Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания представителей МО "Думиничский район" № 12 от 18.02.2003
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ОПЛАТУ ПО ВЫВОЗКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с 1 февраля 2003 года (п. 3 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2003 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ОПЛАТУ
ПО ВЫВОЗКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

В связи с изменением цен на рынке энергоресурсов и других составляющих себестоимости по вывозу твердых отходов от канализованного и неканализованного жилого фонда п. Думиничи Районное Собрание представителей
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1) Продлить на 2003 г. действие нормативов накопления ТБО в канализованном и неканализованном жилом фонде п. Думиничи (соответственно 0,9 куб. м и 1,1 куб. м), утвержденных постановлением Районного Собрания представителей № 21 от 24.04.2000.
2) Утвердить тарифы на вывоз бытовых отходов от канализованного жилого фонда (приложение № 1) и неканализованного жилого фонда п. Думиничи (приложение № 2).
3) Ввести настоящее Постановление в действие с 01.02.2003.
4) Контроль за выполнением Постановления возложить на постоянную комиссию по социальной политике (Перебейнос Т.В.).

Глава муниципального образования
"Думиничский район"
В.И.Тамаров





Приложение № 1
к Постановлению
Районного Собрания представителей
муниципального образования
"Думиничский район"
от 18 февраля 2003 г. № 12

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ТАРИФА НА ВЫВОЗ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ МУП "БЛАГОУСТРОЙСТВО" П. ДУМИНИЧИ

   ----T-----------------------------------------------------------T---------¬

¦ ¦ Наименование затрат ¦ Размер ¦
¦ ¦ ¦ затрат ¦
¦ ¦ ¦(рублей) ¦
+---+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 1 ¦НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- численность населения ¦ 3525 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- норма накопления, куб. м ¦ 0,9 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- пробег машин, км ¦ 20 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 2 ¦РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- материалы и запасные части для технического обслуживания ¦ 4100 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- ГСМ ¦ 31337 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- амортизация автомашин, механизмов и контейнеров ¦ 41000 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- заработная плата водителей и подсобных рабочих ¦ 21600 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- заработная плата рабочих по ремонту и техническому ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию спецавтотранспорта ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- отчисления на социальные нужды ¦ 7754 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- затраты на приобретение инструмента ¦ 203 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- ремонт и техническое обслуживание контейнеров ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- мойка машин и кузовов спецмашин ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 3 ¦КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СПЕЦАВТОМАШИН ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 4 ¦ЦЕХОВЫЕ РАСХОДЫ - всего, в том числе: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- заработная плата персонала (механик, диспетчер, охрана и ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- амортизация оборудования, зданий и сооружений ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- содержание зданий и гаражей ¦ 3192 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 5 ¦ЗАТРАТЫ НА ОХРАНУ ТРУДА - всего, в том числе: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- приобретение спецодежды ¦ 1045 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- расходы на спецпитание ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- прочие затраты ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 6 ¦СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА - ¦ 22602 ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- заработная плата АУП ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- содержание и ремонт служебных административных помещений ¦ ¦
¦ ¦(оплата помещений или аренда, отопление, водоснабжение и ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- прочие затраты (приобретение бланков, канцелярских ¦ ¦
¦ ¦принадлежностей и т.д.) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 7 ¦ОПЛАТА НАЛОГОВ, 1% ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦ИТОГО ¦132833 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, 10% ¦ 13283 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦Всего расходов ¦146116 ¦
¦ ¦НДС, 20% ¦ - ¦
¦ ¦Всего расходов ¦146116 ¦
¦ ¦Стоимость 1 куб. м отходов ¦ 46-06¦
¦ ¦Стоимость по норме накопления отходов (0,9 куб. м/год) ¦ 41-45¦
¦ ¦Процент оплаты населением ¦ 60% ¦
¦ ¦Тариф для населения за вывоз 0,9 куб. м отходов: ¦ ¦
¦ ¦- в год, 100% ¦ 41-45¦
¦ ¦- в месяц, 100% ¦ 3-45¦
¦ ¦- в год, 60% ¦ 24-87¦
¦ ¦- в месяц, 60% ¦ 2-07¦
L---+-----------------------------------------------------------+----------






Приложение № 2
к Постановлению
Районного Собрания представителей
муниципального образования
"Думиничский район"
от 18 февраля 2003 г. № 12

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
СТОИМОСТИ ВЫВОЗКИ ТБО ОТ НЕБЛАГОУСТРОЕННОГО
ЖИЛОГО ФОНДА В П. ДУМИНИЧИ

Вывозка мусора производится трактором МТЗ-80.
Мусор вывозится 3 раза в неделю.

   ----T-------------------------------------------------T-----------¬

¦ ¦ Статьи затрат ¦Сумма, руб.¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦Заработная плата ¦ 12960 ¦
¦ ¦300 x 6 x 12 м x 30% x 2 чел. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 2 ¦Начисления на заработную плату, 35,9% ¦ 4653 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Амортизация ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦ 3 ¦Топливо ¦ 6300 ¦
¦ ¦150 р.д. x 1 час x 6 л x 7,00 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 5 ¦Смазочные, 5% ¦ 315 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 6 ¦Цеховые расходы ¦ 397 ¦
¦ ¦1322 x 30% ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 7 ¦Общеэксплуатационные расходы ¦ 1341 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 25966 ¦
¦ ¦Рентабельность, 10% ¦ 2597 ¦
¦ ¦ИТОГО ¦ 28563 ¦
¦ ¦ВСЕГО затрат с НДС: ¦ ¦
¦ ¦Количество отходов: 284 ч. x 1,1 куб. м = 312,4 ¦ ¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦
¦ ¦Стоимость 1 куб. м ¦ 91-43¦
¦ ¦При норме накопления 1,1 куб. м ¦ 100-57¦
¦ ¦Процент оплаты населением ¦ 60% ¦
¦ ¦Тариф для населения за вывоз 1,1 куб. м: ¦ ¦
¦ ¦- в год при норме накопления 1,1 куб. м, 100% ¦ 100-57¦
¦ ¦- в месяц, 100% ¦ 8-38¦
¦ ¦- в год, 60% ¦ 60-34¦
¦ ¦- в месяц, 60% ¦ 5-03¦
L---+-------------------------------------------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru