Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы МО "Г. Калуга" № 342-п от 22.12.2003
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Г. КАЛУГИ"
(Вместе с СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА КАЛУГИ)

Официальная публикация в СМИ:
СПС "-->КалужскийВыпуск"


Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы МО "Г. Калуга" № 427-п от 20.10.2004.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

22 декабря 2003 г. № 342-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Г. КАЛУГИ


В целях совершенствования функционирования комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Калуги и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.03 № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", Положением о городском звене территориальной подсистемы РСЧС Калужской области, утвержденным постановлением Городского Головы от 23.03.98 № 85-п,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Калуги.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Калуги (приложение № 1).
3. Признать утратившими силу постановление Городского Головы от 16.11.99 № 327-п и распоряжение Городского Головы от 16.04.03 № 1908-р.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Городского Головы - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Калуги Матвейкина Н.М.


Городской Голова
В.В.Иванов



Утверждено
Постановлением
Городского Головы г. Калуги
от 22 декабря 2003 г. № 342-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Г. КАЛУГИ


I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) в системе городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (далее - ГЗ ТП РСЧС) на территории муниципального образования "Город Калуга".
2. Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства РФ от 14.01.03 № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", постановлением Городского Головы от 23.03.98 № 85-п "Об утверждении Положения о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области".
3. Комиссия является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).
4. Руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями областной и городской администрации, а также настоящим Положением.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Комиссиями округов города под руководством городской администрации и КЧС Калужской области.

II. Основные задачи Комиссии

1. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
4. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления.
5. Участие в разработке и осуществлении городских целевых и научно-технических программ, реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
6. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказания помощи пострадавшим.
7. Координация деятельности Комиссии городских округов на подведомственной территории по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Взаимодействие с Комиссией соседних территорий, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим Комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
10. Планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
11. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
12. Руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений ГЗ ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.

III. Функции Комиссии в соответствии с возложенными
на нее задачами

В режиме повседневной деятельности:
1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2. Прогнозирует и оценивает обстановку на территории города, которая может сложиться в результате чрезвычайной ситуации.
3. Разрабатывает План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
4. Контролирует деятельность городских служб, объектов, расположенных на территории города, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной безопасности.
5. Вводит на территории города режимы функционирования ГЗ ТП РСЧС.
6. Организует подготовку органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС, обучение населения действиям в условиях возникновения чрезвычайной ситуации.
7. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Городского Головы проекты распоряжений и постановлений по вопросам, связанным с предупреждением чрезвычайной ситуации.
8. Контролирует деятельность предприятий, организаций и учреждений города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
9. Принимает участие в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
В режиме повышенной готовности:
1. Принимает на себя непосредственное руководство функционированием ГЗ ТП РСЧС, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации.
2. Организует усиление дежурно-диспетчерской службы.
3. Организует усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов.
4. Принимает меры по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивости функционирования объектов города.
5. Приводит в состояние готовности силы и средства ГЗ ТП РСЧС, организует уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайной ситуации:
1. Руководит действиями органов управления, силами и средствами ГЗ ТП РСЧС в ходе возникновения чрезвычайной ситуации и в период ликвидации ее последствий.
2. Организует защиту населения, оказание помощи пострадавшему населению.
3. Организует работы по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения.
4. Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

IV. Права Комиссии

1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения предприятиями, организациями и учреждениями города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Решения Комиссии могут оформляться распоряжениями Городского Головы.
2. Осуществлять контроль за работой Комиссии объектов и функциональных звеньев ГЗ ТП РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств ГЗ ТП РСЧС.
4. Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций режимы работы предприятий, организаций и учреждений города, а также правила поведения населения.
5. Приостанавливать функционирование объектов на территории города, вне зависимости от ведомственной принадлежности, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
6. Привлекать специалистов структурных подразделений Городской Управы и ведомственных организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и осуществлять контроль за безопасностью их функционирования.
Председатель Комиссии имеет право:
1. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт, средства связи и материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Вносить при необходимости изменения в состав Комиссии.
3. Приводить в готовность и перемещать силы и средства ГЗ ТП РСЧС на территории города.

V. Состав и организация работы Комиссии

1. Состав Комиссии формируется из руководителей управлений, отделов Городской Управы, служб города.
2. Комиссию возглавляет первый заместитель Городского Головы.
3. Председатель Комиссии распределяет и утверждает функциональные обязанности членов Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утвержденным ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Заседания Комиссии и результаты ее решения оформляются протоколом.
5. Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, оценки обстановки и выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, защиты населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия Комиссия формирует оперативные группы.
6. На оперативные группы возлагается руководство работами по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности во взаимодействии с органами управления города, городских округов и объектов.
С момента возникновения чрезвычайной ситуации Комиссия переходит на непрерывный режим работы, определяемый председателем Комиссии.
7. Деятельность Комиссии финансируется из местного бюджета города.



Приложение № 1
к Постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 22 декабря 2003 г. № 342-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДА КАЛУГИ


   ----T---------------------T------------------------------------------¬

¦ № ¦ Фамилия, имя, ¦ Должность ¦
¦п/п¦ отчество ¦ ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦ 1 ¦Матвейкин ¦Председатель комиссии ¦
¦ ¦Николай Михайлович ¦Первый заместитель Городского Головы ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦ 2 ¦Казьмин ¦Заместитель председателя КЧС - начальник ¦
¦ ¦Анатолий Петрович ¦Управления по делам ГОЧС ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦ 3 ¦Логвинов ¦Заместитель Городского Головы по ¦
¦ ¦Юрий Николаевич ¦социально-культурному комплексу - ¦
¦ ¦ ¦председатель эвакокомиссии города ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦ 4 ¦Колесников ¦Заместитель Городского Головы, ¦
¦ ¦Олег Вячеславович ¦председатель Комитета экономического ¦
¦ ¦ ¦развития ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦ 5 ¦Жуков ¦Заместитель Городского Головы, начальник ¦
¦ ¦Владимир Вячеславович¦Управления жилищно-коммунального хозяйства¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦ 6 ¦Фокин ¦Заместитель Городского Головы, ¦
¦ ¦Александр Николаевич ¦главный архитектор г. Калуги, ¦
¦ ¦ ¦начальник Управления по архитектуре, ¦
¦ ¦ ¦градостроительству и развитию города ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦ 7 ¦Артамонова ¦Начальник Управления социальной защиты ¦
¦ ¦Зоя Иосифовна ¦ ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦ 8 ¦Филатов ¦Начальник Финансового управления г. Калуги¦
¦ ¦Сергей Николаевич ¦ ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦ 9 ¦Вишневский ¦Начальник отдела милиции общественной ¦
¦ ¦Юрий Яковлевич ¦безопасности г. Калуги ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦10 ¦Пронин ¦Председатель Комитета обслуживания ¦
¦ ¦Николай Владимирович ¦населения и защиты прав потребителей ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦11 ¦Дичковский ¦Главный врач Центра ГСЭН в г. Калуге ¦
¦ ¦Леонид Иосифович ¦ ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦12 ¦Ерохин ¦Заместитель начальника УГПС МЧС РФ по ¦
¦ ¦Геннадий Алексеевич ¦Калужской области ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦13 ¦Кондюков ¦Начальник Управления здравоохранения ¦
¦ ¦Владимир Михайлович ¦ ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦14 ¦Коротких ¦Председатель Комитета по охране ¦
¦ ¦Николай Васильевич ¦окружающей среды и природных ресурсов ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦15 ¦Мартынов ¦Военный комендант Калужского гарнизона ¦
¦ ¦Валерий Артурович ¦ ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦16 ¦Храбров ¦Начальник Управления образования ¦
¦ ¦Александр Викторович ¦ ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦17 ¦Поздняков ¦Начальник Управления капитального ¦
¦ ¦Владимир Петрович ¦строительства ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦18 ¦Прохоров ¦Начальник Управления сельского хозяйства ¦
¦ ¦Петр Михайлович ¦и продовольствия ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦19 ¦Зудина ¦Директор ЦУС № 1 КФ ОАО "ЦентрТелеком" ¦
¦ ¦Ирина Александровна ¦ ¦
+---+---------------------+------------------------------------------+
¦20 ¦Спиридонов ¦Секретарь комиссии, ведущий специалист ¦
¦ ¦Валентин Николаевич ¦Управления ГОЧС ¦
L---+---------------------+-------------------------------------------


Примечания.
1. В отсутствие заместителя председателя КЧС - начальника Управления по делам ГОЧС Казьмина А.П. обязанности заместителя председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Калуги возлагаются на Сидельникова Олега Викторовича - заместителя начальника Управления ГОЧС.
2. Привлечение к работе в составе комиссии по чрезвычайным ситуациям руководителей и специалистов городских служб, муниципальных предприятий, администраций округов осуществляется по особому распоряжению.
3. Информирование о ЧС и вопросы привлечения сотрудников прокуратуры г. Калуги решаются через 1-го заместителя прокурора города Пенкрат Т.Н. по телефону 57-40-50.
4. Справочный материал для работы КЧС разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям и согласовывается с начальником Управления ГОЧС (Казьмин А.П.).


Начальник Управления ГОЧС г. Калуги
полковник
А.П.Казьмин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru