Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Ферзиковский район" № 237 от 17.12.2004
(ред. от 13.04.2005)
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Решения Районного Собрания МО "Ферзиковский район" № 43 от 16.02.2006.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 декабря 2004 г. № 237

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановления Районного Собрания
МО "Ферзиковский район" от 13.04.2005 № 256)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Ферзиковский район" с изменениями и дополнениями Районное Собрание муниципального образования "Ферзиковский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Ферзиковский район" (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Глава муниципального образования
"Ферзиковский район"
В.В.Тырин



Приложение № 1
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Ферзиковский район"
от 17 декабря 2004 г. № 237

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем организации и проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Ферзиковский район" Калужской области.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 мая 1999 года № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации), утвержденными приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 года № 117.
1.3. Основные термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:
1.3.1. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования "Ферзиковский район" в товарах, работах и услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения, обусловленных предметами ведения органов местного самоуправления муниципального образования "Ферзиковский район", обеспечиваемые за счет средств бюджета муниципального образования "Ферзиковский район";
1.3.2. Муниципальный заказчик - Управа муниципального образования "Ферзиковский район" или уполномоченные Управой муниципального образования "Ферзиковский район" иные исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования "Ферзиковский район", являющиеся юридическими лицами структурные подразделения Управы муниципального образования "Ферзиковский район" или муниципальные учреждения муниципального образования "Ферзиковский район";
1.3.3. Муниципальный контракт - договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, заключаемый между муниципальным заказчиком и победителем торгов (конкурса) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
1.3.4. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "Ферзиковский район";
1.3.5. Торги (конкурс) - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
1.3.6. Открытые торги (открытые конкурсы) - торги (конкурсы), проводимые с оповещением через средства массовой информации и участием всех возможных поставщиков товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Положением;
1.3.7. Закрытые торги (закрытые конкурсы) - торги (конкурсы), проводимые с участием определенного круга поставщиков товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, персонально оповещаемых о времени и месте проведения торгов (конкурса);
1.3.8. Закупка у единственного источника - способ закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, при которой муниципальный заказчик направляет предложение о заключении муниципального контракта только одному поставщику;
1.3.9. Организатор торгов (конкурса) - муниципальный заказчик, а также юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению торгов (конкурса);
1.3.10. Участник торгов (конкурса) - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в торгах (конкурсе).
1.4. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением материалами, направляемыми муниципальным заказчиком поставщику либо поставщиком муниципальному заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения, с учетом других норм настоящего Положения и любых требований в отношении формы, предъявленных муниципальным заказчиком при первом приглашении поставщиков к участию в процедуре по размещению муниципальных заказов. Обмен документами между поставщиком и муниципальным заказчиком может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания. Муниципальный заказчик не вправе допускать дискриминации в отношении поставщиков на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта Положения.
Муниципальный заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к поставщикам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.5. Правила настоящего Положения не распространяются на закупки однородных товаров (работ, услуг), суммарная стоимость которых в течение календарного года не превышает 50 установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за один вид товара (работы, услуги), осуществляемые муниципальными заказчиками для муниципальных нужд. При этом выбор способа закупок, а также сами закупки производятся муниципальными заказчиками самостоятельно в соответствии с утвержденными сметами расходов и с учетом статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Муниципальные заказчики ведут реестры указанных закупок в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(пункт 1.5 введен Постановлением Районного Собрания МО "Ферзиковский район" от 13.04.2005 № 256)

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Основными принципами формирования муниципального заказа являются:
2.1.1. Достижение социально-экономической эффективности при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - продукция);
2.1.2. Развитие добросовестной конкуренции среди поставщиков продукции;
2.1.3. Гласность всех процедур отбора поставщиков продукции;
2.1.4. Размещение муниципального заказа на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Ферзиковский район".
2.2. Для формирования муниципального заказа территориальные исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования "Ферзиковский район", являющиеся юридическими лицами структурные подразделения Управы муниципального образования "Ферзиковский район", муниципальные учреждения и муниципальные предприятия муниципального образования "Ферзиковский район" составляют годовые заявки на закупку продукции (далее - заявка) и представляют указанные заявки в Управу муниципального образования "Ферзиковский район". В заявке указывается:
а) полное наименование территориального исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования "Ферзиковский район", структурного подразделения Управы муниципального образования "Ферзиковский район", муниципального учреждения, муниципального предприятия муниципального образования "Ферзиковский район", заинтересованных в закупке продукции;
б) обоснование цели, значимости и требуемых объемов выполнения работ, оказания услуг или поставляемых товаров;
в) бюджетная классификация, по которой должно осуществляться финансирование данной заявки;
г) характеристики заказываемой продукции;
д) единицы измерения продукции;
е) годовая потребность в продукции с поквартальной разбивкой (при необходимости);
ж) сроки поставки продукции;
з) ориентировочная цена единицы продукции;
и) сумма денежных средств, необходимых для закупки продукции;
к) фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя заявки.
В заявке могут быть указаны иные сведения о качестве, иных классификационных, функциональных и технических характеристиках продукции.
К заявке должны быть приложены необходимые расчеты, подтверждающие указанную в заявке потребность в продукции.
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется печатью организации.
2.3. Для формирования предложений к проекту бюджета муниципального образования "Ферзиковский район" на соответствующий финансовый год по расходам на обеспечение муниципальных нужд отдел экономики Управы муниципального образования "Ферзиковский район":
2.3.1. Осуществляет экспертизу заявок на предмет соответствия заявленных требований по цене, качеству, иным условиям поставки продукции сложившимся возможностям на внутренних и внешних по отношению к муниципальному образованию "Ферзиковский район" рынках товаров, работ и услуг;
2.3.2. Осуществляет экспертизу заявок на предмет соответствия номенклатуры, количественной и стоимостной оценки объемов закупки, сроков поставки продукции прогнозам и планам развития и текущего содержания муниципального образования "Ферзиковский район";
2.3.3. На основании представленных заявок составляет проект сводного перечня продукции и совместно с комитетом финансов по Ферзиковскому району Калужской области (по согласованию) производит балансовую увязку с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям с целью формирования проекта расходной части бюджета муниципального образования "Ферзиковский район".
2.4. После утверждения бюджета муниципального образования "Ферзиковский район" Районным Собранием муниципального образования "Ферзиковский район" сводный перечень продукции с распределением средств бюджета муниципального образования "Ферзиковский район", предусмотренных на обеспечение муниципальных нужд, с указанием заинтересованных в заказе муниципальных заказчиков и конкретных потребителей продукции утверждается постановлением Главы муниципального образования "Ферзиковский район".
Утверждение указанного сводного перечня продукции применяется в случае отсутствия конкретного распределения расходов на обеспечение муниципальных нужд в постановлении Районного Собрания муниципального образования "Ферзиковский район" о бюджете муниципального образования "Ферзиковский район" на очередной финансовый год.

3. Размещение муниципального заказа

3.1. Муниципальный заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки продукции путем проведения открытых торгов (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа закупок.
При наличии оснований, установленных настоящим Положением, муниципальный заказ может быть размещен посредством проведения:
а) закрытых одно- или двухэтапных торгов (конкурсов);
б) запросов предложений, оферт или котировок;
в) бесконкурсной закупки (закупки у единственного источника).
3.2. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции путем проведения двухэтапных торгов в случаях, когда:
а) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:
привлечь заявки, предложения или оферты;
провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг;
б) муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда муниципальный контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;
в) поставщики не представили заявки на участие в торгах (конкурсе) или все указанные заявки отклонены муниципальным заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых торгов (конкурса) не приведет, по мнению муниципального заказчика, к заключению муниципального контракта.
3.3. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях, когда:
а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
б) цена муниципального контракта составляет менее 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
3.4. Размещение муниципальных заказов на закупки продукции способом запроса предложений, оферт или котировок может проводиться при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам муниципального заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, в порядке, определенном настоящим Положением.
3.5. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции способом бесконкурсной закупки (закупки у единственного источника) по согласованию с Управой муниципального образования "Ферзиковский район" в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий муниципального заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции нецелесообразно с учетом затрат времени. Обоснованием необходимости использования данного способа закупок могут служить объективные причины, к которым относятся стихийные бедствия, аварии и прочие катаклизмы, возникающие помимо воли и действий людей;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
Размещение заказов на закупки продукции способом бесконкурсной закупки (закупки у единственного источника) осуществляется в порядке, определенном настоящим Положением.
3.6. Размещение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками.
3.7. Муниципальные заказчики при размещении муниципального заказа осуществляют следующие функции:
а) определяют способ размещения муниципального заказа в соответствии с настоящим Положением;
б) организовывают размещение муниципального заказа на конкурсной основе или иным способом в соответствии с настоящим Положением;
в) обеспечивают разработку квалификационной документации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
г) в случае размещения муниципального заказа на конкурсной основе:
- обеспечивают проведение предварительного квалификационного отбора для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления конкурсных заявок или предложений при процедурах закупок способами, предусмотренными настоящим Положением (при необходимости);
- обеспечивают разработку и утверждение приглашения к участию в торгах (конкурсе) и конкурсной документации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- устанавливают место представления заявок на участие в торгах (конкурсах), дату и время окончания приема указанных заявок, которые не могут быть ранее 30 дней со дня изъятия конкурсной документации;
- предоставляют участникам торгов (конкурса) по их запросам конкурсную и квалификационную документацию;
- дают участникам торгов (конкурса) разъяснения по конкурсной и квалификационной документации;
д) вносят на рассмотрение Главе муниципального образования "Ферзиковский район" предложения по персональному составу конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования "Ферзиковский район" и ее председателю;
е) заключают с поставщиками продукции муниципальные контракты;
ж) обеспечивают оплату поставщикам продукции для муниципальных нужд;
з) ведут реестры закупок продукции для муниципальных нужд в порядке, определенном федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Ферзиковский район";
и) осуществляют контроль за исполнением муниципального контракта.
При размещении муниципального заказа муниципальные заказчики помимо функций, предусмотренных подпунктами "а"-"и" пункта 3.7 настоящего Положения, осуществляют иные функции, отнесенные к компетенции муниципального заказчика законодательством Российской Федерации, Калужской области и настоящим Положением.
3.8. Поставщик:
должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
3.9. Муниципальный заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедуре размещения муниципального заказа, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам.
Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.
3.10. Муниципальный заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок в соответствии с настоящим Положением:
3.10.1. Извещение о проведении предварительного квалификационного отбора муниципальный заказчик публикует в средствах массовой информации, в том числе в общественно-политической газете Ферзиковского района Калужской области "Ферзиковские вести".
Извещение о проведении квалификационного отбора должно содержать сведения:
а) о наименовании муниципального заказчика и месте проведения квалификационного отбора;
б) о виде и количестве поставляемых товаров (работ, услуг) и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
в) о сроках поставок товаров (работ, услуг);
г) о требованиях к поставщикам;
д) о порядке и месте получения документации о квалификационном отборе;
е) о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в квалификационном отборе;
3.10.2. В случае проведения квалификационного отбора муниципальный заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе;
3.10.3. Квалификационная документация должна содержать:
а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;
б) краткое изложение основных условий муниципального контракта, заключаемого на поставки продукции для муниципальных нужд;
в) любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;
г) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок;
д) другие требования, установленные муниципальным заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах;
3.10.4. Муниципальный заказчик обязан ответить на запрос поставщика в части разъяснения положений квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ в письменной форме муниципального заказчика на запрос поставщика должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику своевременно подать заявку на участие в квалификационном отборе;
3.10.5. Муниципальный заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
Муниципальный заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.
Муниципальный заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения;
3.10.6. До заключения муниципального контракта муниципальный заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить муниципальный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.
3.11. К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферту или котировку, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) муниципального заказчика вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры муниципальным заказчиком. Муниципальный заказчик в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.
3.12. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд в случае, если предполагается, что цена муниципального контракта превысит 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, муниципальный заказчик обязан вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых муниципальный заказчик запросил предложения или оферты;
б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается муниципальный контракт, и цена такого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, либо информация об отсутствии таких данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки и муниципального контракта;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением в случае, если отклонены все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки;
ж) информация с указанием соответствующих причин в случае, если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции, основанной на способах закупок, отличных от торгов (конкурса), не является заключение муниципального контракта;
з) информация о недобросовестных действиях поставщиков в случае, если заявка на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферта или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением;
и) информация с указанием оснований, которыми руководствовался муниципальный заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции, в случае, если, кроме торгов (конкурса), использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением;
к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался муниципальный заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в торгах (конкурсе) на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;
л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.
3.13. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе), ознакомления с предложениями, офертами или котировками информация, предусмотренная в подпунктах "а" и "б" пункта 3.12 настоящего Положения, предоставляется по требованию любого поставщика, принявшего участие в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд.
После подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд информация, предусмотренная в подпунктах "в", "г", "д", "е", "ж" и "л" пункта 3.12 настоящего Положения, предоставляется по требованию поставщиков, которые представили заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки либо подали заявки на участие в квалификационном отборе, или после окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению муниципального контракта.
За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной подпунктами "в", "г", "д", "е" и "л" пункта 3.12 настоящего Положения, осуществляется по решению суда, муниципальный заказчик не вправе предоставлять:
а) информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства Российской Федерации, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;
б) информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок либо о цене указанных заявок, предложений, оферт или котировок, за исключением информации, предусмотренной подпунктом "д" пункта 3.12 настоящего Положения.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков.
3.14. При осуществлении процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд в тех случаях, когда предполагается, что цена контракта составит менее 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, муниципальный заказчик должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, и их обоснованием.
3.15. Муниципальный заказчик в соответствии с настоящим Положением вправе отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки в любое время до подведения итогов процедуры по размещению муниципальных заказов на закупки продукции для муниципальных нужд при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.
Уведомление об отклонении всех заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок незамедлительно направляется муниципальным заказчиком всем поставщикам, представившим указанные заявки, предложения, оферты или котировки.

4. Порядок проведения торгов (конкурса)

4.1. Извещение о проведении открытых торгов (открытого конкурса) организатор открытых торгов (открытого конкурса) публикует в средствах массовой информации, в том числе в общественно-политической газете Ферзиковского района Калужской области "Ферзиковские вести".
При проведении закрытых торгов (закрытого конкурса) извещение о проведении закрытых торгов (закрытого конкурса) направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытых торгов (закрытого конкурса) в средствах массовой информации не публикуется.
4.2. Извещение о проведении торгов (конкурса) должно содержать сведения:
а) о наименовании и об адресе организатора торгов (конкурса);
б) о наименовании и об адресе муниципального заказчика;
в) о времени и месте проведения торгов (конкурса);
г) об условиях муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
д) о сроках поставок продукции;
е) о требованиях к участникам торгов (конкурса), установленных организатором торгов (конкурса);
ж) о порядке и месте получения конкурсной документации;
з) о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в торгах (конкурсе);
и) о сроке заключения муниципального контракта.
4.3. Организатор торгов (конкурса) предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим предварительный квалификационный отбор (в случае его проведения).
4.4. Конкурсная документация должна содержать:
а) инструкции о подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе);
б) требования к участникам торгов (конкурса), установленные организатором торгов (конкурса);
в) требования к заявкам на участие в торгах (конкурсе);
г) условия муниципального контракта (описание продукции, сведения о количестве продукции, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции и другие) и форму муниципального контракта в случае установления таковой;
д) требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию участниками торгов (конкурса) поставляемой продукции;
е) критерии, на основании которых организатор торгов (конкурса) будет оценивать заявки на участие в торгах (конкурсе);
ж) способ расчета или выражения цены муниципального контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
з) требования, предъявляемые муниципальным заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения муниципального контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
и) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе), а также срок действия этих заявок;
к) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе);
л) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсе);
м) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) организатора торгов (конкурса), уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
н) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых муниципальным контрактом, например, обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий;
о) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений организатора торгов (конкурса) либо используемых им процедур;
п) соответствующее указание в случае, если организатор оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе);
р) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у организатора торгов (конкурса) намерения провести встречу на этом этапе;
с) другие требования, установленные в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Поставщики вправе потребовать от организатора торгов (конкурса) разъяснения положений конкурсной документации. Организатор торгов (конкурса) обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе запросы поставщиков о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор конкурса должен направить поставщикам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам своевременно подать заявки на участие в торгах (конкурсе).
4.6. Срок подачи заявок на участие в открытых торгах (открытом конкурсе) не может быть менее чем 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытых торгов (открытого конкурса) в общественно-политической газете Ферзиковского района Калужской области "Ферзиковские вести".
Срок подачи заявок на участие в закрытых торгах (закрытом конкурсе) не может быть менее чем 30 дней со дня получения поставщиками извещения о проведении закрытых торгов (закрытого конкурса).
4.7. В случае, если организатор торгов (конкурса) доводит до сведения поставщиков разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в торгах (конкурсе).
Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в торгах (конкурсе) в трехдневный срок направляется поставщикам.
4.8. Заявка на участие в торгах (конкурсе) оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором торгов (конкурса) в конкурсной документации. Организатор торгов (конкурса) выдает расписку в получении заявки на участие в торгах (конкурсе) с указанием даты и времени ее получения.
Конверт с заявкой на участие в торгах (конкурсе), полученный организатором торгов (конкурса) по истечении срока подачи заявок на участие в торгах (конкурсе), не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.
4.9. Заявки на участие в торгах (конкурсе) признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
До истечения срока действия заявок на участие в торгах (конкурсе) организатор торгов (конкурса) вправе предложить участникам торгов (конкурса) продлить данный срок. Участник торгов (конкурса) вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в торгах (конкурсе) заканчивается в первоначально установленный срок.
В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник торгов (конкурса) вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока подачи заявок на участие в торгах (конкурсе). Уведомление об изменении заявки на участие в торгах (конкурсе) или о ее отзыве должно быть направлено организатору торгов (конкурса) до истечения срока подачи заявок на участие в торгах (конкурсе).
Организатор торгов (конкурса) в соответствии с настоящим Положением вправе отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе) в любое время до подведения итогов торгов (конкурса) при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.
Уведомление об отклонении всех заявок на участие в торгах (конкурсе) незамедлительно направляется организатором торгов (конкурса) всем поставщикам, представившим указанные заявки.
4.10. При закупках продукции для муниципальных нужд на сумму более 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда организатор торгов (конкурса) должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в торгах (конкурсе) одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков.
Обеспечением заявки на участие в торгах (конкурсе) может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
Конкурсная документация может предусматривать, что лицо, предоставившее обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и поручитель обеспечения заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемыми для организатора торгов (конкурса).
До представления заявки на участие в торгах (конкурсе) поставщик может потребовать от организатора торгов (конкурса) подтверждения приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Муниципальный заказчик обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос.
Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), или поручителя не лишает организатора торгов (конкурса) права отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.
При закупках продукции способом запросов предложений, оферт, котировок или способом бесконкурсной закупки (закупки у единственного источника) муниципальный заказчик вправе не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе).
Размер обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены муниципального контракта.
Организатор торгов (конкурса) незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в торгах (конкурсе) или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий:
а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе);
б) заключения муниципального контракта и предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
в) прекращения организатором торгов (конкурса) без заключения муниципального контракта;
г) отзыва заявки на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
4.11. Для принятия решения о победителе торгов (конкурса) создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается Главой муниципального образования "Ферзиковский район" на основании предложений муниципального заказчика.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя торгов (конкурса) и подписывает протокол проведения торгов (конкурса).
В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Калужской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Ферзиковский район".
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
4.12. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в торгах (конкурсе) в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
Участники торгов (конкурса), подавшие заявки на участие в торгах (конкурсе), или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе).
Наименования, адреса участников торгов (конкурса), цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе) объявляются присутствующим участникам торгов (конкурса) и заносятся в протокол проведения торгов (конкурса). Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам торгов (конкурса) по их требованиям.
4.13. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в торгах (конкурсе) в целях определения победителя торгов (конкурса) в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников торгов (конкурса) разъяснения положений заявок на участие в торгах (конкурсе).
Заявка на участие в торгах (конкурсе) должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случае, если:
участник торгов (конкурса) не соответствует требованиям, установленным организатором торгов (конкурса);
участник торгов (конкурса) отказался дать разъяснение положений заявки на участие в торгах (конкурсе) в соответствии с настоящим пунктом Положения;
заявка на участие в торгах (конкурсе) не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.14. Победителем торгов (конкурса) признается участник торгов (конкурса), в заявке на участие в торгах (конкурсе) которого предложены лучшие условия поставок продукции для муниципальных нужд.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя торгов (конкурса) подтверждения соответствия требованиям к участникам торгов (конкурса), установленным организатором торгов (конкурса).
В случае, если после объявления победителя торгов (конкурса) организатору торгов (конкурса) станут известны факты несоответствия победителя торгов (конкурса) требованиям к участникам торгов (конкурса), установленным организатором торгов (конкурса), заявка победителя на участие в торгах (конкурсе) отклоняется и новый победитель торгов (конкурса) определяется в соответствии с пунктом 4.13 и настоящим пунктом Положения из числа остальных участников торгов (конкурса).
В случае, если победитель торгов (конкурса) не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении торгов (конкурса) сроки, организатор торгов (конкурса) определяет нового победителя торгов (конкурса) в соответствии с пунктом 4.13 и настоящим пунктом Положения из числа остальных участников открытого конкурса.
Организатор торгов (конкурса) в трехдневный срок направляет победителю торгов (конкурса) уведомление в письменной форме о признании его победителем торгов (конкурса).
Организатор торгов (конкурса) не позднее чем через 10 дней со дня определения победителя торгов (конкурса) обязан опубликовать в средствах массовой информации, в том числе в общественно-политической газете Ферзиковского района Калужской области "Ферзиковские вести", информацию о результатах торгов (конкурса): о наименовании победителя торгов (конкурса), о наименованиях поставляемой им продукции и ценах поставляемой продукции.
4.15. В случае подачи заявок на участие в торгах (конкурсе) только одним участником либо отсутствия заявок на участие в торгах (конкурсе) торги (конкурс) решением конкурсной комиссии признаются несостоявшимися, о чем организатор торгов (конкурса) не позднее чем через 7 дней со дня признания торгов (конкурса) несостоявшимися обязан опубликовать в средствах массовой информации, в том числе в общественно-политической газете Ферзиковского района Калужской области "Ферзиковские вести", соответствующее сообщение.
В случае повторного признания торгов (конкурса) несостоявшимися муниципальный заказчик вправе произвести закупку продукции без проведения торгов (конкурса).
4.16. При проведении торгов (конкурса) организатор торгов (конкурса) обязан вести протокол проведения торгов (конкурса), в котором указываются:
а) краткое описание поставляемой продукции;
б) наименования и адреса участников торгов (конкурса);
в) перечень участников торгов (конкурса), которые не прошли предварительный квалификационный отбор (в случае проведения такого отбора);
г) цены продукции, предложенные участниками торгов (конкурса);
д) наименование победителя торгов (конкурса) и цены поставляемой им продукции;
е) основания принятия организатором торгов (конкурса) решения об отклонении заявок на участие в торгах (конкурсе) в соответствии с настоящим Положением;
ж) причины, по которым муниципальный контракт не заключен;
з) основания принятия решения о выборе вида торгов (конкурса).
4.17. К проведению двухэтапных торгов (конкурсов) применяются соответствующие положения пунктов 4.1-4.16 настоящего Положения, если настоящим пунктом Положения не предусмотрено иное.
При проведении двухэтапных торгов (конкурса) все поставщики подают заявки на участие в указанных торгах (конкурсе), содержащие характеристики поставляемой продукции без указания ее цены. Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик продукции, а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и технической компетентности и квалификации поставщиков.
На первом этапе двухэтапных торгов (конкурса) организатор двухэтапных торгов (конкурса) вправе проводить переговоры с любым поставщиком, заявка на участие в торгах (конкурсе) которого не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации участников двухэтапного конкурса.
По результатам первого этапа двухэтапных торгов (конкурса) организатор двухэтапных торгов (конкурса) вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапных торгов (конкурса).
На втором этапе двухэтапных торгов (конкурса) организатор двухэтапных торгов (конкурса) предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) с указанием цены на один и тот же вид продукции.
Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапных торгах (конкурсе) осуществляются в целях определения победителя двухэтапных торгов (конкурса) в соответствии с пунктами 4.13 и 4.14 настоящего Положения.
4.18. Муниципальным заказчикам, организатору торгов (конкурса), членам конкурсной комиссии запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе).
Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к участию в торгах (конкурсе), а также приостановление их участия в торгах (конкурсе) может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
Должностные лица (служащие) муниципальных заказчиков, организатора торгов (конкурса) не могут быть участниками торгов (конкурса) или входить в одну группу лиц с участником торгов (конкурса), при этом все участники торгов (конкурса), входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
Муниципальные заказчики, организатор торгов (конкурса) обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о торгах (конкурсе) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе) не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением.
Проведение переговоров между муниципальным заказчиком, организатором торгов (конкурса) или конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в торгах (конкурсе) не допускается.

5. Размещение муниципальных заказов на поставки продукции
для муниципальных нужд способом запроса оферт,
предложений, котировок

5.1. При размещении муниципальных заказов на поставки продукции способом запроса оферт, предложений, котировок муниципальный заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции, которую он может осуществлять самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
5.2. В состав котировочной документации входит:
5.2.1. Запрос муниципальным заказчиком котировки цен у поставщиков (форма № 1), который должен содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес муниципального заказчика;
б) спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
в) предлагаемый график поставок;
г) предлагаемый порядок платежей;
д) структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
е) сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форму;
5.2.2. Котировочная заявка (котировка цен) претендентов (форма № 2), которая должна содержать:
а) наименование и реквизиты претендента;
б) спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
в) цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
г) предлагаемый график поставок;
д) предлагаемый порядок платежей.
5.3. Муниципальный заказчик составляет перечень поставщиков, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен, и утверждает этот перечень. Запрос котировки цен производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос котировки цен направляется этим поставщикам. В случае, когда продукция может быть закуплена только у одного поставщика, ему также направляется соответствующий запрос котировки цен. Каждый поставщик, которому направляется запрос котировки цен, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Муниципальный заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным поставщикам в соответствии с утвержденным перечнем, при этом указывается, что направление муниципальным заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
5.4. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. В отношении котировки цен между муниципальным заказчиком и поставщиком не проводятся никакие переговоры.
Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются муниципальным заказчиком по мере их поступления.
5.5. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) муниципальным заказчиком создается котировочная комиссия. Эта комиссия рассматривает представленные поставщиками котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение поставщиком условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
5.6. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для муниципального заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Результаты работы котировочной комиссии утверждаются муниципальным заказчиком.
5.7. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен), выигравшей в течение трех дней после утверждения муниципальным заказчиком результатов работы котировочной комиссии, направляется представившему ее поставщику. К этому моменту муниципальный заказчик должен быть готов предоставить ему проект муниципального контракта. Остальным претендентам в течение трех дней после утверждения муниципальным заказчиком результатов работы котировочной комиссии направляется сообщение об отклонении их заявок.
5.8. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.
5.9. После окончания процедур закупок продукции для муниципальных нужд способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
а) наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
б) обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
в) количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
г) количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
д) таблица поступивших котировочных заявок;
е) наименование победителя и обоснование подписания с ним муниципального контракта.

6. Размещение муниципальных заказов на поставки
продукции для муниципальных нужд способом закупки
у единственного источника

6.1. Муниципальному заказчику предоставляется право по согласованию с Управой муниципального образования "Ферзиковский район" проводить закупки продукции для муниципальных нужд у единственного источника посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика.
6.2. После окончания процедур закупок у единственного источника муниципальный заказчик составляет отчет (протокол) о процедурах закупок у единственного источника, который должен содержать следующую информацию:
а) наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
б) обоснование целесообразности использования закупок у единственного источника;
в) наименование поставщика, с которым был заключен муниципальный контракт, и основные условия этого муниципального контракта.

7. Муниципальный контракт

7.1. Муниципальные заказчики при заключении муниципальных контрактов могут предусматривать условия о контроле со стороны муниципальных заказчиков за ходом работ по выполнению муниципального контракта, целевым использованием финансовых средств, выделенных на выполнение муниципального заказа, а также об оказании консультативной и иной помощи поставщику.
7.2. Продукция, поставляемая для муниципальных нужд, должна соответствовать государственным стандартам, требованиям к качеству продукции, обеспечивающим ее безопасность для жизни и здоровья населения, охране окружающей среды, совместимости и взаимозаменяемости продукции, а также к наличию сертификата и знака соответствия, выданных или признанных уполномоченными на то органами, и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.
7.3. Муниципальный заказчик обязан осуществлять контроль исполнения поставщиком и его контрагентами муниципальных контрактов без вмешательства в их оперативно-хозяйственную деятельность и имеет право на оказание поставщику консультативной помощи на безвозмездной основе.

8. Финансирование муниципального заказа

8.1. Муниципальный заказ финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Ферзиковский район".
8.2. Расходы на оплату муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета муниципального образования "Ферзиковский район" при утверждении бюджета муниципального образования "Ферзиковский район" на соответствующий финансовый год.

9. Обжалование действий по реализации
муниципального заказа

9.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения муниципальным заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Предметом обжалования в соответствии с настоящим Положением не могут быть:
а) выбор способа размещения муниципальных заказов на закупки продукции для муниципальных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
б) решение муниципального заказчика в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки.
9.2. До заключения муниципального контракта жалоба направляется руководителю муниципального заказчика в письменной форме.
9.3. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и муниципального заказчика, муниципальный заказчик в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
а) обоснование мотивов принятия решения;
б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
9.4. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена муниципальным заказчиком или который не удовлетворен принятым им решением либо решение по жалобе которого не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование Главе муниципального образования "Ферзиковский район".
9.5. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
9.6. Положения настоящего Положения не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.

10. Осуществление контроля

10.1. Контроль за рациональным использованием средств бюджета муниципального образования "Ферзиковский район", выделяемых для обеспечения муниципальных нужд, осуществляет Управа муниципального образования "Ферзиковский район" или уполномоченный Управой муниципального образования "Ферзиковский район" орган.
Контроль за целевым использованием средств бюджета муниципального образования "Ферзиковский район", выделяемых для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. Муниципальные заказчики ежегодно представляют отчет Управе муниципального образования "Ферзиковский район" о реализации функции по размещению муниципального заказа.
10.3. Контроль за деятельностью муниципальных заказчиков по размещению муниципального заказа осуществляет Управа муниципального образования "Ферзиковский район".

11. Ответственность за неисполнение
муниципальных контрактов

11.1. Ответственность за неисполнение муниципальных контрактов определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Приложение № 2
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Ферзиковский район"
от 17 декабря 2004 г. № 237

Форма № 1

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ


Дата:
Кому ________________________________________________________

Уважаемые господа!

Муниципальный заказчик ________________ (название, почтовый и
телеграфный адрес, номер телекса и/или факса, имя и должность
ответственного лица) предусматривает осуществить закупку способом
запроса котировки следующую продукцию:
__________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки
закупаемой продукции)
Сроки поставки продукции ____________________________________
Оплата поставленной продукции будет произведена _____________
В случае Вашего согласия принять участие в поставках
указанной продукции просим представить котировочную заявку
(котировку цен) по адресу _____________________________________ до
__________________________________________________________________
(дата окончания принятия котировки цен)
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом
затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных
пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировки
цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на
стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение. Форма котировочной заявки (котировки цен).


_________________ _________________________
(подпись, печать) (должность)



Приложение № 3
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Ферзиковский район"
от 17 декабря 2004 г. № 237

Форма № 2

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
(КОТИРОВКА ЦЕН)


Дата:
Кому ________________________________________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку
__________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки
закупаемой продукции)
на сумму ________________________ или другие суммы, подтвержденные
прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей
заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить
продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в
запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком
платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении
контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен
и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на
стороны никаких дополнительных обязательств.


_________________ _________________________
(подпись, печать) (должность)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru