РЕШЕНИЕ Совета депутатов МО "Барятинский район" № 142 от 21.12.2004
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" НА 2005 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
"Сельские зори", № 103, 24.12.2004
Вступил в силу с 21 декабря 2004 года (пункт 2 данного документа).
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
21 декабря 2004 г. № 142
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" НА 2005 ГОД
В соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов муниципального образования "Барятинский район"
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Барятинский район" на 2005 год согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования
"Барятинский район"
Н.А.Хохлов
Приложение
к Решению
Совета депутатов
муниципального образования
"Барятинский район"
от 21 декабря 2004 г. № 142
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МО "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"
НА 2005 ГОД
I. Основные задачи бюджетной политики на 2005 год
Бюджетная политика должна способствовать росту экономической и инвестиционной активности, проведению структурных преобразований, обеспечению социальной стабильности, повышению качества и доступности социальных услуг.
Основной целью бюджетной политики МО "Барятинский район" в 2005 году является реалистичность бюджета с точки зрения его выполнимости и необходимости максимального сокращения дефицита бюджета.
Следует обеспечить стабильность и предсказуемость правовых условий формирования и реализации бюджетной политики.
Важным направлением бюджетной политики в 2005 году является усиление контроля за целевым использованием государственных финансовых средств и введение жесткого режима экономии государственных расходов, что должно обеспечить казначейское исполнение муниципального бюджета.
II. Первоочередные задачи бюджетной политики в области
доходов
Увеличение доходов муниципального бюджета должно происходить за счет расширения налогооблагаемой базы.
Предстоит продолжить работу по взысканию налоговой задолженности предприятий и прежде всего крупных налогоплательщиков. Включение в доходы муниципального бюджета средств от предпринимательской деятельности, получаемых бюджетными организациями, финансируемыми из муниципального бюджета, позволит повысить эффективность использования указанных доходов.
III. Первоочередные задачи бюджетной политики в области
расходов
Главным распорядителям средств муниципального бюджета необходимо обеспечить распределение лимитов по подведомственным учреждениям и мероприятиям на основе нормативного планирования, а также взять под контроль обязательства, принимаемые подведомственными бюджетными учреждениями.
Расходная часть муниципального бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных целей. Для этого необходимо увеличить долю социальных расходов, в первую очередь, на реализацию государственных социальных гарантий в области образования, здравоохранения, социальной политики.
Необходимо обеспечить дальнейшее проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Социальная защита малоимущих слоев населения будет обеспечена за счет представления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в зависимости от прожиточного минимума и совокупного дохода семьи. Необходимо осуществлять меры по соблюдению лимитов потребления электроэнергии и тепла бюджетными организациями.
Политика муниципального образования в сфере государственного долга на 2005 год будет направлена на обеспечение экономической и бюджетной эффективности государственных заимствований и безусловное исполнение обязательств по погашению и обслуживанию государственного долга.
Укрепление вертикали финансового контроля, включающее усиление предварительного, текущего и последующего контроля, в т.ч. усиление контроля за бюджетными обязательствами бюджетных учреждений.
Предложенные Основные направления налоговой и бюджетной политики МО "Барятинский район" являются основой принятия реального бюджета, стабилизации бюджетного процесса, повышения собираемости доходов бюджета, совершенствования структуры расходов бюджета, упорядочения бюджетных процедур.