Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 14 от 17.08.2004
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 76, 15.09.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 212 от 19.12.2005.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа)



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 августа 2004 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ"


В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения расходов на исполнение муниципальных заказов, повышения качества их исполнения и создания равных условий доступа к исполнению муниципального заказа Районное Собрание муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "О муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг" (прилагается).
2. Администрации муниципального образования и ее подразделениям финансирование договоров, заключенных с нарушением настоящего Положения, не производить.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Районного Собрания муниципального образования.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Наша жизнь".


Глава муниципального образования
"Перемышльский район"
Н.В.Бадеева



Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 14 августа 2004 г. № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, услуг.
1.2. Муниципальный заказ - экономически и социально обоснованная потребность муниципального образования, муниципального хозяйства, а также организаций, выполняющих работы и оказывающих услуги в интересах жителей муниципального образования, в поставке тех или иных товаров, выполнении работ, услуг.
1.3. Администрация муниципального образования и ее подразделения, Районное Собрание, организации и учреждения, финансируемые из бюджета муниципального образования, должны производить закупку товаров, выполнение работ, услуг в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ и Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции и товаров для государственных нужд" от 08.04.97 № 305.
1.5. Основные термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:
Заказ - муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, услуг, имеющий соответствующее финансовое обеспечение;
Заказчик - орган местного самоуправления или являющееся юридическим лицом структурное подразделение органа местного самоуправления, размещающий заказ;
Конкурс - открытый публичный конкурс, проводимый с целью выбора лица, предлагающего наиболее выгодные для города условия исполнения Заказа;
Организатор - Заказчик или лицо, действующее по его поручению, организующее и проводящее Конкурс в соответствии с настоящим Положением;
Конкурсная комиссия - временный орган, сформированный для подведения итогов Конкурса и действующий на основании настоящего Положения;
Претендент - юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица, предоставившее необходимые документы для проведения квалификационного отбора;
Конкурсант - претендент, прошедший квалификационный отбор;
Победитель - конкурсант, предложивший, по мнению Конкурсной комиссии, наиболее выгодные для муниципального образования условия исполнения Заказа и вследствие этого получивший право на заключение договора на исполнение Заказа.

2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА

2.1. Структура и объем Заказа формируются в соответствии с потребностями администрации муниципального образования, ее подразделений, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, Районного Собрания.
2.2. Заказчик разделяет сводный Заказ на отдельные портфели (по объектам или по разделам) по группам и видам товаров, работ, услуг (продовольственные, промышленные товары, строительные, ремонтные работы и т.д.) с определением приоритетности.
2.3. Заказчик определяет:
- Организатора Конкурсов по отдельным портфелям;
- критерии квалификационного отбора и определения победителя;
- величину и порядок взимания конкурсного сбора;
- условия, порядок и сроки проведения квалификационного отбора и самого Конкурса.
2.4. Договоры на исполнение Заказов заключаются только после утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
Договор на исполнение Заказа должен быть заключен не позднее чем через три месяца со дня утверждения Районным Собранием муниципального образования бюджета муниципального образования на очередной год.
2.5. Срок действия договора на исполнение Заказа не может быть более, чем до конца финансового года. Допускается заключение договора на исполнение Заказа на больший срок, если нормативные сроки исполнения этого Заказа превышают один календарный год.
В случае, если срок принятия Районным Собранием бюджета не позволяет произвести размещение Заказа с начала нового финансового года, допускается продление действующего договора на срок не более трех месяцев.
2.6. Заказ стоимостью более 2500 минимальных размеров оплаты труда размещается на Конкурсе. Конкурс организуется и проводится в соответствии с настоящим Положением. Дату проведения Конкурса устанавливает Заказчик.
2.7. Заказ стоимостью, не превышающей 2500 минимальных размеров оплаты труда, по решению Заказчика может быть размещен без проведения Конкурса.
2.8. Заказ на выполнение работ по ликвидации аварийных ситуаций по решению Конкурсной комиссии может быть размещен без проведения Конкурса.

3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

3.1. Конкурсная комиссия формируется Главой муниципального образования до утверждения бюджета.
3.2. В состав Конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются депутаты Районного Собрания муниципального образования.
3.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины ее членов. Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии.
3.4. На заседаниях Конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражаются все решения комиссии и результаты голосования.
3.5. Конкурсная комиссия из своего состава избирает председателя комиссии. Председатель Конкурсной комиссии созывает заседания комиссии, председательствует на них и обеспечивает ведение протоколов заседаний комиссии, отвечает за сохранность протоколов заседаний и поступивших в комиссию документов до истечения полномочий комиссии, после чего сдает их по акту Заказчику.
3.6. Конкурсная комиссия строит свою работу в соответствии с планом проведения Конкурса, разработанным Организатором, утвержденным Заказчиком.
3.7. Никто не вправе вмешиваться в работу Конкурсной комиссии, оказывать влияние на членов комиссии.
3.8. Конкурсная комиссия прекращает свою работу после официального объявления результатов.
3.9. Организатор обеспечивает Конкурсную комиссию всем необходимым для ее работы.

4. КОНКУРС

4.1. Организатор не позднее чем за 30 дней до даты проведения Конкурса публикует в газете "Наша жизнь", при необходимости в иных средствах массовой информации, объявление о проведении Конкурса (далее - Объявление), текст которого согласовывается Заказчиком и утверждается Конкурсной комиссией.
Условия проведения Конкурса, содержащиеся в Объявлении, не могут быть изменены до окончания Конкурса.
4.2. Объявление должно содержать следующую информацию:
- наименования Заказчика и Организатора;
- наименование и объем товаров, работ, услуг;
- критерии квалификационного отбора;
- критерии выбора Победителя;
- перечень документов, предоставляемых для участия в Конкурсе;
- место и время проведения Конкурса;
- сроки и порядок подачи заявок на участие в Конкурсе;
- величина, сроки и порядок внесения конкурсного сбора;
- адрес, телефон и режим работы Организатора;
- другие необходимые сведения.
4.3. Документы, представляемые на Конкурс, должны быть заверены подписями уполномоченных лиц и печатями, иметь опись, а документы, имеющие более одного листа, прошнурованы и опечатаны. Документы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
Организатор обязан ответить на любой запрос Претендента о разъяснении квалификационной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в Конкурсе.
4.4. В перечень документов, представляемых для участия в Конкурсе, должны в обязательном порядке входить документы, дающие возможность оценить:
- финансовое состояние;
- расчеты по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- производственные (складские) мощности;
- обеспеченность трудовыми ресурсами;
- компетентность.
4.5. Конкурс проводится в 4 этапа:
4.5.1. Организатор осуществляет прием документов.
Лица, уплатившие конкурсный сбор и представившие все перечисленные в Объявлении документы, регистрируются в качестве Претендентов.
4.5.2. Конкурсная комиссия на основании перечисленных в Объявлении критериев проводит квалификационный отбор.
Конкурсная комиссия вправе собирать дополнительную информацию об экономическом состоянии Претендента.
Конкурсная комиссия вправе запрашивать у Претендента дополнительные документы, если по представленным документам нельзя квалифицировать Претендента или достоверность представленных документов вызывает у членов Конкурсной комиссии сомнение.
Конкурсная комиссия принимает решение о регистрации Претендентов, соответствующих квалификационным требованиям, в качестве Конкурсантов. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в дальнейшем участии в Конкурсе Претендентам, не соответствующим квалификационным требованиям, с мотивацией такого отказа. Конкурсная комиссия направляет (или вручает под роспись) Конкурсантам извещения, в которых указывает форму оферты (предложения), сроки, время и место подачи оферт, а также дату, время и место проведения заседания комиссии, на котором будут рассматриваться оферты. Срок подачи оферт не может быть менее 5 дней.
Претендентам, не прошедшим квалификационный отбор, Конкурсная комиссия направляет извещение об отказе с мотивацией отказа.
Претенденты, не прошедшие квалификационный отбор, вправе потребовать возврат 30 процентов конкурсного сбора.
4.5.3. Конкурсант в установленные извещением сроки представляет председателю Конкурсной комиссии оферту.
Оферта в обязательном порядке должна содержать:
- сроки исполнения Заказа;
- стоимость (цену) Заказа;
- условия и срок оплаты Заказа;
- гарантии качества исполнения Заказа;
- условия разрешения споров.
Условия оферты не должны ухудшать первоначальные условия Заказа. Оферта должна быть конкретна и не допускать двоякого толкования.
Два экземпляра оферты подаются в двух запечатанных конвертах, полученных у председателя Конкурсной комиссии.
Оферта, находящаяся во внутреннем конверте, должна содержать реквизиты Конкурсанта(автора оферты) и быть подписана уполномоченным лицом. Оферта, находящаяся во внешнем конверте, не должна содержать никаких отличительных признаков. Конверты не должны допускать прочтения оферт на просвет. Председатель комиссии несет ответственность за сохранность и целостность конвертов. Все оферты должны быть в одинаковых конвертах.
Оферта, представленная с нарушением требований, указанных в п. 4.5.3 настоящего Положения, в Конкурсе не участвует.
4.5.4. Рассмотрение оферт и определение Победителя производится на открытом заседании Конкурсной комиссии, на которое приглашаются все Конкурсанты и могут присутствовать все желающие.
Процедура проведения этого заседания утверждается Конкурсной комиссией в начале заседания и доводится до сведения присутствующих.
Рассмотрение оферт производится в следующем порядке:
- на каждом внешнем конверте ставится номер;
- внешние конверты поочередно вскрываются и на содержащиеся в них оферты без опознавательных знаков и внутренние конверты проставляются те же номера, что и на внешних конвертах;
- Конкурсной комиссией определяется оферта, содержащая наиболее выгодные для муниципального образования условия исполнения Заказа, ее номер заносится в протокол и оглашается для сведения присутствующих;
- вскрывается внутренний конверт с тем же номером, что и выбранная оферта;
- в случае, если оферта, содержащаяся во вскрытом внутреннем конверте, содержит реквизиты Конкурсанта, подписана уполномоченным лицом и ее содержание идентично содержанию выбранной оферты, то этот Конкурсант объявляется Победителем и его наименование и реквизиты заносятся в протокол;
- в случае несоответствия оферты, содержащейся во внутреннем конверте, вышеназванным требованиям, эта оферта не участвует далее в Конкурсе, и определение Победителя производится из оставшихся оферт в том же порядке;
- после определения Победителя условия, содержащиеся во всех офертах, заносятся в протокол, все оферты и нераспечатанные внутренние конверты подшиваются к протоколу, протокол прошивается, опечатывается и заверяется подписями всех присутствующих членов комиссии.
4.6. В случае, если две оферты (и более) содержат равные условия исполнения заказа, то вскрываются внутренние конверты, выигравшей признается оферта Конкурсанта, зарегистрированного в муниципальном образовании, или на заседании комиссии проводится очный аукцион Конкурсантов по изменению условий, содержащихся в оферте (сроки исполнения заказа, стоимость (цена) заказа, условия и сроки оплаты заказа, гарантии качества исполнения заказа, условия разрешения споров).
В случае отказа конкурсантов изменить условия оферты Победитель определяется жеребьевкой, проводимой на заседании Конкурсной комиссии.
4.7. Председатель Конкурсной комиссии объявляет Конкурс несостоявшимся в случаях:
- если зарегистрировано менее двух Претендентов;
- если зарегистрировано менее двух Конкурсантов.
4.8. В случае объявления Конкурса несостоявшимся Заказчик организует проведение повторного Конкурса. В случае, если Заказчик имеет основания предполагать, что повторный Конкурс также не состоится, он вправе обратиться в Районное Собрание за разрешением разместить данный Заказ без проведения повторного Конкурса.
4.9. Председатель Конкурсной комиссии объявляет результаты Конкурса недействительными, если есть доказательства того, что нарушения настоящего Положения, допущенные Организатором или Конкурсной комиссией, привели к возможности необъективного определения Победителя или к возможности недобросовестной конкуренции среди участников Конкурса.
4.10. В случае объявления результатов Конкурса недействительными, конкурсный сбор возвращается Конкурсантам в полном объеме и проводится повторный Конкурс, причем к его организации и проведению не допускаются лица, прямо или косвенно виновные в недействительности результатов Конкурса.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

5.1. По итогам проведенного Конкурса или размещения Заказа иным способом оферта Победителя визируется Главой муниципального образования и направляется Заказчику для заключения договора (муниципального контракта). Заказчик направляет Победителю ответ на оферту с предложением в десятидневный срок заключить договор.
5.2. Данные о Победителе и условия исполнения Заказа публикуются в газете "Наша жизнь" не позднее месяца со дня проведения последнего заседания Конкурсной комиссии.

6. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА

6.1. Заказчик заключает с Победителем договор (договоры) на исполнение Заказа на условиях оферты Победителя.
Все дополнительные условия к договору (договорам) могут быть приняты только по взаимному согласию Заказчика и Победителя.
Дополнительные условия не могут ухудшать для Заказчика условия, содержащиеся в оферте Победителя.
Изменение суммы договора допускается в соответствии с коэффициентом-дефлятором, соответствующим фактически сложившемуся индексу потребительских цен, публикуемым областным комитетом государственной статистики Калужской области.
6.2. Ни одна из сторон не вправе уклониться от подписания договора, если его условия соответствуют конкурсной документации и оферте Победителя.
6.3. Со дня подписания договора Заказчиком и Победителем Заказ считается размещенным.

7. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7.1. Отдельный Заказ, не вошедший в сформированные портфели, стоимость которого по договору не превышает 500 минимальных размеров оплаты труда, по решению Заказчика может быть размещен без проведения Конкурса.
7.2. Заказчик или уполномоченное им лицо по результатам проведения им маркетинговых исследований непосредственно контактирует с выбранным им контрагентом и, если достигнута взаимная договоренность, заключает договор на исполнение Заказа.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Каждый участник Конкурса вправе обжаловать действия Организатора и Конкурсной комиссии, если нарушено настоящее Положение, в порядке, установленном законодательством РФ.
8.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша жизнь".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru