ко второму этапу конкурса, именуются кандидатами.
20. Второй этап конкурса состоит из процедуры назначения Районным Собранием Главы администрации путем тайного голосования из числа кандидатов в соответствии с настоящим Положением.
Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса принимается Районным Собранием депутатов.
21. Конкурсная комиссия не позднее чем за три дня до начала второго этапа конкурса сообщает кандидату о дате, времени и месте проведения заседания Районного Собрания депутатов. При проведении второго этапа конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.
22. При назначении Главы администрации процедура тайного голосования производится в порядке, установленном Районным Собранием для избрания должностных лиц органов местного самоуправления. При этом счетная комиссия вносит в бюллетень для тайного голосования фамилии кандидатов в алфавитном порядке.
23. Если ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов Районного Собрания, то на том же заседании проводится второй тур голосования. Во втором туре голосования принимают участие не более двух кандидатов, набравших по результатам голосования в первом туре наибольшее число голосов. Если по итогам первого тура голосования не удается выявить двух кандидатов, набравших наибольшее количество голосов, то проводится промежуточное голосование. В этом случае в бюллетень для тайного голосования вносятся кандидатуры лиц, набравших равное число голосов. Промежуточное голосование проводится до выявления кандидатов для участия во втором туре голосования.
24. В случае, если при проведении двух туров голосования никто из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов Районного Собрания, проводится повторное голосование из числа заявленных конкурсной комиссией кандидатов на следующем заседании Районного Собрания.

IV. Вступление в должность Главы администрации

25. Постановление Районного Собрания является основанием для назначения на должность и заключения контракта с Главой администрации либо отказа в таком назначении. Один экземпляр постановления Районного Собрания вручается гражданину, назначаемому на должность Главы администрации.
26. Каждый участник конкурса извещается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
27. Для осуществления процедуры приема-передачи дел вновь назначенному Главе администрации распоряжением бывшего Главы администрации назначается комиссия по приему-передаче дел, в состав которой включаются сотрудники администрации и депутаты Районного Собрания. По окончании работы комиссия составляет акт.
28. Срок приема-передачи дел - не более 14 дней.
29. Днем прекращения полномочий бывшего Главы администрации и вступления в должность вновь назначенного Главы администрации является день подписания акта и издания распоряжения о вступлении в должность. При этом оба документа должны быть исполнены в один день.
30. Главе администрации, сдавшему муниципальную должность муниципальной службы, выплачивается выходное пособие в размере двухмесячного среднего заработка.
31. В случае назначения прежнего Главы администрации на новый срок пункты 27-30 настоящего Положения не применяются.
32. С назначенным Главой администрации заключается срочный трудовой договор (контракт), который подписывает Глава муниципального образования.

V. Заключительные положения

33. Результаты конкурса могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
34. Конкурсная комиссия завершает свою работу после назначения на должность Главы администрации. Все документы конкурсной комиссии подлежат сдаче в Районное Собрание и хранятся в течение всего срока полномочий назначенного Главы администрации.
35. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования.
36. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.





Утвержден
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Малоярославецкий район"
от 19 октября 2005 г. № 3

ПРОЕКТ

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № ____ (КОНТРАКТ)
Г. ___________________ "___" __________ 20__ г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Договор заключен между Районным Собранием депутатов муниципального района "Малоярославецкий район" в лице Главы района ___________________, именуемым в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и гражданином России __________________, именуемым в дальнейшем "Глава администрации".
1.2. Договор регулирует трудовые и иные отношения между Главой администрации и Работодателем. Договаривающиеся стороны признают, что их права и обязанности регулируются настоящим Договором, а также нормами действующего законодательства России.
1.3. Глава администрации и Работодатель договорились, что будут добросовестно выполнять условия настоящего Договора.
1.4. Работодатель обязуется соблюдать права Главы администрации, вытекающие из настоящего Договора и установленные настоящим Договором, иными актами, а также действующим законодательством независимо от его политических взглядов, религиозной принадлежности, социального происхождения, имущественного положения и т.п.
1.5. Изменения, внесенные в настоящий Договор в одностороннем порядке, не имеют юридической силы.

2. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

2.1. Гражданин ____________________ назначается на должность Главы администрации муниципального района "Малоярославецкий район" решением представительного органа на основании результатов конкурсного отбора.
Работодатель поручает Главе администрации решение всех вопросов текущей деятельности администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
2.2. Гражданин ______________________ принимает на себя обязанности по руководству администрацией муниципального района "Малоярославецкий район" на период действия настоящего Договора.
2.3. Глава администрации самостоятельно решает все вопросы деятельности администрации, отнесенные к его компетенции настоящим Договором, Уставом муниципального образования, Положением "Об администрации муниципального района "Малоярославецкий район", другими нормативными правовыми актами муниципального образования, а также действующим законодательством.
2.4. Работа по настоящему Договору является основным местом работы Главы администрации.
2.5. Глава администрации не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной или иной творческой деятельности.

3. СРОК ДОГОВОРА

3.1. Глава администрации назначается на должность на условиях срочного трудового договора на 5 лет с "___" __________ 200_ года по "___" ________ 200_ года.
3.2. На основании решения представительного органа Глава администрации издает постановление о своем вступлении в должность.
3.3. Глава администрации обязан приступить к работе с "___" _________ 200_ года.

4. КОМПЕТЕНЦИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Глава администрации самостоятельно решает все вопросы текущей деятельности администрации.
4.2. Глава администрации без доверенности действует от имени администрации, представляет ее интересы, совершает сделки от имени администрации, издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками администрации.
4.3. Права и обязанности Главы администрации по осуществлению руководства текущей деятельностью администрации определяются законодательством РФ и субъекта РФ, Уставом муниципального образования, Положением об администрации и настоящим Договором.
4.4. Представительный орган вправе расторгнуть договор с Главой администрации по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Договором.
4.5. Глава администрации:
- обеспечивает выполнение решений представительного органа и Главы муниципального района, принятых в соответствии с их компетенцией;
- обеспечивает исполнение вопросов местного значения и полномочий администрации, предусмотренных Уставом муниципального образования;
- распоряжается имуществом администрации в пределах, установленных Уставом муниципального района и действующим законодательством;
- разрабатывает организационную структуру администрации, утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы администрации, за исключением документов, утверждаемых представительным органом и Главой муниципального района;
- принимает нормативные документы администрации;
- принимает на работу и увольняет с работы служащих администрации, в том числе руководителей структурных подразделений;
- в порядке, установленном законодательством, Уставом муниципального образования, поощряет сотрудников администрации, а также налагает на них взыскания;
- осуществляет полномочия главного распорядителя кредитов, открывает в банках корреспондентский, валютный и другие счета администрации, заключает договоры и совершает иные сделки;
- организует бухгалтерский учет и отчетность;
- решает другие вопросы текущей деятельности администрации.
4.6. Права, обязанности и ответственность Главы администрации по исполнению отдельных государственных полномочий определяются законом субъекта РФ и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Глава администрации при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах муниципального образования, осуществлять свои права и исполнять обязанности в соответствии с должностным регламентом и соблюдать служебный распорядок администрации.
5.2. Глава администрации несет ответственность перед представительным органом за убытки, причиненные муниципальному образованию его виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены действующим законодательством РФ.
5.3. При определении оснований и размера ответственности Главы администрации должны быть приняты во внимание обычные условия делового оборота и иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
5.4. Глава администрации несет ответственность за ненадлежащее исполнение полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных Уставом муниципального образования к ведению администрации.

6. ОПЛАТА ТРУДА И РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

6.1. Оплата труда Главы администрации осуществляется в соответствии с решениями представительного органа и включает в себя должностной оклад, надбавку за выслугу лет, надбавку за особые условия труда, вознаграждение по результатам работы за соответствующий период (месяц, квартал, год), иные надбавки в соответствии с действующим законодательством.
Должностной оклад Главы администрации по договору устанавливается в соответствии с Законом Калужской области "О едином Реестре муниципальных должностей и условиях оплаты труда в органах местного самоуправления Калужской области".
6.2. Режим рабочего времени, условия труда, время отдыха Главы администрации устанавливаются по соглашению сторон.
Режим рабочего времени определяется спецификой выполняемой работы и носит характер ненормированного рабочего дня.
6.3. Продолжительность ежегодного отпуска Главы администрации составляет 30 календарных дней. Главе администрации может предоставляться дополнительный отпуск в соответствии с действующим законодательством.

7. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

7.1. Главе администрации за счет средств местного бюджета:
а) оказывается материальная помощь на лечение в размере трех месячных должностных окладов;
б) выплачивается единовременное пособие в размере среднемесячного денежного содержания в случае утраты трудоспособности (инвалидности) в результате несчастного случая при исполнении служебных обязанностей и единовременное пособие в размере среднемесячного денежного содержания в случае инвалидности по болезни или в результате несчастного случая, не связанного с производством.
7.2. Глава администрации подлежит всем видам государственного социального страхования на период действия договора, на него полностью распространяются льготы и гарантии, установленные для муниципальных служащих действующим законодательством и Уставом муниципального образования, включая пенсионное обеспечение.

8. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Основаниями прекращения договора являются:
1) соглашение сторон договора;
2) истечение срока действия договора;
3) расторжение договора по инициативе Главы администрации;
4) расторжение договора по инициативе Работодателя;
5) обстоятельства, не зависящие от воли сторон договора;
6) нарушение установленных действующим законодательством обязательных правил заключения договора, если это нарушение исключает возможность замещения должности Главы администрации;
7) несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных настоящим Договором, действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования;
8) иные основания, предусмотренные статьей 37 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".

9. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

9.1. Глава администрации имеет право в любое время расторгнуть договор, предупредив об этом представительный орган письменно за две недели.
9.2. В случаях, когда заявление Главы администрации об увольнении по собственному желанию обусловлено нарушением условий договора органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта РФ, расторжение договора осуществляется в судебном порядке на основании заявления Главы администрации.
9.3. По истечении срока предупреждения об увольнении Глава администрации вправе прекратить исполнение полномочий.
9.4. По договоренности между Главой администрации и представительным органом договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

10. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

10.1. Договор может быть расторгнут в судебном порядке по заявлению представительного органа или Главы муниципального образования - в связи с нарушением Главой администрации условий договора в части, касающейся решения вопросов местного значения.
10.2. Договор может быть расторгнут по инициативе Работодателя в порядке, предусмотренном действующим трудовым законодательством.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Споры между сторонами по выполнению условий договора либо о правомерности его прекращения решаются в установленном действующим законодательством порядке.
11.2. Настоящий Договор содержит конфиденциальную информацию и не подлежит разглашению, размножению и опубликованию в открытой печати.
11.3. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами. Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон.

РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
Глава администрации ___________________
(Ф.И.О.)
Паспорт серия _______ № _______________
выдан _______________ "___" ________ 19__ г.
Представительный орган муниципального образования
"________________________________":

Подписи сторон:
Глава
муниципального Глава
образования администрации
______________ _____________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru