Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы МО "Г. Калуга" № 451-п от 30.12.2002
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ № 137-П ОТ 10.04.2000"

Официальная публикация в СМИ:
СПС "-->КалужскийВыпуск"


Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы МО "Г. Калуга" № 221-п от 12.09.2003.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2003 года (п. 4 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
от 30 декабря 2002 г. № 451-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
№ 137-П ОТ 10.04.2000

На основании Федерального закона "О рекламе", Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Приложение № 2 к постановлению Городского Головы № 137-п от 10.04.2000 изложить в следующей редакции:

   ----T-----------------------------------------------T-------T--------------------------¬

¦ № ¦ Виды рекламы ¦Тариф ¦Коэффициенты к тарифам при¦
¦п/п¦ ¦(руб.) ¦ размещении рекламы на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объектах собственности ¦
¦ ¦ ¦ +-------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦Муниципальной¦ Иной (вне ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (за 1 кв. м ¦зависимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ площади) ¦от площади) ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦ 1 ¦Крышные газосветные, световые, несветовые ¦ 15,0 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦рекламные установки, а также газосветные и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦световые рекламные установки на плоскости стен ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦ 2 ¦Кронштейны рекламные (вне зависимости от ¦ 7,5 ¦ 4,0 ¦ 3,0 ¦
¦ ¦площади) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦ 3 ¦Световые короба и щитовая реклама над проезжей ¦ 15,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦частью дорог (над тоннелями, на мостах и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦ 4 ¦Рекламная установка в виде объемно - ¦ 7,5 ¦ 4,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦пространственного объекта (по площади проекции)¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦ 5 ¦Щитовые рекламные конструкции (настенные) ¦ 7,5 ¦ 0,8 ¦ 10,0 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦ 6 ¦Брандмауэры (роспись на стене) ¦ 9,0 ¦ 1,4 ¦ 2,6 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦ 7 ¦Щитовые рекламные конструкции на временных ¦ 4,5 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦
¦ ¦ограждениях строительных площадок ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦ 8 ¦Вывески, надписи, указатели рекламно - ¦ 3,5 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦
¦ ¦информационного характера (в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦киосках, павильонах) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦ 9 ¦Рекламные стенды на остановках - павильонах ¦ 7,5 ¦ 1,6 ¦ 2,6 ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦10 ¦Реклама, размещаемая на городском транспорте ¦ 7,5 ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦
¦ ¦(снаружи салона вне зависимости от площади) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦11 ¦Транспаранты - перетяжки над проезжей частью ¦ 7,5 ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦улиц (в том числе на жесткой основе вне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости от площади) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦12 ¦Реклама на флагах и других мягких полотнищах ¦ 4,5 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦13 ¦Реклама на воздушных шарах ¦ 30,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦14 ¦Лазерные рекламные установки (по плоскости ¦ 15,0 ¦ 1,6 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦экрана и в зависимости от его площади) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦15 ¦Щитовая реклама на отдельно стоящих ¦ 10,0 ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦стационарных рекламных конструкциях (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимаемой рекламой и дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией площади), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе световые короба (лайтпостеры) ¦ 10,0 ¦ 2,0 ¦ 4,0 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+-------------+------------+
¦16 ¦Выносные рекламные конструкции: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦односторонние ¦ 2,5 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
¦ ¦двусторонние ¦ 3,35 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
¦ ¦трехсторонние ¦ 4,2 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
¦ ¦четырехсторонние ¦ 5,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
L---+-----------------------------------------------+-------+-------------+-------------


Примечание.
В таблице приведены тарифы на право размещения рекламы сроком на 7 дней. При увеличении срока размещения рекламы тарифы увеличиваются пропорционально сроку.

2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства (Фокин А.Н.).
3. Постановление Городского Головы № 253-п от 11.07.2001 признать утратившим силу.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2003 г.

Городской Голова
В.В.Иванов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru