Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы городского округа "Г. Калуга" № 183-п от 30.06.2006
(ред. от 25.06.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОРЯДКА УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Калужская неделя", № 31, 03.08.2006.



Изменения, внесенные Постановлением Городского Головы городского округа "Г. Калуга" № 130-п от 25.06.2007, вступают в силу после официального опубликования.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
от 30 июня 2006 г. № 183-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОРЯДКА УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(в ред. Постановления Городского Головы городского округа
"Г. Калуга" от 25.06.2007 № 130-п)

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, гл. 6 "Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденного постановлением Городской Думы г. Калуги от 20.07.2005 № 124, в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005-2007 годы, утвержденной постановлением Городского Головы от 14.11.2005 № 333-п и в целях совершенствования процедуры бюджетного планирования, повышения эффективности финансово-экономической политики в муниципальном образовании "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику формирования среднесрочного перспективного финансового плана муниципального образования "Город Калуга" и обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете на очередной финансовый год (прилагается).
2. Управлению финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге и управлению экономики и финансов г. Калуги обеспечить ежегодную организацию разработки среднесрочного перспективного финансового плана муниципального образования "Город Калуга" и учитывать показатели среднесрочного финансового плана при подготовке бюджета на очередной финансовый год.
3. Управлению экономики и финансов г. Калуги, главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования "Город Калуга" обеспечивать представление в управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге данных и показателей, необходимых для формирования среднесрочного перспективного финансового плана.
4. Установить, что материалы, необходимые для подготовки сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга" на очередной год, перспективного финансового плана представляются главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Город Калуга" в сроки, устанавливаемые в ежегодном постановлении Городского Головы городского округа "Город Калуга" о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга" на очередной год и проекта постановления Городской Думы городского округа "Город Калуга" о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год.
5. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге Евдокимову И.А. и заместителя Городского Головы городского округа "Город Калуга" - начальника управления экономики и финансов Города Калуги Витькова В.В.

Городской Голова
М.А.Акимов





Утверждена
Постановлением
Городского Головы
городского округа "Город Калуга"
от 30 июня 2006 г. № 183-п

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОРЯДКА УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(в ред. Постановления Городского Головы городского округа
"Г. Калуга" от 25.06.2007 № 130-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, корректировке, применению и мониторингу выполнения среднесрочного перспективного финансового плана муниципального образования "Город Калуга" (далее - Калуга), создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики Калуги в среднесрочной перспективе, а также в качестве одного из элементов стратегического планирования развития Калуги.
(п. 1.1 в ред. Постановления Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 25.06.2007 № 130-п)
1.2. Среднесрочный перспективный финансовый план (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет Калуги, последующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий год. Среднесрочный перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
1.3. Среднесрочный перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Калуги, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
1.4. Разработка среднесрочного финансового плана основывается на согласованных Городским Головой городского округа "Город Калуга" на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Калуги, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики Калуги на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период, а также иных документах.
В ходе разработки среднесрочного финансового плана учитываются основные параметры прогноза социально-экономического развития Калуги на среднесрочную перспективу.
1.5. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется управлением финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге во взаимодействии с управлением экономики и финансов г. Калуги и главными распорядителями бюджетных средств.

II. Основные понятия и термины

2.1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств Калуги - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденным постановлением Городской Думы г. Калуги от 20.07.2005 № 124, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2005 № 118 "Об утверждении положения о разработке среднесрочного финансового плана Российской Федерации и проекта Федерального закона о Федеральном бюджете на очередной финансовый год", в значениях, применяемых к правоотношениям, складывающимся в Калуге.

III. Основы разработки среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе управлением финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге (далее - Управление финансов) разрабатываются, а Городским Головой городского округа "Город Калуга" (далее - Городской Голова) согласовываются основные показатели среднесрочного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Калуги в предстоящие три года. Основные показатели среднесрочного финансового плана до 1 сентября текущего года направляются для согласования Городскому Голове.
На втором этапе управлением финансов разрабатывается, а Городским Головой утверждается среднесрочный финансовый план с целью определения основных параметров состояния финансов Калуги (доходы, расходы, дефицит, профицит, источники финансирования дефицита, долговые обязательства) и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года. Среднесрочный финансовый план до 15 октября текущего года должен быть согласован с управлением экономики и финансов города Калуги (далее - управление экономики и финансов) и направлен для рассмотрения и утверждения Городскому Голове.
3.2. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют:
- разработка управлением финансов и утверждение Городским Головой основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Калуги на очередной финансовый год, а также в среднесрочной перспективе;
- разработка управлением экономики и финансов двух вариантов (ожидаемого и базового) сценарных условий социально-экономического развития Калуги (далее - сценарные условия) с учетом прогнозируемого и базового уровней инфляции.
(в ред. Постановления Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 25.06.2007 № 130-п)
3.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики рассматриваются муниципальной коллегией при Городском Голове и утверждаются постановлением Городского Головы.
Основные направления долговой политики Калуги должны разрабатываться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам ведения долговой книги Калуги, осуществления заимствований и предоставления муниципальных гарантий и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
- прогноз инфляции;
- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;
- инвестиции в основной капитал;
- фонд заработной платы;
- объем отгруженной продукции по виду деятельности промышленного производства;
- объем выполненных работ по виду деятельности "Строительство";
- валовая продукция в сельском хозяйстве;
- розничный товарооборот;
- объем платных услуг населению;
- прибыль (убытки) организаций;
- стоимость основных фондов;
- иные показатели, необходимые для прогнозирования доходов и расходов бюджета Калуги на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу с учетом одобренных городской муниципальной коллегией при Городском Голове городского округа "Город Калуга" приоритетов социально-экономического развития Калуги на соответствующие периоды.
3.4. При разработке сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, среднесрочного финансового плана и его основных показателей обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных.

IV. Разработка основных показателей среднесрочного
финансового плана

4.1. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются управлением финансов в двух вариантах по форме согласно приложению 1.
4.2. Разработка основных показателей среднесрочного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов бюджета Калуги на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов бюджета Калуги на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
4.3. Разработка прогноза доходов бюджета Калуги осуществляется на основании:
- законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Калужской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Городской Думы городского округа "Город Калуга" о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Калуги;
- мониторинга выполнения среднесрочного финансового плана;
- показателей сценарных условий.
4.4. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается с соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
4.5. Прогноз основных показателей расходов бюджета Калуги на планируемые три года составляется:
- исходя из ожидаемых доходов бюджета, объема дефицита бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства и с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств Калуги об объемах действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
- исходя из результатов мониторинга выполнения среднесрочного финансового плана;
- на основе оценки объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств с выделением расходов текущего и инвестиционного характера, исходя из среднесрочных финансовых планов (бюджетов) главных распорядителей бюджетных средств.
4.6. В случае, если сумма объема бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех планируемых лет превышает планируемый объем доходов и объем дефицита соответствующего бюджета при базовом сценарии социально-экономического развития Калуги, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
Расходные обязательства подлежат сокращению в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в представлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год, утверждаемым постановлением Городского Головы.
Предложения о сокращении действующих расходных обязательств вносятся Городскому Голове управлением финансов.
4.7. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов бюджета Калуги в расчет не принимаются средства, передаваемые в бюджет Калуги из бюджетов других уровней, в том числе для осуществления органами местного самоуправления городского округа "Город Калуга" переданных государственных полномочий.
4.8. Основные показатели среднесрочного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей среднесрочного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование варианта, предлагаемого для формирования среднесрочного финансового плана на предстоящие три года и проекта бюджета Калуги на очередной финансовый год;
- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и инвестиционного характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, финансирования приоритетных проектов.
4.9. Разработанные варианты основных показателей среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской представляются управлением финансов для рассмотрения и согласования Городскому Голове.
4.10. Согласованный вариант основных показателей среднесрочного финансового плана:
- в части показателей на очередной финансовый год используется Управлением финансов в ходе разработки проекта бюджета Калуги на очередной финансовый год;
- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств.

V. Разработка среднесрочного финансового плана

5.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается управлением финансов на основе:
- согласованного варианта основных показателей среднесрочного финансового плана;
- финансовых планов главных распорядителей бюджетных средств (предложений о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств);
- докладов главных распорядителей бюджетных средств о результатах и основных направлениях деятельности;
- городских и ведомственных целевых программ;
- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 4.6 настоящей Методики.
5.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методике и включает:
- основные параметры состояния финансов Калуги на планируемый трехлетний период;
- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на планируемый трехлетний период;
- перечень принимаемых расходных обязательств.
5.3. Основные параметры финансового состояния Калуги должны соответствовать согласованному варианту основных показателей среднесрочного финансового плана.
5.4. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на планируемый трехлетний период приводятся в разрезе бюджетов действующих обязательств и бюджетов принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств Калуги, составленного в соответствии с постановлением Городского Головы от 01.12.2005 № 353-п "О реестре расходных обязательств муниципального образования "Город Калуга".
Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора городских и ведомственных целевых программ по предложениям управления финансов, управления экономики и финансов и главных распорядителей бюджетных средств.
5.5. Среднесрочный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития финансов Калуги в планируемый трехлетний период;
- описывать основные параметры состояния финансов Калуги;
- пояснять причины отклонений от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в отчетном году в среднесрочном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
5.6. Среднесрочный финансовый план с пояснительной запиской представляется управлением финансов для рассмотрения и утверждения Городскому Голове.
5.7. Исключен. - Постановление Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 25.06.2007 № 130-п.
Управление экономики и финансов и управление финансов осуществляют мониторинг выполнения среднесрочного финансового плана.
5.8. Среднесрочный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
5.9. Среднесрочный финансовый план направляется в Городскую Думу городского округа "Город Калуга" вместе с проектом бюджета Калуги на очередной финансовый год в составе Бюджетного послания Городского Головы.

VI. Применение среднесрочного финансового плана

6.1. Утвержденный среднесрочный финансовый план:
- используется управлением финансов при формировании проекта бюджета Калуги на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления Калуги нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана.
6.2. Использование управлением финансов среднесрочного финансового плана при формировании проекта бюджета Калуги на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета Калуги в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в постановлении Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год должны найти отражение средства субвенций, субсидий и прочих безвозмездных поступлений, передаваемые в бюджет Калуги из бюджетов других уровней, в том числе для осуществления органами местного самоуправления Калуги переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета Калуги в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части расходов, включая бюджеты распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в постановлении Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год должны найти отражение расходы, осуществляемые за счет средств субвенций, субсидий и прочих безвозмездных поступлений, передаваемых в бюджет Калуги из бюджетов других уровней, в том числе для осуществления органами местного самоуправления Калуги отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и установление в постановлении Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
6.3. Учет показателей среднесрочного финансового плана Калуги при осуществлении органами местного самоуправления Калуги нормотворческой деятельности предполагает:
- принятие в установленные сроки нормативных правовых актов Калуги о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе среднесрочного финансового плана перечне принимаемых обязательств;
- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного среднесрочного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
Проекты нормативных правовых актов Калуги, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного среднесрочного финансового плана, подлежат обязательному согласованию с управлением экономики и финансов и управлением финансов.

VII. Мониторинг выполнения среднесрочного финансового плана

7.1. Мониторинг выполнения среднесрочного финансового плана осуществляется управлением финансов и управлением экономики и финансов по форме согласно приложению № 3 и осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого среднесрочного финансового плана от показателей последнего утвержденного среднесрочного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
7.2. Мониторинг выполнения среднесрочного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей среднесрочного финансового плана от показателей последнего утвержденного среднесрочного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного среднесрочного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Калуги, направленных на улучшение качества планирования.
7.3 Результаты мониторинга применения среднесрочного финансового плана учитываются при согласовании основных показателей среднесрочного финансового плана и подготовке проектов нормативных правовых актов Калуги, по вопросам бюджетного и налогового регулирования.

VIII. Корректировка среднесрочного финансового плана

(введен Постановлением Городского Головы городского округа
"Г. Калуга" от 25.06.2007 № 130-п)

8.1. Корректировка среднесрочного финансового плана осуществляется с целью обеспечения его соответствия проекту бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год. При корректировке учитываются результаты мониторинга выполнения среднесрочного финансового плана.
8.2. Среднесрочный финансовый план корректируется путем его ежегодного утверждения на очередной трехлетний период согласно показателям среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
8.3. При наличии отклонений в процессе реализации среднесрочного финансового плана управлением финансов и управлением экономики и финансов вносятся необходимые корректировки в процессе разработки и утверждения очередного среднесрочного финансового плана в рамках ежегодного цикла бюджетного планирования. В необходимых случаях осуществляется корректировка или замена показателей среднесрочного финансового плана на соответствующие показатели, учтенные в проекте бюджета города на очередной финансовый год.
8.4. В случае внесения в проект решения о бюджете на очередной финансовый год при его рассмотрении Городской Думой городского округа "Город Калуга" изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, управление финансов представляет Городскому Голове городского округа "Город Калуга" предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.





Приложение № 1
к Методике
формирования среднесрочного
перспективного финансового плана
муниципального образования "Город Калуга"
и обязательного порядка учета показателей
среднесрочного финансового плана при подготовке
решения о бюджете на очередной финансовый год

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КАЛУГА" НА ____ - ____ ГОДЫ

(в ред. Постановления Городского Головы городского округа
"Г. Калуга" от 25.06.2007 № 130-п)

   ---------------------------------T--------T-------T-----------------------T-----------------------¬

¦ Показатель ¦Факт за ¦План на¦ Базовый вариант ¦ Ожидаемый вариант ¦
¦ ¦отчетный¦текущий+-------T-------T-------+-------T-------T-------+
¦ ¦ год ¦ год ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦
¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦(n - 1) ¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Исходные макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. Макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели, необходимые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прогнозирования налоговых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неналоговых доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦корректировки объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих обязательств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Показатели доходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Калуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1. Доходы бюджета Калуги с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом изменения налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1.3. Безвозмездные поступления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других уровней (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета поступлений из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального фонда компенсаций)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Показатели расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Калуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. Общая сумма расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета Калуги с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изменения налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.1.1. Расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.1.2. Расходы инвестиционного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.2. Бюджет принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств Калуги, тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.2.1. Расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.2.2. Расходы инвестиционного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета Калуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сальдо), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. Поступление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Объем муниципального долга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1. Остаток обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выданным муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарантиям, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2. Остаток обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитам, полученным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------


   --------------------------------

<*> В зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств.
<**> По данным решения о бюджете на очередной финансовый год.





Приложение № 2
к Методике
формирования среднесрочного
перспективного финансового плана
муниципального образования "Город Калуга"
и обязательного порядка учета показателей
среднесрочного финансового плана
при подготовке решения о бюджете
на очередной финансовый год

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
НА ____ - ____ ГОДЫ

(в ред. Постановления Городского Головы городского округа
"Г. Калуга" от 25.06.2007 № 130-п)

Часть 1
Основные параметры состояния местных финансов
муниципального образования "Город Калуга"
на ____ - ____ годы

   -------------------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦ ¦ год ¦ год +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦
¦ +--------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦(n - 1) ¦ (n) ¦(n + 1)¦(n + 1)¦(n + 3)¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Доходы, всего, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. Налоговые доходы, из них:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Налог на доходы физических лиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Налоги на совокупный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Налог на имущество организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Прочие налоги и сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. Неналоговые доходы, из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Доходы от аренды земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Доходы от аренды имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Доходы от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Прочие неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.4. Безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Безвозмездные поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов других уровней (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета поступлений из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компенсаций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Расходы, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета, сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Муниципальный долг Калуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1. Гарантии муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2. Кредиты по кредитным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соглашениям и договорам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заключенным от имени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+--------+-------+-------+-------+--------


Среднесрочный финансовый план муниципального образования
"Город Калуга"
Часть 2
Бюджеты главных распорядителей бюджетных средств
муниципального образования "Город Калуга"
в ____ - ____ годах

(тыс. рублей)
   ---------------T--------------T-------------T--------T-------T--------------------------------------------¬

¦ Главные ¦Главный раздел¦Экономическая¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦распорядители ¦функциональной¦классификация¦год <*> ¦год <*>¦ ¦
¦ бюджетных ¦классификации ¦ расходов +--------+-------+--------------T--------------T--------------+
¦ средств ¦ расходов ¦ бюджетов РФ ¦(n - 1) ¦ n ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ ¦ бюджетов РФ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T----T-----+---T----T-----+---T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦Всего¦БДО¦БПО ¦Всего¦БДО¦БПО ¦Всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦суммарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р.1. Написать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦названия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р.8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р.9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р.11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ЭКР 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+------


   --------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.
<**> Бюджет принимаемых обязательств.





Приложение № 3
к Методике
формирования среднесрочного
перспективного финансового плана
муниципального образования "Город Калуга"
и обязательного порядка учета показателей
среднесрочного финансового плана
при подготовке решения о бюджете
на очередной финансовый год

МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"

   ----------------T-----------------T----------------T---------------T--------------T---------------------------------¬

¦ Основные ¦ Основные ¦ Основные ¦Запланированное¦ Фактическое ¦Причины отклонения показателя от ¦
¦ показатели ¦ показатели ¦ показатели ¦ значение ¦ исполнение ¦ запланированных показателей ¦
¦среднесрочного ¦ среднесрочного ¦ среднесрочного ¦ показателя ¦ показателя ¦ ¦
¦ финансового ¦ финансового ¦ финансового ¦ ¦ ¦ ¦
¦плана, имевшие ¦ плана, имевшие ¦ плана, имевшие ¦ ¦ +-----------T----------T----------+
¦ отклонения ¦ отклонения ¦ отклонения ¦ ¦ ¦ на первый ¦на второй ¦на третий ¦
¦ значений от ¦ значений от ¦ значений от ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦запланированных¦ запланированных ¦запланированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на первый год ¦ на второй год ¦ на третий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+----------+----------+
¦Показатель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+----------+----------+
¦Показатель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+----------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru