Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Ферзиковский район" № 49 от 12.07.2001
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ УПРАВЕ МО "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 12 июля 2001 года (пункт 2 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 июля 2001 г. № 49

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ПРИ УПРАВЕ МО "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"


На основании Закона Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области", руководствуясь Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, районное Собрание МО "Ферзиковский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об административной комиссии при Управе МО "Ферзиковский район".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Глава муниципального образования
"Ферзиковский район"
В.В.Тырин



Утверждено
постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Ферзиковский район"
от 12 июля 2001 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ УПРАВЕ
МО "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"


1. Общие положения

1.1. Административная комиссия при Управе муниципального образования "Ферзиковский район" (далее по тексту Административная комиссия) образуется районным Собранием муниципального образования "Ферзиковский район" в составе председателя Административной комиссии, заместителя председателя Административной комиссии, ответственного секретаря Административной комиссии и шести членов Административной комиссии.
В состав Административной комиссии входят представители Управы муниципального образования "Ферзиковский район", отдела внутренних дел Ферзиковского района (по согласованию), государственных органов и учреждений (по согласованию).
Персональный состав Административной комиссии утверждается постановлением районного Собрания МО "Ферзиковский район".
1.2. В своей деятельности Административная комиссия руководствуется Кодексом РСФСР об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РСФСР) и другими нормативно - правовыми актами Российской Федерации, законодательством Калужской области и изданными на их основе нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления МО "Ферзиковский район".
1.3. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, которые подведомственны ей в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Административная комиссия в своей деятельности подотчетна Главе МО "Ферзиковский район". Каждое полугодие Административная комиссия представляет Главе МО "Ферзиковский район" отчет о своей работе за прошедшее полугодие, который в обязательном порядке содержит следующие сведения:
- количество поступивших для рассмотрения протоколов;
- количество рассмотренных протоколов;
- сумма наложенных штрафов;
- сумма взысканных штрафов.
1.5. Административная комиссия периодически информирует о своей работе население Ферзиковского района через средства массовой информации.
1.6. Административная комиссия в своей работе взаимодействует с органами внутренних дел, прокуратурой Ферзиковского района, государственными органами и службами, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными и другими организациями, расположенными на территории МО "Ферзиковский район".

2. Задачи Административной комиссии

2.1. Основными задачами Административной комиссии являются:
- рассмотрение дел об административных правонарушениях по материалам, представленным органами и должностными лицами, уполномоченными в соответствии с действующим законодательством составлять протоколы об административных правонарушениях;
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела; разрешение его в точном соответствии с законодательством;
- обеспечение исполнения вынесенного постановления;
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;
- предупреждение правонарушений, воспитание граждан в духе соблюдения законов.

3. Порядок рассмотрения Административной комиссией дел
об административных правонарушениях

3.1. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с требованиями КоАП РСФСР.
3.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются Административной комиссией в 15-ти дневный срок со дня получения протокола (постановления) об административном правонарушении.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 146.3-146.5 КоАП РСФСР в течение 3-х суток; предусмотренных статьями 93-95, 146, 156 КоАП РСФСР в 7-ми дневный срок.
3.3. Административная комиссия рассматривает дело об административном правонарушении на своем заседании.
Административная комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании Административной комиссии присутствует не менее половины членов состава комиссии.
3.4. Дело об административном правонарушении рассматривается Административной комиссией в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.
В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
3.5. Лицу, привлекаемому к административной ответственности, Административной комиссией обеспечивается право:
- знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства;
- при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката;
- выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство.
3.6. Извещение лица, привлекаемого к административной ответственности, о месте и времени рассмотрения административного дела производится заблаговременно, (но не позднее, чем за 3 дня до дня заседания), почтовым отправлением, а в отдельных случаях путем личного вручения извещения лично под роспись.
3.7. Рассмотрение дела начинается с объявления состава Административной комиссии.
Председательствующий в заседании Административной комиссии объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, кто привлекается к административной ответственности, разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности. После этого оглашается протокол об административном правонарушении. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются доказательства и разрешаются ходатайства. В случае участия в рассмотрении дела прокурора заслушивается его заключение.
3.8. Административная комиссия при рассмотрении дела об административном правонарушении обязана выяснить: было ли совершено административное правонарушение, виновно ли данное лицо в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, причинен ли имущественный ущерб, имеются ли основания для передачи материалов об административном правонарушении на рассмотрение товарищеского суда, комиссии по борьбе с пьянством, образованной на предприятии, в учреждении, организации и их структурных подразделениях, общественной организации, трудового коллектива, а также выяснить другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
3.9. При рассмотрении дела об административном правонарушении Административной комиссией ведется протокол, в котором указываются:
1) дата и место заседания;
2) наименование и состав административной комиссии, рассматривающей дело;
3) содержание рассматриваемого дела;
4) сведения о явке лиц, участвующих в деле;
5) объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, их ходатайства и результаты их рассмотрения;
6) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела;
7) сведения об оглашении принятого постановления и разъяснении порядка и сроков его обжалования.
Протокол заседания Административной комиссии подписывается председательствующим в заседании и секретарем.
3.10. Рассмотрев дело об административном правонарушении, Административная комиссия выносит постановление по делу.
Постановление должно содержать: наименование Административной комиссии, вынесшей постановление, дату рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело; изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела; указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное административное правонарушение; принятое по делу решение.
В постановлении по делу должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах. Постановление Административной комиссии принимается простым большинством голосов членов Административной комиссии, присутствовавших на заседании.
Постановление Административной комиссии по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим и секретарем.
3.11. Рассмотрев дело об административном правонарушении, Административная комиссия выносит одно из следующих постановлений:
а) о наложении административного взыскания;
б) о прекращении дела производством.
3.12. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему.
Копия постановления вручается под расписку. В случае, если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
По делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 159 и частями первой и второй статьи 173 КоАП РСФСР, в отношении лица, которому огнестрельное оружие, а также боевые припасы вверены в связи с выполнением служебных обязанностей или переданы во временное пользование предприятием, учреждением, организацией, копия постановления направляется соответствующему предприятию, учреждению или организации для сведения и органу внутренних дел для рассмотрения вопроса о запрещении этому лицу пользования огнестрельным оружием.

4. Обязанности должностных лиц Административной
комиссии

4.1. Председатель Административной комиссии.
Председатель Административной комиссии назначается районным Собранием МО "Ферзиковский район". В своей текущей деятельности подчинен Главе МО "Ферзиковский район" и отвечает за организацию работы Административной комиссии.
Председатель Административной комиссии обязан:
- руководить работой Административной комиссии;
- проводить заседания Административной комиссии, председательствовать на них;
- выявлять, обобщать и представлять для рассмотрения Главе МО "Ферзиковский район" причины, способствующие совершению административных правонарушений, разрабатывать предложения для предупреждения административных правонарушений;
- осуществлять контроль за работой секретаря Административной комиссии, руководить его работой;
- вносить на районное Собрание МО "Ферзиковский район" предложения о количественном и персональном составе членов Административной комиссии;
- оформлять постановления Административной комиссии в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- совершенствовать свои знания в вопросах административного законодательства;
- подписывать протоколы заседаний и постановления Административной комиссии.
4.2. Заместитель председателя Административной комиссии.
Заместитель председателя Административной комиссии в вопросах деятельности Административной комиссии подчинен председателю Административной комиссии и выполняет его поручения.
В случае отсутствия председателя Административной комиссии заместитель председателя Административной комиссии исполняет его обязанности.
Заместитель председателя Административной комиссии обязан:
- участвовать в работе Административной комиссии;
- совершенствовать свои знания в вопросах административного законодательства;
- вносить предложения по улучшению эффективности работы Административной комиссии.
4.3. Секретарь Административной комиссии.
Секретарь административной комиссии в вопросах деятельности Административной комиссии подчинен председателю Административной комиссии и отвечает за своевременное осуществление делопроизводства по поступающим материалам, за правильный учет, отчетность, сохранность материалов по работе Административной комиссии, за контроль за исполнением постановлений Административной комиссии.
Секретарь Административной комиссии обязан:
а) Осуществлять текущую работу, связанную с деятельностью Административной комиссии:
- принимать, проверять правильность оформления поступающих на Административную комиссию материалов;
- регистрировать поступающие материалы и документы, готовить их для рассмотрения на заседании Административной комиссии;
- извещать членов Административной комиссии о времени проведения заседаний Административной комиссии;
- осуществлять вызов и обеспечивать явку лиц, привлекаемых к административной ответственности, а также других лиц, которые в соответствии с действующим законодательством должны быть извещены о месте и времени рассмотрения административного дела;
- производить рассылку (вручение) постановлений Административной комиссии, осуществлять контроль за их исполнением;
- вести установленный учет и отчетность;
- заблаговременно представлять поступившие материалы председателю Административной комиссии для ознакомления;
- участвовать в работе Административной комиссии;
- выполнять поручения председателя Административной комиссии, изданные в рамках его компетенции.
б) Постоянно изучать административное законодательство.
в) Вносить предложения по улучшению работы Административной комиссии и предупреждению правонарушений.
4.4. Члены Административной комиссии.
Член Административной комиссии в вопросах производства и организации проведения заседаний Административной комиссии подчинен председателю Административной комиссии. Член Административной комиссии обязан:
- участвовать в работе Административной комиссии;
- строго руководствоваться требованиями КоАП РСФСР и других нормативно - правовых актов при определении вида взыскания за административное правонарушение;
- вносить предложения по улучшению качества и эффективности работы Административной комиссии по предупреждению правонарушений;
- выполнять поручения председателя Административной комиссии, изданные в рамках его компетенции и связанные с работой Административной комиссии;
- совершенствовать свои знания административного законодательства.

5. Порядок обжалования постановлений Административной
комиссии по делу об административных правонарушениях

5.1. Постановление Административной комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим в Управу МО "Ферзиковский район" или в районный суд.
Жалоба направляется в Административную комиссию, вынесшую постановление по делу об административном правонарушении, если иное не установлено законодательством РФ. Поступившая жалоба в течение 3-х суток направляется вместе с делом, в зависимости от того, кому она адресована, либо в Управу МО "Ферзиковский район", либо в районный суд.

6. Порядок исполнения постановлений
о наложении административных взысканий

Постановления о наложении административных взысканий исполняются в порядке, определенном действующим законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. В случае изменения законодательства настоящее Положение об Административной комиссии при Управе МО "Ферзиковский район" применяется в части, не противоречащей законодательству.
7.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Положением об Административной комиссии при Управе МО "Ферзиковский район" Административная комиссия должна руководствоваться действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru