Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации муниципального района "Медынский район" № 166 от 16.03.2006
(ред. от 23.01.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН" В НОВОМ СОСТАВЕ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2006 г. № 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН" В НОВОМ СОСТАВЕ

(в ред. Постановлений Главы администрации муниципального
района "Медынский район" от 19.03.2007 № 142,
от 23.01.2008 № 31)

На основании Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", и постановления Правительства Калужской области от 18 марта 2005 года № 71 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области", и постановления Губернатора Калужской области от 28 марта 2005 года № 110 "О территориальном органе исполнительной власти Калужской области", в целях оперативного принятия решений в области защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района "Медынский район" в его административно-территориальных границах
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации муниципального района "Медынский район" в новом составе в количестве 19 человек. (Приложение № 1.)
2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации муниципального района "Медынский район". (Приложение № 2.)
3. Назначить председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации муниципального района "Медынский район" Диева И.В., заместителя Главы администрации муниципального района "Медынский район".
4. Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Диеву И.В.:
- организовать обучение членов комиссии;
- деятельность комиссии осуществлять в соответствии с руководящими документами МЧС Российской Федерации и Калужской области.
5. Постановление довести до Глав сельских поселений района, руководителей организации, членов комиссии.
6. Постановление Главы района от 16.12.2003 № 1132 "О составе комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при муниципальном образовании "Медынский район" признать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы администрации
муниципального района
"Медынский район"
Н.В.Козлов





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Медынский район"
от 16 марта 2006 г. № 166

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановления Главы администрации муниципального
района "Медынский район" от 23.01.2008 № 31)

1. Диев Иван Викторович - зам. Главы МР "Медынский район", председатель КЧС; 21-4-34;
2. Шмакова Валентина Николаевна - зав. финансовым отделом администрации муниципального района "Медынский район", 1-й заместитель председателя КЧС; 21-2-21;
3. Катков А.А. - ведущий специалист отдела по делам ГОЧС и мобилизационным вопросам администрации муниципального района "Медынский район", заместитель председателя КЧС; 21-4-52.
Члены комиссии:
Соловьев В.Н. - главный врач МУЗ центральной районной больницы (по согласованию); 21-5-44;
Устинов А.И. - директор МУП "Управление энергетики и ЖКХ"; 22-7-52;
Колбина Л.А. - Глава администрации городского поселения "Город Медынь"; 21-9-36 (по согласованию);
Иваничко И.М. - начальник отдела аграрной политики и социального развития села администрации муниципального района "Медынский район"; 21-6-28;
Калугин А.И. - архитектор администрации муниципального района "Медынский район"; 21-3-63;
Пучков А.А. - начальник ОВД по Медынскому району (по согласованию); 21-5-37;
Кириченко Э.Л. - военный комиссар Медынского и Износковского районов (по согласованию); 21-5-60;
Бровкин Г.П. - председатель Медынского потребительского общества (по согласованию); 21-2-56;
Баринов Г.И. - начальник ПЧ-15 (по согласованию); 22-7-84;
Скавронский Д.А. - и.о. начальника отделения ГПН Медынского района (по согласованию); 21-3-56;
Дорошенко С.А. - начальник РЭС ОАО (по согласованию); 21-2-14;
Колесников Г.Н. - госветинспектор по Медынскому району, начальник ветстанции (по согласованию); 21-5-19;
Скрыпникова Л.Р. - директор лесхоза "Медынский" (по согласованию); 21-4-71;
Печенкин А.А. - начальник газового участка "Кондровомежрайгаз" (по согласованию); 21-5-51;
Шергина Т.Ф. - специалист Роспотребнадзора (по согласованию); 22-5-87;
Калинин Е.А. - директор МУП "Медынское автопредприятие"; 21-3-71;
Прудников В.П. - главный специалист управления по охране окружающей среды МПР министерства природных ресурсов Калужской области (по согласованию);
Макаренкова Л.В. - зав. отделом образования МР "Медынский район"; 21-4-17;
Паршин Д.А. - начальник Медынского участка ВКХ ООО "Калужский областной водоканал" (по согласованию); 22-7-71.





Утверждено
Постановлением
Главы администрации
муниципального района
"Медынский район"
от 16 марта 2006 г. № 166

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности района при администрации муниципального района "Медынский район" (далее - КЧС) является координирующим органом районного звена территориальной подсистемы РСЧС области, предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба от них и ликвидации ЧС, координации деятельности по этим вопросам, на территории района в его административно-территориальных границах.
КЧС является постоянно действующим органом исполнительной власти муниципального района "Медынский район".
В своей деятельности КЧС руководствуется:
- законами Российской Федерации;
- законодательными и нормативными актами Президента, Правительства и МЧС Российской Федерации;
- законодательными и нормативными актами Губернатора и Правительства Калужской области;
- настоящим Положением.
Деятельность КЧС финансируется из бюджета муниципального района "Медынский район", а в случае недостаточности средств - из областного бюджета по ходатайству КЧС.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС

Основными задачами КЧС района являются:
- организация и контроль осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также участие в обеспечении надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля состояния окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;
- организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС;
- создание резерва финансовых и материальных ресурсов;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "необходимости" пропущено слово "принятия".
   ------------------------------------------------------------------

- взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости решений о направлении сил и средств для оказания помощи этим КЧС в ликвидации чрезвычайной ситуации;
- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, его размещение и жизнеобеспечение, возвращение его после ликвидации ЧС к месту жительства;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений районного звена к действиям в ЧС.

3. ФУНКЦИИ КЧС

- Организация прогнозирования и оценка обстановки на территории района, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
- разработка, планирование и проведение мероприятий по защите населения и территорий по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба и потерь от них;
- разработка планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
- контроль деятельности организаций и органов местного самоуправления района в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС;
- подготовка предложений Главе района о введении на территории района режимов функционирования районного звена ТП РСЧС области;
- организация подготовки органов управления, подразделений районного звена и обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС;
- разработка и внесение на рассмотрение Главе района проектов решений по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения промышленной и экологической безопасности;
- контроль деятельности организаций и предприятий, расположенных на территории района, по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- организация работы районной эвакокомиссии при повседневной деятельности, разработка плана проведения эвакомероприятий при возникновении и ликвидации ЧС; контроль работы эвакоорганов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения, ход и проведение всего комплекса эвакомероприятий;
- участие совместно с другими органами управления района и области в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- организация защиты сельскохозяйственных животных и растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения химического, бактериологического и биологического заражения;
- организация работы по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.

4. КЧС РАЙОНА ИМЕЕТ ПРАВО

- В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения муниципальными образованиями, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от их организационно-правовых норм собственности, а также гражданами на территории района в его административно-территориальных границах;
- осуществлять контроль за деятельностью функциональных звеньев и подразделений, входящих в состав районного звена, их подготовкой и готовностью к выполнению возложенных задач;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в районное звено предупреждения и действий в ЧС, к выполнению спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- привлекать ведущих специалистов к проведению контроля безопасности функционирования потенциально опасных объектов и их экспертизе.

5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЧС ИМЕЕТ ПРАВО

- Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении ЧС силы и средства, транспорт и материально-технические средства для выполнения работ по предотвращению и ликвидации ЧС;
- вносить предложения Главе района на введение режимов функционирования районного звена в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в районное звено, на территории района в его административно-территориальных границах;
- привлекать транспортные средства при угрозе или возникновении ЧС для перевозки членов КЧС и оперативных групп к месту ЧС, а также выделение помещений для их размещения;
- распределять и утверждать обязанности членов комиссии;
- давать отдельные поручения членам комиссии по вопросам работы комиссии.

6. СОСТАВ КЧС РАЙОНА

Комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности района возглавляет первый заместитель Главы администрации муниципального района "Медынский район".
В состав КЧС района входят руководители комитета экономики, внутренних дел, здравоохранения, энергетики, экологии, санэпиднадзора, связи, строительства и других отраслей.
Рабочим органом КЧС района является отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района "Медынский район".

7. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КЧС В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ

а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществление наблюдения и контроля состояния окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающей к ним территории имеющимися на территории района лабораториями и надзорными органами;
- планирование и проведение мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение безопасности и защиты населения вблизи потенциально опасных объектов;
- организация подготовки членов комиссии, начальников служб, органов управления, сил и средств к действиям в ЧС;
- проведение плановых заседаний КЧС;
- создание и поддержание в готовности пунктов управления;
- организация обучения населения способам защиты и действиям при ЧС;
- создание и накопление резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- разработка необходимой документации;
б) в режиме повышенной готовности:
- принимать на себя непосредственное руководство функционированием районного звена;
- формирование (при необходимости) оперативных групп из состава КЧС и других специалистов для выяснения причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной ЧС;
- усиление дежурно-диспетчерских служб;
- усиление контроля и наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности ЧС и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей среды;
- приведение в готовность сил и средств повышенной готовности, уточнение планов их действий;
- уточнение перечня общественных зданий и помещений для размещения отселяемого населения;
- расчет работ по предполагаемому жизнеобеспечению населения, пострадавшего от ЧС;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организация защиты населения;
- выдвижение оперативной группы в зону ЧС (при необходимости);
- организация работ по ликвидации последствий ЧС;
- уточнение границ зоны ЧС;
- организация работ по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- организация непрерывного контроля состояния окружающей среды в районе ЧС, обстановки на аварийном объекте и прилегающей территории;
- подготовка общественных зданий и помещений к приему и размещению отселяемого населения.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС РАЙОНА

Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Работа комиссии по чрезвычайным ситуациям организуется по месячным и годовым планам работы.
Заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям района оформляются протоколами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru