Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 15.11.2006 № 96
(ред. от 21.02.2008)
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2010 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 21.02.2008 № 218, вступают в силу после официального опубликования.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2006 г. № 96

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
НА 2006-2010 ГГ."

(в ред. Решения Районного Собрания МО "Перемышльский район"
от 21.02.2008 № 218)

В соответствии с Уставом муниципального района "Перемышльский район" Районное Собрание муниципального района
РЕШИЛО:

1. Принять муниципальную целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2006-2010 гг." (прилагается).
2. Уполномочить администрацию муниципального района "Перемышльский район" по вопросу организации работы по проверке сведений, содержащихся в документах, представляемых молодой семьей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - подпрограмма), признанию молодых семей имеющими достаточные доходы либо иные денежные средства для определения расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии, предоставляемой в рамках подпрограммы, принятию решений о признании либо отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы, по формированию списка молодых семей - участников подпрограммы и представлению этих списков в орган исполнительной власти Калужской области.
3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию Районного Собрания муниципального района по социальной политике.

Глава муниципального района
Н.В.Бадеева





Приложение 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Перемышльский район"
от 15 ноября 2006 г. № 96

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2010 ГОДЫ"

(в ред. Решения Районного Собрания МО "Перемышльский район"
от 21.02.2008 № 218)

Паспорт
муниципальной целевой Программы "Обеспечением жильем молодых
семей в муниципальном районе "Перемышльский район"
на 2006-2010 годы"

   --------------------T----------------------------------------------------¬

¦1. Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем ¦
¦муниципальной ¦молодых семей в муниципальном районе "Перемышльский ¦
¦целевой Программы ¦район" на 2006-2010 годы" (далее - Программа) ¦
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦2. Заказчик ¦Администрация муниципального района "Перемышльский ¦
¦Программы ¦район" ¦
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦3. Разработчики ¦- Отдел культуры, молодежи и спорта администрации ¦
¦Программы ¦муниципального района "Перемышльский район"; ¦
¦ ¦- отдел муниципального хозяйства, по делам ГО и ЧС ¦
¦ ¦администрации муниципального района "Перемышльский ¦
¦ ¦район"; ¦
¦ ¦- отдел экономического развития, стратегического ¦
¦ ¦планирования и информационного обеспечения ¦
¦ ¦администрации муниципального района "Перемышльский ¦
¦ ¦район"; ¦
¦ ¦- муниципальное унитарное предприятие "Служба ¦
¦ ¦коммунального хозяйства" ¦
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦4. Исполнители ¦- Отдел культуры, молодежи и спорта администрации ¦
¦основных ¦муниципального района "Перемышльский район"; ¦
¦мероприятий ¦- отдел муниципального хозяйства, по делам ГО и ЧС ¦
¦Программы ¦администрации муниципального района "Перемышльский ¦
¦ ¦район"; ¦
¦ ¦- муниципальное унитарное предприятие "Служба ¦
¦ ¦коммунального хозяйства" ¦
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦5. Цели и задачи ¦Основной целью Программы является государственная и ¦
¦Программы ¦муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в¦
¦ ¦улучшении жилищных условий, в решении жилищной ¦
¦ ¦проблемы. ¦
¦ ¦Основные задачи Программы: ¦
¦ ¦- разработка и реализация правовых, финансовых и ¦
¦ ¦организационных механизмов решения проблемы молодых ¦
¦ ¦семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; ¦
¦ ¦- создание условий для привлечения молодыми семьями ¦
¦ ¦собственных средств, дополнительных финансовых ¦
¦ ¦средств банков и других организаций, предоставляющих¦
¦ ¦ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения ¦
¦ ¦или строительства индивидуального жилья ¦
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦6. Сроки и этапы ¦Срок реализации Программы - 2006-2010 годы: ¦
¦реализации ¦первый этап - 2006-2007 годы; ¦
¦ ¦второй этап - 2008-2010 годы ¦
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦7. Перечень ¦- Нормативное правовое обеспечение реализации ¦
¦основных ¦Программы; ¦
¦мероприятий ¦- организационное обеспечение реализации Программы; ¦
¦Программы ¦- информационное обеспечение Программы; ¦
¦ ¦- финансовое обеспечение реализации Программы ¦
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦8. Объемы и ¦Средства федерального, областного и местного ¦
¦источники ¦бюджетов, а также внебюджетные средства (средства ¦
¦финансирования ¦банков и других организаций, предоставляющих молодым¦
¦Программы ¦семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на ¦
¦ ¦приобретение жилья или строительство индивидуального¦
¦ ¦жилья, собственные средства молодых семей, ¦
¦ ¦используемые для частичной оплаты приобретаемого или¦
¦ ¦строящегося жилья ¦
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦9. Ожидаемые ¦Реализация Программы позволит: ¦
¦результаты ¦- улучшить жилищные условия молодых семей; ¦
¦ ¦- привлечь в жилищную сферу дополнительные ¦
¦ ¦финансовые средства банков и других организаций, ¦
¦ ¦предоставляющих ипотечные кредиты и займы, а также ¦
¦ ¦личные средства граждан; ¦
¦ ¦- создать условия для повышения уровня обеспечения ¦
¦ ¦жильем молодых семей за счет привлечения бюджетных, ¦
¦ ¦внебюджетных и личных средств граждан; ¦
¦ ¦- создать систему муниципальной поддержки молодых ¦
¦ ¦семей при решении жилищной проблемы; ¦
¦ ¦- создать условия для улучшения демографической ¦
¦ ¦ситуации в районе ¦
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦10. Контроль за ¦Общее руководство, координацию и контроль за ¦
¦реализацией ¦реализацией Программы осуществляет администрация ¦
¦Программы ¦муниципального района "Перемышльский район" ¦
L-------------------+-----------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

В настоящее время жилищная проблема остается одной из наиболее острых проблем в Перемышльском районе.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи, потому что основная доля рождений приходится на первые брачные годы в возрасте до 30 лет. Вынужденное проживание в квартирах по договору частного найма, общежитиях и с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.
На территории муниципального района наблюдается естественная убыль численности населения. Если в 2004 году родилось 94 человека, умерло 257 человек, то в 2005 году родилось 75 человек, умерло 279 человек. Уже по данным за 8 месяцев 2006 года в муниципальном районе число умерших превысило число родившихся в 3 раза, а именно: умерло 165 человек, а родилось - 53.
Молодые семьи, как правило, не располагают накоплениями и имеют меньший доход по сравнению с другими возрастными группами населения, что не позволяет им приобрести жилье за счет собственных средств. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Кроме того молодые семьи объективно нуждаются в большей государственной поддержке, поскольку вынуждены инвестировать часть средств в профессиональную подготовку и приобретение товаров длительного пользования. Данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста и создаст условия для улучшения демографической ситуации в Перемышльском районе.
При создании обоснованной системы решения проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, заинтересованных в решении жилищных вопросов своих молодых специалистов, а также прочих организаций, связанных с процессом строительства и приобретения жилья, что в конечном итоге и обуславливает необходимость применения программных методов.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является государственная муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Разработка и реализация правовых, финансовых, организационных механизмов решения проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- наличие у молодой семьи средств, позволяющих быть участниками Программы;
- эффективное и целевое использование бюджетных средств;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет бюджетных средств при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.

3. Срок и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы (в 2006-2010 гг.) будут выполняться в два этапа:
2006-2007 годы - первый этап;
2008-2010 годы - второй этап.
На первом этапе предусмотрена реализация конкретных мер, для осуществления которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия. Меры общего нормативно-правового и организационного характера будут реализованы в рамках Программы в целом.
На втором этапе будет продолжена реализация основных мероприятий Программы, с учетом полученного опыта будет произведена корректировка отдельных мероприятий Программы, возможна разработка новых механизмов и подходов, направленных на достижение целей Программы.
На протяжении всего периода реализации Программы будут осуществляться:
- совершенствование и развитие нормативной правовой базы с учетом мониторинга реализации Программы на практике;
- внедрение организационных, финансовых и экономичных механизмов реализации программных мероприятий.

4. Система основных мероприятий Программы

Мероприятия Программы предусматривают формирование и развитие системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
1. Нормативное правовое обеспечение Программы предусматривает разработку и принятие нормативно-правовых документов по вопросам оказания поддержки молодых семьей.
2. Финансовое обеспечение Программы предусматривает:
- проведение социологических исследований в целях определения необходимых финансовых ресурсов для реализации Программы;
- разработку финансовых и экономических механизмов оказания помощи молодым семьям;
- подготовку необходимых экономических расчетов при разработке бюджета муниципального района и предоставлении необходимых средств бюджета муниципального района на реализацию Программы;
- привлечение средств областного и федерального бюджетов, а также внебюджетных средств, в том числе средств молодых семей, используемых для частичной оплаты приобретаемого жилья.
3. Организационное обеспечение Программы предусматривает формирование списка молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Информационное обеспечение Программы предусматривает размещение информации о ходе реализации Программы в районной газете "Наша жизнь".
В соответствии с настоящей Программой молодым семьям - участникам Программы будут предоставляться субсидии на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Также молодым семьям будет предоставляться дополнительная субсидия за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении 1.

5. Финансовый механизм реализации Программы

Источниками финансирования основных направлений обеспечения жильем молодых семей являются федеральный, областной и местный бюджеты. Объем финансирования определяется с учетом средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на эти цели. Такими основными источниками финансирования могут быть собственные средства молодых семей, ипотечные кредиты, средства предприятий, организаций, фондов и пр.

(тыс. рублей)
   ----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T------¬

¦ Источник ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦Итого ¦
¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦Объем средств, ¦ -¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 600¦
¦заложенных в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------


6. Механизмы реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 865 (далее - Федеральная подпрограмма).
Участник Программы - молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя в возрасте до 35 лет и одного и более детей, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая (один из супругов или оба с регистрацией по месту жительства) в Перемышльском районе.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 21.02.2008 № 218)
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий двух видов:
1. Субсидия на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (далее - субсидия).
Размер субсидий составляет не менее:
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Федеральной подпрограммы, - для молодых семей, имеющих детей;
40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Федеральной подпрограммы, - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.
2. Дополнительная субсидия за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (далее - дополнительная субсидия).
Дополнительная субсидия предоставляется в размере не менее 5 процентов от средней стоимости жилья.

7. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее выполнения

Заказчик Программы осуществляет:
- общее управление Программой;
- осуществляет контроль за деятельностью исполнителей основных мероприятий Программы.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет показатели и затраты по основным мероприятиям Программы.
Исполнители Программы осуществляют:
- организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий;
- подготовку отчетов о результатах реализации Программы;
- организацию и проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы;
- готовят предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуется Программа.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов);
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет бюджетных средств, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

8. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации Программы

Эффективность реализации Программы и использование выделенных средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
- исключения возможностей нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- использования молодыми семьями собственных и привлечения кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Реализация Программы позволит:
- улучшить жилищные условия молодых семей;
- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы, а также личные средства граждан;
- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей за счет привлечения бюджетных, внебюджетных и личных средств граждан;
- создать систему оказания муниципальной поддержки при решении жилищной проблемы молодых семей;
- создать условия для улучшения демографической ситуации в муниципальном районе.





Приложение 1
к муниципальной целевой Программе
"Обеспечение жильем молодых семей
в муниципальном районе
"Перемышльский район"
на 2006-2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

   ----T---------------------------T-------------T--------------T------------------------------T----------------------¬

¦ № ¦ Содержание ¦ Срок ¦ Источники ¦Объемы финансирования по годам¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ исполнения ¦финансирования¦ (тыс. рублей) ¦ за выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----T-----+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦Всего¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+----+----+----+----+----+-----+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+----+----+----+----+----+-----+----------------------+
¦ 1 ¦ Нормативное правовое обеспечение реализации Программы ¦
+---+---------------------------T-------------T--------------T------------------------------T----------------------+
¦1.1¦Разработка и принятие ¦2006 г. ¦ ¦Не требует финансирования ¦- Отдел культуры, ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦молодежи и спорта ¦
¦ ¦документов по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦оказания поддержки молодых ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района;¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦- отдел муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, по делам ГО¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел экономического¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стратегического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- муниципальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарное предприятие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Служба коммунального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства" ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+----------------------+
¦ 2 ¦ Финансовое обеспечение реализации Программы ¦ ¦
+---+---------------------------T-------------T--------------T----T----T----T----T----T-----+----------------------+
¦2.1¦Предоставление субсидий ¦2006-2010 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодым семьям для ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения жилищных условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+----+----+----+----+----+-----+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+----+----+----+----+----+-----+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ -¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 600¦Администрация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+----+----+----+----+----+-----+----------------------+
¦2.2¦Привлечение в жилищную ¦2006-2010 ¦Внебюджетные ¦Прогнозные объемы ¦ ¦
¦ ¦сферу дополнительных ¦годы ¦источники ¦финансирования Программы за ¦ ¦
¦ ¦финансовых средств банков и¦ ¦ ¦счет внебюджетных источников ¦ ¦
¦ ¦других организаций, ¦ ¦ ¦определяются Правительством ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих ипотечные ¦ ¦ ¦Калужской области на основании¦ ¦
¦ ¦жилищные кредиты и займы ¦ ¦ ¦норматива стоимости 1 кв. ¦ ¦
¦ ¦для приобретения или ¦ ¦ ¦метра общей площади жилья по ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦муниципальному району исходя ¦ ¦
¦ ¦индивидуального жилья, а ¦ ¦ ¦из количества молодых семей, ¦ ¦
¦ ¦также собственных средств ¦ ¦ ¦состоящих на учете в качестве ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦участников Программы ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+----------------------+
¦ 3 ¦ Организационное обеспечение реализации Программы ¦
+---+---------------------------T-------------T--------------T------------------------------T----------------------+
¦3.1¦Сбор данных о молодых ¦Ежегодно ¦- ¦Не требует финансирования ¦Отдел культуры, ¦
¦ ¦семьях, участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦молодежи и спорта ¦
¦ ¦Программе, формирование ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦сводного списка участников ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+----------------------+
¦3.2¦Прием документов от молодых¦Ежегодно ¦- ¦Не требует финансирования ¦Отдел культуры и ¦
¦ ¦семей, участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦спорта администрации ¦
¦ ¦проведении разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района ¦
¦ ¦работы в отношении целей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задач Программы, условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия молодых семей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+----------------------+
¦3.3¦Создание информационной ¦Ежегодно ¦- ¦Не требует финансирования ¦Отдел культуры, ¦
¦ ¦базы данных об участниках ¦ ¦ ¦ ¦молодежи и спорта ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+----------------------+
¦3.4¦Предоставление молодым ¦По мере ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦ ¦семьям - участникам ¦необходимости¦ ¦ ¦муниципального района ¦
¦ ¦Программы земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+----------------------+
¦3.5¦Выдача молодым семьям в ¦Ежегодно ¦- ¦Не требует финансирования ¦Отдел культуры, ¦
¦ ¦установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦молодежи и спорта ¦
¦ ¦свидетельств на ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района ¦
¦ ¦(строительство) жилья с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования Программы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+----------------------+
¦3.6¦Формирование системы ¦2006-2007 ¦- ¦Не требует финансирования ¦- Отдел культуры, ¦
¦ ¦мониторинга и контроля за ¦годы ¦ ¦ ¦молодежи и спорта ¦
¦ ¦выполнением Программы ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, по делам ГО¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел экономического¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стратегического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- муниципальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарное предприятие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Служба коммунального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства" ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+----------------------+
¦ 4 ¦ Информационное обеспечение реализации Программы ¦
+---+---------------------------T-------------T--------------T------------------------------T----------------------+
¦4.1¦Размещение информации о ¦Постоянно ¦ ¦Не требует финансирования ¦- Отдел культуры, ¦
¦ ¦ходе реализации Программы в¦ ¦ ¦ ¦молодежи и спорта ¦
¦ ¦районной газете "Наша ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦жизнь" ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- редакция районной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газеты "Наша жизнь" ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+----------------------+
¦4.2¦Подготовка ¦Постоянно ¦ ¦Не требует финансирования ¦- Отдел культуры, ¦
¦ ¦информационно-аналитических¦ ¦ ¦ ¦молодежи и спорта ¦
¦ ¦материалов и проведение ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦разъяснительной работы в ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района;¦
¦ ¦отношении целей и задач ¦ ¦ ¦ ¦- отдел муниципального¦
¦ ¦Программы, условий участия ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, по делам ГО¦
¦ ¦молодых семей в Программе ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел экономического¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стратегического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района ¦
+---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+----------------------+
¦4.3¦Предоставление информации ¦Постоянно ¦ ¦Не требует финансирования ¦- Отдел культуры, ¦
¦ ¦молодым семьям, нуждающимся¦ ¦ ¦ ¦молодежи и спорта ¦
¦ ¦в улучшении жилищных ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦условий, о различных ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района ¦
¦ ¦направлениях приобретения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+-------------+--------------+------------------------------+-----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru