Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы городского округа "Г. Калуга" № 172-п от 27.06.2006
(ред. от 10.05.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЛАНА ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
(Вместе с ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПЕРЕВОДУ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Калужская неделя", № 26, 29.06.2006.



Изменения, внесенные Постановлением Городского Головы городского округа "Г. Калуга" № 87-п от 10.05.2007, вступают в силу после официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июня 2006 года.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
от 27 июня 2006 г. № 172-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЛАНА ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, В ФОРМУ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановлений Городского Головы городского округа
"Г. Калуга" от 29.08.2006 № 218-п, от 10.05.2007 № 87-п)

В соответствии с "Программой реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005-2007 годы", утвержденной постановлением Городского Головы г. Калуги от 14.11.2005 № 333-п, в целях повышения эффективности муниципальной бюджетной политики в социальной сфере
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести эксперимент по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих:
- услуги по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, оказываемые детскими и молодежными физкультурно-оздоровительными центрами и лагерями;
- услуги дополнительного профессионального образования:
а) повышение квалификации;
б) профессиональная переподготовка кадров;
в) изучение специальных курсов и циклов дисциплин;
- физиотерапевтические услуги, услуги массажа, услуги лечебной физкультуры;
- консультативную помощь по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты;
- услуги по организации занятий граждан физкультурой и спортом путем проведения занятий в клубах, учебных группах, командах;
- услуги дополнительного образования детям в учреждениях муниципального значения;
- услуги по постановке концертных программ;
- услуги медицинского характера,
в форму немуниципальных организаций.
(п. 1 в ред. Постановления Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 29.08.2006 № 218-п)
2. Исключен. - Постановление Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 10.05.2007 № 87-п.
3. Утвердить порядок и план перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций (приложение 2).
(п. 3 в ред. Постановления Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 10.05.2007 № 87-п)
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы по вопросам социального развития Логвинова Ю.Н.

Городской Голова
М.А.Акимов





Приложение 1
к Постановлению
Городского Головы
городского округа
"Город Калуга"
от 27 июня 2006 г. № 172-п

Приложение 1 исключено. - Постановление Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 29.08.2006 № 218-п.





Приложение 2
к Постановлению
Городского Головы
городского округа
"Город Калуга"
от 27 июня 2006 г. № 172-п

ПОРЯДОК
И ПЛАН ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ
НЕМУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Городского Головы городского округа
"Г. Калуга" от 10.05.2007 № 87-п)

1. Цели и задачи эксперимента

1.1. Эксперимент по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций имеет своей целью повышение качества бюджетных услуг, оптимизацию расходов бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - бюджет Калуги) на их оказание.
1.2. Целями перевода бюджетных организаций и учреждений в форму немуниципальных организаций являются:
установление приоритетности конечных результатов предоставления бюджетных услуг над механизмом и системой их предоставления;
усиление ответственности и заинтересованности исполнителей в предоставлении бюджетных услуг;
сокращение рисков возникновения негативных финансовых последствий для бюджета Калуги вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов;
получение возможности гибкого реагирования на изменение запросов потребителей бюджетных услуг со стороны негосударственных организаций;
возможность использования более широкого набора форм и методов организации инфраструктуры предоставления бюджетных услуг (численность и квалификация сотрудников, занимаемые здания, сроки расчетов с поставщиками, условия оплаты расходов и так далее).
1.3. При проведении эксперимента должны быть решены следующие задачи:
определение направлений предоставления немуниципальными организациями социальных услуг;
разработка и апробация модели сотрудничества органов местного самоуправления города Калуги и немуниципальных организаций, предоставляющих социальные услуги;
выработка эффективных механизмов размещения и реализации муниципального заказа на оказание социальных услуг.
1.4. Использование немуниципальных организаций для предоставления социальных услуг является одним из элементов системы бюджетирования, ориентированного на результат.

2. План перевода бюджетных организаций и учреждений,
предоставляющих социальные услуги, в форму
немуниципальных организаций

Эксперимент проводится в соответствии со следующим планом:

   ----T-----------------------------------T----------T---------------------------------¬

¦ № ¦ Перечень мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦
¦ ¦ ¦проведения¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦ 1 ¦Определение (уточнение) основных ¦2 квартал ¦Управление экономики и финансов, ¦
¦ ¦направлений предоставления ¦2006 г. ¦управление образования, ¦
¦ ¦немуниципальными организациями ¦ ¦управление здравоохранения, ¦
¦ ¦социальных услуг ¦ ¦управление культуры и спорта ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦ 2 ¦Проведение оценки возможности ¦2 квартал ¦Управление экономики и финансов, ¦
¦ ¦перевода бюджетных организаций и ¦2006 г. ¦управление финансов МФ КО по ¦
¦ ¦учреждений, предоставляющих ¦ ¦г. Калуге, ¦
¦ ¦социальные услуги, в форму ¦ ¦управление образования, ¦
¦ ¦немуниципальных организаций ¦ ¦управление здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление культуры и спорта ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦ 3 ¦Разработка и утверждение графика ¦2 квартал ¦Управление финансов МФ КО по ¦
¦ ¦перевода бюджетных организаций и ¦2006 г. ¦г. Калуге ¦
¦ ¦учреждений, предоставляющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги, в форму ¦ ¦ ¦
¦ ¦немуниципальных организаций ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦ 4 ¦Предварительное решение вопроса о ¦2 квартал ¦Управление финансов МФ КО по ¦
¦ ¦механизмах и объемах ¦2006 г. ¦г. Калуге ¦
¦ ¦финансирования немуниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, которые будут ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлять социальные услуги, ¦ ¦ ¦
¦ ¦при разработке проекта бюджета ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦ 5 ¦Осуществление расчетов и решение ¦2-3 ¦Управление финансов МФ КО по ¦
¦ ¦вопроса о включении в проект ¦кварталы ¦г. Калуге, ¦
¦ ¦бюджета на 2007 год (частично в ¦2006 г. ¦управление экономики и финансов, ¦
¦ ¦бюджет 2006 года) расходов на ¦ ¦управление образования, ¦
¦ ¦осуществление выплат и ¦ ¦управление здравоохранения, ¦
¦ ¦предусмотренных Трудовым кодексом ¦ ¦управление культуры и спорта ¦
¦ ¦РФ компенсаций работникам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидируемых бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦высвобождаемым по сокращению ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатов работникам ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦ 6 ¦Организационные процедуры по ¦3 квартал ¦Управление экономики и финансов ¦
¦ ¦созданию новых юридических лиц в ¦2006 г. ¦г. Калуги, ¦
¦ ¦форме немуниципальных организаций ¦ ¦управление образования, ¦
¦ ¦(или переговоры с действующими ¦ ¦управление здравоохранения, ¦
¦ ¦немуниципальными организациями), ¦ ¦управление культуры и спорта ¦
¦ ¦которые могут предоставлять ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦ 7 ¦Подготовка и реализация процедур ¦3-4 ¦Управление экономики и финансов ¦
¦ ¦размещения заказа на ¦квартал ¦г. Калуги ¦
¦ ¦предоставление социальных услуг ¦2006 г. ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦ 8 ¦Заключение контрактов на ¦4 квартал ¦Управление экономики и финансов ¦
¦ ¦предоставление социальных услуг и ¦2006 г. ¦г. Калуги, ¦
¦ ¦договоров на аренду муниципального ¦ ¦управление образования, ¦
¦ ¦имущества, необходимого для ¦ ¦управление здравоохранения, ¦
¦ ¦оказания услуг (на основе типовых ¦ ¦управление культуры и спорта ¦
¦ ¦форм) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦ 9 ¦Организационные процедуры по ¦4 квартал ¦Управление экономики и финансов ¦
¦ ¦ликвидации бюджетных учреждений и ¦2006 г. - ¦г. Калуги, ¦
¦ ¦организаций, которые ранее ¦1 квартал ¦управление образования, ¦
¦ ¦выполняли функции по ¦2007 г. ¦управление здравоохранения, ¦
¦ ¦предоставлению социальных услуг, ¦ ¦управление культуры и спорта ¦
¦ ¦переданные немуниципальным ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦10 ¦Обеспечение мониторинга ¦4 квартал ¦Управление экономики и финансов ¦
¦ ¦предоставления социальных услуг ¦2006 г. - ¦г. Калуги, ¦
¦ ¦немуниципальными организациями, а ¦2 квартал ¦управление финансов МФ КО по ¦
¦ ¦также мероприятий контроля ¦2007 г. ¦г. Калуге, ¦
¦ ¦качества оказываемых услуг ¦ ¦управление образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление культуры и спорта ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦11 ¦Проведение оценки результатов ¦4 квартал ¦Управление финансов МФ КО по ¦
¦ ¦эксперимента и принятие решения о ¦2006 г. - ¦г. Калуге по представлению: ¦
¦ ¦дальнейших действиях ¦2 квартал ¦управления экономики и финансов ¦
¦ ¦ ¦2007 г. ¦г. Калуги, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление культуры и спорта ¦
+---+-----------------------------------+----------+---------------------------------+
¦12 ¦Публикация в СМИ и сети Интернет ¦До ¦Управление финансов МФ КО по ¦
¦ ¦планируемых и фактических ¦01.07.2007¦г. Калуге, ¦
¦ ¦результатов эксперимента по ¦ ¦администрация Городского Головы ¦
¦ ¦переводу бюджетных организаций и ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, предоставляющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги, в форму ¦ ¦ ¦
¦ ¦немуниципальных организаций ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+----------+----------------------------------


3. Механизмы перевода бюджетных организаций и учреждений,
предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных
организаций

3.1. На начальной стадии проведения эксперимента должны быть определены направления предоставления немуниципальными организациями социальных услуг. Направления определяются настоящим Постановлением.
(п. 3.1 в ред. Постановления Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 29.08.2006 № 218-п)
3.2. Перечень основных бюджетных социальных услуг, изложенный в пункте 1 настоящего Постановления, обеспечивает информирование потенциальных потребителей бюджетных услуг о возможности предоставления им бюджетных услуг немуниципальными организациями, что направлено на обеспечение защиты прав и интересов населения города Калуги.
(п. 3.2 в ред. Постановления Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 29.08.2006 № 218-п)
3.3. Исключен. - Постановление Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 29.08.2006 № 218-п.
3.4. Выбор бюджетных организаций и учреждений для перевода в форму немуниципальных организаций осуществляется отраслевыми управлениями Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга".
3.5. Критериями для отбора организаций и учреждений для проведения эксперимента по переводу в форму немуниципальных организаций являются:
простота технологии (или невысокий уровень требований к качеству) оказания отдельных видов социальных услуг;
высокая доля доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, связанной с оказанием социальных услуг бюджетным учреждением или организацией;
наличие предложений об оказании аналогичных предоставляемым бюджетными учреждениями социальных услугах со стороны немуниципальных организаций;
значительное не обусловленное объективными причинами увеличение расходов на содержание оказывающих отдельные виды социальных услуг бюджетных учреждений и организаций;
низкая востребованность услуг, оказываемых теми или иными муниципальными организациями и учреждениями, со стороны населения (или исключение обязанности предоставления данного вида услуг из состава расходных обязательств города Калуги);
минимальный риск возникновения нежелательных последствий перевода конкретных бюджетных учреждений и организаций в форму немуниципальных организаций.
3.6. При отборе организаций и учреждений для проведения эксперимента по переводу в форму немуниципальных организаций необходимо учитывать возможность существенного удорожания стоимости услуг по причине возникновения:
дополнительных налоговых издержек (взимание НДС и иных налогов и сборов при реализации услуг в отличие от отсутствия объекта налогообложения в деятельности бюджетных организаций);
издержек, связанных с арендой объектов недвижимости (если они находятся не в собственности города Калуги), издержек на получение лицензий, административных и тому подобных издержек.
В случае, когда подобные издержки значительно превышают положительный финансовый эффект, возможный к получению в среднесрочной (двух-, трехлетней) перспективе в результате перевода организации в негосударственную форму, целесообразно воздержаться от принятия решения по переводу этих организаций и учреждений. В противном случае расходы на финансирование дополнительных издержек должны быть предусмотрены действующим на момент перевода бюджетом.
3.7. Поскольку в процессе перевода производится ликвидация бюджетной организации (учреждения), в бюджете должны быть предусмотрены источники финансирования расходов на осуществление выплат и предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации компенсаций работникам ликвидируемых бюджетных организаций, а также высвобождаемым по сокращению штатов работникам.
3.8. На основании предложений отраслевых управлений управлением финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге формируется график перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций. График утверждается распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга".
При утверждении графика перевода органы местного самоуправления, в ведении которых находятся предложенные к переводу в немуниципальную форму бюджетные учреждения и организации, проводят работу по созданию немуниципальных организаций. В рамках проводимого эксперимента формами организации немуниципальных предприятий, оказывающих социальные услуги, могут быть: автономные некоммерческие организации и хозяйственные общества.
3.9. Выбор немуниципальных организаций, которые в дальнейшем будут выполнять задачи бюджетных учреждений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд.
До проведения процедуры размещения муниципального заказа решается вопрос о финансировании заказа на оказание социальных услуг. Финансирование социальных услуг, предоставляемых немуниципальными организациями, осуществляется в объемах, определенных на основе постановления Городской Думы городского округа "Город Калуга" о бюджете на очередной финансовый год для соответствующей отрасли (с учетом финансового норматива бюджетных услуг).
При необходимости получения для выполнения услуг муниципального имущества в аренду немуниципальная организация обращается с соответствующей просьбой в управление экономики и финансов города Калуги.
Немуниципальная организация, оказывающая социальные услуги, может обратиться в управление экономики и финансов города Калуги с просьбой об установлении льготного размера арендной платы за пользование объектами муниципального имущества.
3.10. Предоставление социальных услуг немуниципальными организациями осуществляется на основе бюджетных заданий (заказов), содержащих количественные требования к объему предоставляемых услуг, и утверждаемых стандартов качества по видам социальных услуг согласно приложению к настоящему Порядку и плану.
(в ред. Постановления Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 10.05.2007 № 87-п)

4. Оценка результатов эксперимента

4.1. По завершении эксперимента должна быть дана оценка его результатов, а на их основе осуществлена разработка плана дальнейших действий по расширению участия негосударственных организаций в предоставлении социальных услуг и реструктуризации бюджетной сети.
4.2. Эксперимент считается успешно завершившимся в случае достижения следующих результатов:
обеспечения оказания немуниципальными организациями социальных услуг в определенных бюджетными заданиями объемах;
обеспечение выполнения немуниципальными организациями требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг;
обеспечение немуниципальными организациями не худших по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях условий труда и оплаты персонала, занятого в процессе оказания социальных услуг.
4.3. Управления, отвечающие за предоставление соответствующих бюджетных услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления социальных услуг немуниципальными организациями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них Городского Голову городского округа "Город Калуга" и управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге. При этом обеспечивается изучение мнения населения (получателей услуг). При необходимости для проведения оценки привлекаются независимые эксперты.
Предварительные результаты проведения эксперимента ежеквартально рассматриваются на заседаниях Межведомственной комиссии по управлению реализацией программы реформирования муниципальных финансов. Итоги проведения эксперимента подводятся на заседании Городской Думы городского округа "Город Калуга" на основе информации, представленной Межведомственной комиссией.
4.4. В случае, если результаты эксперимента будут признаны отрицательными, но немуниципальные организации при этом будут обеспечивать предоставление соответствующих социальных услуг, управлениями, отвечающими за предоставление соответствующих бюджетных услуг, управлением финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге и управлением экономики и финансов города Калуги должны быть внесены предложения по обеспечению достижения требуемых результатов.
В случае, если результаты эксперимента будут признаны отрицательными и предоставление соответствующих социальных услуг немуниципальными организациями будет сокращено более чем на 15% от объемов установленных заданий, Городским Головой городского округа "Город Калуга" принимается решение о создании новых бюджетных организаций, обеспечивающих предоставление требуемых услуг.





Приложение
к Порядку
и плану перевода бюджетных организаций
и учреждений, предоставляющих социальные услуги,
в форму немуниципальных организаций

(введен Постановлением Городского Головы городского округа
"Г. Калуга" от 10.05.2007 № 87-п)

Типовой контракт возмездного оказания социальных услуг

г. Калуга "___" ________ 200_ г.

___________________________________________________, именуем__
(наименование органа)
в дальнейшем Заказчик, в лице ___________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________, с одной стороны,
и _______________________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуем__ в дальнейшем Исполнитель, в лице ______________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _____________________, с другой стороны,
именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий контракт
возмездного оказания социальных услуг (далее - контракт) о
нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему контракту Исполнитель обязуется по заданию
Заказчика оказать социальные услуги (далее - услуги) указанному
Заказчиком получателю услуг в соответствии с бюджетным заданием на
оказание услуг (далее - Задание - приложение № 1 к контракту), а
Заказчик обязуется оплатить стоимость оказанных услуг.
1.2. Услуги считаются оказанными после подписания акта о
выполнении услуг по настоящему контракту Заказчиком или его
уполномоченным представителем.

2. СУММА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Услуги оплачиваются Заказчиком за счет средств,
предусмотренных на соответствующие цели в бюджете на
соответствующий финансовый год.
2.2. Оплата по настоящему контракту производится в
безналичной форме перечислением денежных средств на расчетный счет
Исполнителя в следующем порядке:
1) аванс в размере _____ % от стоимости услуг, или ___________
рублей, должен быть перечислен до "___" ________ 20__ г.;
2) __________________________________________________________,
3) окончательный расчет производится в течение ___ дней со дня
подписания сторонами акта о выполнении услуг.
2.3. Общая сумма контракта может быть пересмотрена только в
соответствии со следующими условиями:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заказчик вправе согласиться с увеличением суммы контракта
либо отказаться от дальнейшего исполнения настоящего контракта.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Оказать услуги необходимого качества, согласованного
сторонами в задании на оказание услуг (приложение № 1) и
соответствующие утвержденным органом местного самоуправления
стандартам качества предоставления бюджетных услуг.
3.1.2. Оказать услуги в полном объеме в срок, указанный в
задании на оказание услуг (приложение № 1), с соблюдением
необходимых количественных и качественных требований,
установленных Заказчиком (приложение № 2).
3.1.3. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все
выявленные недостатки в процессе оказания услуг, в том числе если
в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от
условий контракта, ухудшившее качество оказанных услуг, в
течение ___ дней.
3.1.4. Оказать услуги лично, без привлечения иных организаций
к оказанию услуг.
3.1.5. Обеспечивать учет и регистрацию непосредственных
результатов предоставления услуг в соответствии с описанием
результатов, изложенных в приложении 1 к настоящему контракту.
3.1.6. Представлять Заказчику ежемесячно не позднее _____
числа месяца, следующего за отчетным, отчет об оказании услуг и
иные документы __________________________________________________,
(указать документы)
содержащие количественный результат оказания услуг, описание
результатов оказания услуг и показатели качества оказания услуг,
необходимые для обеспечения текущего и последующего контроля
оказания услуг со стороны Заказчика, а также контроля за
расходованием бюджетных средств со стороны органов муниципального
финансового контроля.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Оплатить услуги по цене, определенной в соответствии и
порядке с разделом 2 настоящего контракта.
3.2.2. Предоставлять Исполнителю необходимые разъяснения по
вопросам оказания услуг, включая разъяснения по стандартам
качества оказания услуг.
3.3. Заказчик имеет право:
3.3.1. Во всякое время проверять процесс и качество оказанных
услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
3.3.2. По результатам проведенных проверок направить
Исполнителю предложения по совершенствованию процедуры и качества
оказания услуг.
3.3.3. Отказаться от исполнения контракта в любое время в
случае:
- нарушения условий данного контракта;
- непредставления необходимых отчетов и информации о процессе
оказания услуг и непосредственных результатов оказания услуг;
- непредставления Исполнителем объема услуг, предусмотренных
контрактом;
- несоответствия качества услуг действующим государственным,
региональным и муниципальным стандартам;
- лишения Исполнителя лицензии на осуществление
соответствующих видов деятельности, необходимой для оказания
услуг.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За нарушение срока оказания услуг, указанного в задании
на оказание услуг, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню из
расчета ___% от суммы контракта за каждый день просрочки.
4.2. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную
оплату оказанных услуг, связанную с несвоевременным поступлением
денежных средств из бюджета.
4.3. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от
выполнения лежащих на нем обязательств, в том числе устранения
нарушений, допущенных при исполнении настоящего контракта и
возмещения убытков в части, не покрытой неустойкой.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами
по настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем
переговоров.
5.2. При невозможности урегулировать спор по настоящему
контракту путем переговоров одна из Сторон направляет другой
стороне претензию в течение 30 дней с момента возникновения
разногласий.
5.3. Сторона, получившая претензию по настоящему контракту,
обязана рассмотреть ее и направить другой стороне ответ на
претензию в течение 10 рабочих дней с момента поступления
претензии.
5.4. В случае невозможности разрешения разногласий они
подлежат рассмотрению в арбитражном суде согласно установленному
законодательством Российской Федерации порядку.

6. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту
имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном
виде и подписаны обеими Сторонами.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.4.3 в данном документе отсутствует, имеется в виду пункт 3.3.3.
   ------------------------------------------------------------------

6.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от
исполнения настоящего контракта по основаниям, изложенным в
п. 3.4.3, при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им
расходов.
6.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от
исполнения настоящего контракта лишь при условии полного
возмещения Заказчику убытков, понесенных вследствие неисполнения
услуги в течение времени, необходимого для проведения нового
конкурса и определения на конкурсной основе нового исполнителя по
предоставлению услуг.
6.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящий контракт, должна
направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий
контракт другой Стороне не позднее чем за 45 дней до
предполагаемого дня расторжения настоящего контракта.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий контракт вступает в действие с ____________ и
действует до "___" ________ 200_ г.
7.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон
местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она
обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом
другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно
является неотъемлемой частью настоящего контракта.
7.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из
Сторон.
7.4. Уступка прав требований по настоящему контракту
допускается только с письменного согласия сторон.
7.5. Следующие приложения являются неотъемлемой частью
настоящего контракта:
- задание на оказание услуг (приложение № 1);
- описание требований качества услуг (приложение № 2).
7.6. Вопросы, не урегулированные настоящим контрактом,
разрешаются в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.

8. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
(адрес, банковские реквизиты, (адрес, банковские реквизиты,
ИНН) ИНН)
_____________________________ _____________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.)

М.П. М.П.





Приложение № 1
к контракту
на оказание услуг

ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(введено Постановлением Городского Головы городского округа
"Г. Калуга" от 10.05.2007 № 87-п)

   ----T------------T----------T-----------T-----------T----------T-------T------T----------------------------¬

¦ № ¦Наименование¦Конкретный¦ Единица ¦ Описание ¦ Общие ¦Цена за¦Сумма ¦ Сроки оказания ¦
¦п/п¦ услуг ¦получатель¦ измерения ¦результатов¦требования¦единицу¦ в +------T------T-------T------+
¦ ¦ ¦ услуги ¦ услуги и ¦ оказания ¦к качеству¦услуги ¦рублях¦I кв. ¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦
¦ ¦ ¦ ¦необходимый¦ услуг ¦ услуг ¦ ¦ +------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦объем услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦месяц ¦ месяц ¦месяц ¦
+---+------------+----------+-----------+-----------+----------+-------+------+------+------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+------------+----------+-----------+-----------+----------+-------+------+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+-----------+-----------+----------+-------+------+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+-----------+-----------+----------+-------+------+------+------+-------+-------


(Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Исполнитель - должность, Ф.И.О.)
"___" ________ 200_ г. "___" ________ 200_ г.

М.П. М.П.





Приложение № 2
к контракту
на оказание услуг

ОПИСАНИЕ
ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ

(введено Постановлением Городского Головы городского округа
"Г. Калуга" от 10.05.2007 № 87-п)

к контракту _________________ от "___" ________ 200_ г. № ____
__________________________________________________________________
(название)

   ------T------------T---------------------------------------------¬

¦Номер¦Наименование¦Перечень требований к качеству услуг (в т.ч. ¦
¦ п/п ¦ социальной ¦ ссылки на нормативные правовые акты, ¦
¦ ¦ услуги ¦ утверждающие стандарты качества оказания ¦
¦ ¦ ¦ услуги) ¦
+-----+------------+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------+----------------------------------------------


(Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Исполнитель - должность, Ф.И.О.)
"___" ________ 200_ г. "___" ________ 200_ г.

М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru