Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 6 от 17.08.2004
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 68-69, 25.08.2004






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 августа 2004 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

Районное Собрание муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "Об администрации муниципального образования "Перемышльский район" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Районного Собрания муниципального образования от 28.11.2000 № 3.
3. Опубликовать Положение "Об администрации муниципального образования "Перемышльский район" в районной газете "Наша жизнь".

Глава муниципального образования
"Перемышльский район"
Н.В.Бадеева





Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 17 августа 2004 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус администрации муниципального образования "Перемышльский район" (далее по тексту - администрация)

1. Администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области.
2. Глава муниципального образования является Главой администрации.
3. Администрация является юридическим лицом и имеет расчетный счет и иные счета, соответствующую круглую печать с изображением герба Российской Федерации, надписью по внешнему кругу "Администрация муниципального образования "Перемышльский район" Калужской области".
4. Содержание администрации осуществляется за счет бюджета муниципального образования и отдельной строкой.
5. Юридический адрес администрации: с. Перемышль, пл. Свободы, дом 4.

Статья 2. Правовая основа деятельности администрации

1. Правовую основу деятельности администрации составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации и Калужской области;
- Устав муниципального образования;
- настоящее Положение;
- постановления Районного Собрания муниципального образования и иные нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории муниципального образования.
2. По предметам ведения Калужской области администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами Калужской области.
3. По предметам совместного ведения Калужской области и муниципального образования администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами Калужской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципального образования.
4. По предметам ведения муниципального образования администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами Районного Собрания, Главы муниципального образования.

Глава II. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 3. Структура администрации

1. В структуру администрации входят:
а) Глава муниципального образования;
б) заместитель Главы администрации по социальной сфере;
в) заместитель Главы администрации по инфраструктуре;
г) управляющий делами;
д) комитет по управлению имуществом;
е) отделы:
- сельского хозяйства;
- по делам молодежи;
- социальной защите населения;
- культуры;
- народного образования;
- охраны труда и защиты прав потребителей;
- физкультуры и спорта;
- архитектуры и градостроительства;
- экономики;
- общий;
- юридический;
- архива;
- бухгалтерии;
- организационный;
- отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- административного центра;
ж) комиссии:
- административная;
- по делам несовершеннолетних и защите их прав;
з) прочие структурные подразделения администрации.
Администрация может быть истцом и ответчиком в суде, иметь соответствующие штампы, официальные бланки, может открывать счета, в том числе валютные в учреждениях банков.
2. Комитеты, отделы администрации, администрации сельсоветов могут являться юридическими лицами.
Подразделения администрации, являющиеся юридическими лицами, имеют свою смету расходов, проведенную отдельной строкой в бюджете муниципального образования.
3. Подразделения администрации действуют на основании Устава муниципального образования, настоящего Положения и Положения о структурном подразделении администрации.

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 4. Глава муниципального образования

Глава муниципального образования в пределах своих полномочий:
1. Представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования.
2. Подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Районным Собранием.
3. Издает в пределах своих полномочий правовые акты.
4. Вправе требовать внеочередного заседания Районного Собрания.
5. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению муниципального образования, Районному Собранию.

Статья 5. Глава администрации муниципального образования

Глава администрации муниципального образования обладает следующими полномочиями:
1. Распоряжение финансовыми средствами, в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Районным Собранием.
3. Подписание договоров и соглашений от имени муниципального образования.
4. Правом предоставлять в суд или арбитражный суд иски о признании недействительными, нарушающими права местного самоуправления актов государственной власти и государственных должностных лиц, органов и должностных лиц органов самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений.
5. Устанавливает и изменяет структуру администрации, утверждает ее штатное расписание.
6. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей Главы администрации муниципального образования, управляющего делами администрации муниципального образования, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования.
7. Представляет интересы муниципального образования в органах государственной власти Российской Федерации и Калужской области.
8. Осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством, Уставом муниципального образования и не находящиеся в исключительном ведении Районного Собрания.
9. В период длительного отсутствия Главы администрации муниципального образования (досрочного прекращения полномочий, отпуска, командировки, болезни) его полномочия в администрации муниципального образования исполняет заместитель Главы администрации муниципального образования по социальным вопросам, который также наряду с Главой администрации муниципального образования наделен правом подписания финансовых документов.
10. Полномочия Главы администрации муниципального образования прекращаются одновременно с прекращением полномочий Главы муниципального образования.

Статья 6. Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования исполняет следующие функции:
1. Разрабатывает и представляет проекты планов социально-экономического развития муниципального образования и проекты бюджета муниципального образования.
2. Исполняет утвержденный Районным Собранием бюджет, а также принятый план социально-экономического развития муниципального образования.
3. Управляет муниципальной собственностью, включая управление учреждениями, организациями и предприятиями.
4. Выступает заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения муниципального образования, на выполнение работ с использованием предусмотренных на эти цели собственных материальных и финансовых средств.
5. Иные функции, исходящие из предметов ведения муниципального образования и не отнесенные к ведению Районного Собрания.
6. Полномочия органов государственной власти, которыми муниципальное образование наделено в соответствии с законами Российской Федерации и Калужской области.
7. Администрация муниципального образования при выполнении функций, возложенных на нее Уставом муниципального образования и настоящим Положением, действует самостоятельно.
По вопросам исполнения бюджета муниципального образования, выполнения планов социально-экономического развития муниципального образования администрация муниципального образования в обязательном порядке отчитывается перед Районным Собранием не реже одного раза в год. По вопросам выполнения государственных полномочий, которыми муниципальное образование наделено законами Российской Федерации и Калужской области, администрация муниципального образования отчитывается в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 7. Совет администрации

При администрации муниципального образования создается постоянно действующий совещательный орган - Совет администрации муниципального образования (далее по тексту - Совет администрации).
Совет администрации муниципального образования состоит из руководителей структурных подразделений администрации, и в его состав по согласованию могут входить председатель Районного Собрания, руководители территориальных органов государственной власти хозяйствующих субъектов, расположенных на территории муниципального образования.
Совет администрации собирается не реже одного раза в месяц.
В него входят по должности заместители Главы администрации муниципального образования, управляющий делами администрации муниципального образования и могут входить главы администраций сельсоветов, не являющихся муниципальными образованиями.
На Совете администрации могут присутствовать депутаты Районного Собрания, руководители подразделений органов государственной власти Российской Федерации и Калужской области, расположенных на территории муниципального образования.
Совет администрации рассматривает вопросы, относящиеся к ведению муниципального образования.
Решения, принимаемые Советом администрации, относящиеся к компетенции Районного Собрания, носят рекомендательный характер и обязательны для дальнейшего рассмотрения на определенном заседании Районного Собрания.
Решения, принимаемые Советом администрации, относящиеся к компетенции Главы муниципального образования, администрации, могут служить основанием для принятия Главой муниципального образования постановления или распоряжения по обсуждаемому вопросу, обязательных для исполнения на всей территории муниципального образования.
Председательствует на заседаниях Совета администрации Глава муниципального образования или по его поручению один из заместителей Главы администрации муниципального образования.

Глава IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 8. Управляющий делами администрации

1. Работу администрации обеспечивает управляющий делами администрации (далее по тексту - управляющий делами).
2. К ведению управляющего делами относятся вопросы:
- подготовка заседаний Совета администрации и техническое обеспечение текущей деятельности администрации;
- обобщение предложений подразделений администрации по формированию квартальных планов работы администрации;
- составление проектов квартальных планов работы администрации;
- формирование проектов повестки заседания Совета администрации;
- подготовка и доработка постановлений и иных нормативных правовых актов Главы муниципального образования, разрабатываемых подразделениями администрации;
- оформление принятых постановлений для передачи их на подпись;
- регистрация присутствующих на заседании Совета администрации членов Совета, а также приглашенных на заседание лиц;
- ведение протокола заседания Совета и систематизация поправок к обсуждаемым проектам;
- организация контроля по выполнению поручений и заданий, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Главы муниципального образования.

Статья 9. Принятие постановлений и иных нормативных правовых актов

1. По вопросам своего ведения Глава муниципального образования принимает и подписывает постановления и иные нормативные правовые акты. При отсутствии Главы муниципального образования в случае отпуска или на рабочем месте свыше трех суток постановления и иные нормативные правовые акты подписывает заместитель Главы администрации по социальным вопросам.
2. Принятые постановления и иные нормативные правовые акты Главы муниципального образования публикуются полностью или в изложении. Подлежат обязательной публикации в полном виде проекты решений и сами решения по вопросам бюджета муниципального образования, налогов, сборов, штрафов, муниципальных норм, порядков и правил, а также постановления и иные нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы человека и гражданина.
3. Постановления, иные нормативные правовые акты Главы муниципального образования вступают в силу с момента их принятия, постановления, иные нормативные правовые акты Главы муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, публикуются официально для всеобщего сведения не позднее пяти рабочих дней с момента их принятия.

Статья 10. Регламент администрации

1. Работа администрации осуществляется в соответствии с Регламентом.
2. В обязательном порядке Регламент должен включать:
вопросы организации работы администрации;
порядок подготовки и оформления проектов постановлений и иных нормативных правовых актов;
порядок подписания и публикации постановлений и нормативных правовых актов;
вопросы контроля за исполнением постановлений и иных нормативных правовых актов Главы муниципального образования;
вопросы режима работы и содержания администрации;
порядок проведения заседаний Совета администрации;
порядок ведения протокола заседания Совета администрации.

Глава V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С РАЙОННЫМ СОБРАНИЕМ

Статья 11. Полномочные представители администрации в Районном Собрании

1. Для обеспечения постоянного взаимодействия с Районным Собранием Глава муниципального образования может назначить своих полномочных представителей в Районном Собрании.
2. Права и обязанности полномочных представителей, администрации определяются в письменном подтверждении на имя Районного Собрания.

Статья 12. Участие сотрудников администрации в заседаниях Районного Собрания

1. На заседаниях Районного Собрания в обязательном порядке присутствуют:
Глава муниципального образования либо его полномочный представитель;
соответствующие руководители подразделений администрации при рассмотрении вопросов, отнесенных к их компетенции.
2. На заседаниях Районного Собрания вправе присутствовать заместители Главы администрации, управляющий делами администрации, а также должностные лица администрации по поручению Главы муниципального образования.

Статья 13. Предоставление информации и отчетов администрации

1. Администрация обязана предоставлять Районному Собранию информацию по всем вопросам своего ведения. Информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется в порядке, установленном федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.
2. Администрация по вопросам расходования средств бюджета, внебюджетных и валютных фондов муниципального образования, а также по вопросам выполнения программ развития муниципального образования подотчетна Районному Собранию. В обязательном порядке не реже одного раза в год администрация представляет Районному Собранию отчет об исполнении бюджета и программ развития муниципального образования.
3. Отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению либо отклонению Районным Собранием. Районное Собрание принимает решение об утверждении или отклонении отчета, если за него проголосовало более 10 депутатов. Если Районное Собрание не смогло принять никакого решения в установленный Уставом муниципального образования срок, отчет об исполнении бюджета считается утвержденным по истечении 10 дней со дня официального рассмотрения его Районным Собранием.
4. Отчет об исполнении бюджета может быть отклонен только при наличии грубых нарушений, связанных с целевым расходом бюджетных средств.
5. Отклонение отчета об исполнении бюджета влечет за собой постановку Районным Собранием перед Главой муниципального образования вопроса об отстранении от должности должностных лиц администрации, ответственных за допущенные нарушения.

Глава VI. ПОРЯДОК СЛОЖЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 14. Сложение полномочий должностными лицами администрации

1. Должностные лица администрации категории "Б" слагают свои полномочия перед вновь избранным Главой муниципального образования после объявления официальных результатов выборов.
2. Полномочия должностных лиц администрации категории "Б" прекращаются в день издания вновь избранным Главой муниципального образования постановления о вступлении в должность, но не позднее 30 дней с момента вступления в должность.
3. Сложение полномочий должностных лиц администрации категории "Б" осуществляется путем подачи письменного заявления о сложении полномочий в адрес вновь избранного Главы муниципального образования, но не позднее трех рабочих дней после его вступления в должность.
4. Если по истечении трех дней после вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования каким-либо должностным лицом администрации категории "Б" не подано соответствующее заявление, постановлением Главы муниципального образования его полномочия прекращаются не позднее чем за 30 дней с момента вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.
5. Сложение полномочий должностным лицом администрации категории "Б" влечет его одновременное освобождение от занимаемой должности.
6. За должностными лицами администрации категории "Б", сложившими свои полномочия по изложенным в настоящей статье основаниям, сохраняется денежное содержание в размере получаемой ими заработной платы (с учетом ее индексации) в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования.
Положение подготовлено управляющим делами администрации В.Л.Голубевым.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru