Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Хвастовичский район" № 266 от 27.07.2004
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 июля 2004 г. № 266

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"


В целях повышения уровня обеспечения населения услугами пассажирского автомобильного транспорта, создания условий для снижения транспортных издержек и тарифов на предоставляемые услуги, обеспечения добросовестной конкуренции между различными перевозчиками, в соответствии со ст. 15 Устава МО "Хвастовичский район" Районное Собрание МО "Хвастовичский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение по организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории МО "Хвастовичский район" (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.


Глава муниципального образования
"Хвастовичский район"
С.Е.Веденкин



Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Хвастовичский район"
от 27 июля 2004 г. № 266

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"


Данное Положение принято на основании Закона Калужской области № 117-ОЗ от 13.05.2002 "О порядке организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Калужской области", приказа Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 № 176 (ред. от 12.06.1990) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР", Устава МО "Хвастовичский район", других нормативных правовых актов.

1. Цели и задачи настоящего Положения

1.1. Цели настоящего Положения

Целями настоящего Положения являются:
- повышение уровня обеспечения населения МО "Хвастовичский район" Калужской области услугами пассажирского автомобильного транспорта;
- обеспечение добросовестной конкуренции между различными перевозчиками;
- создание условий для снижения транспортных издержек и сдерживания необоснованного (по сравнению с экономически оправданным) роста тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории МО "Хвастовичский район" Калужской области;
- обеспечение безопасности дорожного движения на территории МО "Хвастовичский район".

1.2. Задачи настоящего Положения

Основными задачами настоящего Положения являются:
- организация маршрутной сети на территории МО "Хвастовичский район" Калужской области;
- установление расписаний движения автомобильного транспорта по маршрутам;
- обеспечение безопасности дорожного движения.

2. Организация перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом на территории МО "Хвастовичский район"

2.1. Организация перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на территории
МО "Хвастовичский район"

Органы местного самоуправления:
- осуществляют согласование перевозчикам открытие маршрутов для перевозки пассажиров и багажа автобусами и (или) маршрутными таксомоторами;
- согласовывают перевозчикам выбор местоположения остановочных пунктов;
- определяют обустройство остановочных пунктов, порядок их содержания и уборки;
- определяют порядок распространения информации о расписании движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов на маршруте на остановочных пунктах;
- принимают меры к недопущению функционирования на маршрутах перевозчиков, не имеющих утвержденных паспортов маршрутов;
- организовывают диспетчерское управление перевозками на маршрутах и осуществляют контроль за соблюдением обязательных норм и правил по организации пассажирских перевозок, установленных органами местного самоуправления;
- в целях изучения спроса населения на перевозки пассажиров и багажа, в том числе автомобильным транспортом общего пользования, проводят регулярные (в зимний и летний периоды) обследования пассажиропотоков с оформлением соответствующих актов;
- исходя из имеющегося спроса, не обеспеченного муниципальным заказом на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, определяют потребность в пассажирских перевозках, осуществляемых без финансирования из средств бюджета муниципального образования;
- принимают меры к устранению выявленных недостатков в организации и выполнении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории МО "Хвастовичский район", направляют в лицензирующий орган предложения о приостановлении либо об аннулировании лицензий перевозчиков, не соблюдающих требования действующего законодательства.

2.2. Порядок открытия маршрутов на территории
МО "Хвастовичский район"

При согласовании открытия маршрута по инициативе перевозчика органы местного самоуправления:
2.2.1. Принимают к рассмотрению заявку на открытие маршрута с указанием: для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, с приложением следующих документов:
- копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица;
- копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
- копии лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (не легковым);
- копий документов, подтверждающих право владения транспортными средствами (автобусами и (или) маршрутными таксомоторами);
- схемы маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
- расписания движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления или интервала движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов по каждому остановочному пункту;
- графика работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха;
- сведений о порядке управления движением автобусов и (или) маршрутных таксомоторов на маршруте, оперативном контроле за работой водителей, обслуживании пассажиров на остановочных пунктах;
- сведений о порядке предрейсового (послерейсового) контроля за состоянием здоровья водителей, техническим и санитарным состоянием автобусов и (или) маршрутных таксомоторов.
2.2.2. По представленным документам проводят экспертизу и принимают решение о возможности открытия маршрута.
2.2.3. В рамках экспертизы проводят комиссионное обследование открываемого маршрута с участием перевозчика (или его представителей); по результатам обследования составляется акт, который прилагается к паспорту маршрута.
2.2.4. Принимают решения об отказе в согласовании открытия маршрута в следующих случаях:
- неполноты представленных перевозчиком документов, а также (или) недостоверности содержащейся в них информации;
- представления расписания, не удовлетворяющего потребностям населения в транспортном обслуживании, определенном органом местного самоуправления на основании изучения спроса населения, и не соответствующего установленным нормативам;
- несоответствия расстояний между остановочными пунктами в схеме маршрута установленным нормативам;
- не является основанием для отказа открытия маршрута исключительно по причине нецелесообразности.
2.2.5. Направляют копию решения о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута перевозчику, подавшему заявку на открытие маршрута, с указанием оснований для отказа.
2.2.6. После согласования открытия маршрута согласовывают перевозчику расписание движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов на маршруте только при условии представления им одного экземпляра паспорта маршрута.
2.2.7. На основании представленных перевозчиками паспортов маршрутов формируют общий реестр действующих маршрутов.

2.3. Порядок решения вопросов о возможности осуществления
перевозок пассажиров и багажа на территории
МО "Хвастовичский район" на маршрутах,
включенных в реестр маршрутов

Для решения вопроса о возможности осуществления перевозчиком перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов, органы местного самоуправления:
2.3.1. Принимают к рассмотрению заявку о рассмотрении возможности осуществления перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов, с указанием: для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, с приложением следующих документов:
- копий учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица;
- копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
- копии лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (не легковым);
- документов, подтверждающих право владения транспортными средствами (автобусами и (или) маршрутными таксомоторами);
- схемы маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
- расписания движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления или интервала движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов по каждому остановочному пункту;
- графика работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха;
- сведений о порядке управления движением автобусов и (или) маршрутных таксомоторов на маршруте, оперативном контроле за работой водителей, обслуживании пассажиров на остановочных пунктах;
- сведений о порядке предрейсового (послерейсового) контроля за состоянием здоровья водителей, техническим и санитарным состоянием автобусов и (или) маршрутных таксомоторов.
2.3.2. По представленным документам проводят экспертизу и принимают решение о возможности осуществления перевозок на маршруте.
2.3.3. В рамках экспертизы проводят комиссионное обследование маршрута с участием перевозчика (или его представителей); по результатам обследования составляется акт, который прилагается к паспорту маршрута.
2.3.4. Принимают решение о невозможности осуществления перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов, в следующих случаях:
- неполноты представленных перевозчиком документов, а также (или) недостоверности содержащейся в них информации;
- представления расписания, не удовлетворяющего потребностям населения в транспортном обслуживании, определенном органами местного самоуправления на основании изучения спроса населения, и несоответствующего установленным нормативам;
- не принимают решения о невозможности осуществления перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов, исключительно по причине нецелесообразности.
2.3.5. Направляют копию решения о возможности либо невозможности осуществления перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов, перевозчику, подавшему заявку, с указанием оснований невозможности осуществления перевозок.
2.3.6. После принятия решения о возможности осуществления перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов, согласовывать перевозчику расписание движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов на маршруте только при условии представления им одного экземпляра паспорта маршрута.

2.4. Организация перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего пользования
на территории МО "Хвастовичский район"

2.4.1. Органы местного самоуправления формируют муниципальный заказ на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на основании потребностей пассажиров в перевозках, устанавливаемых в результате обследования пассажиропотоков, а также с учетом финансовых ресурсов, которыми располагает бюджет муниципального образования.
2.4.2. Муниципальным заказом обеспечиваются перевозки пассажиров и багажа, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, незначительной интенсивностью пассажиропотоков, наличием значительного числа пассажиров, имеющих право на проезд по сниженным тарифам или бесплатно.

2.5. Перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров
и багажа автомобильным транспортом на территории
МО "Хвастовичский район"

При осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории МО "Хвастовичский район" перевозчики:
2.5.1. Обеспечивают работу каждого автобуса и (или) маршрутного таксомотора в соответствии с маршрутным листом (путевым листом) установленного образца, который должен находиться у водителя транспортного средства.
2.5.2. Оснащают каждый автобус и (или) маршрутный таксомотор контрольно-кассовой машиной (бланками строгой отчетности (билетами) установленного образца в количестве, необходимом на рабочую смену, билетно-учетным листом или бортовым журналом с пронумерованными и прошнурованными страницами для регистрации количества использованных бланков строгой отчетности (билетов) (после выполнения каждого рейса) и выполненных рейсов).
2.5.3. Обеспечивают необходимые меры по соблюдению установленных норм вместимости автобусов, не превышающих общую вместимость автобуса, указанную в технической характеристике автобуса данной марки, и (или) маршрутных таксомоторов - по количеству мест для сидения.
2.5.4. Не передают право осуществления перевозок по согласованному ему расписанию и утвержденному им паспорту маршрута другим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
2.5.5. Оформляют паспорта маршрутов в соответствии с формой, установленной действующими нормативными правовыми актами.
2.5.6. Обеспечивают выполнение иных требований законодательства с учетом необходимости обеспечения безопасности перевозок.

2.6. Контроль за соблюдением данного Положения

Контроль за соблюдением требований настоящего Положения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru