Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Малоярославецкого районного Собрания депутатов № 62 от 15.11.2006
(ред. от 21.02.2008)
"О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2006-2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Постановлением Малоярославецкого районного Собрания депутатов № 4 от 21.02.2008, вступают в силу с момента опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 22 января 2008 года.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2006 г. № 62

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2006-2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Малоярославецкого районного Собрания
депутатов от 21.02.2008 № 4)

Рассмотрев результаты публичных слушаний муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2006-2010 годы", руководствуясь ст. 20 Устава муниципального района "Малоярославецкий район", Малоярославецкое Районное Собрание депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять муниципальную целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей на 2006-2010 годы" (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
3. Главному редактору газеты "Маяк" опубликовать настоящее Постановление в печати.
4. Рекомендовать Главам муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального района "Малоярославецкий район", активизировать деятельность по реализации вышеуказанной Программы.

Глава муниципального района
"Малоярославецкий район"
П.Г.Бобылев





Приложение
к Постановлению
Районного Собрания депутатов
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от 15 ноября 2006 г. № 62

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2006-2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Малоярославецкого районного Собрания
депутатов от 21.02.2008 № 4)

Паспорт
муниципальной целевой Программы
"Обеспечение жильем молодых семей" в муниципальном районе
"Малоярославецкий район" на 2006-2010 годы

   --------------------------T-------------------------------------------------------------¬

¦1. Наименование ¦Муниципальная Программа "Обеспечение жильем молодых семей" в ¦
¦муниципальной целевой ¦муниципальном районе "Малоярославецкий район" на 2006-2010 ¦
¦Программы ¦годы (далее - Программа) ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------------+
¦2. Заказчик Программы ¦Администрация муниципального района "Малоярославецкий район" ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------------+
¦3. Разработчики Программы¦1. Отделы районной администрации МР "Малоярославецкий район":¦
¦ ¦- отдел организационно-контрольной работы и по взаимодействию¦
¦ ¦с поселениями; ¦
¦ ¦- отдел территориального планирования; ¦
¦ ¦- отдел экономики и прогнозирования; ¦
¦ ¦- отдел молодежной политики; ¦
¦ ¦- комитет по управлению муниципальным имуществом; ¦
¦ ¦- администрация г. п. "Город Малоярославец"; ¦
¦ ¦- КФМФКО по Малоярославецкому району ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------------+
¦4. Исполнители основных ¦- Отдел организационно-контрольной работы и по взаимодействию¦
¦мероприятий Программы ¦с поселениями; ¦
¦ ¦- отдел молодежной политики; ¦
¦ ¦- отдел территориального планирования; ¦
¦ ¦- отдел экономики и прогнозирования; ¦
¦ ¦- администрация г. п. "Город Малоярославец" ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------------+
¦5. Дата принятия решения ¦Постановление Главы администрации муниципального района ¦
¦о разработке ¦"Малоярославецкий район" № 458а от 15.08.2006 "О разработке ¦
¦ ¦Программы "Обеспечение жильем молодых семей" ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------------+
¦6. Цели и задачи ¦Программа направлена на реализацию на территории ¦
¦Программы ¦Малоярославецкого района одного из направлений приоритетного ¦
¦ ¦национального проекта "Доступное и комфортное жилье - ¦
¦ ¦гражданам России". ¦
¦ ¦Основной целью Программы является государственная поддержка ¦
¦ ¦молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в ¦
¦ ¦решении жилищной проблемы. ¦
¦ ¦Основные задачи Программы: ¦
¦ ¦- разработка и реализация правовых, финансовых и ¦
¦ ¦организационных механизмов решения проблемы молодых семей, ¦
¦ ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий; ¦
¦ ¦- создание условий для привлечения молодыми семьями ¦
¦ ¦собственных средств, дополнительных финансовых средств ¦
¦ ¦банков и других организаций, предоставляющих ипотечные ¦
¦ ¦жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства ¦
¦ ¦индивидуального жилья ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------------+
¦7. Сроки и этапы ¦Срок реализации Программы - 2006-2010 годы: ¦
¦реализации ¦первый этап - 2006-2007 годы; ¦
¦ ¦второй этап - 2008-2010 годы ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------------+
¦8. Перечень основных ¦- Нормативное правовое обеспечение реализации Программы; ¦
¦мероприятий Программы ¦- организационное обеспечение реализации Программы; ¦
¦ ¦- информационное обеспечение Программы; ¦
¦ ¦- финансовое обеспечение реализации Программы ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------------+
¦9. Объемы и источники ¦Средства федерального, областного и местного бюджетов, а ¦
¦финансирования Программы ¦также внебюджетные средства (средства банков и других ¦
¦ ¦организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные ¦
¦ ¦жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или ¦
¦ ¦строительство индивидуального жилья), собственные средства ¦
¦ ¦молодых семей, используемые для частичной оплаты ¦
¦ ¦приобретаемого или строящегося жилья ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------------+
¦10. Ожидаемые результаты ¦Реализация Программы позволит: ¦
¦ ¦- улучшить жилищные условия молодых семей; ¦
¦ ¦- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые ¦
¦ ¦средства банков и других организаций, предоставляющих ¦
¦ ¦ипотечные кредиты и займы, а также личные средства граждан; ¦
¦ ¦- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем ¦
¦ ¦молодых семей за счет привлечения бюджетных, внебюджетных и ¦
¦ ¦личных средств граждан; ¦
¦ ¦- создать систему муниципальной поддержки молодых семей при ¦
¦ ¦решении жилищной проблемы; ¦
¦ ¦- создать условия для улучшения демографической ситуации в ¦
¦ ¦районе ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------------+
¦11. Контроль за ¦Общее руководство, координацию и контроль ¦
¦реализацией Программы ¦за реализацией Программы осуществляет администрация ¦
¦ ¦муниципального района "Малоярославецкий район" ¦
L-------------------------+--------------------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

В настоящее время жилищная проблема остается одной из наиболее острых проблем в Малоярославецком районе.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи, потому что основная доля рождений приходится на первые брачные годы в возрасте до 30 лет. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.
Демографическая ситуация на территории Малоярославецкого района характеризуется как неблагоприятная. Прослеживается четкая тенденция сокращения численности постоянно проживающего населения и сокращения уровня рождаемости. Так, за период с 2003 по 2005 год численность постоянного населения Малоярославецкого района сократилась на 1,4%, рождаемость снизилась на 4,9%.
За 9 месяцев 2006 года родилось 515 человек, умерло 766 человек. Естественная убыль населения составила 251 человек.
Таблица. Основные демографические показатели 2003-2006 гг.

   --------------------------------T-------T--------T--------T------------¬

¦ Показатели ¦2003 г.¦2004 г. ¦2005 г. ¦За 9 месяцев¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+--------+--------+------------+
¦Численность населения на конец ¦ 55,3 ¦ 54,9 ¦ 54,5 ¦ ¦
¦года, тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+--------+--------+------------+
¦Родившихся, чел. ¦ 616 ¦ 643 ¦ 586 ¦ 515 ¦
+-------------------------------+-------+--------+--------+------------+
¦Умерших, чел. ¦1207 ¦1176 ¦1079 ¦ 766 ¦
+-------------------------------+-------+--------+--------+------------+
¦Естественный прирост, чел. ¦-591 ¦-533 ¦-493 ¦-251 ¦
L-------------------------------+-------+--------+--------+-------------


Молодые семьи, как правило, не располагают накоплениями и имеют меньший доход по сравнению с другими возрастными группами населения, что не позволяет им приобрести жилье за счет собственных средств. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Кроме того, молодые семьи объективно нуждаются в большей государственной поддержке, поскольку вынуждены инвестировать часть средств в профессиональную подготовку и приобретение товаров длительного пользования. Данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста и создаст условия для улучшения демографической ситуации в Малоярославецком районе.
При создании обоснованной системы решения проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, заинтересованных в решении жилищных вопросов своих молодых специалистов, а также прочих организаций, связанных с процессом строительства и приобретения жилья, что в конечном итоге и обуславливает необходимость применения программных методов.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Разработка и реализация правовых, финансовых и организационных механизмов решения проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- наличие у молодой семьи средств, позволяющих быть участниками Программы;
- эффективное и целевое использование бюджетных средств;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет бюджетных средств при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.

3. Срок и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы (в 2006-2010 гг.) будут выполняться в два этапа:
2006-2007 годы - первый этап;
2008-2010 годы - второй этап.
На первом этапе предусмотрена реализация конкретных мер, для осуществления которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия. Меры общего нормативного правового и организационного характера будут реализованы в рамках Программы в целом.
На втором этапе будет продолжена реализация основных мероприятий Программы, с учетом полученного опыта будет произведена корректировка отдельных мероприятий Программы, возможна разработка новых механизмов и подходов, направленных на достижение целей Программы.
На протяжении всего периода реализации Программы будут осуществляться:
- совершенствование и развитие нормативной правовой базы с учетом мониторинга реализации Программы на практике;
- внедрение организационных, финансовых и экономических механизмов реализации программных мероприятий.

4. Система основных мероприятий Программы

Мероприятия Программы предусматривают формирование и развитие системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы на территории муниципального района "Малоярославецкий район".
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
1. Нормативное правовое обеспечение Программы предусматривает разработку и принятие нормативно-правовых документов по вопросам оказания поддержки молодых семей.
2. Финансовое обеспечение Программы предусматривает:
- проведение социологических исследований в целях определения необходимых финансовых ресурсов для реализации Программы;
- разработку финансовых и экономических механизмов оказания помощи молодым семьям;
- подготовку необходимых экономических расчетов при разработке районного бюджета и предоставлении необходимых средств районного бюджета на реализацию Программы;
- привлечение средств областного и федерального бюджетов, а также внебюджетных средств, в том числе средств молодых семей, используемых для частичной оплаты приобретаемого жилья.
3. Организационное обеспечение Программы предусматривает формирование списка молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Информационное обеспечение Программы предусматривает размещение информации о ходе реализации Программы в районной газете.
В соответствии с настоящей Программой молодым семьям - участникам Программы будут предоставляться субсидии на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилья.
Также молодым семьям будет предоставляться дополнительная субсидия за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении № 1.

5. Финансовый механизм реализации Программы

Источниками финансирования основных направлений обеспечения жильем молодых семей являются федеральный, областной и местный бюджеты. Объем финансирования определяется с учетом средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на эти цели. Также основными источниками финансирования могут быть собственные средства молодых семей, ипотечные кредиты, средства предприятий, организаций, фондов и пр.

(тыс. рублей)

   -----------------------------T----T----T----T----T-------T-----¬

¦Источник финансирования ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010 г.¦Итого¦
+----------------------------+----+----+----+----+-------+-----+
¦Бюджет муниципального района¦ -¦2600¦3000¦3000¦ 3900¦12500¦
¦"Малоярославецкий район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----+----+----+----+-------+-----+
¦Количество молодых семей, ¦ 220¦ 220¦ 225¦ 230¦ 235¦ 1130¦
¦имеющих право на субсидию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+----+----+----+----+-------+------


6. Механизмы реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 865 (далее - Федеральная подпрограмма).
Участник Программы - молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя в возрасте до 35 лет и одного и более детей, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая (с регистрацией по месту жительства) в Малоярославецком районе.
(в ред. Постановления Малоярославецкого районного Собрания депутатов от 21.02.2008 № 4)
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий двух видов:
1. Субсидия на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (далее - субсидия).
Размер субсидий составляет не менее:
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Федеральной подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Федеральной подпрограммы, - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.
2. Дополнительная субсидия за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (далее - дополнительная субсидия).
Дополнительная субсидия предоставляется в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья.

7. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее выполнения

Заказчик Программы осуществляет:
- общее управление Программой;
- осуществляет контроль за деятельностью исполнителей основных мероприятий Программы.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет показатели и затраты по основным мероприятиям Программы.
Исполнители Программы осуществляют:
- организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий;
- подготовку отчетов о результатах реализации Программы;
- организацию и проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы;
- готовят предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуется Программа.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов);
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет бюджетных средств, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

8. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации Программы

Эффективность реализации Программы и использование выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будут обеспечены за счет:
- исключения возможностей целевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- использования молодыми семьями собственных и привлечения кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Реализация Программы позволит:
- улучшить жилищные условия молодых семей;
- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы, а также личные средства граждан;
- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей за счет привлечения бюджетных, внебюджетных и личных средств граждан;
- создать систему оказания муниципальной поддержки при решении жилищной проблемы молодых семей;
- создать условия для улучшения демографической ситуации в районе.





Приложение № 1
к Программе
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2006-2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

   ------T------------------------------T-------------T---------------T----------------------------------T---------------------¬

¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦Источники ¦ Объемы финансирования по годам ¦ Ответственные ¦
¦ п/п ¦ ¦исполнения ¦финансирования ¦ (тыс. рублей) ¦ за выполнение ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+-----T----T-----T-----T-----T-----+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦2007¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦Всего¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+---------------------+
¦ 1 ¦ Нормативное правовое обеспечение реализации Программы ¦
+-----+------------------------------T-------------T---------------T----------------------------------T---------------------+
¦ 1.1 ¦Разработка и принятие ¦2006 г. ¦- ¦не требуется финансирования ¦Отделы районной ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦администрации: ¦
¦ ¦документов по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦- отдел экономики и ¦
¦ ¦оказания поддержки молодых ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования; ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦- отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной работы и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по взаимодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с поселениями; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики КФМФКО по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Малоярославецкому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦ Финансовое обеспечение реализации Программы ¦
+-----+------------------------------T-------------T---------------T-----T----T-----T-----T-----T-----T---------------------+
¦ 2.1 ¦Предоставление субсидий ¦2006-2010 ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодым семьям для ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация МР ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Малоярославецкий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+---------------------+
¦ 2.2 ¦Привлечение в жилищную ¦2006-2010 ¦внебюджетные ¦Прогнозные объемы финансирования ¦ ¦
¦ ¦сферу дополнительных ¦годы ¦источники ¦Программы за счет внебюджетных ¦ ¦
¦ ¦финансовых средств банков и ¦ ¦ ¦источников определяются ¦ ¦
¦ ¦других организаций, ¦ ¦ ¦Правительством Калужской области ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих ипотечные ¦ ¦ ¦на основании норматива стоимости 1¦ ¦
¦ ¦жилищные кредиты и займы ¦ ¦ ¦кв. метра общей площади жилья по ¦ ¦
¦ ¦для приобретения или ¦ ¦ ¦муниципальному району исходя из ¦ ¦
¦ ¦строительства индивидуального ¦ ¦ ¦количества молодых семей, ¦ ¦
¦ ¦жилья, а также собственные ¦ ¦ ¦состоящих на учете в качестве ¦ ¦
¦ ¦средства граждан ¦ ¦ ¦участников Программы ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦ Организационное обеспечение реализации Программы ¦
+-----+------------------------------T-------------T---------------T----------------------------------T---------------------+
¦ 3.1 ¦Сбор данных о молодых ¦ежегодно ¦- ¦не требует финансирования ¦Отдел организационно-¦
¦ ¦семьях, участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦контрольной ¦
¦ ¦Программе, формирование ¦ ¦ ¦ ¦работы и по ¦
¦ ¦сводного списка участников ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦с поселениями ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МР "Малоярославецкий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+---------------------+
¦ 3.2 ¦Прием документов от молодых ¦ежегодно ¦- ¦не требует финансирования ¦Отдел ¦
¦ ¦семей, участвующих в Программе¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы и по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с поселениями ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МР "Малоярославецкий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+---------------------+
¦ 3.3 ¦Создание информационной ¦ежегодно ¦- ¦не требует финансирования ¦Отдел организационно-¦
¦ ¦базы данных об участниках ¦ ¦ ¦ ¦контрольной работы и ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦по взаимодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с поселениями ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МР "Малоярославецкий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+---------------------+
¦ 3.4 ¦Предоставление молодым семьям ¦по мере ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦ ¦- участникам Программы ¦необходимости¦ ¦ ¦МР "Малоярославецкий ¦
¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+---------------------+
¦ 3.5 ¦Выдача молодым семьям в ¦ежегодно ¦- ¦не требует финансирования ¦Отдел ¦
¦ ¦установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦
¦ ¦свидетельств на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦контрольной ¦
¦ ¦(строительство) жилья с учетом¦ ¦ ¦ ¦работы и по ¦
¦ ¦объемов финансирования ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию ¦
¦ ¦Программы за счет бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦с поселениями ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МР "Малоярославецкий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+---------------------+
¦ 3.6 ¦Формирование системы ¦2006-2007 ¦- ¦не требует финансирования ¦Отделы ¦
¦ ¦мониторинга и контроля за ¦годы ¦ ¦ ¦районной ¦
¦ ¦выполнением Программы ¦ ¦ ¦ ¦администрации: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы и по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с поселениями; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+---------------------+
¦ 4 ¦ Информационное обеспечение реализации Программы ¦
+-----+------------------------------T-------------T---------------T----------------------------------T---------------------+
¦ 4.1 ¦Размещение информации о ходе ¦постоянно ¦- ¦не требует финансирования ¦- Отдел ¦
¦ ¦реализации Программы в ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦
¦ ¦районной газете ¦ ¦ ¦ ¦контрольной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МР "Малоярославецкий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- редакция районной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газеты "Маяк" ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+---------------------+
¦ 4.2 ¦Подготовка информационно- ¦постоянно ¦- ¦не требует финансирования ¦Отделы районной ¦
¦ ¦аналитических материалов и ¦ ¦ ¦ ¦администрации: ¦
¦ ¦проведение разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦- отдел экономики и ¦
¦ ¦работы в отношении целей и ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования; ¦
¦ ¦задач Программы, условий ¦ ¦ ¦ ¦- отдел ¦
¦ ¦участия молодых семей в ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦контрольной работы; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
+-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+---------------------+
¦ 4.3 ¦Предоставление информации ¦постоянно ¦- ¦не требует финансирования ¦Отдел организационно-¦
¦ ¦молодым семьям, нуждающимся в ¦ ¦ ¦ ¦контрольной работы и ¦
¦ ¦улучшении жилищных условий, о ¦ ¦ ¦ ¦по взаимодействию ¦
¦ ¦различных направлениях ¦ ¦ ¦ ¦с поселениями ¦
¦ ¦приобретения и строительства ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦МР "Малоярославецкий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦
L-----+------------------------------+-------------+---------------+----------------------------------+----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru