Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы МО "Г. Калуга" № 377-п от 15.11.2001
"О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
(Вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ)

Официальная публикация в СМИ:
СПС "-->КалужскийВыпуск"


Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы городского округа "Г. Калуга" № 224-п от 27.11.2007.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

15 ноября 2001 г. № 377-п

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КАЛУГА" НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЛИКВИДАЦИЮ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Калужской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Калужской области "О порядке расходования средств резервного фонда Правительства Калужской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий" городской Голова,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить "Инструкцию о порядке выделения денежных средств из городского бюджета, на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (прилагается).
2. Городскому финансовому управлению обеспечить выделение и поддержание на текущем бюджетном счете Управления по делам ГОЧС резерва финансовых средств не менее одного процента, установленного в городском бюджете объема денежных средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
3. До 01.01.2002 г. управлению по делам ГОЧС и городскому финансовому управлению разработать нормативно - правовые акты по учету и контролю за использованием средств городского бюджета, предусмотренных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
4. Постановление Городского Головы от 22.12.1997 г. № 391-п "О порядке выделения средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций из городского бюджета", считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Городского Головы (Матвейкин Н.М.).


городской Голова
В.В.Иванов



Приложение
к постановлению
городского Головы г. Калуги
от 15 ноября 2001 г. № 377-п

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ,
ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция определяет порядок выделения денежных средств из городского бюджета в пределах сумм, установленных на финансирование мероприятий на предупреждение и ликвидацию локальных, местных и территориальных ситуаций.
1.2. Финансирование мероприятий на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовой формы, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств городского бюджета, страховых фондов и других источников.
1.3. Денежные средства городского бюджета, выделяемые на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических лиц, компенсируются виновными.
1.4. Средства из городского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий могут выделяться на финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций или при угрозе ее возникновения.

2. Направление денежных средств, выделяемых из
городского бюджета, на предупреждение, ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

2.1. Средства из городского бюджета в пределах сумм, предназначенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций выделяются безвозмездно организациям и округам на проведение АСДНР.
2.1.1. Разведку в интересах проведения работ;
2.1.2. Инженерное обеспечение ввода и движение сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
2.1.3. Локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности;
2.1.4. Поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших.
2.1.5. Создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток, которые предусматривают проведение следующих работ:
а) Обеспечение водой на удовлетворение потребностей:
- лечебно - медицинских мероприятий, санитарно - гигиенической обработки и профилактики населения;
- хозяйственно - питьевых и коммунально - бытовых нужд пострадавшего населения и личного состава спасателей.
б) Обеспечение продуктами питания пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения с целью удовлетворения потребностей в хлебопродуктах, мясе, мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервам), картофеле и овощах, соли, сахаре, чае, а также фураже для животноводства.
в) Обеспечение жильем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения:
- развертывание и содержание, при необходимости, в зоне чрезвычайных ситуаций жилищ (палаток, землянок, сборных и передвижных домов);
- использование сохранившегося жилого фонда (жилых домов, домов отдыха, школ, детских садов, военных городков, оздоровительных лагерей, клубов) для временного размещения пострадавшего населения в местах его отселения и эвакуации.
г) Обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения путем удовлетворения его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностей, простейшей бытовой посуды, минимуме предметов галантереи и парфюмерии (нитки, иголки, мыло и другое) и прочих товарах (сигареты, спички, примусы, керосинки, газовые горелки, керосин, другие товары).
д) Информационное обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях путем своевременного оповещения его и органов управления всех уровней о возможностях и факте возникновения бедствия, возможных его последствиях, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации.
е) Медицинское и санитарно - эпидемиологическое обеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации:
- оказание первой медицинской помощи;
- обеспечение простейшими медикаментами и медицинским имуществом;
- выполнение санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
ж) Транспортное обеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, направленное на удовлетворение потребностей в транспортных средствах для решения задач эвакуации (перевозки) пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации в районы отселения и подвозе материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации.
з) Обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации.
2.1.6. Обеспечение коммунально - бытовыми услугами населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно - прачечном, ритуальном обслуживании.
2.1.7. Выполнение мероприятий по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.8. На мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оснащение оперативных групп, пунктов управления и развитие учебно - материальной базы.
2.2. Направление денежных средств из городского бюджета на мероприятия, не предусмотренные в настоящем разделе, запрещается.

3. Выделение денежных средств из городского бюджета
на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий

3.1. Обращение о выделении средств из городского бюджета на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий направляется на имя первого заместителя городского Головы - председателя КЧС г. Калуги и должно содержать обоснование необходимости выделения средств и смету расходов. Перечень необходимых документов:
- заявление на имя городского Головы;
- протокол заседания комиссии по ЧС объекта экономики, учреждения, организации;
- смета расходов;
- сведения о материальном ущербе.
3.2. По поручению первого заместителя городского Головы - председателя КЧС управление по делам ГОЧС г. Калуги осуществляет контроль за правильностью и своевременностью представления документов и по результатам рассмотрения вносит председателю КЧС городской Управы соответствующие предложения о необходимости дальнейшего рассмотрения обращений.
3.3. Обращения о выделении средств из городского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий рассматриваются на заседании комиссии по ЧС.
3.4. Проект постановления городского Головы г. Калуги о выделении денежных средств на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий готовит управление по делам ГОЧС г. Калуги на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям, оформленного протоколом заседания, в котором указывается размер ассигнований и цель их расходования.
3.5. Во исполнение постановления городского Головы г. Калуги управление по делам ГОЧС заключает с получателем средств договор о порядке использования выделенных ассигнований из городского бюджета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Городское финансовое управление перечисляет получателям средства на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на основании заключенных с ними договоров.
3.6. Ответственность получателей средств из городского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий устанавливается в соответствии с договорами.
3.7. В экстренных случаях на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, когда отсутствуют возможности заключить договора, денежные средства выделяются управлению по делам ГОЧС и распределяются на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям.
3.8. При определении виновных лиц выделенные из городского бюджета денежные средства на ликвидацию чрезвычайных ситуаций возмещаются виновными в полном объеме согласно акта выполненных работ на бюджетный счет управления по делам ГОЧС г. Калуга.

4. Контроль за использованием средств, полученных
из городского бюджета на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

4.1. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций управление по делам ГОЧС использует оперативный резерв финансовых средств.
Средства указанного резерва с разрешения председателя КЧС направляются на осуществление следующих мероприятий:
4.1.1. Проведение поисковых и аварийно - спасательных работ в зонных чрезвычайных ситуаций.
4.1.2. Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения населения в случае их отсутствия в городском резерве материальных ресурсов.
4.1.3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 15 суток.
4.1.4. Возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке оперативных групп управления по делам ГОЧС города, служб ГО, аварийно - спасательных формирований организаций, других необходимых сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.1.5. Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается.
4.2. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций и других источников.
В необходимых случаях могут финансироваться за счет инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке городского бюджета.
4.3. Городское финансовое управление и управление по делам ГОЧС г. Калуги осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделенных из городского бюджета на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4.4. Предприятия, учреждения и организации представляют в городское финансовое управление и в управление по делам ГОЧС г. Калуги в установленном порядке отчеты о расходовании средств городского бюджета на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4.5. Городское финансовое управление г. Калуги ежеквартально представляет информацию об использовании средств городского бюджета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в составе отчета об исполнении городского бюджета в городскую Управу.
4.6. Городская Управа г. Калуги ежеквартально информирует городскую Думу о расходовании средств городского бюджета на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.


Первый заместитель городского Головы -
председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям
г. Калуги
Н.М.Матвейкин

И.о. начальника финансового управления
С.Н.Филатов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru