Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" № 235 от 18.10.2005
"О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2005 г. № 235

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Калужской области от 22 декабря 1997 года № 21-ОЗ "О защите населения и территорий Калужской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Калужской области от 2 октября 2001 года № 201 "О порядке расходования средств резервного фонда Правительства Калужской области по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить "Порядок расходования средств бюджета муниципального района "Барятинский район" на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" (прилагается).
Данные средства предусмотрены в расходной части бюджета муниципального района "Барятинский район" на 2005 год в сумме 300 тыс. рублей.
2. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Управы муниципального района "Барятинский район" (Шупейкин Г.Д.) и комитету финансов Калужской области по Барятинскому району (Лазутина О.В.) ежеквартально информировать Совет депутатов о расходовании средств бюджета муниципального района "Барятинский район" на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Губанова М.Я.

Руководитель Управы
В.Н.Трутнев





Утвержден
Постановлением
руководителя Управы
муниципального района
"Барятинский район"
от 18 октября 2005 г. № 235

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Общие положения

Средства бюджета муниципального района на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий выделяются для финансирования непредвиденных расходов, которые не могут быть предусмотрены при утверждении муниципального бюджета на очередной финансовый год. Средства бюджета муниципального района выделяются безвозмездно на финансирование проведения аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций локального и местного масштаба.

2. Направление денежных средств, выделяемых из бюджета
муниципального района

Средства бюджета муниципального района на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций могут выделяться:
1. На частичное покрытие расходов при проведении следующих работ по ликвидации локальных и местных чрезвычайных ситуаций:
1.1. Поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуация пострадавших;
1.2. Локализация и ликвидация различных очагов повышенной опасности;
1.3. Создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток, которые предусматривают проведение следующих работ:
а) обеспечение водой на удовлетворение потребностей:
- лечебно-медицинских мероприятий, санитарно-гигиенической обработки и профилактики населения;
- хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд пострадавшего населения и личного состава спасателей;
б) обеспечение продуктами питания пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения с целью удовлетворения потребностей в зерне, муке, хлебопродуктах и макаронных изделиях, мясе и мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, сахаре и чае, а также фураже для животноводства;
в) обеспечение жильем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения:
- развертывание и содержание при необходимости в зоне чрезвычайных ситуаций временных жилищ (палаток, землянок, сборных и передвижных домов);
- использование сохранившегося жилого фонда (жилых домов, домов отдыха, санаториев, пансионатов, военных городков, детских лагерей и других объектов) для размещения пострадавшего населения в местах его отселения и эвакуации;
г) обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения путем удовлетворения его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и парфюмерии (нитки, иголки, мыло и других) и прочих товарах (табачные изделия, спички, примусы, керосин, другие товары);
д) информационное обеспечение населения в чрезвычайной ситуации путем своевременного оповещения его и органов управления всех уровней о возможности и факте возникновения бедствий, возможных его последствиях, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации;
ж) медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации:
- оказание первой помощи;
- обеспечение простейшими медикаментами и медицинским имуществом;
- выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
з) транспортное обеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, направленное на удовлетворение потребностей в транспортных средствах для решения задач эвакуации и перевозки пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации;
и) обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном обслуживании.
2. На оказание единовременной материальной помощи лицам, пострадавшим в чрезвычайной ситуации, в размере не более 10-ти установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда на день принятия о выделении средств при обращении в комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации. Направление денежных средств резервного фонда муниципального образования на мероприятия, не предусмотренные в настоящем разделе, запрещается.

3. Выделение денежных средств из муниципального района:

- финансирование мероприятий на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций производится за счет средств предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее именуются - организации), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников;
- при отсутствии или недостаточности указанных финансовых средств организации могут обращаться в Комиссию по чрезвычайным ситуациям при администрации муниципального района "Барятинский район" через ее председателя с обращением о выделении средств из бюджета муниципального района с указанием средств организаций, страховых фондов и других источников, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации. Обращение должно содержать обоснование необходимости выделения средств. К обращению прилагаются документы:
- акты на каждый пострадавший объект с указанием в них степени и характера разрушения, суммы нанесенного ущерба;
- сметы на проведение первоочередных аварийно-спасательных работ;
- справки Госгортехнадзора;
- справки страховых организаций;
- справки гидрометцентра.
К обращению лиц, пострадавших в чрезвычайной ситуации, прилагаются документы:
- документы, подтверждающие факт наступления чрезвычайной ситуации;
- акт обследования строений с указанием степени и характера повреждений, разрушений в результате чрезвычайной ситуации;
- документы по оценке ущерба, нанесенного в результате чрезвычайной ситуации строению;
- справки бюро технической инвентаризации (БТИ) о стоимости поврежденного строения;
- справка страховой организации о возмещении ущерба;
- смета на проведение первоочередных аварийно-спасательных и восстановительных работ на поврежденном строении.
По поручению председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям при Управе муниципального района отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям с участием заинтересованных организаций и отделов администрации муниципального района готовят предложения на заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям об оказании финансовой помощи из бюджета муниципального района.
Выделение средств из бюджета осуществляется в соответствии с нормативно-правовым актом комиссии по чрезвычайным ситуациям при Управе муниципального района, оформленного протоколом заседания, в котором указывается размер ассигнований и цель их расходования.
Во исполнение распоряжения руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" комитет финансов Калужской области по Барятинскому району перечисляет получателям средства из бюджета муниципального района на основании заключенных с ними договоров.

4. Контроль за использованием средств, полученных
из бюджета муниципального района

Комитет финансов Калужской области по Барятинскому району, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Управы муниципального района осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального района на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий и стихийных бедствий.
Организации, получившие финансовые средства из бюджета, представляют в установленном порядке в вышеуказанные отделы администрации отчеты о расходовании средств.
Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в организациях в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организации.
Комитет финансов Калужской области по Барятинскому району, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Управы муниципального района ежеквартально информируют Совет депутатов о расходовании средств бюджета муниципального района на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru